Информационно-опорное устройство для транспортного средства

 

Полезная модель относится к области повышения комфортабельности пассажирских транспортных средств, в частности к ручным захватам и ремням, устанавливаемым внутри кузовов транспортных средств для предотвращения падения пассажиров, позволяющим разместить рекламные или иные сообщения.

Информационно-опорное устройство для транспортного средства содержит табло 1, информационный лист 2, размещенный на табло 1. захват для руки, выполненный в виде ремня 8, пропущенного через сквозной паз 9, выполненный в теле табло 1, и гибкий орган, связывающий табло 1 с несущей трубой 3, установленной на кузове транспортного средства. Табло 1 снабжено съемной крышкой 4 из прозрачного материала и средством фиксации съемной крышки 4 на табло 1. Информационный лист 2 размещен между съемной крышкой 4 и наружной поверхностью 5 табло 1.

Полезная модель относится к области повышения комфортабельности пассажирских транспортных средств, в частности к ручным захватам и ремням, устанавливаемым внутри кузовов транспортных средств для предотвращения падения пассажиров и позволяющим разместить рекламные или иные сообщения.

Известно информационно-опорное устройство для транспортного средства, содержащее табло в виде рамки, открытой с лицевой и оборотной сторон и имеющей боковую щель для установки информационного листа, захват для руки в виде ремня, выполненный за одно целое с гибким органом, связывающим табло с несущей трубой, закрепленной на кузове транспортного средства, и пропущенным через сквозные пазы в телетабло (DE 178423 НКЛ 54 g 4, опубл. 17.11.1906).

Табло известного информационно-опорного устройства для транспортного средства не предусматривает какой-либо защиты видовых поверхностей информационного листа от нежелательного воздействия на него со стороны пассажиров. Часть тыльной стороны табло перекрыта ремнем и не может быть использована для размещения полезной информации. Табло не имеет жесткой фиксации на ремне, что создает неудобство пользования им в качестве опоры. При смещении табло вниз по ремню оно оказывается на уровне головы - плеч стоящего пассажира, а это при раскачивании табло во время движения транспортного средства может привести к его соударениям с пассажиром и нанесению пассажиру ушибов и телесных повреждений

Наиболее близким к предложению является информационно-опорное устройство для транспортного средства, содержащее табло, информационный лист, размещенный на табло, захват для руки, выполненный в виде ремня, пропущенного через сквозной паз, выполненный в теле табло, и гибкий орган, связывающий табло с несущей трубой, установленной на кузове транспортного средства (US 766378, опубл. 02.08.1904).

Поскольку тыльная сторона табло не загораживается ремнем, информационная нагрузка на табло данного устройства может быть выше, чем это имело место в предыдущем примере. Конструктивное выполнение крепления табло к несущей трубе и к захвату для руки исключает смещение его вниз и травмирование им пассажиров в процессе эксплуатации транспортного средства. Однако поверхности информационного листа, на которые нанесено изображение и текст открыты для вандалов и могут быть легко повреждены.

Технический результат, на достижение которого направлена полезная модель, заключается в повышении стойкости информационно-опорного устройства разрушению его вандалами, обеспечении сохранности отображенной на нем информации и снижению вероятности нанесения им ушибов и травм пассажирам в процессе эксплуатации транспортного средства.

Указанный технический результат достигается тем, что в информационно-опорном устройстве для транспортного средства, содержащем табло, информационный лист, размещенный на табло, захват для руки, выполненный в виде ремня, пропущенного через сквозной паз, выполненный в теле табло, и гибкий орган, связывающий табло с несущей трубой, установленной на кузове транспортного средства, табло снабжено съемной крышкой из прозрачного материала и средством фиксации съемной крышки на табло, а информационный лист размещен между съемной крышкой и наружной поверхностью табло.

Информационно-опорное устройство может быть снабжено средством для крепления гибкого органа на несущей трубе.

В информационно-опорном устройстве гибкий орган может быть прикреплен к табло посредством паза, выполненного в теле табло.

В информационно-опорном устройстве гибкий орган может представляет собой скрепленный в кольцо ремень.

В информационно-опорном устройстве средство для крепления скрепленного в кольцо ремня к несущей трубе может быть выполнено в виде притянутых друг к другу колодок, между которыми расположены свисающие с несущей трубы ветви скрепленного в кольцо ремня.

В информационно-опорном устройстве средство для крепления гибкого органа на несущей трубе может быть выполнено в виде клеммы со стяжным механизмом, в корпусе которой выполнена щель для скрепленного в кольцо ремня, клемма установлена поверх петли скрепленного в кольцо ремня, охватывающей несущую трубу, а ветви скрепленного в кольцо ремня, свисающие с несущей трубы, пропущены через щель в корпусе клеммы.

