Дверь, створка раздвижная, скользящая
Полезная модель может использоваться во всех видах транспортных средств и механизмов гражданского и военного назначения, зданиях или сооружениях промышленных или предназначенных для обитания человека, а также других объектах гражданского и военного назначения. Отличительными признаками предлагаемой двери (створки) раздвижной (скользящей) от существующих в настоящее время являются: размещение двери (створки) раздвижной (скользящей) вместе с механизмом привода, размещенного внутри самой двери (створки), на раме (станине), которая впоследствии может устанавливаться на кузов или раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении. Размещение двери (створки) раздвижной (скользящей) вместе с механизмом привода, размещенного внутри самой двери (створки), на раме (станине) позволит:
1. Обеспечить сокращение времени на монтаж двери (створки) раздвижной (скользящей) и механизма привода при установке.
2. Устанавливать двери (створки) раздвижной (скользящей) предлагаемой конструкции при модернизации существующих транспортных средств, зданий или сооружений без существенных изменений.
Предлагается размещение двери (створки) раздвижной (скользящей) и привода на раме (станине), которая устанавливается на кузов или раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении, что обеспечит:
1. Сокращение времени на монтажные работы при установке в здании или сооружении.
2. Сокращение времени при сборке транспортного средства.
3. Сокращение времени на монтажные работы двери (створки) раздвижной (скользящей).
4. Возможность обслуживания двери (створки) раздвижной (скользящей) в процессе эксплуатации, и ремонта без простоя транспортного средства, путем снятия рамы (станины) вместе с дверью скользящей (створкой) и приводом с транспортного средства и заменой на аналогичный.
5. Сокращения времени простоя транспортного средства на обслуживании или ремонте.
Полезная модель может использоваться во всех видах транспортных средств и механизмов гражданского и военного назначения, зданиях или сооружениях промышленных или предназначенных для обитания человека, а также других объектах гражданского и военного назначения.
Известные в настоящее время конструктивные решения двери, створки раздвижной, скользящей оснащаются механизмами и устройствами привода, размещаемыми вне конструкции самих дверей и, как правило, с одной точкой приложения усилия (Авторские свидетельства RU 2242377 С1, 20.12.2004, RU 2251611 С2, 10.05.2005, RU 2276093 С2, 10.05.2006) и устанавливаются по частям непосредственно при сборке транспортного средства. Типовая конструкция двери, створки раздвижной, скользящей показана на фиг.1.
На кузов транспортного средства или место установки в здании или сооружении 5 устанавливается направляющая двери, створки раздвижной, скользящей 2, на которую устанавливается крепление двери, створки раздвижной, скользящей 1 с установленной дверью, створкой раздвижной, скользящей 4 с установленным внутри механизмом привода 3 двери, створки раздвижной, скользящей.
Такое конструктивное исполнение обуславливает:
1) необходимость использования различных технологических операций при установке двери, створки раздвижной, скользящей во время сборки транспортного средства;
2) необходимость выделения места для размещения привода двери, створки раздвижной, скользящей;
3) необходимость регулировочных работ при сборке и обслуживании двери, створки раздвижной, скользящей в процессе эксплуатации и ремонта (например, вагонов рельсовых и безрельсовых транспортных средств и т.п.);
4) использование дополнительных приспособлений при установке двери, створки раздвижной, скользящей.
Отличительными признаками предлагаемой двери, створки раздвижной, скользящей от существующих в настоящее время являются: установка двери, створки раздвижной, скользящей и механизм привода двери, створки раздвижной, скользящей (один или несколько) смонтированы на раме, станине и устанавливаются единым узлом, блоком на кузов, раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении (фиг.2).
На кузов транспортного средства или место установки в здании или сооружении 5 устанавливается рама, станина 6 с установленной дверью, створкой скользящей, раздвижной 4 с направляющей двери, створки раздвижной, скользящей 2 с установленным крепление двери, створки раздвижной, скользящей 1 и механизмом привода, размещенным внутри самой двери, створки 3. Рама, станина 6 к кузову транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении 5 крепится через узел крепления рамы, станины к кузову 7.
Размещение двери, створки раздвижной, скользящей вместе с механизмом привода, размещенного внутри самой двери, створки, на раме, станине единым узлом, блоком позволит:
1. Обеспечить сокращение времени на монтаж двери, створки раздвижной, скользящей и механизма привода, размещенного внутри самой двери, створки, при установке.
2. Устанавливать дверь, створку раздвижную, скользящую предлагаемой конструкции при модернизации существующих транспортных средств, зданий или сооружений без существенных изменений.
Предлагается размещение двери, створки раздвижной, скользящей и привода на раме, станине, которая устанавливается на кузов или раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении, что обеспечит:
1. Сокращение времени на монтажные работы при установке в здании или сооружении.
2. Сокращение времени при сборке транспортного средства.
3. Сокращение времени на монтажные работы двери, створки раздвижной, скользящей.
4. Возможность обслуживания двери, створки раздвижной, скользящей в процессе эксплуатации, и ремонта без простоя транспортного средства, путем снятия рамы, станины вместе с дверью, створкой раздвижной, скользящей и приводом, размещенным внутри самой двери, створки, с транспортного средства и заменой на аналогичный.
5. Сокращения времени простоя транспортного средства на обслуживании или ремонте.
Дверь, створка раздвижная, скользящая, отличающаяся тем, что дверь, створка раздвижная, скользящая с механизмом привода двери, створки, размещенным внутри самой двери, створки, смонтированы на раме, станине и выполнена с возможностью установки единым узлом, блоком на кузов, раму транспортного средства в месте установки в здании, сооружении.