Раздвижная дверь транспортного средства и дверное полотно ее створки

 

Раздвижная дверь транспортного средства содержит две створки 1 и 2. Дверное полотно 3 створок выполнено экструдированным из композиционного материала и содержит наружную 4 и внутреннюю 5 стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна крайних каналов 11 и 12 и расположенных между ними средних каналов 16. В каждом из крайних каналов 11 и 12 дверного полотна 3 створок 1 и 2 установлен и жестко соединен с соответствующим боковым торцом дверного полотна вытянутый вдоль дверного полотна створки несущий армирующий элемент 13, например, в виде металлической трубы с прямоугольным сечением. В каждом из по крайней мере двух средних каналов 16 дверного полотна 3 размещен выполненный из композитного материала промежуточный армирующий элемент 17. Верхний торец 6 дверного полотна створки закрыт металлической соединительной балкой 22, каждый из краев которой жестко соединен с горизонтальной полкой 23 соответствующего Г-образного кронштейна 24, встроенного в соответствующий верхний угол дверного полотна створки. Срок эксплуатации раздвижных дверей транспортного средства увеличен за счет обеспечения коррозионной стойкости основных элементов. 2 н.п., 21 з.п., 8 илл.

Полезная модель относится к оборудованию помещений, в частности к конструкциям сдвижных дверей и может быть использована, как в вагонах рельсового транспорта, например, железнодорожного, в качестве внутренних и наружных дверей, так и в области строительства в качестве дверей зданий и сооружений.

Известна раздвижная дверь транспортного средства, содержащая створки, трубчатый уплотнитель, заполненный воздухом, размещенный по периметру створок. (Авторское свидетельство СССР 998190, МПК B61D 19/02, 1983 (аналог)).

Известна дверь транспортного средства, содержащая подвешенную на направляющей, смонтированную в дверном проеме, створку с уплотнением, при этом створка выполнена в виде трубчатого каркаса, к поверхности которого с обеих сторон прикреплены панели с размещенным между ними звукотеплоизоляционным материалом, причем торцевые участки створки снабжены накладками. (Патент РФ 27547, МПК B61D 19/00, 2003 (аналог)).

Наиболее близкой к заявляемой по совокупности существенных признаков является раздвижная дверь транспортного средства, содержащая створки, образованные из отстоящих друг от друга, закрепленных на сварном каркасе вертикальных панелей с уплотнениями и установленные с возможностью перемещения в направляющих дверного проема, при этом уплотнение размещено с наружной и внутренней сторон дверного проема. (Авторское свидетельство СССР 1620355, МПК B61D 19/00, B60J 5/00, 1991 (прототип)).

Недостатком известной раздвижной двери является недостаточно продолжительный срок службы раздвижной двери и значительные эксплуатационные затраты в виду сложности ремонта.

Известно дверное полотно, выполненное в виде поликарбонатных структурных панелей. (Патент РФ 65087, МПК Е06В 3/46, 2007 (аналог)).

Наиболее близким к заявляемому по совокупности существенных признаков является дверное полотно, выполненное в виде пластиковых панелей, установленных на металлическом каркасе, с размещенным между ними звукотеплоизоляционным материалом. (Патент РФ 27547, МПК B61D 19/00, 2003 (прототип).

Недостатком известного дверного полотна является недостаточная коррозионная стойкость металлического каркаса дверного полотна.

При создании полезной модели решалась задача расширения арсенала конструкций раздвижных дверей транспортного средства и увеличение срока их службы.

Технический результат - увеличение срока эксплуатации раздвижных дверей транспортного средства за счет обеспечения их коррозионной стойкости.

Указанный технический результат достигается благодаря тому, что раздвижная дверь транспортного средства, характеризующаяся тем, что она содержит две, выполненные с обеспечением возможности установки в дверной проем транспортного средства и перемещения в его направляющих, створки, каждая из которых выполнена в виде экструдированного из композиционного материала дверного полотна, содержащего наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов, при этом в каждом из крайних каналов дверного полотна каждой из створок установлен и жестко соединен с соответствующим боковым торцом дверного полотна вытянутый вдоль дверного полотна створки несущий армирующий элемент.

