Узел крепления элементов передней подвески автомобиля (форд фокус, фольсваген, ниссан, рено логан, ауди 80, шевроле авео, ваз) с низкой стоимостью ремонта и сборки

 

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Техническим эффектом предлагаемого технического решения является уменьшение вертикального габарита узла крепления элементов передней подвески автомобиля при увеличении жесткости его конструкции за счет узла крепления элементов передней подвески автомобиля содержащего балку, узлы крепления к автомобилю и узлы крепления элементов шасси, при этом узлы крепления к автомобилю закреплены на противоположных концах балки, каждый узел крепления к автомобилю снабжен взаимно перпендикулярными вертикальной и горизонтальной стенками, при этом горизонтальные стенки снабжены монтажными отверстиями, а к вертикальным стенкам неразъемно присоединены кольцеобразные узлы крепления элементов шасси; каждый узел крепления к автомобилю дополнительно содержит две треугольные косынки, расположенные по бокам кольцеобразного узла крепления элементов шасси и соединяющие внутренние поверхности вертикальной и горизонтальной стенок; в нижней части вертикальных стенок узлов крепления к автомобилю выполнены U-образные пазы; балка выполнена полой и расплюснута по краям.

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Наиболее близким по технической сути является узел крепления элементов передней подвески автомобиля, описанный в свидетельстве на полезную модель РФ 40623 от 22.03.2004 «ПОДРАМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ», опубликованному 20.09.2004, МПК B62D 21/00. Данный узел крепления элементов передней подвески автомобиля выполнен в виде поперечной балки (поз.6) снабженной узлами для присоединения к элементам автомобиля, выполненными в форме пластин (поз.7), которые снабжены монтажными отверстиями. Поперечная балка (поз.6) также снабжена узлами (поз.8) крепления элементов шасси автомобиля, которые расположены под балкой и закреплены на ее внешней боковой поверхности. Вертикальный габарит устройства при размещении узлов крепления элементов шасси автомобиля под балкой складывается из вертикального габарита балки и вертикального габарита узлов крепления элементов шасси автомобиля. При этом, чем большим вертикальным габаритом обладает устройство, тем меньший дорожный просвет имеет автомобиль, на который данное устройство установлено. Кроме того, в существующих конструкциях расстояние между узлами крепления к автомобилю и узлами крепления элементов шасси достаточно велико, они конструктивно разобщены, а также сами по себе недостаточно жестки, что в совокупности обуславливает относительно низкую жесткость конструкции узла крепления элементов передней подвески автомобиля в целом.

Задачей предлагаемого технического решения является уменьшение вертикального габарита узла крепления элементов передней подвески автомобиля при увеличении жесткости его конструкции.

Поставленная задача решена за счет узла крепления элементов передней подвески автомобиля содержащего балку, узлы крепления к автомобилю и узлы крепления элементов шасси, при этом узлы крепления к автомобилю закреплены на противоположных концах балки, каждый узел крепления к автомобилю снабжен взаимно перпендикулярными вертикальной и горизонтальной стенками, при этом горизонтальные стенки снабжены монтажными отверстиями, а к вертикальным стенкам неразъемно присоединены кольцеобразные узлы крепления элементов шасси; каждый узел крепления к автомобилю дополнительно содержит две треугольные косынки, расположенные по бокам кольцеобразного узла крепления элементов шасси и соединяющие внутренние поверхности вертикальной и горизонтальной стенок; в нижней части вертикальных стенок узлов крепления к автомобилю выполнены U-образные пазы; балка выполнена полой и расплюснута по краям.

Суть технического решения иллюстрирована чертежами, где на фиг.1 - вид спереди узла крепления элементов передней подвески автомобиля, на фиг.2 - вид сверху узла крепления элементов передней подвески автомобиля, на фиг.3 - вид сбоку узла крепления элементов передней подвески автомобиля.

На фиг.1, 2 и 3 изображены узел 1 крепления элементов передней подвески автомобиля, балка 2, узлы 3 крепления к автомобилю, узлы 4 крепления элементов шасси, вертикальная стенка 5, горизонтальная стенка 6, монтажные отверстия 7, косынки 8, пазы 9.

Узел крепления элементов передней подвески автомобиля выполнен следующим образом.

