Передвижная установка для мойки автомобилей

 

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях.

Известна передвижная установка для мойки автомобилей (Патент на ПМ 67036 от 10.10.2007). Оборудование для мойки и сушки автомобилей установлено в автомобильном прицепе, у которого борта выполнены из 2-х частей и откидными, каждая составная часть борта крепится соответственно к полу или потолку прицепа, установка дополнительно включает откидные упоры, систему вентиляции и отопления.

Транспортировка передвижной установки для мойки и сушки автомобилей, предполагается автомобилем типа «Газель».

К недостаткам вышеуказанной передвижной установки для мойки автомобилей можно отнести большие габариты ввиду того, что оборудование для мойки установлено непосредственно в автомобиле, а пост мойки находится в прицепе и при выполнении работ не обеспечивается полное изолирование от внешней среды.

Известна и взята в качестве прототипа передвижная установка для мойки автомобилей Заявка на выдачу патента на полезную модель 2009130781 от 13.08.2009, решение о выдаче патента от 23. 09.2009),

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена раздвижной в обе стороны. Боковые стенки выполнены откидными с образованием дополнительного основания каркасной конструкции для увеличения внутреннего рабочего пространства по ширине, при этом, боковые стенки выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка.

Откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение.

Предлагаемой полезной моделью решается задача создания передвижной установки для мойки автомобилей с большой полезной площадью, и простотой сборки-разборки конструкции.

Технический результат полезной модели заключается в удобстве потребителя при сборке-разборке конструкции, снижение трудозатрат на сборку-разборку.

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена стационарной и снабжена дополнительными пазами для установки съемных торцевых панелей. Боковые стенки выполнены откидными в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка. При этом каждая часть откидной боковой стенки имеет, по крайней мере, три отдельных откидных элемента, установленных посредством направляющих петель на несущей платформе

Боковые откидные стенки снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая изолированное помещение.

Основанием каркасной конструкции является несущая платформа, установленная на шасси полуприцепа, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки. Боковые стенки конструкции выполнены откидными, делятся на 2 равные части, и откидывается вверх и вниз, Каждая из откидных боковых частей делится по крайней мере на 3 элемента, посредством направляющих петель, установленных на несущей платформе. Деление откидных боковых стенок на несколько элементов позволяет сократить трудозатраты для создания работоспособной конструкции, упростить для потребителя процесс сборки-разборки каркасной конструкции. На задней несущей стойке установлены стационарные двери, снабженные пазами для установки легких съемных панелей, тем самым уменьшая общий вес каркасной конструкции. Несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки. Очистительная установка находится внутри каркасной конструкции.

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1, 2, 3, 4.

На фиг.1 представлен общий вид каркасной конструкции, где боковые стенки 3 выполнены из двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка, выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, 7 -отдельные элементы откидывающейся боковой стенки 3, 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери стационарные, 6 - опорные стойки под несущей платформой и откидными стенками.

На фиг 2 представлен общий вид каркасной конструкции сзади, где 1 - задняя несущая стойка, на которой установлена задняя стойка, 2 - несущая платформа, 3-откидывающаяся боковая стенка 2-х секционная (вверх и вниз), 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери стационарные, 8 -сливной бак

На фиг 3 представлен вид нижней платформы каркасной конструкции сверху: а) в собранном виде, б) в разобранном виде, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3-откидывающаяся боковая стенка, выполненная из 3-х элементов, 9 - откидывающиеся направляющие боковых стенок, главная несущая стойка 10.

Описание принципа работы передвижной установки для мойки автомобиля.

Описание принципа раскладки и работы:

1. Приехав на место выбранной стоянки-работы, водитель фиксирует полуприцеп.

2. Затем расставляет опоры 6 под несущую платформу 1 (Фиг.1, 2) по 4 с каждой стороны.

3. Поднявшись на несущую платформу, механическими приспособлениями откидывает последовательно каждый из элементов 7 боковых стенок 3 вверх и вниз, тем самым увеличив площадь и объем каркасной конструкции по ширине.

4. Далее, панелями 4 закрываются боковые промежутки, образовавшиеся при откидывании вверх и вниз боковой стенки. В результате чего надстройка превращается в полноценное помещение, стационарный пост мойки автомобиля.

5. Для заезда автомобиля на платформу предусмотрены дорожки.

6. Автомойка готова к работе.

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях.

Известна передвижная установка для мойки автомобилей (Патент на ПМ 67036 от 10.10.2007). Оборудование для мойки и сушки автомобилей установлено в автомобильном прицепе, у которого борта выполнены из 2-х частей и откидными, каждая составная часть борта крепится соответственно к полу или потолку прицепа, установка дополнительно включает откидные упоры, систему вентиляции и отопления.

Транспортировка передвижной установки для мойки и сушки автомобилей, предполагается автомобилем типа «Газель».

