Подрамник независимой подвески передних колес транспортного средства

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к подрамникам независимой подвески передних колес транспортных средств.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в повышении жесткости, уменьшении номенклатуры деталей и трудоемкости их изготовления.

Указанный результат достигается тем, что поперечина выполнена заодно целое с верхними опорами пружин подвески, при этом втулки осей нижних рычагов подвески, кронштейны крепления поперечины, реечного рулевого механизма, стабилизатора поперечной устойчивости, верхних рычагов подвески закреплены на поперечине, а отверстия крепления подрамника выполнены в кронштейнах крепления поперечины так, что расстояние между отверстиями находится в соотношении не менее 1:3 к расстоянию между кронштейнами крепления поперечины.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к подрамникам независимой подвески передних колес транспортных средств.

Известен подрамник независимой подвески передних колес автомобиля, закрепленный на раме автомобиля, содержащий поперечину и растяжки. Поперечина содержит кронштейны крепления поперечины, закрепленные на ее концах, втулки осей нижних рычагов подвески, установленные неподвижно в кронштейнах крепления поперечины, верхние опоры пружин подвески, закрепленные на кронштейнах крепления поперечины через усилители и содержащие каждая: кронштейн опоры, чашку амортизатора, направляющую прокладку и чашку пружины. При помощи растяжек осуществляется дополнительная связь поперечины с рамой транспортного средства [1].

Недостатками указанной конструкции являются:

- недостаточная жесткость;

- повышенная трудоемкость изготовления и металлоемкость кронштейна крепления поперечины;

- большая номенклатура деталей для установки упругих элементов подвески.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в повышении жесткости конструкции, уменьшении номенклатуры деталей и трудоемкости их изготовления.

Указанный результат достигается тем, что поперечина выполнена заодно целое с верхними опорами пружин подвески, при этом втулки осей нижних рычагов подвески, кронштейны крепления поперечины, реечного рулевого механизма, стабилизатора поперечной устойчивости, верхних рычагов подвески закреплены на поперечине.

Заявляемое конструкторское решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг.1 - Подрамник независимой подвески передних колес транспортного средства (Общий вид) (изометрия);

Фиг.2 - Подрамник независимой подвески передних колес транспортного средства (прототип).

Подрамник независимой подвески передних колес транспортного средства состоит из поперечины 1, выполненной заодно целое с верхними опорами пружин подвески. К поперечине с левой и правой стороны приварены кронштейны крепления поперечины 2, обеспечивающие крепление подрамника на раме транспортного средства через отверстия "А", выполненные так, что расстояние "Б" между отверстиями "А" находится в соотношении не менее 1:3 к расстоянию "В" между кронштейнами 2.

В нижней части поперечины вварены втулки осей нижних рычагов 3.

К кронштейнам поперечины слева и справа приварены по два кронштейна верхних рычагов 4.

В опоры вварены чашки амортизаторов 5, обеспечивающие крепление амортизатора и фиксированное положение пружины и ее прокладки в радиальном направлении.

На поперечине закреплены кронштейны крепления реечного рулевого механизма правый 6 и левый 7, и кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости 8.

Конструкция подрамника независимой подвески передних колес позволяет создать единый модуль на котором устанавливаются элементы подвески, а также реечный рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости, что значительно снижает трудоемкость изготовления транспортного средства в условиях массового производства и повышает технические характеристики транспортного средства.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

[1] ГА3-2217, 22171, 2752, Каталог деталей - М.: Издательство «Колесо», 1999 - прототип

Подрамник независимой подвески передних колес транспортного средства, содержащий поперечину, кронштейны крепления поперечины, втулки осей нижних рычагов подвески, верхние опоры пружин подвески, отличающийся тем, что поперечина выполнена за одно целое с верхними опорами пружин подвески, при этом втулки осей нижних рычагов подвески, кронштейны крепления поперечины, реечного рулевого механизма, стабилизатора поперечной устойчивости, верхних рычагов подвески закреплены на поперечине, а отверстия крепления подрамника выполнены в кронштейнах крепления поперечины так, что расстояние между отверстиями находится в соотношении не менее 1:3 к расстоянию между кронштейнами крепления поперечины.



 

Похожие патенты:

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Узел передней подвески автомобиля с низкой стоимостью ремонта относится к области автомобилестроения, а именно, к конструкции транспортного средства, и может быть использован в передней подвеске преимущественно на легковых автомобилях (форд транзит, ниссан примера, ниссан альмера, форд фокус, ауди 80, фольсваген, мерседес).

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к конструкции гидравлических телескопических амортизаторов и стоек транспортных средств
Наверх