Дверь, створка раздвижная, скользящая

Авторы патента:


 

Полезная модель может использоваться во всех видах транспортных средств и механизмов гражданского и военного назначения, зданиях или сооружениях промышленных или предназначенных для обитания человека, а также других объектах гражданского и военного назначения. Отличительными признаками предлагаемой двери (створки) раздвижной (скользящей) от существующих в настоящее время являются: размещение двери (створки) раздвижной (скользящей) вместе с механизмом привода, размещенного внутри самой двери (створки), на раме (станине), которая впоследствии может устанавливаться на кузов или раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении. Размещение двери (створки) раздвижной (скользящей) вместе с механизмом привода, размещенного внутри самой двери (створки), на раме (станине) позволит:

1. Обеспечить сокращение времени на монтаж двери (створки) раздвижной (скользящей) и механизма привода при установке.

2. Устанавливать двери (створки) раздвижной (скользящей) предлагаемой конструкции при модернизации существующих транспортных средств, зданий или сооружений без существенных изменений.

Предлагается размещение двери (створки) раздвижной (скользящей) и привода на раме (станине), которая устанавливается на кузов или раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении, что обеспечит:

1. Сокращение времени на монтажные работы при установке в здании или сооружении.

2. Сокращение времени при сборке транспортного средства.

3. Сокращение времени на монтажные работы двери (створки) раздвижной (скользящей).

4. Возможность обслуживания двери (створки) раздвижной (скользящей) в процессе эксплуатации, и ремонта без простоя транспортного средства, путем снятия рамы (станины) вместе с дверью скользящей (створкой) и приводом с транспортного средства и заменой на аналогичный.

5. Сокращения времени простоя транспортного средства на обслуживании или ремонте.

Полезная модель может использоваться во всех видах транспортных средств и механизмов гражданского и военного назначения, зданиях или сооружениях промышленных или предназначенных для обитания человека, а также других объектах гражданского и военного назначения.

Известные в настоящее время конструктивные решения двери, створки раздвижной, скользящей оснащаются механизмами и устройствами привода, размещаемыми вне конструкции самих дверей и, как правило, с одной точкой приложения усилия (Авторские свидетельства RU 2242377 С1, 20.12.2004, RU 2251611 С2, 10.05.2005, RU 2276093 С2, 10.05.2006) и устанавливаются по частям непосредственно при сборке транспортного средства. Типовая конструкция двери, створки раздвижной, скользящей показана на фиг.1.

На кузов транспортного средства или место установки в здании или сооружении 5 устанавливается направляющая двери, створки раздвижной, скользящей 2, на которую устанавливается крепление двери, створки раздвижной, скользящей 1 с установленной дверью, створкой раздвижной, скользящей 4 с установленным внутри механизмом привода 3 двери, створки раздвижной, скользящей.

Такое конструктивное исполнение обуславливает:

1) необходимость использования различных технологических операций при установке двери, створки раздвижной, скользящей во время сборки транспортного средства;

2) необходимость выделения места для размещения привода двери, створки раздвижной, скользящей;

3) необходимость регулировочных работ при сборке и обслуживании двери, створки раздвижной, скользящей в процессе эксплуатации и ремонта (например, вагонов рельсовых и безрельсовых транспортных средств и т.п.);

4) использование дополнительных приспособлений при установке двери, створки раздвижной, скользящей.

Отличительными признаками предлагаемой двери, створки раздвижной, скользящей от существующих в настоящее время являются: установка двери, створки раздвижной, скользящей и механизм привода двери, створки раздвижной, скользящей (один или несколько) смонтированы на раме, станине и устанавливаются единым узлом, блоком на кузов, раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении (фиг.2).

На кузов транспортного средства или место установки в здании или сооружении 5 устанавливается рама, станина 6 с установленной дверью, створкой скользящей, раздвижной 4 с направляющей двери, створки раздвижной, скользящей 2 с установленным крепление двери, створки раздвижной, скользящей 1 и механизмом привода, размещенным внутри самой двери, створки 3. Рама, станина 6 к кузову транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении 5 крепится через узел крепления рамы, станины к кузову 7.