При этом согласно полезной модели, дверное полотно створки изготовлено из твердого поливинилхлорида.

При этом согласно полезной модели, несущий армирующий элемент выполнен в виде двухкамерной трубы с прямоугольным поперечным сечением.

При этом согласно полезной модели, камеры выполнены разновеликими по длине.

При этом согласно полезной модели, несущий армирующий элемент выполнен металлическим.

При этом согласно полезной модели, несущий армирующий элемент выполнен из алюминия.

При этом согласно полезной модели, в каждом из по крайней мере двух средних каналов дверного полотна каждой из створок размещен промежуточный армирующий элемент.

При этом согласно полезной модели, промежуточный армирующий элемент выполнен из композиционного материала в виде двутавровой балки, при этом промежуточный элемент так размещен в канале дверного полотна створки, что каждая из его полок прилегает к соответствующей ей стенке дверного полотна створки.

При этом согласно полезной модели, промежуточный армирующий элемент выполнен из пенополистирола.

При этом согласно полезной модели, верхний торец дверного полотна каждой из створок закрыт соединительной балкой, каждый из краев которой жестко соединен с горизонтальной полкой соответствующего ему Г-образного кронштейна, встроенного в соответствующий верхний угол дверного полотна створки.

При этом согласно полезной модели, соединительная балка и Г-образные кронштейны выполнены металлическими.

При этом согласно полезной модели, по краям верхнего торца дверного полотна каждой из створок размещены регулировочные винты со сферической поверхностью со стороны резьбы для обеспечения возможности регулировки вертикального положения створки, при этом каждый из винтов установлен в горизонтальной полке соответствующего Г-образного кронштейна с выходом за ее пределы.

При этом согласно полезной модели, боковой торец дверного полотна каждой из створок со стороны дверного проема закрыт эластичным уплотнением, ширина которого больше ширины внутренней полости дверного проема транспортного средства, жестко прикрепленным через направляющую к торцу дверного полотна створки по всей его длине.

При этом согласно полезной модели, направляющая выполнена в виде металлической планки.

При этом согласно полезной модели, раздвижная дверь снабжена составным профильным торцовым уплотнением, каждая из частей которого жестко закреплена на одном из обращенных друг к другу боковых торцов створок.

При этом согласно полезной модели, каждая из частей составного торцового уплотнения установлена на соответствующем боковом торце дверного полотна каждой из створок посредством имеющей С-образное поперечное сечение балки, жестко прикрепленной к торцу дверного полотна по всей его длине.

При этом согласно полезной модели, каждая из створок имеет закрепленное в дверном полотне обрамленное уплотнением стекло.

При этом согласно полезной модели, каждая из створок имеет установленные с наружной и внутренней сторон ручки, закрепленные в дверном полотне.

При этом согласно полезной модели, каждая из створок имеет установленные на наружной и внутренней стороне горизонтальные направляющие, размещенные с обеспечением возможности взаимодействия с опорными роликами дверного проема.

Указанный технический результат достигается благодаря тому, что дверное полотно створки характеризуется тем, что оно выполнено экструдированным из композиционного материала и содержит наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов.

При этом согласно полезной модели, дверное полотно створки изготовлено из поливинилхлорида.

Полезная модель поясняется описанием конкретного примера ее выполнения и прилагаемыми чертежами, где на:

фиг.1 изображен общий вид раздвижной двери транспортного средства с охватывающей ее коробкой (внешняя сторона двери);

фиг.2 - разрез А-А фиг.1 (дверное полотно створки с размещенными в его каналах несущими армирующими элементами и промежуточными армирующими элементами);

фиг.3 - разрез Б-Б фиг.2 (расположение каналов дверного полотна раздвижной двери);

фиг.4 - разрез В-В фиг.1 (горизонтальный разрез левого дверного полотна раздвижной двери в закрытом состоянии);

фиг.5 - вид на верхний торец раздвижной двери;

фиг.6 - узел Г фиг.1 (установка Г-образного кронштейна со стороны дверного проема);

фиг.7 - узел Д фиг.1 (установка Г-образного кронштейна со стороны торцевого уплотнения);

фиг.8 - сечение Е-Е фиг.1.