К недостаткам вышеуказанной передвижной установки для мойки автомобилей можно отнести большие габариты ввиду того, что оборудование для мойки установлено непосредственно в автомобиле, а пост мойки находится в прицепе и при выполнении работ не обеспечивается полное изолирование от внешней среды.

Известна и взята в качестве прототипа передвижная установка для мойки автомобилей Заявка на выдачу патента на полезную модель 2009130781 от 13.08.2009, решение о выдаче патента от 23. 09.2009),

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена раздвижной в обе стороны. Боковые стенки выполнены откидными с образованием дополнительного основания каркасной конструкции для увеличения внутреннего рабочего пространства по ширине, при этом, боковые стенки выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка.

Откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение.

Предлагаемой полезной моделью решается задача создания передвижной установки для мойки автомобилей с большой полезной площадью, и простотой сборки-разборки конструкции.

Технический результат полезной модели заключается в удобстве потребителя при сборке-разборке конструкции, снижение трудозатрат на сборку-разборку.

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена стационарной и снабжена дополнительными пазами для установки съемных торцевых панелей. Боковые стенки выполнены откидными в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка. При этом каждая часть откидной боковой стенки имеет, по крайней мере, три отдельных откидных элемента, установленных посредством направляющих петель на несущей платформе

Боковые откидные стенки снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая изолированное помещение.

Основанием каркасной конструкции является несущая платформа, установленная на шасси полуприцепа, торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки. Боковые стенки конструкции выполнены откидными, делятся на 2 равные части, и откидывается вверх и вниз, Каждая из откидных боковых частей делится по крайней мере на 3 элемента, посредством направляющих петель, установленных на несущей платформе. Деление откидных боковых стенок на несколько элементов позволяет сократить трудозатраты для создания работоспособной конструкции, упростить для потребителя процесс сборки-разборки каркасной конструкции. На задней несущей стойке установлены стационарные двери, снабженные пазами для установки легких съемных панелей, тем самым уменьшая общий вес каркасной конструкции. Несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки. Очистительная установка находится внутри каркасной конструкции.

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1, 2, 3, 4.

На фиг.1 представлен общий вид каркасной конструкции, где боковые стенки 3 выполнены из двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка, выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, 7 -отдельные элементы откидывающейся боковой стенки 3, 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери стационарные, 6 - опорные стойки под несущей платформой и откидными стенками.

На фиг 2 представлен общий вид каркасной конструкции сзади, где 1 - задняя несущая стойка, на которой установлена задняя стойка, 2 - несущая платформа, 3-откидывающаяся боковая стенка 2-х секционная (вверх и вниз), 4 - съемные боковые панели, 5 - задние двери стационарные, 8 -сливной бак

На фиг 3 представлен вид нижней платформы каркасной конструкции сверху: а) в собранном виде, б) в разобранном виде, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3-откидывающаяся боковая стенка, выполненная из 3-х элементов, 9 - откидывающиеся направляющие боковых стенок, главная несущая стойка 10.

Описание принципа работы передвижной установки для мойки автомобиля.

Описание принципа раскладки и работы:

1. Приехав на место выбранной стоянки-работы, водитель фиксирует полуприцеп.

2. Затем расставляет опоры 6 под несущую платформу 1 (Фиг.1, 2) по 4 с каждой стороны.

3. Поднявшись на несущую платформу, механическими приспособлениями откидывает последовательно каждый из элементов 7 боковых стенок 3 вверх и вниз, тем самым увеличив площадь и объем каркасной конструкции по ширине.

4. Далее, панелями 4 закрываются боковые промежутки, образовавшиеся при откидывании вверх и вниз боковой стенки. В результате чего надстройка превращается в полноценное помещение, стационарный пост мойки автомобиля.

5. Для заезда автомобиля на платформу предусмотрены дорожки.

6. Автомойка готова к работе.

Передвижная установка для мойки автомобилей, выполненная в виде каркасной конструкции, установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которого представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками и боковыми стенками, выполненными откидными, с образованием пола и потолка и снабженными пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены, каждая из откидных боковых частей разделена, по крайней мере, на 3 откидных элемента, установленных на несущей платформе, посредством направляющих петель, а задняя торцевая стенка выполнена из стационарных дверей и съемных панелей.



 

Похожие патенты:

Установка и совершенствование общей системы контроля и мониторинга автотранспорта относится к устройствам для технического обслуживания - чистке транспортных средств и предназначена для управления доступом автомобильного транспорта автомойки, а также осуществления контроля выполнения операций оборудованием автомойки с проведением автоматизированной сессии, создания и отображения отчетов, создания фотографий по каждой сессии, управления услугами и скидками.

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к мобильным установкам для наружной мойки автотранспорта
Наверх