В информационно-опорном устройстве средство для крепления скрепленного в кольцо ремня к несущей трубе может быть выполнено в виде хомута, состоящего из двух скоб и винтовой стяжки. Скобы установлены поверх петли скрепленного в кольцо ремня, охватывающей несущую трубу.

В информационно-опорном устройстве гибкий орган может представлять собой цепь, составленную из замкнутых в кольцо звеньев.

В информационно-опорном устройстве, по крайней мере, между двумя смежными звеньями цепи может быть установлен вертлюг.

Полезная модель поясняется чертежами где:

- на Фиг.1 изображена фронтальная проекция общего вида поручня в варианте выполнения средства для крепления гибкого органа к несущей трубе в виде колодок;

- на Фиг.2 изображен разрез по линии А-А чертежа Фиг.1;

- на Фиг.3 изображена задняя проекция общего вида поручня в варианте выполнения средства для крепления гибкого органа к несущей трубе в виде колодок;

- на Фиг.4 представлено увеличенное изображение средства для крепления гибкого органа к несущей трубе по Фиг.1;

- на Фиг.5 изображен разрез по линии Б-Б чертежа Фиг.4;

- на Фиг.6 изображена фронтальная проекция общего вида поручня в варианте выполнения гибкого органа в форме скрепленного в кольцо ремня и средства для крепления к несущей трубе в форме клеммы;

- на Фиг.7 изображена боковая проекция общего вида поручня по Фиг.6;

- на Фиг.8 представлено увеличенное изображение средства для крепления гибкого органа к несущей трубе по Фиг.6;

- на Фиг.9 изображен разрез по линии В-В чертежа Фиг.8;

- на Фиг.10 изображена фронтальная проекция общего вида поручня в варианте выполнения гибкого органа в форме скрепленного в кольцо ремня и средства для крепления к несущей трубе в форме хомута;

- на Фиг.11 изображена боковая проекция общего вида поручня по Фиг.10;

- на Фиг.12 изображен фрагмент поручня по Фиг.10 в увеличенном масштабе;

- на Фиг.13 изображено сечение Г-Г по Фиг.12;

- на Фиг.14 изображена фронтальная проекция общего вида поручня в варианте выполнения гибкого органа в виде цепи;

- на Фиг.15 изображена боковая проекция общего вида поручня по Фиг.14;

- на Фиг.16 представлено увеличенное изображение фрагмента поручня по Фиг.14;

- на Фиг.17 представлено сечение Д-Д по Фиг.16;

Информационно-опорное устройство для транспортного средства содержит табло 1, информационный лист 2, захват для руки, и гибкий орган, связывающий табло 1 с несущей трубой 3, установленной на кузове (не показан) транспортного средства. Табло 1 снабжено съемной крышкой 4 из прозрачного материала и средством фиксации съемной крышки 4 на табло 1. Информационный лист 2 размещен между съемной крышкой 4 и наружной поверхностью 5 табло 1. Средство фиксации съемной крышки на табло 1 может иметь несколько вариантов выполнения. В частном случае средство фиксации представлено в виде болта 6 и гайки 7 с потайными головками. Захват для руки

представляет собой ремень 8 из гибкого материала, например из кожи или ткани. Ремень 8 с целью его крепления к табло 1 пропущен через сквозной паз 9, выполненный в теле табло 1. Гибкий орган, связывающий табло 1 с несущей трубой 3, установленной на кузове (не показан) транспортного средства, согласно предложению может быть выполнен в виде скрепленного в кольцо ремня 10 или цепи 11, составленной из замкнутых в кольцо звеньев 12. Гибкий орган может иметь средство, посредством которого он фиксируется на несущей трубе 3.

В первом варианте выполнения средство фиксации скрепленного в кольцо ремня 10 может быть выполнено в виде притянутых друг к другу винтами 13 колодок 14,15, между которыми расположены свисающие с несущей трубы ветви скрепленного в кольцо ремня 10.

Во втором варианте выполнения средство фиксации скрепленного в кольцо ремня 10 может быть выполнено в виде клеммы 16. В корпусе клеммы 16 выполнена щель 17 для скрепленного в кольцо ремня 10. Клемма 16 установлена поверх петли скрепленного в кольцо ремня 10, охватывающей несущую трубу 3 и сжата стяжным механизмом 18 в данном случае болтами. Ветви скрепленного в кольцо ремня 10, свисающие с несущей трубы 3, пропущены через щель 17 в корпусе клеммы 16.

В третьем варианте выполнения средство фиксации скрепленного в кольцо ремня 10 может быть выполнено в виде хомута 19, состоящего из двух скоб 20, 21 и винтовой стяжки 22. Скобы 20, 21 установлены поверх петли скрепленного в кольцо ремня 10, охватывающей несущую трубу 3.