Раздвижная дверь транспортного средства содержит выполненные с обеспечением возможности установки в дверной проем транспортного средства (на чертеже не показан) и перемещения в его направляющих левую 1 и правую 2 створки (фиг.1).

Каждая из створок 1 и 2 выполнена в виде вертикального дверного полотна 3. Дверное полотно 3 изготовлено методом экструдирования из композиционного материала, например, из экологически безопасного и невоспламеняющегося твердого поливинилхлорида. Дверное полотно 3 имеет наружную 4 и внутреннюю 5 стенки, верхний 6 и нижний 7 торцы и левый 8 и правый 9 торцы. Дверное полотно 3 выполнено так, что все внутреннее пространство между наружной 4 и внутренней 5 стенками разделено перегородками 10, расположенными вдоль длины дверного полотна 3, в результате чего образованы вытянутые вдоль длины дверного полотна каналы. Таким образом, можно сказать, что дверного полотно содержит наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов (фиг.2 и фиг.3).

В каждом из крайних, т.е. прилегающих к боковым торцам 8 и 9, каналов: левом 11 и правом 12 - дверного полотна 3 каждой из створок раздвижной двери установлен и жестко соединен, например, посредством резьбовых элементов крепления, например, винтов, с соответствующим боковым торцем 8 или 9 дверного полотна 3 вытянутый вдоль дверного полотна створки несущий армирующий элемент 13.

Несущий армирующий элемент 13 может быть выполнен в виде, например, двухкамерной, трубы с прямоугольным поперечным сечением, при этом камеры 14 и 15 могут быть выполнены разновеликими по длине, как это показано в нашем примере (фиг.2, фиг.4). Несущий армирующий элемент 13 может быть выполнен металлическим, например, из алюминия.

В каждом из по крайней мере двух средних, например, отстоящих друг от друга, каналов 16 дверного полотна каждой из створок может быть размещен промежуточный армирующий элемент 17 (фиг.4).

Промежуточный армирующий элемент 17 может быть выполнен из композиционного материала, например, из пенополистирола, в виде, например, двутавровой балки. Промежуточный армирующий элемент 17 так размещен в канале 16 дверного полотна 3 створки двери, что каждая из его полок 18 и 19 прилегает к соответствующей ей стенке дверного полотна 3: как показано в нашем примере, полка 18 прилегает к наружной стенке 4 дверного полотна, а полка 19 - к внутренней стенке дверного полотна, при чем они могут быть расположены так, что не мешают установке и закреплению в дверном полотне необходимых элементов, например, широко применяемого в вагоностроении стеклопакета 20.

Верхний торец 6 дверного полотна 3 каждой из створок закрыт соединительной балкой 22 (фиг.5), каждый из краев которой жестко, например, посредством резьбовых элементов крепления, например, винтов, соединен с горизонтальной полкой 23 соответствующего ему Г-образного кронштейна 24, встроенного в соответствующий верхний угол дверного полотна 3 створки, например, один из Г-образных кронштейнов 24 размещен у бокового торца 8, т.е. со стороны дверного проема (фиг.6), а другой - со стороны составного профильного торцового уплотнения 25, охватываемая часть 26, например, типа ПР-247, которого закреплена, например, на боковом торце 9 левой створки 1, а охватывающая часть 27, например, типа ПР-248, - на боковом торце 28 правой створки 2 (фиг.7).

