Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции платформ для перевозки лесоматериалов. Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки, включает ходовые части, раму вагона 3 и установленное на раме несъемное лесное оборудование, состоящее из лесных рам 1 и двух торцевых стенок 2, выполненных в виде поперечных и вертикальных балок. Торцевые стенки 2 соединены с крайними лесными рамами 1 перемычками, при этом торцевые стенки и лесные рамы жестко закреплены на раме вагона 3. Жестко установленные торцевые стенки обеспечивают надежную фиксацию лесоматериалов от выпадения при соударениях. Конструкция торцевых стенок обеспечивает возможность визуального контроля лесоматериалов с торцов вагона. Торцевые стенки выполнены в виде поперечных и вертикальных балок, в проемах которых могут быть установлены металлические листы. Торцевые стенки могут быть дополнительно снабжены вертикальными стойками, состоящими из уголков.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов.

Известна железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки (Патент на ПМ №38465 от 20.06.2004 г.). Железнодорожная платформа включает ходовые части, раму вагона и установленное на раме лесное съемное оборудование, состоящее из лесных рам, выполненных из стоек и гребенчатого основания, стойки лесных рам дополнительно снабжены надставками, при этом на платформе дополнительно установлены две торцевые стенки решетчатой конструкции в виде поперечных балок и вертикальных стержней, соединенные с крайними лесными рамами перемычками, и с рамой вагона посредством дополнительных упоров, размещенных на концевых балках рамы.

Задачей полезной модели является создание жесткой конструкции платформы для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки.

Технический результат заключается в том, что разработанная платформа более проста в эксплуатации, обеспечивает безопасность перевозки лесоматериалов и не требует дополнительного ремонта оборудования.

Платформа оборудована жестко установленными на раму вагона лесными рамами и двумя также жестко установленными торцевыми стенками. Торцевые стенки соединены с крайними лесными рамами перемычками, и выполнены в виде поперечных и вертикальных балок.

Жестко установленные торцевые стенки обеспечивают надежную фиксацию лесоматериалов от выпадения при соударениях.

Конструкция торцевых стенок обеспечивает возможность визуального контроля лесоматериалов с торцов вагона.

Торцевые стенки выполнены в виде поперечных и вертикальных балок, в проемах которых могут быть установлены металлические листы.

Торцевые стенки могут быть дополнительно снабжены вертикальными стойками, состоящими из уголков.

На фиг.1 представлен общий вид предлагаемой железнодорожной платформы для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки с торцевыми стенками, проемы которых закрыты металлическими листами.

На фиг.2 представлен общий вид предлагаемой железнодорожной платформы для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки с торцевыми стенками дополнительно снабженными вертикальными стойками, состоящими из уголков.

Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки (фиг.1) содержит десять несъемных лесных рам 1 и две торцевые стены 2, жестко установленные на раму вагона 3. Проемы торцевой стены, которая состоит из пяти горизонтальных балок и четырех вертикальных, для увеличения безопасности перевозки лесоматериалов, полностью закрыты металлическими листами.

Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки (фиг.2) содержит шесть несъемных лесных рам 1 и две торцевые стены 2, жестко установленные на раму вагона 3. Проемы торцевой стенки, которая состоит из пяти горизонтальных балок и 4 вертикальных, перекрыты 22-мя вертикальными стойками, состоящих из уголков.

Разработанная железнодорожная платформа позволяет перевозить лесоматериалы длиной до 13 м.

Погрузку лесоматериалов производят с помощью погрузчика или любого вида крана.

За счет жестко установленного на раме вагона лесного оборудования ( лесные рамы и торцевые стенки) не требуется дополнительных ремонтных работ, которые возникают в случае, если оборудование является съемным.

1. Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов, включающая ходовые части, раму вагона и установленное на раме несъемное оборудование для перевозки лесоматериалов, состоящее из рам и торцевых стенок, выполненных в виде поперечных и вертикальных балок, соединенных перемычками с крайними рамами, отличающаяся тем, что оборудование для перевозки лесоматериалов выполнено в зональном габарите погрузки, при этом основания рам для перевозки лесоматериалов выполнены с гладкой поверхностью без гребенок, а торцевые стены снабжены дополнительным вертикальными стойками, выполненными в виде уголков.

2. Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов по п.1, отличающаяся тем, что в проемах торцевых стенок, образованных поперечными и вертикальными балками установлены металлические листы.



 

Похожие патенты:
Наверх