Если гибкий орган представлен в виде цепи 11, составленной из замкнутых в кольцо звеньев 12, он фиксируется на несущей трубе посредством клеммового зажима 23 со стяжным механизмом 24. В корпусе клеммового зажима 23 выполняется ушко 25, за которое зацепляется первое из звеньев 12 цепи 11. Между звеньями 12 может быть размещен вертлюг 26, препятствующий скручиванию цепи 11 в процессе эксплуатации.

Вне зависимости от выполнения гибкого органа он прикреплен к табло 1 посредством паза 27, выполненного в теле табло 1.

Во время движения транспортного средства или на стоянке пассажир транспортного средства, находящийся в стоячем положении, имеет возможность поддерживать свое равновесие, опираясь на захват 8 для руки. Кроме того, поскольку информационное табло 1 располагается в зоне его визуального восприятия, пассажир имеет возможность ознакомиться с содержанием информационного листа 2, закрепленного на информационном табло 1. Информационно-опорные устройства распределяются вдоль несущей трубы 3 и фиксируются на ней в таком положении, чтобы исключить контакт с пассажирами, поднимающимися с сидений, расположенных под несущей трубой 3.

Во всех вариантах выполнения информационно-опорного устройства согласно предложению средство для крепления гибкого органа к несущей трубе 3 позволяет за счет трения надежно фиксировать захват для руки от его перемещения вдоль несущей трубы 3. Кроме того, для захвата руки используется ремень 8 из гибкого материала. Мягкая деталь - ремень 8, располагающаяся в зоне головы - плеч стоящего пассажира не способна нанести травму пассажиру при соударении с его телом. Длина гибкого органа и захвата для руки подбирается таким образом, чтобы при раскачивании табло 1 траектория его перемещения проходила выше уровня головы стоящего пассажира. Тем самым повышается травмобезопасность пассажиров. Информационный лист 2 предотвращен съемной крышкой 4 от свободного доступа и повреждения вандалами.

1. Информационно-опорное устройство для транспортного средства, содержащее табло, информационный лист, размещенный на табло, захват для руки, выполненный в виде ремня, пропущенного через сквозной паз, выполненный в теле табло, и гибкий орган, связывающий табло с несущей трубой, установленной на кузове транспортного средства, отличающееся тем, что табло снабжено съемной крышкой из прозрачного материала и средством фиксации съемной крышки на табло, а информационный лист размещен между съемной крышкой и наружной поверхностью табло.

2. Информационно-опорное устройство по п.1, отличающееся тем, оно снабжено средством для крепления гибкого органа на несущей трубе.

3. Информационно-опорное устройство по п.1, отличающееся тем, что гибкий орган прикреплен к табло посредством паза, выполненного в теле табло.

4. Информационно-опорное устройство по п.1, отличающееся тем, что гибкий орган представляет собой скрепленный в кольцо ремень.

5. Информационно-опорное устройство по п.4, отличающееся тем, что средство для крепления скрепленного в кольцо ремня к несущей трубе выполнено в виде притянутых друг к другу колодок, между которыми расположены свисающие с несущей трубы ветви скрепленного в кольцо ремня.

6. Информационно-опорное устройство по п.4, отличающееся тем, что средство для крепления гибкого органа на несущей трубе выполнено в виде клеммы со стяжным механизмом, в корпусе которой выполнена щель для скрепленного в кольцо ремня, клемма установлена поверх петли скрепленного в кольцо ремня, охватывающей несущую трубу, а ветви скрепленного в кольцо ремня, свисающие с несущей трубы, пропущены через щель в корпусе клеммы.

7. Информационно-опорное устройство по п.4, отличающееся тем, что средство для крепления скрепленного в кольцо ремня к несущей трубе выполнено в виде хомута, состоящего из двух скоб и винтовой стяжки, скобы установлены поверх петли скрепленного в кольцо ремня, охватывающей несущую трубу.

8. Информационно-опорное устройство по п.1, отличающееся тем, что гибкий орган представляет собой цепь, составленную из замкнутых в кольцо звеньев.

9. Информационно-опорное устройство по п.7, отличающееся тем, что, по крайней мере, между двумя смежными звеньями цепи установлен вертлюг.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Декоративный молдинг на двери, лобовое стекло и окна автомобиля относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям крепежных средств. Узел крепления может быть использован для крепления молдинга на кузова транспортного средства.

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Сэндвич-панели представляют собой материал для сбора быстровозводимых каркасных домов и состоят из трех слоев: базальтового или минераловатного утеплителя, с двух сторон ограниченного твердыми плитами из ПВХ или ДВП. Слои скрепляются прессованием (холодным или горячим). Изобретение применяется в жилом и промышленном строительстве (быстровозводимые каркасные постройки, автомастерские, торговые центры и т.д.). Панели с металлической внешней поверхностью могут, помимо всего прочего, использоваться в качестве элементов ограждения.
Наверх