Санки

 

Полезная модель относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную, а именно к саням с полозьями. Для снижения вероятности образования ржавчины в санках с трубчатыми полозьями, передние концы которых соединены сваркой с трубчатым соединительным элементом, на полозьях и соединительном элементе в местах их сопряжения выполнены плоскости, при наложении которых друг на друга материал соединительного элемента охватывает материал полозьев с двух сторон.

Полезная модель относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную, а именно к саням с полозьями.

Из уровня техники известны санки (RU 89017 U1, B26B 13/16 (2006.01)), выбранные в качестве прототипа, содержащие трубчатые полозья, передние концы которых соединены между собой трубчатым соединительным элементом, причем соединительный элемент выполнен с вдавленными концами, имеющими профильное С-образное поперечное сечение. Во впадинах вдавленных концов соединительного элемента установлены и приварены скошенные сплющенные передние концы полозьев. Сварка выполнена в виде шва со стороны впадины вдавленного конца соединительного элемента.

Установка концов полозьев во впадины с профильным С-образным сечением затрудняет окраску впадин и концов полозьев после сварки. При этом поверхность соединительного элемента не плотно прилегает к материалу полозьев. В результате этого на неокрашенной поверхности возможно образование ржавчины, что снижает срок эксплуатации санок.

Для снижения вероятности образования ржавчины в санках с трубчатыми полозьями, передние концы которых соединены сваркой с трубчатым соединительным элементом, на полозьях и соединительном элементе в местах их сопряжения выполнены плоскости, при наложении которых друг на друга материал соединительного элемента охватывает материал полозьев с двух сторон.

На фиг.1 представлен вид сверху на соединение полоза и соединительного элемента.

Транспортное средство содержит трубчатые полозья 1, передние концы которых соединены трубчатым соединительным элементом 2. Полозья 1 и соединительный элемент 2 в местах сопряжения выполнены с образованием на полозьях плоскости 3, а на соединительном элементе плоскости 4 и загиба 5. Соединительный элемент 2 наложен плоскостями 4 на плоскости 3 полозьев 1, при этом концы полозьев 1 торцами упираются в загибы 5. Полозья 1 и соединительный элемент 2 соединены сваркой 6. Сварка 6 выполняется точечной, либо швом, и размещена на границе области сопряжения плоскостей 3 и 4.

Проникновение влаги в область сопряжения плоскостей 3 и 4 после окрашивания санок практически исключена благодаря плотному прилеганию материала соединительного элемента 2 к материалу полозьев 1.

1. Санки, содержащие трубчатые полозья, передние концы которых соединены сваркой с трубчатым соединительным элементом, характеризующиеся тем, что на полозьях и соединительном элементе в местах их сопряжения выполнены плоскости, при наложении которых друг на друга материал соединительного элемента охватывает материал полозьев с двух сторон.

2. Санки по п.1, характеризующиеся тем, что концы полозьев торцами упираются в материал соединительного элемента.

3. Санки по п.1, характеризующиеся тем, что сварка выполнена точечной.

4. Санки по п.1, характеризующиеся тем, что сварка выполнена швом.

5. Санки по п.1, характеризующиеся тем, что сварка размещена на границе области сопряжения полозьев и соединительного элемента.



 

Похожие патенты:

Детские санки-ледянки с полозьями, рулем и ручкой относятся к саням, которые могут быть использованы для перемещения по снегу и земле, для перевозки детей и грузов.

Сани // 126672

Детские зимние деревянные санки с регулируемой спинкой относится к саням, которые могут быть использованы для перемещения по снегу для перевозки детей и грузов.

Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к детским санкам, и предназначена для перемещения по снегу, тротуару и земле

Санки // 89017

Санки // 104531
Наверх