Автоэвакуатор с частичной погрузкой

 

Полезная модель относится к эвакуаторам неисправных большегрузных и крупногабаритных автомобилей и может быть использована в автоэвакуаторах (АЭ) с частичной погрузкой.

Технический результат заявляемой полезной модели заключается в минимизации сложности конструкции АЭ в сочетании с улучшенной технологичностью его изготовления и надежной его эксплуатацией, а также в повышении потребительских свойств АЭ.

Для достижения указанного технического результата предлагается выполнение АЭ с частичной погрузкой на основе поворотной ломаной состоящей из верхнего продольного, промежуточного наклонного и нижнего поворотно-раздвижного участка с поворотным захватом подъемно-транспортирующей стрелы (ПТС), шарнирно установленной на надрамнике (HP), несущем два задних аутригера и имеющем простую и усиленную конструкцию, за счет трехстенных лонжеронов (Л), двухстенных узлов шарнирной опоры ПТС и выполнения поперечной опоры, несущей две шарнирные опоры под два боковых гидроцилиндра для поворота ПТС в вертикальной плоскости, в виде приваренных к боковым стенкам Л поперечных верхней и нижней горизонтальных широких двойных стальных полос, скрепленных между собой вертикальными расположенными поперек HP узкими стальными полосами.

Заявляемый АЭ характеризуется также выполнением балластного груза, установленного на HP за кабиной шасси, в виде горизонтально расположенных стопкой на Л толстых стальных

пластин с боковыми прорезями в пластинах под четыре боковых вертикальных фиксаторов, закрепленных на Л и обеспечивающих возможность размещения на них над балластным грузом масляного бака гидравлической системы АЭ.

Кроме того, наклонный участок ПТС для исключения поперечных колебаний нагруженной ПТС при ее рабочем транспортном положении снабжен стальными пластинами, приваренными к двум боковым стенкам наклонного участка ПТС и к двум боковым стенкам Л в задней части ИР с внутренней стороны его выреза с возможностью скользящего контакта между пластинами каждой из двух пар за счет наружной полимерной плоской насадки, закрепленной на одной из пластин пары, и нижний поворотно-раздвижной участок ПТС для исключения его колебаний в вертикальной плоскости в нагруженном состоянии при рабочем транспортном положении ПТС - стержневым фиксатором, вставляемым в совпадающие сквозные фиксационные отверстия опорной проушины нижнего поворотно-раздвижного участка в его крайнем нижнем положении и двух боковых стенок наклонного участка ПТС в нижней его части, а дополнительный верхний защитный лист смыкает над лебедкой верхние части двух боковых обвесов обшивки АЭ.

Полезная модель относится к эвакуаторам неисправных большегрузных и крупногабаритных автомобилей и может быть использована в автоэвакуаторах (АЭ) с частичной погрузкой.

Тяжелый АЭ с частичной погрузкой - изделие, имеющее сложную усиленную конструкцию в силу специфики его назначения.

Так, известен тяжелый АЭ с частичной погрузкой, включающий автомобильное шасси со смонтированными на его раме аутригерами и телескопической грузоподъемной стрелой с приводным устройством, выполненной в виде металлоконструкции Г-образной формы, снабженной шарнирной опорой на раму, транспортирующее устройство с поворотно-выдвижным захватным элементом, смонтированное с опорой на консольную часть грузоподъемной стрелы, и, по меньшей мере, одну лебедку с канатной оснасткой (см. патент ЕР №0168618, В60Р 3/12, В60Р 1/54, 1986).

Усложнение конструкции этого АЭ, обусловленное выполнением грузоподъемной стрелы телескопической, а ее шарнирной опоры на раму с поворотным основанием опоры и приводного устройства стрелы на раме и введением в конструкцию дополнительных аутригеров, утяжеляет изделие и снижает надежность его эксплуатации.

Известный АЭ (см. патент на полезную модель №42013, В60Р 3/12, 2004), характеризующийся с точки зрения технического решения существенными признаками, содержащимися в предыдущем

аналоге (патент ЕР №0168618), имеет исполнение основания шарнирной опоры грузоподъемной стрелы и ее приводного устройства на раму неподвижным.

