Автомобильная внутрисалонная перегородка

 

Предложена автомобильная внутрисалонная перегородка для временного полного или частичного пространственного отделения как минимум одного ряда кресел как минимум от одного другого впереди стоящего ряда кресел в салоне автомобиля или для разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла. Указанная перегородка легко устанавливается и убирается и не занимает значительного места в салоне автомобиля.

Область техники, к которой относятся полезная модель

Полезная модель относится к аксессуарам автомобиля и, в частности, к устройствам для временного пространственного отделения как минимум одного ряда кресел как минимум от одного другого впереди стоящего ряда кресел в салоне автомобиля или для разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла.

Уровень техники

Известна солнцезащитная шторка, которую устанавливают внутри салона автомобиля на заднем стекле автомобиля. Подробнее см. http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/4872. Известна также шторка багажника, которую устанавливают в багажнике автомобиля. Подробнее см. http://avtozapiski.ru/?p=638. Недостатком указанных технических решений является то, что указанные шторки не могут быть использованы для пространственного отделения как минимум одного ряда кресел как минимум от одного другого впереди стоящего ряда кресел в салоне автомобиля или для разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла.

Наиболее близким техническим решением (прототипом) является разделительная перегородка в автомобиле между водителем и пассажирами для временного пространственного отделения ряда кресел в салоне автомобиля от впереди стоящего ряда кресел, где находится водитель автомобиля. Подробнее см. http://redline-tuning.ru/dop-novosti/toyota-hiace.html. Недостатком указанной" перегородки является то, что конструкция указанной перегородки, представляющая собой поднимающееся снизу вверх стекло, является сложной, дорогой в изготовлении, тяжелой. Установка такой перегородки в салоне легкового автомобиля, особенно с небольшим салоном, приведет к значительному уменьшению пространства в салоне автомобиля.

Сущность полезной модели

Задачей технического решения в соответствии с предлагаемой полезной моделью является создание автомобильной внутрисалонной перегородки для временного полного или частичного пространственного отделения как минимум одного ряда кресел как минимум от одного другого впереди стоящего ряда кресел в салоне автомобиля или для разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла. В результате использования полезной модели достигается важное преимущество по сравнению с известными техническими решениями, а именно: указанная перегородка легко устанавливается и убирается и не занимает значительного места в салоне автомобиля.

Раскрытие полезной модели

Указанный технический результат достигается следующим образом.

Как минимум одну автомобильную внутрисалонную перегородку (далее по тексту - АВП), включающую в себя как минимум одно полотно и крепления, используют для временного полного или частичного пространственного отделения в салоне автомобиля как минимум одного ряда кресел от другого впереди и/или позади стоящего ряда кресел и/или от двери автомобиля и/или разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла, при этом: а) АВП крепят к поверхности потолочной части и/или к поверхности боковой стойки салона автомобиля или б) АВП крепят к спинке кресла автомобиля или в) АВП крепят внутри потолочного пространства, причем АВП полностью или частично располагают внутри потолочной части салона автомобиля, или г) АВП крепят внутри пространства, расположенного внутри боковой стойки, причем АВП полностью или частично располагают внутри боковой стойки салона автомобиля, или д) АВП полностью или частично располагают внутри спинки кресла автомобиля или е) часть АВП располагают полностью или частично внутри потолочной части салона автомобиля, а другую часть АВП располагают полностью или частично внутри боковой стойки автомобиля или ж) часть АВП крепят к поверхности потолочной части салона автомобиля, а другую часть АВП располагают полностью или частично внутри боковой стойки автомобиля, з) часть АВП располагают полностью или частично внутри потолочной части салона автомобиля, а другую часть АВП крепят к боковой стойке салона автомобиля.

