Система для перегрузки сыпучих грузов из вагона во вкладыш контейнера

 

Полезная модель относится к области перевозки сыпучих грузов. Система для перегрузки сыпучих грузов из вагона 1 во вкладыш 6 контейнера 7, содержит в качестве перегрузочного пневматического устройства мобильную насосную станцию 2, сопрягаемую с вагоном 1 и размещенным в контейнере 7 вкладышем 6, или автомобиль 3 с цистерной 4 и пневматической насосной станцией 5,. последовательно сопрягаемой с вагоном для перегрузки сыпучего груза в цистерну и с вкладышем контейнера для выгрузки в него сыпучего груза из цистерны.

Полезная модель относится к области перевозки сыпучих грузов.

Перевозка навалочных грузов, таких как минеральные удобрения, зерно, руда, сахар, шрот и т.п. производится большими партиями с использованием специализированных вагонов-хопперов, судов-балкеров. Перевозка этих грузов навалом небольшими партиями от 20 т и до 3000-5000 т становится трудоемким, дорогостоящим мероприятием, не отвечает требованиям качественной и сохранной перевалки и во многих случаях приводит к потере части груза за счет россыпи, распыления и т.п.

Для исключения этих недостатков используется технологический процесс перевозки навалочных грузов в крупнотоннажных контейнерах 20 и 40 футов с применением специальных вкладышей. В зависимости от типа груза (удобрение, зерно и т.п.), его удельно-погрузочного объема изготавливается специальный вкладыш по форме и размеру контейнера 20 или 40 футов. Торец вкладыша в просвете двери оборудуется специальным приемным отверстием для его заполнения и крепежными средствами (синтетическая лента, металлические упоры и т.п.), которые закрепляются за штатные рымы, пазы, имеющиеся у контейнера. Крепежные средства применяются для исключения навала груза на двери контейнера во время его загрузки и перевозки. См. сайт: www.ept.su

Недостатком известной системы перевозки грузов является использование для перегрузки сыпучего груза во вкладыш контейнера специальных стационарных пневматических устройств, которыми должны быть оборудованы все перегрузочные пункты. Однако в ряде случаев перегрузочные пункты по различным причинам не имеют подобных устройств, что приводит к невозможности использования вкладышей.

Технический результат, на достижение которого направлена полезная модель, заключается в устранении указанного недостатка путем использования мобильного пневматическою устройства перегрузки сыпучих грузов из вагона во вкладыш.

Технический результат достигается тем, что в системе для перегрузки сыпучих грузов из вагона во вкладыш контейнера, содержащей перегрузочное пневматическое устройство, в качестве перегрузочного пневматического устройства использована мобильная пневматическая насосная станция, сопрягаемая с вагоном и размещенным в контейнере вкладышем или автомобиль с цистерной и пневматической насосной станцией, последовательно сопрягаемой с вагоном для перегрузки сыпучего груза в цистерну и с вкладышем контейнера для выгрузки в него сыпучего груза из цистерны.

Сущность полезной модели поясняется чертежом.

Технологический процесс загрузки контейнера с вкладышем состоит в следующем. Груз прибывает в специальных вагонах-хопперах 1 либо хопперах-минераловозах (цементовозах, цистернах) на универсальный железнодорожный терминальный фронт, где при помощи мобильной установки пневмотранспорта 2, либо смонтированной на автомобиле 3, оснащенном цистерной 4 для насыпных грузов, насосной станции 5, груз, по смонтированным магистралям-трубопроводам перегружается из верхних люков вагонов-хопперов в оборудованные вкладышами 6 (специальные мешки, обеспечивающие защиту внутренних полостей контейнера от воздействия перегружаемых грузов, а также защищающие груз от взаимодействия с окружающей средой) универсальные крупнотоннажные контейнеры 7.

В качестве перегружаемой данным способом номенклатуры грузов могут быть использованы только те грузы, которые подпадают под возможность перегрузки пневмотранспортом (зерно, кристаллические соединения различных руд с мелкой фракцией, глинозем, сульфаты, полиэтилен в гранулах и т.п.).

Использование автомобиля 3 позволяет значительно расширить возможности системы, т.к. контейнер 7 с вкладышем 6 может располагаться на значительном удалении от вагона 1.

Перевозка небольших партий навалочных грузов в контейнерах 20 или 40 футов с использованием предлагаемого устройства для перегрузки сыпучих грузов из вагона во вкладыш контейнера позволит снизить затраты по погрузочно-разгрузочным работам, т.к. отпадает необходимость приобретения дополнительного стационарного оборудования, требующего отдельных площадей для его монтажа и дополнительных финансовых затрат.

Система для перегрузки сыпучих грузов из вагона во вкладыш контейнера, содержащая перегрузочное пневматическое устройство, отличающаяся тем, что в качестве перегрузочного пневматического устройства использована мобильная пневматическая насосная станция, сопрягаемая с вагоном и размещенным в контейнере вкладышем, или автомобиль с цистерной и пневматической насосной станцией, последовательно сопрягаемой с вагоном для перегрузки сыпучего груза в цистерну и с вкладышем контейнера для выгрузки в него сыпучего груза из цистерны.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к перевозке контейнеров, установленных на раме железнодорожных платформ посредством их фиксации

Пластиковая емкость предназначена для хранения и транспортировки пищевых продуктов. Полезными свойствами пластмассовых емкостей является герметичность, легкость, эргономичность, удобство использования.

Изобретение относится к устройству для дозированной выгрузки сыпучего груза и в частности отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонтах и текущем содержании из вагонов и путевых машин и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов
Наверх