Данный аналог, содержащийся в отношении существенных признаков его в качестве технического решения в предыдущем аналоге, обладает в целом теми же недостатками из-за выполнения грузоподъемной стрелы телескопической и кроме того недостаточен для выбора его в качестве прототипа заявляемого АЭ с частичной погрузкой в связи с конструктивным решением в последнем надрамника (HP), балластного груза и обшивки, характеризующими с силовым механизмом подъема передней части неисправного автомобиля и его буксировки в приподнятом положении, на основе подъемно-транспортирующей стрелы (ПТС), заявляемую полезную модель в качестве изделия.

Качественный уровень сервиса по доставке неисправного грузового автомобиля в ремонт напрямую зависит от оптимального решения конструкции АЭ с частичной погрузкой, который в отечественном сервисе отличается нелучшими импортными моделями (см. статью Жизнь красного грифона. - Коммерческий транспорт.2003, №2, с.101).

Учитывая конструктивную насыщенность рассматриваемого АЭ актуальной продолжает оставаться проблема повышения технологичности изготовления этого сложного изделия при обеспечении его надежной эксплуатации.

В связи с чем, технический результат заявляемой полезной модели заключается в минимизации сложности конструкции АЭ в сочетании с улучшенной технологичностью его изготовления и

надежной его эксплуатацией, а также в повышении потребительских свойств изделия - АЭ.

Для достижения указанного технического результата предлагается АЭ с частичной погрузкой, выполненный на основе поворотной ломаной состоящей из верхнего продольного, промежуточного наклонного и нижнего поворотно-раздвижного участка с поворотным захватом ПТС, несущей на ее верхнем продольном участке по меньшей мере одну лебедку с канатной оснасткой и шарнирно установленной между двумя боковыми обвесами обшивки АЭ на HP, закрепленном на раме шасси большегрузного автомобиля и несущем передний балластный груз и два задних аутригера.

АЭ характеризуется тем, что HP выполнен в виде сварной стальной рамы, состоящей из двух лонжеронов (Л), соединенных между собой распределенными вдоль них профильными поперечинами и поперечной опорой поворотного гидропривода для поворота ПТС в вертикальной плоскости, образующей с двумя задними концами Л вырез HP под наклонный участок ПТС.

Причем Л выполнены из профиля-двутавра, усиленного приваренными с двух сторон вертикальными боковыми стальными стенками, а поперечная опора поворотного гидропривода с двумя опорными узлами под два боковых поворотных гидроцилиндра усилена приваренными к боковым стенкам Л поперечными верхней и нижней горизонтальными широкими двойными стальными полосами, скрепленными между собой вертикальными расположенными поперек HP узкими стальными полосками.

При этом HP снабжен со стороны кабины боковыми вертикальными фиксаторами горизонтального размещения стопкой на Л толстых стальных пластин балластного груза с боковыми прорезями

в пластинах под фиксаторы, обеспечивающего возможность установки на указанных фиксаторах над балластным грузом масляного бака гидравлической системы АЭ.

Наклонный участок ПТС снабжен установленным внутри него гидроцилиндром для поворота нижнего поворотно-раздвижного двухколенного участка ПТС, снабженного в свою очередь своим гидроцилиндром для регулирования длины этого участка.

Кроме того, наклонный участок ПТС для исключения поперечных колебаний нагруженной ПТС при ее рабочем транспортном положении снабжен стальными пластинами, приваренными к двум боковым стенкам наклонного участка ПТС и к двум боковым стенкам Л в задней части HP с внутренней стороны его выреза с возможностью скользящего контакта между пластинами каждой из двух пар за счет наружной полимерной плоской насадки, закрепленной на одной из пластин пары, и нижний поворотно-раздвижной участок ПТС для исключения его колебаний в вертикальной плоскости в нагруженном состоянии при рабочем транспортном положении ПТС - стержневым фиксатором, вставляемым в совпадающие сквозные фиксационные отверстия опорной проушины нижнего поворотно-раздвижного участка в его крайнем нижнем положении и двух боковых стенок наклонного участка ПТС в нижней его части.

А дополнительный верхний защитный лист смыкает над лебедкой верхние части двух боковых обвесов обшивки АЭ.

В частном варианте исполнения АЭ, HP снабжен для крепления с имеющей задний вырез рамой шасси распределенными вдоль вертикальных боковых стенок Л с двух его внешних сторон парами приваренных к этим стенкам боковых стальных пластин, две пары из которых в передней части HP являются элементами крепления

шарнирной опоры к Л, несущими над ними посадочные отверстия двух узлов шарнирной опоры под горизонтальную ось верхнего продольного участка поворотной ломаной ПТС и две пары из которых в задней части HP - элементами крепления кожухов двух задних аутригеров к задним концам выреза HP.