Г-образный кронштейн 24 может быть выполнен, как это показано в нашем примере, в виде уголка, установленного внутри дверного полотна 3 так, что его горизонтальная полка 23 уложена заподлицо с верхним торцом 6 дверного полотна, а вертикальная полка 29 примыкает к соответствующей стенке несущего армирующего элемента 13, например, к промежуточной стенке 30 между камерами 14 и 15, как это показано на фиг.6, в отношении кронштейна 24, установленного у бокового торца 8 дверного полотна 3, или к наружной стенке 31 несущего армирующего элемента 13, как это показано на фиг.7, в отношении кронштейна 24, установленного у бокового торца 28 дверного полотна 3 правой створки 2, или у бокового торца 9 левой створки 1. В месте контакта с соединительной балкой 22 на поверхности горизонтальной полки 23 имеется заглубленная в тело горизонтальной полки 23 площадка для ее установки.

Соединительная балка 22 и Г-образные кронштейны 24 могут быть выполнены металлическими, например, алюминиевыми.

По краям верхнего торца 6 дверного полотна 3 каждой из створок 1 и 2 могут быть размещены регулировочные винты 33 со сферической поверхностью 34 со стороны резьбы винта 33, при этом каждый из винтов 33 установлен в горизонтальной полке 23 соответствующего Г-образного кронштейна 24, при этом винт 33 выходит за пределы толщины горизонтальной полки 23, что дает возможность через выполненное в наружной стенке 4 дверного полотна окно 35, закрытое накладкой 36, регулировать высоту регулировочных винтов 33 для обеспечения плотного прилегания по всей длине частей 26 и 27 (ПР-247 и ПР-248) составного профильного торцевого уплотнения 25 при установке раздвижной двери в дверном проеме транспортного средства.

На каждом из обращенных друг к другу боковых торцов дверного полотна 3 раздвижной двери, т.е на боковом торце 9 левой створки 1 и на боковом торце 28 правой створки 2, жестко закреплена по всей его длине балка 40 с С-образным поперечным сечением, предназначенная для установки соответствующей части 26 или 27 составного профильного уплотнения 25.

Как уже было сказано выше, каждая из створок 1 и 2 может иметь стеклопакет 20, закрепленный в дверном полотне 3 посредством традиционных, широко применяемых в вагоностроении средств.

Каждая из створок 1 и 2 может иметь установленные с наружной 4 и внутренней 5 сторон ручки 41, закрепленные в дверном полотне 3. Ручки 41 могут быть выполнены утопленными в дверное полотно 3 и иметь форму с внутренними поднутрениями для исключения проскальзывания. Ручки 41 могут быть выполнены из формованного композиционного материала.

Для устойчивого положения створок 1 и 2 и задания четкого направления при их движении в любом направлении каждая из створок 1 и 2 имеет установленные на наружной и внутренней стороне горизонтальные направляющие 42, размещенные с обеспечением возможности взаимодействия с размещенными внутри полостей дверного проема опорными роликами (на чертеже не показаны).

Для смягчения удара при открывании раздвижной двери на боковых торцах 8 со стороны дверного проема могут быть установлены посредством, например, винтов, резиновые амортизаторы 43 традиционной конструкции.

На нижнем торце 7 каждой из створок установлена направляющая 44, выполненная в виде загнутой скобы. Направляющие 44 установлены с обеспечением возможности взаимодействия с нижней балкой дверного проема (на чертеже не показана), препятствуя отжиманию створок 1 и 2 наружу.

На боковой торец 8 дверного полотна каждой из створок, т.е. боковой торец со стороны дверного проема, может быть установлено уплотнение 45 из эластичного материала, например, резиновое, ширина которого больше ширины внутренней полости дверного проема, жестко прикрепленное к боковому торцу 8 дверного полотна 3 створки по всей ее длине, через направляющую 46, выполненную в виде, например, металлической планки. При закрытых створках 1 и 2 раздвижной двери уплотнение 45 предназначено для защиты внутренних полостей дверного проема транспортного средства от попадания туда атмосферных осадков и для уменьшения аэродинамических звуков при движении транспортного средства.

Для естественного отвода конденсата, который может образоваться в полостях дверного полотна, нижний торец 7 дверного полотна 3 может быть закрыт защитной полосой из любого из широко применяемых в настоящее время водопроницаемых материалов, например, из водопроницаемой самоклеющейся ленты.

Раздвижную дверь собирают следующим образом.

