Платформа со съемным оборудованием для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, контейнеров, труб и металлопроката

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, труб, контейнеров и металлопроката.

Платформа для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, контейнеров, труб и металлопроката включает ходовые части 2, раму вагона, съемное оборудование, включающее рамы 5, 6 и торцевые стенки 3 и 4.

Верхние части стоек 11 оборудованы надставками рессорного типа, выполнеными из набора листов, образующих балку равного сопротивления изгибу, надставки установлены с возможностью поворота относительно вертикальной оси стоек, а торцевые стены платформы установлены за концевыми балками рамы платформы в продольном направлении.

Обшивка торцевых стен выполнены из просечно-вытяжного листа. Съемное оборудование изготовлено из высокопрочной стали Optim HS 700 МН

Технический результат полезной модели заключается в обеспечении универсальности платформы за счет возможности перевозки кроме лесоматериалов, крупнотоннажных контейнеров, пиломатериалов и труб, металлопроката.

Конструкция съемного оборудования позволяет обеспечить сохранность груза при загрузке и выгрузке. Кроме того, установка торцевых стенок за концевыми балками рамы платформы позволит увеличить объем перевозимого груза и имеет возможность перевозить 3 штабеля лесоматериалов длиной 4,5 м.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, труб, контейнеров и металлопроката.

Известна платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и лесоматериалов по патенту на полезную модель №50494. опубликованном в БПМ №2 2006 г.

Железнодорожная платформа включает ходовые части, раму вагона и установленное на раме съемное оборудование, состоящее из рам и торцевых стенок.

Две средние рамы соединены в зоне нижних продольных балок платформы при помощи двух оснований, с установленными на них двумя опрокидывающимися упорами для фитингов крупнотоннажных контейнеров. На крайних стойках рам закреплены, например, приварены основания, на которые установлены опрокидывающиеся крайние упоры для фитингов крупнотоннажных контейнеров.

Съемные рамы закреплены на раме вагона посредством болтовых соединений.

Для изготовления съемного оборудования используют высокопрочную сталь RAEX 400. Использование высокопрочной стали, позволило снизить вес съемного оборудования. Задачей полезной модели является создание конструкции универсальной платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и лесоматериалов, пиломатериалов, труб и металлопроката.

Технический результат полезной модели заключается в обеспечении универсальности платформы за счет возможности перевозки кроме лесоматериалов, крупнотоннажных контейнеров, пиломатериалов и труб, металлопроката. Конструкция съемного оборудования позволяет обеспечить сохранность груза при загрузке и выгрузке. Кроме того, установка торцевых стенок за концевыми балками рамы платформы позволит увеличить объем перевозимого груза и имеет возможность перевозить 3 штабеля лесоматериалов длиной 4,5 м.

Платформа для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, контейнеров, труб и металлопроката включает ходовые части, раму вагона, съемное оборудование, включающее рамы и торцевые стенки.

Верхние части стоек оборудованы надставками рессорного типа, выполненными из набора листов, образующих балку равного сопротивления изгибу, надставки установлены с возможностью поворота относительно вертикальной оси стоек, а торцевые стены

платформы установлены за концевыми балками рамы платформы в продольном направлении.

Рамы представляют собой трубную конструкцию, состоящую из стоек выполненных из трубного проката, соединенных основанием из трубного проката.

Надставки выполнены с возможностью поворота на 90 градусов относительно оси вертикальной стойки посредством поворотного механизма, установленного на штанге.

Обшивка торцевых стен выполнена из просечно-вытяжного листа.

Съемное оборудование изготовлено из высокопрочной стали Optim HS 700 МН.

На раме вагона установлены опрокидывающиеся упоры для фитингов крупнотоннажных контейнеров. На крайних стойках рам закреплены основания, на которые установлены опрокидывающиеся крайние упоры для фитингов крупнотоннажных контейнеров.

На платформе 1 опирающейся на ходовые части 2, (фиг.1) установленное съемное оборудование: две торцевые стены 3 и 4 в сборе с рамой металлической 6, шести рам металлических 5 (фиг.1), рама металлическая 5 и 6 (фиг.2) представляет из себя трубную конструкцию состоящая из двух стоек 7 соединенных между собой основанием 8. Стойка 7 состоит из нижней 9, средней 10 и верхней 11 частей. Верхняя часть стоек 11 оборудована надставками, состоящими из трех гнутых листов (фиг.3) собранных в конструкцию рессорного типа и установлена таким образом, что может поворачиваться на 900 относительно вертикальной оси стойки 7 (фиг.4). Верхняя часть стоек 11 соединена с поворотным механизмом 12 (фиг.5) через штангу 13, которая передает крутящий момент от рукоятки механизма 14 к верхней части стоек 11. На платформе 1 установлены восемь опрокидывающихся фитинговых упора 15 и 16, где это средние фитинговые упоры, а 16 крайние фитинговые упоры.

Погрузку труб производят с помощью козлового крана или любого другого вида крана, при этом надставки стоек 11 повернуты на 90 градусов относительно вертикальной оси стойки 7 вдоль вагона, что обеспечивает легкость погрузки и выгрузки труб и сохраняет сварочные кромки труб.

Погрузку лесоматериалов производят с помощью погрузчика или любого вида крана, где надставки 10 повернуты внутрь вагона.

Погрузка контейнеров осуществляется при помощи погрузчика или козлового крана при этом надставки, установленные в верхней части стоек 11 повернуты на 90 градусов относительно вертикальной оси стойки 7 вдоль вагона. Установку контейнеров осуществляют при помощи фиксации фитингов контейнеров на упорах 15 и 16, в

результате чего обеспечивается надежная и безопасная перевозка крупнотоннажных контейнеров.

Разработанная железнодорожная платформа позволяет перевозить лесоматериалы, пиломатериалы, трубы, контейнеры и металлопрокат потребителям Финляндии без перегрузки на границе в подвижной состав Финских железных дорог.

1. Платформа для перевозки лесоматериалов, труб, контейнеров, металлопроката, пиломатериалов, содержащая раму с ходовыми частями, торцевые стены и стойки соединенные попарно с помощью поперечных балок, на которых установлены упоры для фитингов контейнеров, отличающаяся тем, что верхние части стоек оборудованы надставками рессорного типа, выполненными из набора листов, образующих балку равного сопротивления изгибу, надставки установлены с возможностью поворота относительно вертикальной оси стоек, а торцевые стены платформы установлены за концевыми балками рамы платформы в продольном направлении.

2. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что обшивка торцевых стен выполнена из просечно-вытяжного листа.

3. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что съемное оборудование изготовлено из высокопрочной стали Optim HS 700 МН.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к торговому оборудованию, в частности к передвижным торговым точкам для реализации охлажденных пищевых продуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к перевозке контейнеров, установленных на раме железнодорожных платформ посредством их фиксации
Наверх