Причем крепление к Л каждого из двух узлов шарнирной опоры с посадочными отверстиями под горизонтальную ось верхнего продольного участка поворотной ПТС усилено дополнительной боковой пластиной, несущей посадочное отверстие узла и приваренной к вертикальной боковой стенке Л с внутренней стороны HP, а в качестве элементов крепления кожухов двух задних аутригеров к задним концам выреза HP служат боковые стенки кожухов аутригеров, причем крепление каждого аутригера к внешней боковой стенке Л усилено дополнительными стальными пластинами, приваренными к кожуху аутригера и к верхней стенке Л.

При этом поперечины HP усилены в местах их соединения с Л дополнительными приваренными горизонтальными треугольными ребрами жесткости.

HP снабжен со стороны кабины дополнительными вертикальными стержнями, предотвращающими смещения пластин балластного груза в горизонтальной плоскости во время движения АЭ, в которых выполнены сквозные отверстия под эти стержни, а четыре боковых вертикальных фиксаторов горизонтального размещения стопкой на Л толстых стальных пластин балластного груза имеют два накладных прижима указанных пластин к HP.

Нижний поворотно-раздвижной участок ПТС снабжен фиксатором его нерабочего транспортного положения, выполненным

в виде талрепа между наклонным и нижним поворотно-раздвижным участками ПТС при крайнем верхнем положении последнего.

На задней стенке наклонного участка поворотной ПТС закреплен пружинный фиксатор нерабочего транспортного положения крюка лебедки.

Под боковыми обвесами обшивки АЭ выполнены двухступенчатые продольные инструментально-функциональные отсеки, имеющие профильный каркас, обшитый приваренными стальными листами, с оформлением бокового обвеса с дверками и облицовкой каркаса со стороны центрального проема под верхний продольный участок поворотной ПТС стальным листом меньшей толщины, и съемно закрепленный на стойках наружных боковых стенок Л.

Причем обвес сверху имеет рифленую поверхность. Верхний и нижний переходные скосы двух ступеней верхней части боковых обвесов снабжены узкими стальными ступеньками с поперечной просечкой, а нижние переходные скосы верхней части боковых обвесов обшивки АЭ снабжены крайними снизу сквозными узкими ступеньками.

На фиг.1 показан общий вид в аксонометрии заявляемого АЭ с частичной погрузкой; на фиг.2 - вид сбоку автоэвакуатора на фиг.1 (а - с поднятым нижним поворотно-раздвижным участком ПТС в его нерабочем транспортном положении, б - с опущенным нижним поворотно-раздвижным участком ПТС); на фиг.3 - HP, входящий в состав заявляемого АЭ; на фиг.4 - узел шарнирного соединения наклонного участка ПТС с нижним раздвижным участком ПТС; на фиг.5 - сечение А-А на фиг.2 (поперечное сечение поперечной опоры

поворотного гидропривода, состоящего из двух боковых гидроцилиндров для поворота ПТС).

Заявляемый АЭ (см. фиг.1-3) содержит закрепленный на раме 1 шасси трехосного грузового автомобиля с колесной базой не менее 4-х метров HP 2, несущий смонтированные на нем два задних аутригера 3, расположенный у кабины балластный груз 4 и установленные вдоль надрамника 2 шарнирную опору 5 и две шарнирные опоры 6 под два боковых поворотных гидроцилиндра 7 (на фиг.1 гидроцилиндры 7 не показаны для обзора других конструктивных элементов) для поворота в вертикальной плоскости ПТС 8.

ПТС 8 выполнена ломаной и состоит из верхнего продольного участка 9, опирающегося своим передним (со стороны кабины) концом на шарнирную опору 5 и двумя боковыми шарнирными узлами 10, расположенными у перелома ПТС 8, через два боковых поворотных гидроцилиндра 7 на две шарнирные опоры 6, промежуточного наклонного участка 11, являющегося конструктивным продолжением участка 9, и нижнего поворотно-раздвижного участка 12 с захватом 13, шарнирно соединенного с нижним концом участка 11.

Наклонный участок 11 ПТС 8 снабжен установленным внутри него гидроцилиндром для поворота в вертикальной плоскости двухколенного поворотно-раздвижного участка 12 (см. фиг.2), снабженного в свою очередь своим гидроцилиндром для регулирования и задания длины выноса под переднюю ось эвакуируемого автомобиля поперечного захвата 13, шарнирно зафиксированного на конце участка 12 с возможностью поворота в плоскости расположения нижнего поворотно-раздвижного участка 12 и поперечного захвата 13 (оба гидроцилиндра на фигурах не показаны).

