Передвижная установка для мойки автомобилей

 

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях.

Передвижная установка для мойки автомобилей включает автономный комплекс оборудования и пост для мойки автомобиля, установленный в полуприцепе, который выполнен из двух отсеков. В переднем отсеке I расположен автономный комплекс оборудования для функционирования мойки. Другой - задний отсек II, является трансформером, где организован стационарный пост мойки.

Задний отсек выполнен в виде каркасной конструкции, основание которой представляет собой несущую платформу 1, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки 2 и задней несущей стойки 3. Верхняя часть конструкции представляет несущую балку 4. Боковые стенки 5 конструкции выполнены раздвижными посредством выдвижных направляющих 7, установленных на несущей платформе и на верхней несущей балке. Задняя несущая стойка 3 выполнена раздвижной по горизонтали в обе стороны, тем самым расширяя проем для безопасного въезда легковых автомобилей. На задней несущей стойке установлены двери с дополнительными раздвижными элементами. Несущая платформа 1 является основанием для расположения транспортного средства и его мойки. Сливной отсек 13 расположен под несущей платформой.

Передвижная установка для мойки автомобилей снабжена дополнительными дверьми, прикрепленными к боковым стенкам для закрытия промежутков между несущими стойками и боковыми стенками.

Откидные напольные покрытия предназначены для закрытия промежутка между боковыми стенками и несущей платформой

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях.

Известен передвижной пост мойки автомобилей по патенту 2284927 (опубликовано: 2006.10.10). Передвижной пост мойки содержит разборную эстакаду, установленную над ней емкость для сбора отработанного моющего раствора из легко деформируемого, водонепроницаемого материла и выдвижные отражающие стенки, которые образуют блок-поддон. Края блок-поддона находятся выше, чем середина блок поддона и эстакады. При мойке автомобиля края емкости выдвигаются во все стороны при помощи толкателей, вмонтированных в эстакаду. Раствор стекает в середину блок поддона и через воронку перетекает в грязеотстойник, откуда насосом подается в передвижную очистительно-моечную станцию, расположенную на автомобиле или автомобильном прицепе. Автомобиль или автомобильный прицеп взаимодействует с блок-поддоном, транспортирует эстакаду, блок поддон, очистительно моечную станцию и запас чистой воды, насос, моечный аппарат, мини-электростанцию и пылесос.

К недостаткам вышеуказанного поста мойки можно отнести сложность в его сборке, разборке, погрузке, чистке, транспортировке.

Известна передвижная установка для мойки автомобилей (Патент на ПМ 67036 от 10.10.2007). Оборудование для мойки и сушки автомобилей установлено в автомобильном прицепе, у которого борта выполнены из 2-х частей и откидными, каждая составная часть борта крепится соответственно к полу или потолку прицепа, установка дополнительно включает откидные упоры, систему вентиляции и отопления.

Транспортировка передвижной установки для мойки и сушки автомобилей, предполагается автомобилем типа «Газель».

Установка для мойки автомобилей, оборудованная в автомобильном прицепе, позволяет сократить затраты на строительные работы, снизить трудоемкость монтажа и позволяет использовать ее в условиях кемпингов, бензозаправок, автостоянок или

других условиях при наличии ровной площадки, позволяющей машинам въезжать на шасси моечной камеры.

К недостаткам вышеуказанной передвижной установки для мойки автомобилей можно отнести большие габариты ввиду того, что оборудование для мойки установлено непосредственно в автомобиле, а пост мойки находится в прицепе и при выполнении работ не обеспечивается полное изолирование от внешней среды.

Предлагаемой полезной моделью решается задача создания мобильной, автономной передвижной установки для мойки автомобилей.

Технический результат полезной модели заключается в удобстве эксплуатации при ограниченной площади размещения установки, с полностью изолированным (закрытым) помещением поста мойки, которое является трансформером. Во время передвижения она отвечает всем требованиям ГОСТа к транспортным средствам, а на месте предполагаемой работы превращается в стационарный пост мойки.

Передвижная установка для мойки автомобилей включает автономный комплекс оборудования и пост мойки автомобиля, установленные в полуприцепе, который выполнен из двух отсеков. В переднем отсеке, расположен весь комплект автономного оборудования для функционирования мойки, включая очистительную установку. Другой - задний отсек, является трансформером, где организован стационарный пост мойки.

Задний отсек, который служит для организации поста мойки, выполнен в виде каркасной конструкции, основание которой представляет собой несущую платформу, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки. Верхняя часть конструкции представляет несущую балку. Боковые стенки конструкции выполнены раздвижными посредством выдвижных направляющих, установленных на несущей платформе и на верхней несущей балке. Задняя несущая стойка выполнена раздвижной по горизонтали в обе стороны, тем самым расширяя проем для безопасного въезда легковых автомобилей. На задней несущей стойке установлены двери с дополнительными раздвижными элементами. Несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки.

Сливной отсек расположен под несущей платформой. Один из баков сливного отсека служит для сбора воды крупных и средних частиц, включая песок, а второй бак-отстойник собирает очищенную воду из первого бака и в нем установлен перекачивающий насос, для закачки воды в очистительную установку, расположенную в передней секции полуприцепа.

Передвижная установка для мойки автомобилей снабжена дополнительными дверьми, прикрепленными к боковым стенкам для закрытия промежутков между несущими стойками и боковыми стенками.

