Устройство для перевозки жидких грузов в контейнере

 

Полезная модель относится к области транспортировки жидких грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, в частности к устройствам крепления гибких оболочек. Технический результат полезной модели заключается в повышении надежности крепления гибкой оболочки в контейнере за счет усиления его стен по всему периметру. Устройство для перевозки жидких грузов в контейнере включает гибкую оболочку на полу контейнера, средство фиксации в виде установленного с одной торцевой стороны у двери контейнера основного заградительного щита. Сливной патрубок установлен в отверстии основного заградительного щита. Горловина расположена сверху гибкой оболочки. Средство фиксации включает установленный у глухой торцевой стены контейнера дополнительный заградительный щит. К боковым стенам с обеих сторон контейнера установлены вертикальные стойки и ограждающие щиты. Гибкая оболочка снабжена поперечными обвязками, концы которых предназначены для закрепления в противоположных проушинах нижних балок боковых стен контейнера. Слив жидкого груза производится через сливной патрубок, размещенный в отверстии основного заградительного щита. Эффективность предлагаемой полезной модели заключается в повышении эффективности транспортировки жидких грузов в контейнерах за счет надежности крепления гибкой оболочки в контейнере. 2. з.п. ф-лы, 5 ил.

Полезная модель относится к области транспортировки жидких грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, в частности к устройствам крепления гибких оболочек.

Известно устройство для закрепления гибкой оболочки в контейнере, включающее подвеску гибкой оболочки в контейнере на петлях к потолку и на петлях в дверном проеме (US 2007/0102428, кл. В65D 88/00, 2007).

Недостаток устройства состоит в том, что при таком креплении крыша и стойки дверей контейнера могут разрушиться груженой гибкой оболочкой.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство по способу закрепления гибкой оболочки в контейнере, включающее крепление гибкой оболочки на полу контейнера и установленный с одной торцевой стороны у двери контейнера заградительный щит (US 2008/0257894, кл. B65D 90/02, 2008).

Недостатком устройства является незащищенность второй торцевой и боковых стен контейнера от динамических нагрузок груженой гибкой оболочки.

Технический результат полезной модели заключается в повышении надежности крепления гибкой оболочки в контейнере за счет усиления его стен по всему периметру.

Технический результат достигается тем, что в устройстве для перевозки жидких грузов в контейнере, содержащем размещенную на полу контейнера гибкую оболочку, в верхней части которой расположена горловина, средство фиксации в виде установленного в контейнере у торцевой стены с дверью основного заградительного щита, через отверстие которого пропущен сливной патрубок гибкой оболочки, средство фиксации включает установленный у глухой торцевой стены контейнера дополнительный заградительный щит, а к боковым стенам с обеих сторон контейнера установлены вертикальные стойки и ограждающие щиты.

Гибкая оболочка выполнена с поперечными обвязками, концы которых предназначены для закрепления в противоположных проушинах нижних балок боковых стен контейнера.

На фиг.1 показан общий вид крепления; на фиг.2 - вид со стороны двери; на фиг.3 - вид сбоку; на фиг.4 - сечение по А-А на фиг.2 и на фиг.5 - узел Б на фиг.4.

Устройство для перевозки жидких грузов в контейнере включает гибкую оболочку 1 на полу контейнера 2, средство фиксации 3 в виде установленного с одной торцевой стороны у двери 4 контейнера 2 основного заградительного щита 5. Сливной патрубок 6 гибкой оболочки 1 установлен в отверстии 7 основного заградительного щита 5, а горловина 8 расположена сверху гибкой оболочки 1.

Средство фиксации 3 включает установленный у глухой торцевой стены 9 контейнера 2 дополнительный заградительный щит 10. К боковым стенам 11 с обеих сторон контейнера 2 установлены вертикальные стойки 12 и ограждающие щиты 13.

Гибкая оболочка 1 снабжена поперечными обвязками 14, концы которых предназначены для закрепления в противоположных проушинах 15 нижних балок боковых стен 11 контейнера 2.

К угловым стойкам 16 двери 4 контейнера 2 прикреплены бруски 17 и 18.

Устройство работает следующим образом

Сначала следует подготовить контейнер 2 к перевозке в нем жидкого груза в гибкой оболочке 1. К таким грузам относятся растительные и технические масла, виноматериалы, жидкое мыло, растворители и другие химические грузы. Очистить внутренние поверхности, включая поверхность пола.