Размещение двери, створки раздвижной, скользящей вместе с механизмом привода, размещенного внутри самой двери, створки, на раме, станине единым узлом, блоком позволит:

1. Обеспечить сокращение времени на монтаж двери, створки раздвижной, скользящей и механизма привода, размещенного внутри самой двери, створки, при установке.

2. Устанавливать дверь, створку раздвижную, скользящую предлагаемой конструкции при модернизации существующих транспортных средств, зданий или сооружений без существенных изменений.

Предлагается размещение двери, створки раздвижной, скользящей и привода на раме, станине, которая устанавливается на кузов или раму транспортного средства или в месте установки в здании или сооружении, что обеспечит:

1. Сокращение времени на монтажные работы при установке в здании или сооружении.

2. Сокращение времени при сборке транспортного средства.

3. Сокращение времени на монтажные работы двери, створки раздвижной, скользящей.

4. Возможность обслуживания двери, створки раздвижной, скользящей в процессе эксплуатации, и ремонта без простоя транспортного средства, путем снятия рамы, станины вместе с дверью, створкой раздвижной, скользящей и приводом, размещенным внутри самой двери, створки, с транспортного средства и заменой на аналогичный.

5. Сокращения времени простоя транспортного средства на обслуживании или ремонте.

Дверь, створка раздвижная, скользящая, отличающаяся тем, что дверь, створка раздвижная, скользящая с механизмом привода двери, створки, размещенным внутри самой двери, створки, смонтированы на раме, станине и выполнена с возможностью установки единым узлом, блоком на кузов, раму транспортного средства в месте установки в здании, сооружении.



 

Похожие патенты:

Изготовление и установка механических противопожарных откатных сдвижных ворот с калиткой относится к области строительства. Ворота являются подвижными элементами строительных конструкций и предназначены для ограждения проемов в стенах и нишах с возможностью периодического их открывания откатыванием в плоскости параллельной стене (нише).

Металлическая дверь огнеупорная противопожарная (входная, тамбурная, парадная, техническая) относится к области строительства и может быть использована в качестве наружных дверей при строительстве жилых и общественных зданий.

Полезная модель относится к дверным петлям, повышенной надежности против взлома применяемая для навески входных металлических дверей в жилых и общественных зданиях.

Устройство предназначено для крепления входной металлической двери к дверной коробке с возможностью осуществления процесса открывания и закрывания двери. Содержит соединенные друг с другом с возможностью взаимного перемещения створочный и рамный угловые элементы.

Раздвижные стеклянные двери и перегородки относятся к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для установки раздвижной двери. Техническим результатом является создание конструкции межкомнатной раздвижной двери, в которой дверное полотно при открывании-закрывании движется вдоль стены (дверь-купе), которая исключает возможность повреждения движущегося полотна при открывании посторонними предметами, попавшими в зону открывания двери, исключает возможность травмирования людей или домашних животных движущимся полотном при открывании, и увеличивает звукоизоляцию, что достигается за счет того, что на раздвижной двери устанавливается защитный экран-перегородка, за который при открывании задвигается дверное полотно. Раздвижная межкомнатная стеклянная дверь с перегородкой и защитным экраном имеет лучшее соотношения "цена-качество".

Дверной блок для монтажа и установки в проем межкомнатных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для оформления дверного проема при установке раздвижной двери.

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Открывающий/закрывающий механизм для системы раздвижных межкомнатных стеклянных перегородок и дверей-купе на роликах, в стене, скрытых относится к области строительства, в частности к устройствам для открывания/закрывания раздвижных дверей, и может быть применен для раздвижных дверей офисных и производственных помещений, ими часто снабжены межкомнатные и офисные перегородки и двери, а также различные шкафы и гардеробы.

Установка металлических (железных, стальных) входных подъездных дверей с многофункциональным домофоном и системой видеонаблюдения представляет собой домофон многофункциональный и относится к оборудованию коммунальной техники жилых многоквартирных домов, муниципальных учреждений и производственных объектов. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является создание с функцией оповещения и информирования людей с помощью проигрывания аудиороликов (аудиосообщений) а также функцией вызова экстренной службы (службы спасателей).
Наверх