Рекламная упаковка

 

Полезная модель относится к средствам рекламы, демонстрации ее на предметах каждодневного спроса, направленное на расширение сбыта всевозможных товаров за счет сообщения направленного рода информации о перспективных товарах, преимуществах как получившей распространение продукции, так и мало знакомой потенциальному потребителю. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей упаковки за счет многократного использования упаковки розничного товара как рекламного средства, взаимозаменяемость средств, удешевление и упрощение процесса рекламирования, удобство размещения рекламных средств и упрощения процесса размещения информации. Заявленный технический результат достигается за счет использования рекламной упаковки розничного товара, включающей корпус с внешними бортиками и крышку с размещенным на ее поверхности съемным рекламно-информационным элементом, форма которого выполнена совпадающей с формой крышки.

Полезная модель относится к средствам рекламы, демонстрации ее на предметах каждодневного спроса, направленное на расширение сбыта всевозможных товаров за счет сообщения направленного рода информации о перспективных товарах, преимуществах как получившей распространение продукции, так и мало знакомой потенциальному потребителю.

Известны средства для рекламы, помещенные на предметах, имеющих утилитарное значение, например, посуде, календарях, различных канцелярских принадлежностях, упаковках, в полиграфических изданиях. Все они характеризуются в качестве конструктивных решений наличием корпусной основы, более-менее развитой, в зависимости от рода реализуемой продукции и информационного носителя, предоставляющего необходимую информацию, направленную на расширение сбыта продукции и услуг.

Из описания к патенту Германии 20321230 (дата публикации: 08.06.2006) известен рекламный носитель, выполненный в виде упаковки товаров широкого потребления, в частности, упаковки презервативов.

Известные рекламные и рекламно-демонстрационные устройства, имеющие корпус или упаковку с изображением информации или ее частей (кадров) довольно дорогостоящи в изготовлении, поскольку реклама наносится непосредственно на саму упаковку, что удорожает и усложняет процесс производства, что может не дать ожидаемого эффекта и окупаемости.

Наиболее близким аналогом к патентуемому решению является упаковка лапши «Доширак», которая включает корпус с внешними бортиками и крышку (см. сайт http://www.doshirak.com/about/koya ru/).

Недостатком известного решения является узкое применение данной упаковки - только для упаковки и хранения определенного продукта (лапши) определенного изготовителя, то есть она не предназначена для размещения дополнительной информации третьих лиц и не может быть использована для проведения розыгрышей призов и лотерей с целью привлечения потребителей.

Отличием заявленного решения от аналога является форма упаковки, а именно, выполнение корпуса жестким круглой формы с бортиками каплеобразной или круглой формы, при этом крышка, соответственно, выполнена каплеобразной или круглой формы, на крышке расположен элемент, повторяющий форму и размеры крышки, на наружной стороне которого размещены рекламно-информационные поля, а на внутренней - клеевая основа.

Задачей данного решения является повышение занимательности подачи рекламной информации при удешевлении пути реализации.

Техническим результатом является расширение функциональных возможностей упаковки за счет многократного использования упаковки розничного товара как рекламного средства, взаимозаменяемость средств, удешевление и упрощение процесса рекламирования, удобство размещения рекламных средств и упрощения процесса размещения информации.

Расширение функциональных возможностей упаковки достигается благодаря ее универсальности за счет размещения на ее поверхности съемного элемента, который является взаимозаменяемым и позволяет размещать дополнительную рекламу и информацию не зависимо от назначения содержащегося в упаковке продукта и изготовителя этого продукта, а также использовать упаковку с одним и тем же продуктом и изготовителем для размещения различной информации и рекламы без дополнительных трудозатрат и технологических затрат благодаря выполнению рекламно-информационного элемента съемным, что приводит к удобству и упрощению процесса размещения рекламы и информации, то есть одну и ту же упаковку с продуктом, можно использовать много раз (по мере необходимости) для размещения различной рекламы что доказывает легкую взаимозаменяемость рекламно-информационных элементов.

