Железнодорожная платформа

 

Железнодорожная платформа относится к области железнодорожного транспорта, может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов и содержит установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, которая снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов.

В вагоностроении специализированных платформ для перевозки цельнокатаных колес не производилось, поэтому в качестве прототипа принята универсальная платформа модели 13-4012 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм", Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.95), содержащая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта.

Эта известная универсальная платформа не предназначена для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов, поэтому для их погрузки на эту платформу они требуют предварительного пакетирования или специального крепления.

Заявляемая железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 изображена предлагаемая платформа в порожнем состоянии; на фиг.2 - предлагаемая платформа, в груженом состоянии.

Железнодорожная платформа для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2, имеющую настил пола 3, боковые 4 и

торцевые 5 борта. Платформа снабжена закрепленными на раме 2 торцевыми 6 и центральным 7 упорами, а также продольными направляющими 8. Боковые 4 и торцевые 5 борта жестко соединены с рамой 2.

Загрузка осуществляется мостовым или другим краном, оснащенным специальной талью, позволяющей загружать в платформу за один раз до 5 цельнокатаных колес.

Первая группа загружаемых цельнокатаных колес устанавливается на направляющие 8, представляющее собой металлические швеллера с деревянными брусками, таким образом, чтобы крайнее к торцевому 6 упору цельнокатаное колесо своей ступицей было установлено на трубчатую направляющую, что предотвращает поперечное смещение всех колес, установленных на одном торцевом упоре 6.

После установки от 3 до 5 колес на одном торцевом упоре 6, равное количество колес устанавливают на соседнем торцевом упоре 6, после чего устанавливают колеса по центру платформы.

При установке центральной группы колес, их наклон чередуется для сохранения положения центра тяжести на продольной оси платформы.

После загрузки всех 156 колес, устанавливаются деревянные упоры 9, изготовленные по месту.

Разгрузка платформы выполняется с помощью крана в порядке обратном загрузке.

Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.

Железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.



 

Наверх