Эвакуатор-автовоз

 

Заявляемое техническое решение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции автомобиля, предназначенного для погрузки и транспортировки транспортных средств, главным образом легковых автомобилей, а также иных грузов. Предложен эвакуатор-автовоз, который имеет шасси базового автомобиля, гидравлическую систему, загрузочную платформу, состоящую из нижней и верхней платформ, гидроцилиндры подъема верхней платформы, лебедку, расположенную на нижней платформе, переднюю стойку, размещенную в передней части платформы, заездные аппарели. С целью повышения надежности, упрощения конструкции и повышения узловой надежности блок задних фонарей размещен горизонтально над задним защитным устройством.

Заявляемое техническое решение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции автомобиля, предназначенного для погрузки и транспортировки транспортных средств, главным образом легковых автомобилей, а также иных грузов.

Одним из наиболее близких технических решений является автомобильный эвакуатор, содержащий шасси базового автомобиля, гидравлическую систему, загрузочную платформу, состоящую из нижней и верхней платформ, гидроцилиндры подъема верхней платформы, лебедку, расположенную на нижней платформе, переднюю стойку, размещенную в передней части нижней платформы, задние стойки, установленные по бокам в задней части нижней платформы, заездные аппарели, заднее защитное устройство с блоком фонарей (см. автомобиль-эвакуатор по патенту РФ на полезную модель 64995).

Задача, на решение которой направлено заявляемое техническое решение - повышение надежности и упрощение конструкции блока задних фонарей.

Поставленная задача решается за счет того, блок задних фонарей в отличие от известных аналогов (http://www.avtoindent.ru/_bl/13/77515681.jpg - Фиг. 3-а), где блок задних фонарей располагается горизонтально непосредственно внутри заднего защитного устройства, располагается горизонтально и одновременно над задним защитным устройством (ЗЗУ), что дает дополнительное преимущество в случае контактов с предметами окружающего мира (ветки кустарников, деревьев, пни, бордюры, ограждения, элементы инженерных и инфраструктурных коммуникаций и т.п.) так как задние фонари оказываются в более защищенном положении исходя из их более высокого расположения.

Предлагаемое техническое решение иллюстрируется следующими графическими материалами:

На фиг. 1 - вид сбоку и сверху эвакуатора-автовоза.

На фиг. 2 - вид расположения блока задних фонарей.

На фиг. 3 - вид вариантов расположения блока задних фонарей у известных аналогов.

Грузовой автомобиль эвакуатор-эвакуатор содержит шасси 1 базового автомобиля, и закрепленную на его раме шасси загрузочную надстройку. Загрузочная надстройка содержит верхнюю 4 и нижнюю 3 грузовые платформы, выдвижные аппарели 2 расположенные под настилом задней части нижней платформы, бортовую гидросистему с двумя гидроцилиндрами 5 и тяговой лебедкой 6 в качестве исполнительных органов. Верхняя платформа 4 представляет собой каркас с листовым настилом. Нижняя платформа 3 представляет собой сварную конструкцию с грузовой площадкой, передней стойкой 9. Гидроцилиндры подъема 5. Блок задних фонарей (Фиг. 2 поз. 1) расположенный над задним защитным устройством (Фиг. 2 поз. 2.)

Промышленная применимость очевидна. Предлагаемая полезная модель прошла опытную проверку и доказала свое преимущество по сравнению с аналогами. Для изготовления не требуется специальных средств и оборудования.

Перечисленные признаки отличают техническое решение от прототипа и обусловливают соответствие этого решения требованиям полезной модели.

Автомобиль-эвакуатор, содержащий шасси базового автомобиля, гидравлическую систему, загрузочную платформу, состоящую из нижней и верхней платформ, гидроцилиндры подъема верхней платформы, лебедку, расположенную на нижней платформе, переднюю стойку, размещенную в передней части нижней платформы, заездные аппарели, отличающийся тем, что блок задних фонарей располагается горизонтально над задним защитным устройством.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх