Кронштейн подвески транспортного средства

 

Полезная модель относится к подвескам транспортных средств и может быть использована для крепления продольных реактивных штанг транспортных средств. Кронштейн подвески транспортного средства содержит основание (1) и боковины (2). В основании (1) выполнены отверстия (3), предназначенные для крепления к раме транспортного средства. В местах расположения отверстий (3) выполнены утолщения (4). Боковины (2) расположены друг против друга и выполнены U-образной формы. Кронштейн подвески транспортного средства выполнен в виде единой детали (цельноформованной), состоящей из основания (1) и боковин (2). В основании (1) выполнены отверстия (3), предназначенные для крепления к раме транспортного средства. В местах расположения отверстий (3) на основании (1) выполнено утолщение (4). Боковины (2) расположены друг против друга и выполнены U-образной формы. В передних стенках (5) U-образных боковин (2) выполнены места для крепления пальцев шарнира верхней продольной штанги с отверстиями (6) и с привалочными плоскостями (7), выполненными на внутренней и внешней стороне передних стенок (5). Для крепления пальцев шарнира нижней продольной штанги в нижней части U-образных боковин (2) расположены бобышки (8) с отверстиями (9) и с привалочными плоскостями (10), выполненными на передней и задней стороне бобышек (8). На внешней стороне боковин (2) над и под местом крепления верхней продольной реактивной штанги могут быть выполнены выборки (11). Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств кронштейна подвески транспортного средства. 2 з.п. ф-лы; 4 ил.

Полезная модель относится к подвескам транспортных средств и может быть использована для крепления продольных реактивных штанг транспортных средств.

Известно подвесное устройство транспортного средства, в котором для крепления нижней и верхней продольных реактивных штанг к раме использован кронштейн, содержащий установочную часть с отверстиями для крепления к раме транспортного средства и проушины с отверстиями овальной формы, предназначенные для установки и крепления шарнира нижней продольной реактивной штанги, на установочной части перпендикулярно ее поверхности выполнен выступ с отверстиями, предназначенными для крепления шарнира верхней продольной реактивной штанги, с внутренней стороны проушин в местах расположения овальных отверстий выполнены ребра (см. патент US 2009212522, МПК B60G 1/04; B60G 7/02, опубл. 2009-08-27).

Недостатком известного кронштейна является сложность конструкции.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению по совокупности существенных признаков и достигаемому техническому результату является механизм колесной подвески транспортного средства, в котором для крепления верхней и нижней продольных реактивных штанг к раме использован кронштейн, содержащий основание, имеющее установочную часть с отверстиями, предназначенными для крепления к раме транспортного средства, боковины, расположенные друг против друга и имеющие места для крепления пальцев шарниров верхней и нижней продольных реактивных штанг, расположенные на передних торцах боковин (см. патент WO 2011025417, МПК B60G 3/20; B60G 17/019, опубл. 2011-03-03).

Недостатком известного кронштейна являются низкие эксплуатационные качества из-за недостаточной надежности крепления продольных реактивных штанг, обусловленной односторонним присоединением верхних и нижних штанг к кронштейну, в результате чего в местах крепления возникают силы реакции, направленные в одну сторону, и, как следствие разрушение болтовых соединений.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является повышение эксплуатационных качеств кронштейна подвески транспортного средства.

Для решения поставленной задачи в кронштейне подвески транспортного средства, содержащем основание с отверстиями, предназначенными для крепления к раме транспортного средства, расположенные друг против друга боковины, имеющие места с привалочными плоскостями для крепления пальцев шарниров нижней и верхней продольных реактивных штанг, боковины выполнены U-образной формы, при этом места для крепления пальцев шарнира верхней продольной реактивной штанги выполнены в передних стенках U-образных боковин с привалочными плоскостями, расположенными на внутренней и внешней стороне передних стенок, а места для крепления пальцев шарнира нижней продольной реактивной штанги выполнены в виде бобышек с отверстиями, расположенных в нижней части боковин, при этом привалочные плоскости выполнены на передней и задней стороне бобышек. Основание в местах расположения отверстий для крепления к раме транспортного средства выполнено с утолщением, а на внешней стороне боковин над и под местом крепления шарниров верхней продольной реактивной штанги выполнены выборки.

Отличительные признаки, заключающиеся в том, что боковины выполнены U-образной формы, при этом места для крепления пальцев шарнира верхней продольной реактивной штанги выполнены в передних стенках U-образных боковин с привалочными плоскостями, расположенными на внутренней и внешней стороне передних стенок, а места для крепления пальцев шарнира нижней продольной реактивной штанги выполнены в виде бобышек с отверстиями, расположенных в нижней части боковин, при этом привалочные плоскости выполнены на передней и задней стороне бобышек, позволяют обеспечить крепление верхней и нижней продольных реактивных штанг соответственно с внутренней и внешней стороны боковин так, что силы реакции, возникающие в местах крепления будут направлены в противоположные стороны, исключая разрушение болтовых соединений, в результате чего повышается надежность крепления указанных штанг, и, как следствие, повышаются эксплуатационные качества кронштейна подвески транспортного средства.

Выполнение основания в местах расположения отверстий для крепления к раме транспортного средства с утолщением позволяет усилить места крепления кронштейна к раме и, тем самым, обеспечить надежность его крепления. Благодаря чему повышаются

эксплуатационные качества кронштейна подвески транспортного средства.

Выполнение на внешней стороне боковин над и под местом крепления шарниров верхней продольной реактивной штанги выборок, позволяет при необходимости облегчить конструкцию кронштейна.

Анализ известных технических решений, проведенный по научно-технической и патентной документации, показал, что совокупность существенных признаков заявляемого технического решения не известна из уровня техники, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности полезной модели «новизна».

Заявляемая полезная модель иллюстрируется чертежами: фиг.1 - кронштейн подвески транспортного средства общий вид; фиг.2 - вид спереди; фиг.3 - вид А на фиг.2.

фиг.4 - показано крепление продольных реактивных штанг к кронштейну.

Кронштейн подвески транспортного средства выполнен в виде единой детали (цельноформованной), состоящей из основания 1 и боковин 2. В основании 1 выполнены отверстия 3, предназначенные для крепления к раме транспортного средства. В местах расположения отверстий 3 на основании 1 выполнено утолщение 4.

Боковины 2 расположены друг против друга и выполнены U-образной формы. В передних стенках 5 U-образных боковин 2 выполнены места для крепления пальцев шарнира верхней продольной штанги с отверстиями бис привалочными плоскостями 7, выполненными на внутренней и внешней стороне передних стенок 5.

Для крепления пальцев шарнира нижней продольной штанги в нижней части U-образных боковин 2 расположены бобышки 8 с отверстиями 9 и с привалочными плоскостями 10, выполненными на передней и задней стороне бобышек 8.

На внешней стороне боковин 2 над и под местом крепления верхней продольной реактивной штанги могут быть выполнены выборки 11.

Кронштейн может быть закреплен к раме через дополнительный кронштейн.

Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность крепления продольных реактивных штанг, а также обеспечить надежное крепление кронштейнов к мосту транспортного средства, таким образом, достигается технический результат, заключающийся в повышении эксплуатационных качеств кронштейна подвески транспортного средства.

Заявляемое техническое решение может быть изготовлено на стандартном оборудовании из известных материалов с использованием известных технологий.

1. Кронштейн подвески транспортного средства, содержащий основание с отверстиями, предназначенными для крепления к раме транспортного средства, расположенные напротив друг друга боковины, имеющие места с привалочными плоскостями для крепления пальцев шарниров нижней и верхней продольных реактивных штанг, отличающийся тем, что боковины выполнены U-образной формы, при этом места для крепления пальцев шарнира верхней продольной реактивной штанги выполнены в передних стенках U-образных боковин с привалочными плоскостями, расположенными на внутренней и внешней стороне передних стенок, а места для крепления пальцев шарнира нижней продольной реактивной штанги выполнены в виде бобышек с отверстиями, расположенных в нижней части боковин, при этом привалочные плоскости выполнены на передней и задней стороне бобышек.

2. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что основание в местах расположения отверстий для крепления к раме транспортного средства выполнено с утолщением.

3. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что на внешней стороне боковин над и под местом крепления шарниров верхней продольной реактивной штанги выполнены выборки.



 

Похожие патенты:

Узел передней подвески автомобиля с низкой стоимостью ремонта относится к области автомобилестроения, а именно, к конструкции транспортного средства, и может быть использован в передней подвеске преимущественно на легковых автомобилях (форд транзит, ниссан примера, ниссан альмера, форд фокус, ауди 80, фольсваген, мерседес).

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.
Наверх