Откидные напольные покрытия предназначены для закрытия промежутка между боковыми стенками и несущей платформой

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1, 2, 3, 4, 5.

На фиг.1 представлен вид сзади (А) и вид сбоку (Б) передвижной установки для мойки автомобилей установленной в полуприцепе, где I - передний отсек, II - задний отсек, 1 - несущая платформа, 2 - главная несущая стойка, задняя несущая стойка - 3, верхняя несущая балка - 4, передняя несущая стойка - 5 переднего отсека I для размещения комплекта оборудования для функционирования мойки, 6 - прицепное устройство, сливной отсек - 13, расположенный под несущей платформой, 14 - комплект оборудования для функционирования мойки, 15 - опоры для установки передвижной автомойки в стационарном состоянии

На фиг.2 А представлен вид каркасной конструкции полуприцепа в собранном состоянии при движении автомобиля по дороге,

На фиг.2 Б представлен вид каркасной конструкции полуприцепа в разобранном рабочем состоянии, где 1 - несущая платформа; 2 - главная несущая стойка; 3 - задняя несущая стойка; 7 - выдвижные несущие направляющие для боковых стенок; 8 -боковые раздвижные стенки; передняя несущая стойка - 5 переднего отсека.

На фиг.3 представлен вид сверху несущих балок каркасной конструкции: А) каркас несущих балок в собранном виде, Б) каркас несущих балок в рабочем состоянии, где 2 - главная несущая стойка; 3 - задняя несущая стойка; 7 - выдвижные несущие направляющие для боковых стенок; 9 - несущие балки; передняя несущая стойка - 5 переднего отсека; 10 -механизм раздвижения боковых стенок;

На фиг 4 А представлен вид раздвижной задней несущей стойки в разобранном виде, где 1 - несущая платформа; 3 - задняя несущая стойка; 8 - боковые раздвижные стенки; 11 - задние двери распашные с выдвижными элементами 12, закрывающими проем.

На фиг 4 Б представлен вид задней несущая стойки в собранном виде при движении установки по дорогам.

Описание принципа работы передвижной установки автомойки.

Передвижная автомойка - полуприцеп подходит для любого грузового седельного тягача, например Газель - тягача. (Фиг 5)

На фиг.5 представлен вид передвижной установки для мойки автомобилей установленной в полуприцепе при движении по дороге (А) и в стационарном состоянии (Б).

Описание принципа раскладки и работы:

1. Приехав на место выбранной стоянки-работы, водитель фиксирует машину.

2. Затем расставляет опоры 13 под несущую платформу 1 полуприцепа (Фиг.5) по 4 с каждой стороны,.

3. Далее поднявшись на платформу, механическими приспособлениями раздвигает боковые стенки 8, тем самым увеличив объем каркасной конструкции по ширине. В результате чего задний отсек превращается в стационарный пост мойки автомобиля.

4. Для заезда автомобиля на платформу предусмотрены дорожки.

5. Для свободного и беспрепятственного заезда автомобиля задняя несущая стойка 3 раздвигается равномерно в разные стороны вместе с распашными дверьми, тем самым увеличив ширину проема для безопасного въезда.

6. Образовавшиеся промежутки между несущими стойками 2, 3 и боковыми стенами 8, закрываются дверьми легкой конструкции, крепящимися к боковым стенкам.

7. Промежуток между боковыми стенками и несущей платформой закрываются откидными напольными покрытиями.

8. Полуприцеп - автомойка готова к работе.

1. Передвижная установка для мойки автомобилей, включающая комплекс автономного оборудования для мойки и пост мойки автомобилей, отличающаяся тем, что комплекс автономного оборудования для мойки и пост мойки автомобилей расположены в полуприцепе, который выполнен из двух отсеков, в переднем отсеке установлен комплекс автономного оборудования для мойки, задний отсек выполнен в виде каркасной конструкции, основание которой представляет собой несущую платформу, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки, верхняя часть конструкции представляет несущую балку, а боковые стенки конструкции выполнены раздвижными посредством выдвижных направляющих, установленных на несущей платформе и на верхней несущей балке, задняя несущая стойка выполнена раздвижной по горизонтали в обе стороны в виде дверей с дополнительными раздвижными элементами, при этом несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки, а сливной отсек расположен под несущей платформой.

2. Передвижная установка для мойки автомобилей по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительными дверьми, прикрепленными к боковым стенкам для закрытия промежутков между несущими стойками и боковыми стенами.

3. Передвижная установка для мойки автомобилей по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена откидными напольными покрытиями для закрытия промежутка между боковыми стенками и несущей платформой.



 

Похожие патенты:

Установка и совершенствование общей системы контроля и мониторинга автотранспорта относится к устройствам для технического обслуживания - чистке транспортных средств и предназначена для управления доступом автомобильного транспорта автомойки, а также осуществления контроля выполнения операций оборудованием автомойки с проведением автоматизированной сессии, создания и отображения отчетов, создания фотографий по каждой сессии, управления услугами и скидками.

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к мобильным установкам для наружной мойки автотранспорта

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к автономным установкам для наружной мойки транспортных средств и очистки воды после мойки, преимущественно легковых автомобилей

Заявляемое в качестве полезной модели техническое решение относится к устройствам для открывания сдвижных входных дверей транспортных средств для перевозки пассажиров, например, на микроавтобусах, пассажирских фургонах.
Наверх