Конструкция крепления кузова автомобиля к раме

 

Полезная модель относится к автомобилестроению. Конструкция крепления кузова автомобиля к раме включает кронштейн, жестко закрепленный на раме автомобиля, эластичную подушку, запрессованную в кронштейн и содержащую распорную втулку, через которую при помощи крепежных элементов подушка крепится к кузову. Для улучшения демпфирующих свойств эластичной подушки на ее нижнем торце выполнены выборки. Предлагаемое техническое решение позволяет снизить материалоемкость конструкции, трудоемкость ее изготовления и уменьшить стоимость автомобиля. 3 ил.

Полезная модель относится к автомобилестроению. Известен автомобиль ГАЗ-2217, кузов которого крепится к раме с помощью кронштейна, жестко закрепленного на раме эластичной подушкой, запрессованной в этот кронштейн, эластичного буфера, служащего для улучшения демпфирующих свойств, распорной втулки, вставленной в отверстия подушки и буфера, шайб и болтового соединения.

Недостатком такой конструкции является высокая материалоемкость и трудоемкость сборки.

Технической задачей, на решение которой направлено предлагаемое техническое решение, является снижение материалоемкости конструкции, трудоемкости ее изготовления и стоимости, а также улучшение демпфирующих свойств.

Технический результат достигается тем, что на нижнем торце эластичной подушки, запрессовываемой в кронштейн, выполняют выборки материала, улучшающие демпфирующие свойства.

На фиг.1 показана эластичная подушка; на фиг.2 - кронштейн в сборе с подушкой; на фиг.3 - конструкция крепления кузова к раме (одна из точек крепления).

Конструкция крепления кузова автомобиля к раме состоит из эластичной подушки 1, на которой выполнены выборки 2; кронштейна 3; распорной втулки 4 и крепежных элементов: болты 5 и 8, шайбы 9, гайки 10.

Кронштейн 3 в сборе с подушкой 1, содержащей распорную втулку 4, болтами 5 крепится к раме 6, на подушку 1 устанавливается кузов 7 и посредством болта 8, шайбы 9 и гайки 10 через распорную втулку 4 производится крепление со сжатием эластичной подушки 1.

Предлагаемое техническое решение позволит снизить материалоемкость, трудоемкость и стоимость изготовления автомобиля.

Источники информации, принятые во внимание при составлении заявки:

1. Каталог деталей к автомобилю ГАЗ-2217, - 2752 «Соболь».

Издательство «Колесо», М, 1999 г., стр.158, рис.90.

Конструкция крепления кузова автомобиля к раме, включающая кронштейн, жестко закрепленный на раме автомобиля, эластичную подушку, запрессованную в кронштейн и содержащую распорную втулку, через которую при помощи крепежных элементов подушка крепится к кузову, отличающаяся тем, что на нижнем торце эластичной подушки выполнены выборки.



 

Похожие патенты:

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Узел передней подвески автомобиля с низкой стоимостью ремонта относится к области автомобилестроения, а именно, к конструкции транспортного средства, и может быть использован в передней подвеске преимущественно на легковых автомобилях (форд транзит, ниссан примера, ниссан альмера, форд фокус, ауди 80, фольсваген, мерседес).
Наверх