Верхний продольный участок 9 ПТС 8 снабжен установленными на нем со стороны шарнирной опоры 5 двумя лебедками 14 и 15 с канатной оснасткой.

HP 2 (см. фиг.3) выполнен в виде сварной стальной рамы, состоящей из двух прямых Л 16, соединенных между собой распределенными вдоль них профильными стальными поперечинами 17 и поперечной опорой 18, несущей с Л 16 две шарнирные опоры 6 под два боковых поворотных гидроцилиндра 7 и образующей с двумя задними концами 19 Л 16 вырез HP 2 под наклонный участок 11 ПТС 8.

Поперечины 17 HP 2 усилены в местах их соединения с Л 16 дополнительными приваренными горизонтальными треугольными стальными пластинами 20, выполняющими роль ребер жесткости.

Лонжероны 16 выполнены из профиля-двутавра, усиленного приваренными с двух сторон вертикальными боковыми стенками 21.

HP 2 снабжен для крепления с имеющей задний вырез рамой шасси распределенными вдоль внешних вертикальных боковых стенок 21 Л 16 с двух его сторон парами приваренных к этим стенкам боковых стальных пластин 22.

Две пары (из числа пластин 22) пластин 23 в передней части HP 2 являются элементами крепления шарнирной опоры 5 к Л 16, несущими над ними посадочные отверстия 24 двух узлов шарнирной опоры 5 под горизонтальную ось верхнего продольного участка 9 ПТС 8. Крепление к Л 16 каждого из двух узлов шарнирной опоры 5 усилено дополнительной боковой пластиной 25, несущей посадочное отверстие 24 узла и приваренной к внутренней боковой стенке 21 Л 16.

Две пары боковых пластин 22 (на фигурах не показаны) являются стенками кожухов 26 двух аутригеров 3, выполняющими роль элементов крепления кожухов 26 аутригеров 3 и приваренными к внешним боковым стенкам 21 двух Л 16 на их задних концах 19. Крепление каждого аутригера 3 к стенке 21 усилено дополнительными стальными пластинами 27 (см. фиг.1), приваренными к кожуху 26 аутригера 3 и к верхней стенке 28 Л 16.

Поперечная опора 18 (см. фиг.5) усилена приваренными к верхней и нижней полкам двутавров Л 16 поперечными верхней 29 и нижней 30 горизонтальными широкими двойными стальными полосами, скрепленными между собой вертикальными расположенными поперек HP 2 узкими стальными полосами 31.

HP 2 (см. фиг.3) снабжен со стороны кабины четырьмя боковыми вертикальными фиксаторами 32 горизонтального расположения стопкой на Л 16 толстых стальных пластин 33 балластного груза 4 с боковыми прорезями 34 в пластинах 33 под фиксаторы 32, обеспечивающего возможность размещения на фиксаторах 32 над балластным грузом 4 масляного бака 35 гидравлической системы АЭ. Кроме того, HP 2 снабжен дополнительными вертикальными стержнями 36, предотвращающими смещения пластин 33 в горизонтальной плоскости во время движения АЭ. В связи с чем в пластинах 33 выполнены сквозные отверстия под стержни 36, а фиксаторы 32 снабжены накладными прижимами 37 пластин 33 к HP 2.

Поворотная ломаная ПТС 8 установлена на HP 2 с размещением своего верхнего продольного участка 9 (см. фиг.1) в центральном проеме между закрепленными под двумя боковыми обвесами 38 на наружных стенках 21 HP 2 двухступенчатыми продольными инструментально-функциональными отсеками обшивки АЭ.

На задней стенке 39 наклонного участка 11 ПТС 8 смонтирован талреп 40 (см. фиг.2а) для фиксации максимально поднятого нижнего раздвижного участка 12 стрелы 8 в нерабочем (сложенном) транспортном положении.

В опорной проушине 41 нижнего поворотно-раздвижного участка 12 ПТС 8 и двух боковых стенках 42 наклонного участка 11 ПТС 8 на нижнем его конце (см. фиг.1 и 4) выполнены сквозные фиксационные отверстия, совпадающие при крайнем нижнем (рабочем) положении участка 12 (см. фиг.2б), под стержневой фиксатор 43.