В каналы 16 дверного полотна 3 створок 1 и 2 согласно чертежу закладывают композиционные промежуточные армирующие элементы 17. Во внешние каналы 11 и 12 дверного полотна 3 устанавливают соответствующие металлические несущие армирующие элементы 13. На каждом из обращенных друг к другу боковых торцов дверного полотна 3 раздвижной двери, т.е на боковом торце 9 левой створки 1 и на боковом торце 28 правой створки 2 устанавливают балку 40 С-образного сечения. Во внутрь дверного полотна 3 вставляют Г-образные кронштейны 24, прилегающие к несущему армирующему элементу 13 и со стороны С-образной балки 40, стягивают по все длине крепежными элементами, например, винтами. Затем устанавливают соединительную балку 22, соединяющую размещенные по верхним углам дверного полотна 3 кронштейны 24, при этом соединительная балка 22 дополнительно может быть прикреплена к дверному полотну створки через композиционные промежуточные армирующие элементы 17, например, посредством саморезов.

На обращенном к дверному проему торце 8 каждой из створок 1 и 2 по всей длине накладывают уплотнение 45 из эластичного материала, которую закрепляют на прилегающей стенке несущего армирующего элемента 13 через металлическую направляющую 46 с помощью, например, саморезов.

Затем в теле дверного полотна 3 створок 1 и 2 с обоих сторон с помощью металлических скоб устанавливают ручки 41, направляющие 42.

Устанавливают стеклопакет 20 с резиновым уплотнением, который фиксируют в дверном полотне 3 створок 1 и 2.

В нижней части дверных полотен створок 1 и 2 через имеющиеся в ней отверстия устанавливают направляющие 44 (фиг.8).

В С-образную балку 40 вставляют соответствующую часть 26 или 27 составного торцовое уплотнения 25, положение каждого из которых в нижних частях балок 40 может быть зафиксировано от смещения, например, саморезом.

Затем, в Г-образные кронштейны 24 ввинчивают регулировочные винты 33, а окна 35 для их регулировки, закрываются накладками 36.

Таким образом, создана новая, полностью разборная конструкция раздвижной двери транспортного средства, позволяющая обеспечить увеличение срока эксплуатации раздвижных дверей транспортного средства до 15 лет и больше за счет обеспечения коррозионной стойкости каркаса, несущие части которого защищены от воздействия внешней среды. Кроме того, уменьшение веса двери и применение разборной конструкции раздвижной двери значительно облегчает и удешевляет текущий ремонт раздвижной двери, снижая тем самым затраты на эксплуатационные расходы.

1. Раздвижная дверь транспортного средства, характеризующаяся тем, что она содержит две выполненные с обеспечением возможности установки в дверной проем транспортного средства и перемещения в его направляющих створки, каждая из которых выполнена в виде экструдированного дверного полотна, содержащего наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов, при этом в каждом из крайних каналов дверного полотна каждой из створок установлен и жестко соединен с соответствующим боковым торцом дверного полотна вытянутый вдоль дверного полотна створки несущий армирующий элемент.

2. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что дверное полотно створки изготовлено из твердого поливинилхлорида.

3. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что несущий армирующий элемент выполнен в виде двухкамерной трубы с прямоугольным поперечным сечением.

4. Раздвижная дверь транспортного средства по п.3, характеризующаяся тем, что камеры выполнены разновеликими по длине.

5. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1 или 3, характеризующаяся тем, что несущий армирующий элемент выполнен металлическим.

6. Раздвижная дверь транспортного средства по п.5, характеризующаяся тем, что несущий армирующий элемент выполнен из алюминия.

7. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что в каждом из, по крайней мере, двух средних каналов дверного полотна каждой из створок размещен промежуточный армирующий элемент.

8. Раздвижная дверь транспортного средства по п.7, характеризующаяся тем, что промежуточный армирующий элемент выполнен в виде двутавровой балки, при этом промежуточный элемент так размещен в канале дверного полотна створки, что каждая из его полок прилегает к соответствующей ей стенке дверного полотна створки.