Проверить пол на отсутствие острых предметов и других элементов, которые могут повредить гибкую оболочку 1. Проклеить пол контейнера 2 гофрированной бумагой. Средство фиксации 3 гибкой оболочки 1 состоит из основного 5 и дополнительного 10 заградительных щитов, вертикальных стоек 12 и ограждающих щитов 13. После проведения подготовительных работ поместить гибкую оболочку 1 на правой стороне контейнера 2. Развернуть гибкую оболочку 1. Завернуть переднюю часть гибкой оболочки внутрь контейнера примерно на 75 см таким образом, чтобы ее край оказался на уровне дверного паза. Проверить герметичность клапана на сливном патрубке 6. Если необходимо, то довернуть клапан и фиксирующие болты до упора.

Установить средства фиксации 3 у глухой торцевой стены 9, у боковых стен 11 и двери 4 контейнера 2.

Установить деревянный каркас в проем двери 4. Установить вертикально деревянные бруски 18 сечением 50×200 мм к угловым стойкам 16 контейнера 2. К ним в распор установить горизонтально брусок 17 сечением 50×100 мм с упором в верхний выступ дверного проема.

Установить опорные конструкции заградительных щитов 10 и 5 сначала у глухой стены 9, затем в проем двери 4.

При этом следует установить листы фанеры в ближние соответствующие гофры второй торцевой стене 9 и к двери 4.

Заградительные щиты 5 и 10 установлены с возможностью вертикального удержания в соответствующих крайних гофрах боковых стен 11 контейнера 2.

Установить металлические балки с упором концов в гофры, зафиксировав их пластиковыми хомутами к фанере.

Таким образом, в проеме двери 4 устанавливаются основной заградительный щит 5 и аналогично ему у второй глухой стены контейнера 3 дополнительный заградительный щит 10 из листов фанеры толщиной 15 мм и пяти металлических балок квадратного сечения 80×80 мм.

После этого установить четыре вертикальные стойки 12 в виде металлических балок на каждой стороне контейнера 2. Длина балки должна соответствовать высоте контейнера 2. Балки фиксируются с помощью липкой ленты.

Установить ограждающие щиты 13 из фанеры (или пластика) вдоль боковых стен 11 контейнера 2 и зафиксировать их клеящейся лентой. Дополнительно проклеить стыки фанеры клеящейся лентой. При установке фанеры заготовить отверстия для крепления ремней поперечных обвязок 14. Отверстия должны располагаться на уровне крепежных проушин 15 приваренных в контейнере 2.

По периметру внутри контейнер 2 обложен фанерой или пластиком.

Ремни поперечных обвязок 14 охватывают сверху гибкую оболочку 1 и прижимают ее к полу контейнера 2. Ремни крепятся к проушинам 15 и прижимают наполненную гибкую оболочку 1 в нескольких местах по длине, тем самым уменьшают динамические нагрузки жидкого груза при транспортировке железнодорожным транспортом.

После проверки надежности средства фиксации 3 гибкую оболочку 1 заполняют через горловину 8 жидким грузом, закрывают двери контейнера 2 и отправляют к пункту назначения.

Слив жидкого груза производится через сливной патрубок 6, размещенный в отверстии 7 основного заградительного щита 5.

Эффективность предлагаемой полезной модели заключается в повышении эффективности транспортировки жидких грузов в контейнерах за счет надежности крепления гибкой оболочки в контейнере.

1. Устройство для перевозки жидких грузов в контейнере, содержащее размещенную на полу контейнера гибкую оболочку, в верхней части которой расположена горловина, средство фиксации в виде установленного в контейнере у торцевой стены с дверью основного заградительного щита, через отверстие которого пропущен сливной патрубок гибкой оболочки, отличающееся тем, что средство фиксации включает установленный у глухой торцевой стены контейнера дополнительный заградительный щит, а к боковым стенам с обеих сторон контейнера установлены вертикальные стойки и ограждающие щиты.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гибкая оболочка выполнена с поперечными обвязками, концы которых предназначены для закрепления в противоположных проушинах нижних балок боковых стен контейнера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для формирования пассажирских составов высокоскоростного железнодорожного транспорта
Наверх