Поручень (варианты)

 

Поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, состоящий из двух соединенных друг с другом листов прозрачной эластичной пленки толщиной несколько миллиметров, выполненных с прорезью для руки пассажира и с возможностью размещения информационного носителя между листами. Конструкция поручня обеспечивает вставление в паз нескольких карточек и их поочередную выемку пассажирами.

Область техники

Полезная модель относится к устройствам для пассажирских транспортных средствах, а именно, к поручням, подвешиваемым в транспортном средстве.

Уровень техники

Известен поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, международная заявка PCT/CN03/00545, публикация WO 04/007240 от 22.01.2004, состоящий из двух соединенных друг с другом листов прозрачного материала, выполненных с прорезью для руки пассажира и с возможностью размещения информационного носителя между листами. Недостатками данного устройства является то, что оно предусматривает установку только плоских информационных носителей. Кроме того, изготовление данного поручня предполагает несколько последовательных операций при его изготовлении. Данный поручень является наиболее близким аналогом первого варианта предлагаемой полезной модели.

Этот же известный поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, международная заявка PCT/CN03/00545, публикация WO 04/007240 от 22.01.2004, является аналогом и для второго, третьего и четвертого вариантов предлагаемой полезной модели, как включающий два листа, соединенные друг с другом с возможностью размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачного материала. Недостатками данного устройства является то, что оно предусматривает установку только плоских информационных носителей.

Раскрытие полезной модели

Полезные модели, как и аналоги, обеспечивают использование поручня в качестве носителя информации. В отличие от ближайшего аналога полезные модели обеспечивают размещение информационных носителей в пазу с деформируемой стенкой из эластичной пленки. Это, во-первых, упрощает вставление в паз информационного носителя и его выемку, во-вторых, позволяет размещать внутри поручня информационные носители различной формы, например, цилиндрической. Кроме того, первый вариант предлагаемой полезной модели прост в изготовлении и может быть изготовлен за одну операцию из сложенной вдвое эластичной пленки.

Указанные технические результаты достигаются при использовании поручня, подвешиваемого в транспортном средстве, состоящего из двух соединенных друг с другом листов прозрачного материала, выполненных с прорезью для руки пассажира и с возможностью размещения информационного носителя между листами, причем прозрачные листы выполнены из эластичной пленки.

Рукоятка поручня, образованная листами из эластичной пленкой между прорезью для руки пассажира и краем поручня, может быть выполнена с жидким или газообразным наполнителем между листами, при этом по периметру рукоятки листы эластичной пленки должны быть герметично соединены.

Рукоятка, образованная листами эластичной пленкой между прорезью для руки пассажира и краем поручня, может быть выполнена с вкладышем между листами. При этом вкладыш может быть выполнен из прозрачного материала.

Поручень может быть выполнен из эластичной пленки, сложенной вдвое.

Паз для информационного носителя может быть выполнен с возможностью открывания при деформации эластичной пленки и вложения информационного носителя с противоположных сторон.

Поручень может включать ремень, на котором подвешивается в транспортном средстве, при этом ремень может быть выполнен в виде продолжения одного из листов из эластичной пленки.

Указанные технические результаты достигаются при использовании поручня, подвешиваемого в транспортном средстве, включающего два листа, соединенные друг с другом с возможностью размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачной эластичной пленки, и включающего средство для подвески, соединенное с верхней торцевой частью листов, и рукоятку, соединенную с нижней торцевой частью листов.

Оба листа могут быть выполнены из прозрачной эластичной пленки.

Указанные технические результаты достигаются при использовании поручня, подвешиваемого в транспортном средстве, включающего два листа, выполненных с прорезью для руки пассажира и с возможностью размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачной эластичной пленки, и включающего средство для подвески, соединенное с верхней торцевой частью листов.

Оба листа могут быть выполнены из прозрачной эластичной пленки.

Указанные технические результаты достигаются при использовании поручня, подвешиваемого в транспортном средстве, включающего два листа, выполненных с возможностью их подвешивания и размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачной эластичной пленки, и включающего рукоятку, соединенную с нижней торцевой частью листов.

Оба листа могут быть выполнены из прозрачной эластичной пленки.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 представлен поручень, выполненный в соответствии с первым вариантом полезной модели.

На фиг.2 представлен поручень, выполненный в соответствии со вторым вариантом полезной модели.

На фиг.3 представлен поручень, выполненный в соответствии с третьим вариантом полезной модели.