К двум боковым стенкам 42 наклонного участка 11 ПТС 8 и к двум боковым стенкам 21 Л 16 на их задних концах 19 с внутренней стороны выреза HP 2 (см. фиг.1) приварены, соответственно стальные пластины 44 и 45 для стабильного осевого рабочего положения нижнего поворотно-раздвижного участка 12 ПТС 8 при буксировке его захватом 13 приподнятого неисправного автомобиля в результате скользящего контакта двух пар пластин 44 и 45 при повороте ПТС 8 за счет двух наружных полимерных (фторопластовых) плоских насадок 46, прикрепленных к пластинам 45.

Дополнительный защитный лист 47 смыкает над лебедками 14 и 15 верхние рифленые части 48 двух боковых обвесов 38 обшивки АЭ (см. фиг.1).

При этом двухступенчатые продольные инструментально-функциональные отсеки обшивки АЭ, выполненные под боковыми обвесами 38, имеют профильный каркас, обшитый приваренными стальными листами с оформлением каждого бокового обвеса 38 с дверками и облицовкой каркаса со стороны центрального проема под верхний продольный участок 9 ПТС 8 стальным листом 49 меньшей

толщины и съемно закрепленный с помощью резьбовых соединений на стойках наружных боковых стенок Л.

Причем верхний и нижний переходные скосы 50 и 51 двух ступеней верхней части 48 боковых обвесов 38 снабжены узкими стальными ступеньками 52 с поперечной просечкой 53. Нижний переходный скос 51 каждого обвеса 38, кроме того, снабжен крайней снизу сквозной узкой ступенькой 54.

При работе предлагаемого АЭ с частичной погрузкой, заключающейся в подводе нижнего поворотно-раздвижного участка 12 ПТС 8 поперечным захватом 13 под переднюю ось неисправного автомобиля, в повороте участка 12 вверх до его рабочего транспортного положения, в поднятии, с помощью поворота ПТС 8 вверх, передней части неисправного автомобиля до положения транспортирования приподнятого авакуируемого автомобиля и в буксировке последнего, надежную эксплуатацию АЭ обеспечивает совокупность конструктивных признаков п.1 формулы полезной модели, в частности - сочетание изложенных конструктивного усиления HP 2, введения в конструкцию АЭ фиксаторов 43 и 32, пластин-щек 44 и 45 и простоты конструкции HP 2 и ПТС 8 (без выдвижной грузовой стрелы, усложняющей конструкцию верхнего продольного участка ПТС, например в АЭ, раскрытом в патенте ЕР №0168618), повышающими с предлагаемой конструкцией балластного груза 4 технологичность изготовления заявляемого АЭ.

Потребительские свойства АЭ повышены в результате предлагаемого выполнения обшивки АЭ (защитный лист 47) и ее боковых обвесов 38.

1. Автоэвакуатор (АЭ) с частичной погрузкой, выполненный на основе поворотной ломаной, состоящей из верхнего продольного, промежуточного наклонного и нижнего поворотно-раздвижного участка с поворотным захватом подъемно-транспортирующей стрелы (ПТС), несущей на ее верхнем продольном участке по меньшей мере одну лебедку с канатной оснасткой и шарнирно установленной между двумя боковыми обвесами обшивки АЭ на надрамнике (HP), закрепленном на раме шасси большегрузного автомобиля и несущем передний балластный груз и два задних аутригера, характеризуется тем, что HP выполнен в виде сварной стальной рамы, состоящей из двух лонжеронов (Л), соединенных между собой распределенными вдоль них профильными поперечинами и поперечной опорой поворотного гидропривода для поворота ПТС в вертикальной плоскости, образующей с двумя задними концами Л вырез HP под наклонный участок ПТС, причем Л выполнены из профиля-двутавра, усиленного приваренными с двух сторон вертикальными боковыми стальными стенками, а поперечная опора поворотного гидропривода с двумя опорными узлами под два боковых поворотных гидроцилиндра усилена приваренными к боковым стенкам Л поперечными верхней и нижней горизонтальными широкими двойными стальными полосами, скрепленными между собой вертикальными расположенными поперек HP узкими стальными полосками, при этом HP снабжен со стороны кабины боковыми вертикальными фиксаторами горизонтального размещения стопкой на Л толстых стальных пластин балластного груза с боковыми прорезями в пластинах под фиксаторы, обеспечивающего возможность установки на указанных фиксаторах над балластным грузом масляного бака гидравлической системы АЭ, наклонный участок ПТС снабжен установленным внутри него гидроцилиндром для поворота нижнего поворотно-раздвижного двухколенного участка ПТС, снабженного, в свою очередь, своим гидроцилиндром для регулирования длины этого участка, кроме того, наклонный участок ПТС для исключения поперечных колебаний нагруженной ПТС при ее рабочем транспортном положении снабжен стальными пластинами, приваренными к двум боковым стенкам наклонного участка ПТС и к двум боковым стенкам Л в задней части HP с внутренней стороны его выреза с возможностью скользящего контакта между пластинами каждой из двух пар за счет наружной полимерной плоской насадки, закрепленной на одной из пластин пары, и нижний поворотно-раздвижной участок ПТС для исключения его колебаний в вертикальной плоскости в нагруженном состоянии при рабочем транспортном положении ПТС-стержневым фиксатором, вставляемым в совпадающие сквозные фиксационные отверстия опорной проушины нижнего поворотно-раздвижного участка в его крайнем нижнем положении и двух боковых стенок наклонного участка ПТС в нижней его части, а дополнительный верхний защитный лист смыкает над лебедкой верхние части двух боковых обвесов обшивки АЭ.