9. Раздвижная дверь транспортного средства по п.8, характеризующаяся тем, что промежуточный армирующий элемент выполнен из пенополистирола.

10. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что верхний торец дверного полотна каждой из створок закрыт соединительной балкой, каждый из краев которой жестко соединен с горизонтальной полкой соответствующего ему Г-образного кронштейна, встроенного в соответствующий верхний угол дверного полотна створки.

11. Раздвижная дверь транспортного средства по п.10, характеризующаяся тем, что соединительная балка и Г-образные кронштейны выполнены металлическими.

12. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что по краям верхнего торца дверного полотна каждой из створок размещены регулировочные винты со сферической поверхностью со стороны резьбы для обеспечения возможности регулировки вертикального положения створки при установке, при этом каждый из винтов установлен в горизонтальной полке соответствующего Г-образного кронштейна с выходом за ее пределы.

13. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что боковой торец дверного полотна каждой из створок со стороны дверного проема закрыт по всей его длине эластичным уплотнением, ширина которого больше ширины внутренней полости дверного проема транспортного средства.

14. Раздвижная дверь транспортного средства по п.13, характеризующаяся тем, что эластичное уплотнение прикреплено к боковому торцу дверного полотна через направляющую.

15. Раздвижная дверь транспортного средства по п.14, характеризующаяся тем, что направляющая выполнена в виде металлической планки.

16. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что она снабжена составным профильным торцевым уплотнением, каждая из частей которого жестко закреплена на одном из обращенных друг к другу боковых торцов створок.

17. Раздвижная дверь транспортного средства по п.16, характеризующаяся тем, что каждая из частей составного торцового уплотнения установлена на соответствующем боковом торце дверного полотна каждой из створок посредством имеющей С-образное поперечное сечение балки, жестко прикрепленной к торцу дверного полотна по всей его длине.

18. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что каждая из створок имеет закрепленное в дверном полотне обрамленное уплотнением стекло.

19. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что каждая из створок имеет установленные с наружной и внутренней сторон ручки, закрепленные в дверном полотне.

20. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что каждая из створок имеет установленные на наружной и внутренней сторонах горизонтальные направляющие, размещенные с обеспечением возможности взаимодействия с опорными роликами дверного проема.

21. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что ее нижний торец закрыт защитной полосой из водопроницаемого материала.

22. Дверное полотно створки раздвижной двери транспортного средства, характеризующееся тем, что оно выполнено экструдированным и содержит наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов.

23. Дверное полотно створки по п.22, характеризующееся тем, что оно изготовлено из твердого поливинилхлорида.



 

Похожие патенты:

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Полезная модель относится к конструкции металлической двери

Устройство регулирования люфта полотна входной металлической двери в квартире относится к скобяным изделиям, а именно к конструкции металлических дверей в части расположения замка, имеющего защелку, предназначена для применения в конструкции металлической двери и может быть использована для регулирования люфта дверного блока при установке замка

Раздвижные стеклянные двери и перегородки относятся к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для установки раздвижной двери. Техническим результатом является создание конструкции межкомнатной раздвижной двери, в которой дверное полотно при открывании-закрывании движется вдоль стены (дверь-купе), которая исключает возможность повреждения движущегося полотна при открывании посторонними предметами, попавшими в зону открывания двери, исключает возможность травмирования людей или домашних животных движущимся полотном при открывании, и увеличивает звукоизоляцию, что достигается за счет того, что на раздвижной двери устанавливается защитный экран-перегородка, за который при открывании задвигается дверное полотно. Раздвижная межкомнатная стеклянная дверь с перегородкой и защитным экраном имеет лучшее соотношения "цена-качество".

Механизм раздвижных межкомнатных перегородок, дверей-купе на роликах с верхним подвесом относится к области строительства, конкретнее к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий, и предназначен преимущественно для использования в качестве межкомнатных дверей и перегородок, разделяющих жилое или рабочее пространство на зоны: холл, гостиная, столовая, кабинет, гардеробная, а также для шкафов ниш, в гардеробных и кладовых комнатах.
Наверх