На фиг.4 представлен поручень, выполненный в соответствии с четвертым вариантом полезной модели,

Осуществление полезных моделей

Поручень, представленный на фиг.1, состоит из листов прозрачной эластичной пленки 1 и 2 толщиной 4 мм каждая, скрепленных прозрачным клеем, или приваренных друг к другу, или сшитых нитями в местах показанных пунктиром. Оба листа выполнены с прорезями 3 - для руки и 4 - для ремня, с помощью которого поручень подвешивается к перекладине в транспортном средстве. Листы 1 и 2 могут быть деформированы между показанными пунктиром полосами 5 и 6, где они скреплены. При этом образуется паз для вставления информационного носителя 7. Информационный носитель удерживается в пазу за счет трения между его поверхностью и поверхностью паза, что обеспечивается соответствием размеров носителя размерам паза. Информационный носитель может быть вставлен в паз с противоположных торцов поручня. Такая конструкция обеспечивает быструю замену информационного носителя.

Следует отметить, что возможно изготовление поручня сразу с информационным носителем, вставленным между листами при изготовлении поручня без возможности замены при эксплуатации. В этом случае, листы скреплены друг с другом по всему периметру.

Поручень, представленный на фиг.2, состоит из двух листов 8 и 9. Лист 8 представляет собой пластину, выполненную из прозрачного материала (акрилового стекла). Лист 9 выполнен из прозрачной эластичной пленки. Торцевые части обоих листов вставлены в паз 12 средства для подвески 13 и паз 14 рукоятки 15 и закреплены в них винтами 16. При этом между листами 8 и 9 образован зазор 17, в который может быть вставлен информационный носитель.

Поручень, представленный на фиг.3, состоит из двух листов 18 и 19. Лист 18 представляет собой пластину, выполненную из прозрачного материала (акрилового стекла). Лист 19 выполнен из прозрачной эластичной пленки. Оба листа выполнены с прорезью 20 для руки пассажира. Торцевые части обоих листов вставлены в паз 21 средства для подвески 22, выполненного с прорезью для ремня, и закреплены в пазу 21 винтами 23. При этом листы 18 и 19 склеены друг с другом вокруг прорези 20 для руки пассажира, а над ней образуют между собой зазор 24, в который может быть вставлен информационный носитель.

Поручень, представленный на фиг.4, состоит из двух листов 25 и 26. Лист 25 представляет собой пластину, выполненную из прозрачного материала (акрилового стекла). Лист 26 выполнен из прозрачной эластичной пленки. Оба листа выполнены с прорезью 27 для ремня. Торцевые части обоих листов вставлены в паз 28 рукоятки 29 и закреплены в них винтами 30. При этом листы 25 и 26 склеены друг с другом вокруг прорези 27, а под ней образуют между собой зазор, в который может быть вставлен информационный носитель.

1. Поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, состоящий из двух соединенных друг с другом листов прозрачного материала, выполненных с прорезью для руки пассажира и с возможностью размещения информационного носителя между листами, отличающийся тем, что прозрачные листы выполнены из эластичной пленки.

2. Поручень по п.1, отличающийся тем, что его рукоятка, образованная листами из эластичной пленки между прорезью для руки пассажира и краем поручня, выполнена с жидким или газообразным наполнителем между листами, а по периметру рукоятки листы из эластичной пленки герметично соединены.

3. Поручень по п.1, отличающийся тем, что его рукоятка, образованная листами из эластичной пленки между прорезью для руки пассажира и краем поручня, выполнена с вкладышем между листами.

4. Поручень по п.3, отличающийся тем, что вкладыш выполнен из прозрачного материала.

5. Поручень по п.1, отличающийся тем, что выполнен из эластичной пленки, сложенной вдвое.

6. Поручень по п.1, отличающийся тем, что листы прозрачного материала соединены друг с другом с возможностью деформации и вложения информационного носителя между листами с противоположных сторон.

7. Поручень по п.1, отличающийся тем, что включает ремень, на котором подвешивается в транспортном средстве, при этом ремень выполнен в виде продолжения одного из листов из эластичной пленки.

8. Поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, включающий два листа, соединенные друг с другом с возможностью размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачного материала, отличающийся тем, что включает средство для подвески, соединенное с верхней торцевой частью листов, и рукоятку, соединенную с нижней торцевой частью листов, а прозрачный лист выполнен из эластичной пленки.

9. Поручень по п.8, отличающийся тем, что оба листа выполнены из прозрачной эластичной пленки.

10. Поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, включающий два листа, выполненных с прорезью для руки пассажира и с возможностью размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачного материала, отличающийся тем, что включает средство для подвески, соединенное с верхней торцевой частью листов, а прозрачный лист выполнен из эластичной пленки.

11. Поручень по п.10, отличающийся тем, что оба листа выполнены из прозрачной эластичной пленки.

12. Поручень, подвешиваемый в транспортном средстве, включающий два листа, выполненных с возможностью их подвешивания и размещения информационного носителя между ними, при этом, по крайней мере, один из листов выполнен из прозрачного материала, отличающийся тем, что включает рукоятку, соединенную с нижней торцевой частью листов, а прозрачный лист выполнен из эластичной пленки.

13. Поручень по п.12, отличающийся тем, что оба листа выполнены из прозрачной эластичной пленки.



 

Наверх