2. АЭ по п.1, отличающийся тем, что HP снабжен для крепления с имеющей задний вырез рамой шасси распределенными вдоль вертикальных боковых стенок Л с двух его внешних сторон парами приваренных к этим стенкам боковых стальных пластин, две пары из которых в передней части HP являются элементами крепления шарнирной опоры к Л, несущими над ними посадочные отверстия двух узлов шарнирной опоры под горизонтальную ось верхнего продольного участка поворотной ломаной ПТС, и две пары из которых в задней части HP - элементами крепления кожухов двух задних аутригеров к задним концам выреза HP.

3. АЭ по п.2, отличающийся тем, что крепление к Л каждого из двух узлов шарнирной опоры с посадочными отверстиями под горизонтальную ось верхнего продольного участка поворотной ПТС усилено дополнительной боковой пластиной, несущей посадочное отверстие узла и приваренной к вертикальной боковой стенке Л с внутренней стороны HP.

4. АЭ по п.2, отличающийся тем, что в качестве элементов крепления кожухов двух задних аутригеров к задним концам выреза HP служат боковые стенки кожухов аутригеров, причем крепление каждого аутригера к внешней боковой стенке Л усилено дополнительными стальными пластинами, приваренными к кожуху аутригера и к верхней стенке Л.

5. АЭ по п.1, отличающийся тем, что поперечины HP усилены в местах их соединения с Л дополнительными приваренными горизонтальными треугольными ребрами жесткости.

6. АЭ по п.1, отличающийся тем, что HP снабжен со стороны кабины дополнительными вертикальными стержнями, предотвращающими смещения пластин балластного груза в горизонтальной плоскости во время движения АЭ, в которых выполнены сквозные отверстия под эти стержни, а четыре боковых вертикальных фиксатора горизонтального размещения стопкой на Л толстых стальных пластин балластного груза имеют два накладных прижима указанных пластин к HP.

7. АЭ по п.1, отличающийся тем, что нижний поворотно-раздвижной участок ПТС снабжен фиксатором его нерабочего транспортного положения, выполненным в виде талрепа между наклонным и нижним поворотно-раздвижным участками ПТС при крайнем верхнем положении последнего.

8. АЭ по п.1, отличающийся тем, что на задней стенке наклонного участка поворотной ПТС закреплен пружинный фиксатор нерабочего транспортного положения крюка лебедки.

9. АЭ по п.1, отличающийся тем, что под боковыми обвесами обшивки АЭ выполнены двухступенчатые продольные инструментально-функциональные отсеки, имеющие профильный каркас, обшитый приваренными стальными листами с оформлением бокового обвеса с дверками и облицовкой каркаса со стороны центрального проема под верхний продольный участок поворотной ПТС стальным листом меньшей толщины и съемно закрепленный на стойках наружных боковых стенок Л, причем обвес сверху имеет рифленую поверхность, а верхний и нижний переходные скосы двух ступеней верхней части боковых обвесов снабжены узкими стальными ступеньками с поперечной просечкой.

10. АЭ по п.9, отличающийся тем, что нижние переходные скосы верхней части боковых обвесов обшивки АЭ снабжены крайними снизу сквозными узкими ступеньками.



 

Наверх