АВП выполнена с возможностью размещения полотна АВП в намотанном состоянии на валике, который вместе с полотном АВП размещают в корпусе или без корпуса, и/или с возможностью размещения полотна АВП в свернутом или несвернутом состоянии, при этом: а) при размещении АВП на валике, который крепится к потолочной или полностью или частично внутри потолочной части салона автомобиля, один край полотна АВП крепится к валику, а внешний край полотна АВП имеет ручку или иное устройство для вытягивания и/или удержания полотна и/или как минимум одно крепление, посредством которого полотно в вытянутом состоянии крепится как минимум к одному внешнему креплению, при этом, указанное полотно вытягивают механическим способом за указанную ручку или за иное устройство и/или посредством электропривода; наматывание полотна АВП на валик осуществляют механическим способом или посредством электропривода, при этом АВП выполнено с возможностью установления в устройстве АВП как минимум одного пружинного механизма для полного или частичного наматывания полотна АВП на валик, и/или б) при размещении АВП в потолочной части салона автомобиля без использования валика полотно АВП полностью или частично размещают во внутрипотолочном пространстве салона автомобиля, при этом один край полотна АВП закрепляют в указанном пространстве посредством крепления или креплений, а внешний край полотна АВП имеет ручку или иное устройство для вытягивания и/или удержания полотна и/или как минимум одно крепление, посредством которого полотно в вытянутом состоянии крепится к внешним креплениям, при этом, полотно вытягивают механическим способом за указанную ручку или иное устройство и/или посредством электропривода; втягивание полотна АВП в межпотолочное пространство осуществляют механическим способом посредством установления в устройстве АВП как минимум одного пружинного механизма для полного или частичного втягивания полотна АВП в межпотолочное пространство или посредством электропривода и/или в) при размещении АВП на валике, который крепится к боковой стойке, разделяющей между собой боковые стекла автомобиля, один край полотна АВП крепится к валику посредством крепления или креплений, а внешний край полотна имеет ручку или иное устройство для вытягивания и/или удержания полотна и/или как минимум одно крепление, посредством которого полотно АВП в вытянутом состоянии крепится как минимум к одному внешнему креплению, расположенному на противоположной боковой стойке автомобиля, при этом, полотно вытягивают механическим способом за указанную ручку или иное устройство и/или посредством электропривода; наматывание полотна АВП на указанный валик осуществляют механическим способом посредством использования как минимум одного пружинного механизма для полного или частичного наматывания полотна АВП или посредством электропривода, и/или г) АВП состоит как минимум из двух элементов полотна АВП, которые расположены под углом друг к другу или параллельно, но при этом не в одной плоскости и/или д) при расположении АВП в спинке кресла автомобиля используют как минимум одну полость, являющуюся составной частью АВП, при заполнении которой газом и/или жидкостью, происходит полное или частичное развертывание перегородки АВП и/или е) если АВП прикреплена к спинке кресла автомобиля, то используют как минимум одну полость, являющуюся составной частью АВП, при заполнении которой газом и/или жидкостью, происходит полное или частичное развертывание перегородки АВП.

При потолочном размещении АВП в вытянутом положении полотно АВП выполнено с возможностью не крепить его к внешним креплениям.

При потолочном размещении АВП посредством одного или нескольких креплений, размещенного или размещенных в крайней части полотна АВП, полотно АВП прикрепляют к одному внешнему креплению или к нескольким внешним креплениям, установленному или установленных на внешней стороне спинки одного впереди стоящего кресла или между креслами впереди стоящего ряда кресел или на внешних сторонах спинок двух или трех впереди стоящих кресел, составляющих ряд кресел, и/или к полу или иному как минимум к одному предмету салона автомобиля, расположенному между указанными впереди стоящими креслами и/или позади указанных кресел.

Управление электроприводом АВП могут размещать с одной и/или с другой стороны АВП или в ином как минимум одном месте салона автомобиля.

Полотно АВП могут изготавливать полностью или частично из единого материала и/или из сегментов, при этом могут использовать синтетические и/или натуральные материалы и/или металлические материалы и/или материалы, содержащие металл. Полотно АВП могут изготавливать полностью или частично постоянно или временно прозрачным или полупрозрачным или непрозрачным с одной или двух сторон полотна АВП.

В полотне АВП могут изготавливать отверстие. Указанное отверстие в полотне АВП могут закрывать с одной и/или с другой стороны полотна АВП посредством использования как минимум одного устройства, выполненного полностью или частично из тех же материалов, что и полотно АВП, при этом открытие указанного устройства могут осуществлять с одной и/или с другой стороны полотна АВП.