Выполнение рекламно-информационного элемента по форме, совпадающей с формой крышки, на которой он размещен приводит к упрощению процесса изготовления упаковки в целом, поскольку рекламно-информационный элемент может быть изготовлен на том же оборудовании, что и крышка, то есть не требуется дополнительного оборудования для изготовления конструкции рекламно-информационного элемента.

Заявленный технический результат достигается за счет использования рекламной упаковки розничного товара, которая включает корпус с внешними бортиками и крышку. Согласно патентуемому решению, упаковка содержит размещенный на ее поверхности съемный рекламно-информационным элемент, форма которого выполнена совпадающей с формой крышки.

Так, выполнение рекламно-информационного носителя съемным позволит, во-первых, расширить функциональные возможности упаковки благодаря размещению дополнительной рекламной информации, во-вторых, позволит, не нарушая самой упаковки, легко заменить рекламную информацию, а в-третьих, упростить и удешевить процесс рекламирования - не требуется дополнительных площадей и конструкций для размещения рекламы.

В частности, корпус рекламной упаковки может быть выполнен в виде пластиковой упаковки круглой или каплеобразной формы, а дополнительный рекламный носитель и/или рекламно-сувенирная продукция помещены на крышке или на дне корпуса.

Съемный рекламно-информационный элемент, в частности, представляет собой носитель для размещения на нем рекламно-информационных полей или сувенир. Съемный элемент может быть выполнен прозрачным или полупрозрачным.

Носитель может быть выполнен в виде самоклеящейся этикетки.

Носитель или съемный элемент могут быть зафиксированы с помощью приклеиваемой ленты, одна из сторон которой может служить рекламным носителем, или держателем рекламно-сувенирной продукции благодаря приклеивающим свойствам.

Носитель может быть закреплен на крышке или на дне упаковки при помощи самоклеющейся этикетки или этикетки, приклеиваемой с помощью отдельно наносимого клея.

Рекламная упаковка может быть выполнена с одной клеевой стороной с возможностью закрепления на различных видах дополнительной упаковки: открытках, упаковках в виде картонной коробочки, пакетика, мешочка или тубуса, или любого другого вида упаковки, кроме этого данное средство может быть упаковано совместно с другими рекламно-информационными сувенирами.

Одним из вариантов заявляемого решения является выполнение рекламной упаковки в виде пластиковой упаковки презерватива круглой, квадратной, прямоугольной, овальной, треугольной, каплеобразной формы, а также в виде елочки, сердечка, звездочки и др.

Одним из вариантов заявляемого решения служит презерватив, прикрепленный к различным видам рекламных носителей: любая полиграфическая продукция - открытки, коробочки, картонки, визитки, листовки, буклеты, книги, тетради, журналы, газеты и проч. Также носителями, к которым прикрепляется презерватив, могут выступать другие сувениры - кружки, ручки, зажигалки, любая одежда и проч.

При этом на герметично закрытую крышку или на дно пластиковой упаковки рекламная информация может наноситься любым способом, в частности, шелкографией, тампопечатью, приклеиванием самоклеющихся этикеток, самоклеющихся наклеек, ручным нанесением красок, чернилами и т.д.

Далее рекламная упаковка поясняется со ссылками на фигуры.

На фиг.1 изображено рекламная упаковка с различными вариантами форм корпуса - круглым, квадратным, прямоугольным;

На фиг.2 - вид сбоку на рекламную упаковку;

На фиг.3 - частный вид рекламной упаковки в виде каплеобразной упаковки для презервативов;

На фиг.4 - рекламная упаковка, вклеенная в открытку.

Заявляемая рекламная упаковка выполнена в виде корпуса 1 упаковки товара с внешним бортиком 2 и крышкой 3, на внешнюю поверхность которой наклеен рекламно-информационный носитель 4 (или рекламно-сувенирная продукция).