Узел 1 крепления элементов передней подвески автомобиля содержит балку 2, два узла 3 крепления к автомобилю и два узла 4 крепления элементов шасси. Каждый узел 3 крепления к автомобилю снабжен взаимно перпендикулярными вертикальной 5 и горизонтальной 6 стенками, образующими Г-образный в поперечном сечении профиль. Опционально узлы 3 крепления к автомобилю выполнены из листового металла, согнутого под прямым углом. Узлы 3 крепления к автомобилю закреплены вертикальными 5 стенками на противоположных концах балки 2, например с помощью сварного соединения. Горизонтальные 6 стенки узлов 3 крепления узлов крепления к автомобилю снабжены монтажными отверстиями 7. К вертикальным стенкам 5 узлов 3 крепления к автомобилю неразъемно присоединены кольцеобразные узлы 4 крепления элементов шасси. Узлы 3 крепления к автомобилю дополнительно содержат две треугольные косынки 8, расположенные по бокам кольцеобразного узла 4 крепления элементов шасси. Треугольные косынки 8 соединяют внутренние поверхности вертикальной 5 и горизонтальной 6 стенок узлов 3 крепления к автомобилю. В нижней части вертикальных стенок 5 узлов 3 крепления к автомобилю выполнены U-образные пазы 9, непосредственно в которые установлены кольцеобразные узлы 4 крепления элементов шасси. Балка 2 опционально выполнена полой и расплюснута по краям.

Узел 1 крепления элементов передней подвески автомобиля фиксируют на днище автомобили через монтажные отверстия 7, расположенные на горизонтальных стенках 6 узлов 3 крепления к автомобилю. В кольцеобразные узлы 4 заводят и закрепляют от продольного перемещения элементы шасси. За счет расположения узлов 4 крепления элементов шасси на одном уровне с балкой 2 значительно уменьшается вертикальный габарит устройства, что позволяет свести к минимуму потерю в дорожном просвете автомобиля при установке на него узла 1 крепления элементов передней подвески. За счет расположения узлов 4 крепления элементов шасси на одном уровне с балкой 2 узел 1 крепления элементов передней подвески автомобиля лучше воспринимает нагрузки. Расположение узлов 4 крепления элементов шасси на вертикальных стенках 5 узлов 3 крепления к автомобилю позволяет минимизировать расстояния между местами крепления узла к кузову автомобиля и местами крепления элементов передней подвески автомобиля, что уменьшает моменты силы и обеспечивает устройству дополнительную жесткость.

Техническим эффектом предлагаемого технического решения является уменьшение вертикального габарита узла крепления элементов передней подвески автомобиля при увеличении жесткости его конструкции за счет узла крепления элементов передней подвески автомобиля содержащего балку, узлы крепления к автомобилю и узлы крепления элементов шасси, при этом узлы крепления к автомобилю закреплены на противоположных концах балки, каждый узел крепления к автомобилю снабжен взаимно перпендикулярными вертикальной и горизонтальной стенками, при этом горизонтальные стенки снабжены монтажными отверстиями, а к вертикальным стенкам неразъемно присоединены кольцеобразные узлы крепления элементов шасси; каждый узел крепления к автомобилю дополнительно содержит две треугольные косынки, расположенные по бокам кольцеобразного узла крепления элементов шасси и соединяющие внутренние поверхности вертикальной и горизонтальной стенок; в нижней части вертикальных стенок узлов крепления к автомобилю выполнены U-образные пазы; балка выполнена полой и расплюснута по краям.

1. Узел крепления элементов передней подвески автомобиля, содержащий балку, узлы крепления к автомобилю и узлы крепления элементов шасси, отличающийся тем, что узлы крепления к автомобилю закреплены на противоположных концах балки, каждый узел крепления к автомобилю снабжен взаимно перпендикулярными вертикальной и горизонтальной стенками, при этом горизонтальные стенки снабжены монтажными отверстиями, а к вертикальным стенкам неразъемно присоединены кольцеобразные узлы крепления элементов шасси.

2. Узел крепления элементов передней подвески автомобиля по п.1, отличающийся тем, что каждый узел крепления к автомобилю дополнительно содержит две треугольные косынки, расположенные по бокам кольцеобразного узла крепления элементов шасси и соединяющие внутренние поверхности вертикальной и горизонтальной стенок.

3. Узел крепления элементов передней подвески автомобиля по п.1, отличающийся тем, что в нижней части вертикальных стенок узлов крепления к автомобилю выполнены U-образные пазы.

4. Узел крепления элементов передней подвески автомобиля по п.1, отличающийся тем, что балка выполнена полой и расплюснута по краям.



 

Похожие патенты:

Узел передней подвески автомобиля с низкой стоимостью ремонта относится к области автомобилестроения, а именно, к конструкции транспортного средства, и может быть использован в передней подвеске преимущественно на легковых автомобилях (форд транзит, ниссан примера, ниссан альмера, форд фокус, ауди 80, фольсваген, мерседес).

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.
Наверх