Подрамник передней части кузова транспортного средства

 

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к подрамнику передней части кузова.

Подрамник передней части кузова транспортного средства, содержит корпус 2, продольные элементы 3 и 4 которого выполнены в поперечном сечении замкнутой формы. Новым является то, что упомянутый корпус 2 подрамника выполнен из верхнего 6 и нижнего 7 полукорпусов, жестко соединенных между собой по периметру. Техническим результатом является упрощение конструкции подрамника, что позволяет автоматизировать процесс сборки корпуса подрамника.

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к подрамнику передней части кузова.

Из уровня техники известен подрамник передней части кузова транспортного средства (ближайший аналог - JP №3-112789, кл. B 62 D 25/08, 21/00, публ. 14.05.1991 г.), имеющий в поперечном сечении замкнутую форму и содержащий продольные и поперечный элементы, образующие Н - образную форму. К недостаткам описанной конструкции можно отнести относительно большую трудоемкость сборки подрамника, а также сложность обеспечения точности изготовления точек крепления к кузову транспортного средства, что ведет к удорожанию последнего.

Задача полезной модели направлена упрощение конструкции подрамника, позволяющей автоматизировать процесс сборки корпуса подрамника и, соответственно, снизить его себестоимость.

Для решения поставленной задачи подрамник передней части кузова транспортного средства, содержит корпус, продольные элементы которого выполнены в поперечном сечении замкнутой формы, причем упомянутый корпус подрамника выполнен из верхнего и нижнего полукорпусов, жестко соединенных между собой по периметру; каждый полукорпус подрамника выполнен П - образной формы; полости корпуса подрамника размещены усилительные элементы, жестко соединенные, по крайней мере, с нижним полукорпусом.

Сущность технического решения поясняется на чертежах. Фиг.1 - общий вид на переднюю часть кузова транспортного средства. Фиг.2 - общий вид на подрамник. Фиг.3 - вид А на фигуру 2. Фиг.4 - вид Б на фигуру 2. Фиг.5 - изображено сечение В-В фигуры 2. Фиг.6 - изображено сечение Г-Г фигуры 2.

Передняя часть кузова транспортного средства содержит подрамник 1, корпус 2 которого имеет П - образную форму и образован продольными 3 и 4 и поперечным 5 элементами (см. фигуры 1,2).

Корпус 2 подрамника 1 выполнен из двух штампованных полукорпусов - верхнего 6 и нижнего 7, по периметру которых имеются фланцы 8 и 9, соответственно. Каждый верхний 6 и нижний 7 полукорпус имеет П - образную форму, а в поперечном сечении приближен к корытообразной форме. Верхний 6 и нижний 7 полукорпусы жестко соединены по периметру своими фланцами 8 и 9, соответственно, например посредством контактной сварки 10 (см. фигуру 3).

Продольные 3, 4 и поперечный 5 элементы подрамника 1 в продольном и поперечном сечениях имеют замкнутую форму (см. фигуры 5, 6). Причем, в полости корпуса 2 подрамника 2 могут быть размещены усилительные элементы 11, жестко соединенные с нижним полукорпусом 7 и/или верхним 6 полукорпусом подрамника 1.

Подрамник 1 связан поперечным элементом 5 через кронштейны крепления с лонжеронами кузова, а концевыми участками 12 и 13, соответственно, продольных элементов 3 и 4 - с надставкой

щитка передка кузова транспортного средства (на фигурах не изображено).

Вышеописанная конструкция подрамника 1 позволяет автоматизировать процесс сборки корпуса 2 и, соответственно, снизить его себестоимость.

1. Подрамник передней части кузова транспортного средства, содержащий корпус, продольные элементы которого выполнены в поперечном сечении замкнутой формы, отличающийся тем, что корпус подрамника выполнен из верхнего и нижнего полукорпусов, жестко соединенных между собой по периметру.

2. Подрамник передней части кузова транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждый полукорпус подрамника выполнен П-образной формы.

3. Подрамник передней части кузова транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что в полости корпуса подрамника размещены усилительные элементы, жестко соединенные, по крайней мере, с нижним полукорпусом.



 

Похожие патенты:

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Узел передней подвески автомобиля с низкой стоимостью ремонта относится к области автомобилестроения, а именно, к конструкции транспортного средства, и может быть использован в передней подвеске преимущественно на легковых автомобилях (форд транзит, ниссан примера, ниссан альмера, форд фокус, ауди 80, фольсваген, мерседес).

Полезная модель относится к автомобильным шасси, предназначенным для установки на них надстроек для перевозки различных грузов

Полезная модель относится к специальным автомобильным шасси, предназначенным для установки на них различного высокогабаритного технологического оборудования

Автобус // 67953

Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно, к конструкции рамы грузового автомобиля с прицепом-тандем

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к рамам автомобилей малой грузоподъемности
Наверх