Потолочную часть салона могут изготавливать таким образом, что нижняя часть поверхности корпуса, в котором хранится полотно АВП, находится на одной линии с поверхностью потолка салона автомобиля или ниже указанной линии или выше указанной линии.

АВП изготавливают с возможностью или невозможностью демонтажа АВП.

АВП могут изготавливать таким образом, что установить или убрать полотно АВП возможно с одной и/или с другой стороны полотна АВП.

На одной и/или другой стороне полотна АВП могут наносить как минимум один рисунок и/или как минимум одно слово и/или как минимум один иероглиф и/или как минимум один образ и/или как минимум один символ и/или как минимум одну цифру и/или логотип компании-производителя автомобиля, и/или название автомобиля и/или могут располагать как минимум одно рекламное сообщение или объявление и/или иную информацию.

Как минимум одна сторона полотна АВП полностью или частично может являться дисплеем или использоваться в качестве дисплея.

Как минимум на одной стороне полотна АВП могут располагать как минимум одну солнечную батарею и/или элементы как минимум одной солнечной батареи.

Как минимум на одной стороне полотна АВП и/или в полотне АВП могут располагать как минимум один источник света и/или запаха и/или звука и/или как минимум одно зеркало и/или как минимум одна зеркальную и/или иную отражающую свет поверхность и/или как минимум один карман и/или как минимум одно крепление с другим АВП.

Как минимум одним источником света и/или запаха и/или звука могут управлять посредством устройства или устройств, которые могут размещать на и/или в АВП и/или иной как минимум одной части салона автомобиля, и/или могут управлять посредством как минимум одного пульта дистанционного управления.

Салоном автомобиля, в котором устанавливают АВП, может быть салон автомобиля, тип кузова которого представляет собой седан или универсал или купе или хэтчбек или фастбек или лимузин или кабриолет или родстер или ландо или тарга или пикап или брогам или комби или фаэтон или хардтоп-седан или хардтоп-купе или фаэтон-универсал или кабриолет-хардтоп или бескапотный кузов.

В бескапотном или однообъемном кузове автомобиля могут располагать два или три или четыре или пять или шесть или семь или восемь или более восьми рядов кресел и/или бескапотный или однообъемный кузов автомобиля может иметь длину до пяти метров или до восьми метров или до двенадцати метров или более двенадцати метров.

Осуществление полезной модели

Предлагаемая полезная модель технически осуществима, поскольку из уровня техники известны все технические средства, компоненты и материалы, которые позволяют создать автомобильную внутрисалонную перегородку в соответствии с предлагаемой полезной моделью.

Промышленная применимость полезной модели

Предлагаемая автомобильная внутрисалонная перегородка может быть использована для временного полного или частичного пространственного отделения как минимум одного ряда кресел как минимум от одного другого впереди стоящего ряда кресел в салоне автомобиля или для разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла. Указанная полезная модель может быть использована в такси и на других автомобилях.

1. Автомобильная внутрисалонная перегородка, включающая полотно перегородки и крепления, отличающаяся тем, что как минимум одну автомобильную внутрисалонную перегородку (АВП), включающую в себя как минимум одно полотно и крепления, используют для временного полного или частичного пространственного отделения в салоне автомобиля как минимум одного ряда кресел от другого впереди и/или позади стоящего ряда кресел и/или от двери автомобиля и/или разделения внутрисалонного пространства в автомобиле между креслами одного ряда кресел или сиденьями одного кресла, при этом: а) АВП крепят к поверхности потолочной части и/или к поверхности боковой стойки салона автомобиля или б) АВП крепят к спинке кресла автомобиля или в) АВП крепят внутри потолочного пространства, причем АВП полностью или частично располагают внутри потолочной части салона автомобиля, или г) АВП крепят внутри пространства, расположенного внутри боковой стойки, причем АВП полностью или частично располагают внутри боковой стойки салона автомобиля, или д) АВП полностью или частично располагают внутри спинки кресла автомобиля или е) часть АВП располагают полностью или частично внутри потолочной части салона автомобиля, а другую часть АВП располагают полностью или частично внутри боковой стойки автомобиля или ж) часть АВП крепят к поверхности потолочной части салона автомобиля, а другую часть АВП располагают полностью или частично внутри боковой стойки автомобиля, з) часть АВП располагают полностью или частично внутри потолочной части салона автомобиля, а другую часть АВП крепят к боковой стойке салона автомобиля.

2. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что АВП выполнена с возможностью размещения полотна АВП в намотанном состоянии на валике, который вместе с полотном АВП размещают в корпусе или без корпуса, и/или с возможностью размещения полотна АВП в свернутом или несвернутом состоянии, при этом: а) при размещении АВП на валике, который крепится к потолочной или полностью или частично внутри потолочной части салона автомобиля, один край полотна АВП крепится к валику, а внешний край полотна АВП имеет ручку или иное устройство для вытягивания и/или удержания полотна и/или как минимум одно крепление, посредством которого полотно в вытянутом состоянии крепится как минимум к одному внешнему креплению, при этом указанное полотно вытягивают механическим способом за указанную ручку или за иное устройство и/или посредством электропривода; наматывание полотна АВП на валик осуществляют механическим способом или посредством электропривода, при этом АВП выполнено с возможностью установления в устройстве АВП как минимум одного пружинного механизма для полного или частичного наматывания полотна АВП на валик, и/или б) при размещении АВП в потолочной части салона автомобиля без использования валика полотно АВП полностью или частично размещают во внутрипотолочном пространстве салона автомобиля, при этом один край полотна АВП закрепляют в указанном пространстве посредством крепления или креплений, а внешний край полотна АВП имеет ручку или иное устройство для вытягивания и/или удержания полотна и/или как минимум одно крепление, посредством которого полотно в вытянутом состоянии крепится к внешним креплениям, при этом полотно вытягивают механическим способом за указанную ручку или иное устройство и/или посредством электропривода; втягивание полотна АВП в межпотолочное пространство осуществляют механическим способом посредством установления в устройстве АВП как минимум одного пружинного механизма для полного или частичного втягивания полотна АВП в межпотолочное пространство или посредством электропривода и/или в) при размещении АВП на валике, который крепится к боковой стойке, разделяющей между собой боковые стекла автомобиля, один край полотна АВП крепится к валику посредством крепления или креплений, а внешний край полотна имеет ручку или иное устройство для вытягивания и/или удержания полотна и/или как минимум одно крепление, посредством которого полотно АВП в вытянутом состоянии крепится как минимум к одному внешнему креплению, расположенному на противоположной боковой стойке автомобиля, при этом, полотно вытягивают механическим способом за указанную ручку или иное устройство и/или посредством электропривода; наматывание полотна АВП на указанный валик осуществляют механическим способом посредством использования как минимум одного пружинного механизма для полного или частичного наматывания полотна АВП или посредством электропривода, и/или г) АВП состоит как минимум из двух элементов полотна АВП, которые расположены под углом друг к другу или параллельно, но при этом не в одной плоскости и/или д) при расположении АВП в спинке кресла автомобиля используют как минимум одну полость, являющуюся составной частью АВП, при заполнении которой газом и/или жидкостью, происходит полное или частичное развертывание перегородки АВП и/или е) если АВП прикреплена к спинке кресла автомобиля, то используют как минимум одну полость, являющуюся составной частью АВП, при заполнении которой газом и/или жидкостью, происходит полное или частичное развертывание перегородки АВП.

3. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.2, отличающаяся тем, что при потолочном размещении АВП в вытянутом положении полотно АВП выполнено с возможностью не крепить его к внешним креплениям.

4. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что при потолочном размещении АВП посредством одного или нескольких креплений, размещенного или размещенных в крайней части полотна АВП, полотно АВП прикрепляют к одному внешнему креплению или к нескольким внешним креплениям, установленному или установленных на внешней стороне спинки одного впереди стоящего кресла или между креслами впереди стоящего ряда кресел или на внешних сторонах спинок двух или трех впереди стоящих кресел, составляющих ряд кресел, и/или к полу или иному как минимум к одному предмету салона автомобиля, расположенному между указанными впереди стоящими креслами и/или позади указанных кресел.

5. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.2, отличающаяся тем, что управление электроприводом АВП размещают с одной и/или с другой стороны АВП или в ином как минимум одном месте салона автомобиля.

6. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что полотно АВП изготавливают полностью или частично из единого материала и/или из сегментов, при этом используют синтетические и/или натуральные материалы и/или металлические материалы и/или материалы, содержащие металл.

7. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1 или 6, отличающаяся тем, что полотно АВП изготавливают полностью или частично постоянно или временно прозрачным или полупрозрачным или непрозрачным с одной или двух сторон полотна АВП.

8. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что в полотне АВП изготавливают отверстие.

9. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.8, отличающаяся тем, что отверстие в полотне АВП закрывают с одной и/или с другой стороны полотна АВП посредством использования как минимум одного устройства, выполненного полностью или частично из тех же материалов, что и полотно АВП, при этом открытие указанного устройства осуществляют с одной и/или с другой стороны полотна АВП.

10. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.2, отличающаяся тем, что потолочную часть салона изготавливают таким образом, что нижняя часть поверхности корпуса, в котором хранится полотно АВП, находится на одной линии с поверхностью потолка салона автомобиля или ниже указанной линии или выше указанной линии.

11. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что АВП изготавливают с возможностью демонтажа АВП.

12. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.11, отличающаяся тем, что АВП изготавливают с невозможностью демонтажа АВП.

13. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что АВП изготавливают таким образом, что установить или убрать полотно АВП возможно с одной и/или с другой стороны полотна АВП.

14. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что на одной и/или другой стороне полотна АВП наносят как минимум один рисунок, и/или как минимум одно слово, и/или как минимум один иероглиф, и/или как минимум один образ, и/или как минимум один символ, и/или как минимум одну цифру, и/или логотип компании-производителя автомобиля, и/или название автомобиля и/или располагают как минимум одно рекламное сообщение или объявление и/или иную информацию.

15. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что как минимум одна сторона полотна АВП полностью или частично является дисплеем или используется в качестве дисплея.

16. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что как минимум на одной стороне полотна АВП располагают как минимум одну солнечную батарею и/или элементы как минимум одной солнечной батареи.

17. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что как минимум на одной стороне полотна АВП и/или в полотне АВП располагают как минимум один источник света, и/или запаха, и/или звука и/или как минимум одно зеркало, и/или как минимум одну зеркальную и/или иную отражающую свет поверхность, и/или как минимум один карман, и/или как минимум одно крепление с другим АВП.

18. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.17, отличающаяся тем, что как минимум одним источником света, и/или запаха, и/или звука управляют посредством устройства или устройств, которые размещают на и/или в АВП и/или иной как минимум одной части салона автомобиля, и/или управляют посредством как минимум одного пульта дистанционного управления.

19. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.1, отличающаяся тем, что салоном автомобиля, в котором устанавливают АВП, является салон автомобиля, тип кузова которого представляет собой седан или универсал или купе или хэтчбек или фастбек или лимузин или кабриолет или родстер или ландо или тарга или пикап или брогам или комби или фаэтон или хардтоп-седан или хардтоп-купе или фаэтон-универсал или кабриолет-хардтоп или бескапотный кузов или однообъемный кузов (минивэн, вэн, микроминивэн).

20. Автомобильная внутрисалонная перегородка по п.19, отличающаяся тем, что в бескапотном или однообъемном кузове автомобиля располагают два, или три, или четыре, или пять, или шесть, или семь, или восемь, или более восьми рядов кресел и/или бескапотный или однообъемный кузов автомобиля имеет длину до 5 м, или до 8 м, или до 12 м, или более 12 м.



 

Похожие патенты:

Дверь // 106293

Изобретение относится к области строительства, а именно к установке конструкций окон и дверей

Устройство состоит из неподвижной и подвижной полупетель, частично проходящего через их выемки и образующего шарнирную ось пальца, регулировочного винта и опоры в виде шарика, установленного в углублении на одном из торцов пальца.

Дверь // 89581
Наверх