В частности, рекламная упаковка может быть выполнена в виде упаковки для презервативов (фиг.3), состоящей из корпуса 1 и крышки 3, корпус выполнен круглой формы с внешним бортиком 2, имеющим каплеобразную форму, крышка 3 также выполнена каплеобразной формы с язычком 5, на крышке расположен носитель 4 с рекламно-информационными полями, повторяющий форму и размеры крышки. При этом носитель4 выполнен плоским, на одну сторону (внешнюю) носителя нанесены рекламно-информационные поля, а на другую (внутреннюю) - клеевая основа. Носитель может быть выполнен в виде самоклеящейся этикетки.

Крышка 3 представляет собой пластину из гибкого тонкого материала, например фольги и ее форма и размеры соответствуют периметру бортика 2 корпуса 1.

Кроме этого, как показано на фиг.4, рекламная упаковка 6 может быть вклеена в дополнительную упаковку, в частности, в открытку 7 или коробку по одной или несколько штук, образовывая таким образом рекламные подарочные наборы.

Рекламно-информационные поля могут наноситься и на внутреннюю сторону крышки 3. Также носители с рекламно-информационными полями могут помещаться сверху упаковки, под дном, в виде насадок, в том числе прозрачных и полупрозрачных, с нанесением рекламной информации на них.

Рекламно-информационные сувениры, вкладыши способствуют созданию привлекающего эффекта к фирме, продукции, информации.

Дополнительные рекламные материалы могут также служить рекламными носителями.

Различные изображения, нанесенные на крышку или дно, различные изображения на дополнительное прикрепленных рекламных носителях позволяют формировать коллекцию, что способствует сохранению длительного интереса к товару данного производителя.

Психологический эффект, основанный на постепенном усвоении информации, занимательная форма подачи, новизна идеи, нестандартное решение для продвижения продукции и услуг делает данное рекламную упаковку эффективным и недорогим рекламным средством.

1. Рекламная упаковка розничного товара, содержащая корпус с внешними бортиками и крышку, отличающаяся тем, что содержит размещенный на ее поверхности съемный рекламно-информационный элемент, форма которого выполнена совпадающей с формой крышки.

2. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что съемный рекламно-информационный элемент представляет собой носитель для размещения на нем рекламно-информационных полей или сувенир.

3. Упаковка по п.2, отличающаяся тем, что носитель для размещения на нем рекламно-информационных полей выполнен в виде самоклеящейся этикетки.

4. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что съемный элемент может быть выполнен прозрачным.

5. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что корпус выполнен круглой формы с внешними бортиками каплеобразной формы.

6. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что представляет собой упаковку для презервативов.

7. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что упаковка розничного товара выполнена с возможностью ее закрепления в дополнительной упаковке.

8. Упаковка по п.7, отличающаяся тем, что дополнительная упаковка представляет собой открытку различной формы, упаковку в виде картонной коробочки, пакетика, мешочка или тубуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области полиграфии, а более конкретно к шелкографской печати по резине (трафаретной печати) и может быть использовано в полиграфической промышленности при изготовлении рекламной и сувенирной продукции путем нанесения рисунков и текста на воздушные шары

Упаковка // 54011

Коробки для сувениров относятся к рекламно-сувенирной продукции с логотипом компании в виде негерметичной закрытой емкости приспособленной для заполнения газообразной субстанцией при нормальном атмосферном давлении без дополнительного оборудования и приспособлений.

Открытка // 104516

Полезная модель относится к сувенирной продукции и может быть использована при изготовлении на заказ самоклеящихся значков, медалей, эмблем и др.

Изобретение относится к упаковочным конструкциям, предназначенным для размещения в них товаров одноразового пользования, таких как полиэтиленовые бахилы, резиновые перчатки, медицинские шапочки из нетканного материала, женские подследники и т.п., предназначенные для автоматизированной продажи через торговые автоматы
Наверх