Держатель для документов и специальных знаков транспортного средства (варианты)

 

Полезная модель предназначена для использования в качестве держателя талона о прохождении технического осмотра и других аналогичных документов и знаков, а также в качестве рекламного носителя. Держатель имеет форму многоугольника, выполнен из пластического материала методом литья или вакуумного формования с возможностью прикрепления к лобовому стеклу транспортного средства средствами крепления (11) и содержит стенки (2, 3), соединенные друг с другом по краям с трех сторон с образованием кармашка (4), и заправочную щель (5). Высота стенки (2) выполнена с превышением высоты стенки (3) и имеет вырубные отверстия 8 и 9, в полости кармашка (4) размещена, перегородка (6) с образованием кармашка (7). Заправочные щели кармашков (4) и (7) в зависимости от формы многоугольника могут быть расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя. Верхняя часть стенки (2) и стенка (3) снабжены рекламной информацией в виде текстового и/или графического сообщения. Вариант выполнения держателя позволяет получить разъемную конструкцию, скрепляемую соединением типа «фиксатор - ответное гнездо», в котором фиксаторы (12) с зацепом (13) выполнены на стенке (2), а ответные гнезда (14) с уступом (15) - стенки (3). Держатель обеспечивает оперативную замену талона о прохождении техосмотра, стикера ОСАГО и т.п. документов и знаков, а также содержание блоков информации, размещенных на стенках держателя. 2 н.з. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Полезная модель относится к области оборудования транспортных средств устройствами идентификации и индивидуализации в дополнение к государственным регистрационным знакам и может использоваться в качестве держателя талона о прохождении государственного технического осмотра, лицензионной карточки, специального знака государственного образца обязательного страхования транспортного средства и других аналогичных документов и знаков, а также в качестве рекламного носителя.

Известен держатель плоского образца (клеммташ), представляющий собой склеенные клеем или сваренные по нижнему краю полоски прозрачной пленки и непрозрачного материала (С.И.Семенов и др. Торговля филателистическими товарами, Москва, Издательство "Связь", 1978, с.145-146). Между ними расположены марки или блоки для хранения в коллекции или экспонирования. Для крепления марки в клеммташе необходимо приподнять верхнюю прозрачную пленку от нижней под углом не более 45 градусов, вложить между ними марку и отпустить прозрачную пленку.

Недостатками известного технического решения являются: сложная, трудоемкая, занимающая много времени технология изготовления клеммташей; необходимость точной центровки плоского образца; малая производительность труда.

Известна также упаковка системы дубль-блистер с двойной вырубной основой (см. Полимерная тара и упаковка под ред. Генеля С.Е. - М.: Химия, 1980, рис.2), которая может быть использована в качестве демонстрационного держателя. Известная упаковка содержит две блистерные емкости, сопряженные по плоским краям, в объеме которых размещают демонстрируемое изделие.

Наиболее близким по конструктивным признакам к заявляемому держателю является "Держатель для демонстрации плоских предметов", защищенный патентом США №5245775, МКИ G09F 3/18, дата публ. 21.09.1993. Устройство включает в себя держатель из двух листов, скрепленных друг с другом по краям с трех сторон с помощью прокладочных

полос с образованием кармашка, а также плоский вкладыш с емкостью для демонстрируемого коллекционного предмета.

Технический результат, ожидаемый при реализации заявляемого решения, не может быть получен в известном устройстве, так как в нем демонстрируемый предмет заключен в полости вкладыша, причем демонстрируемый предмет должен иметь толщину, меньшую толщины вкладыша, при этом возможен сдвиг предмета и попадание его между листами прозрачного кармашка. Вероятность смещения увеличивается при наличии нескольких полостей и нескольких предметов вкладыша.

В соответствии с действующими инструкциями и правилами талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла транспортного средства. При этом специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца (стикер) имеет клеевую основу и может быть наклеен на стекло изнутри. Однако наклеенный стикер практически невозможно переклеить на другое стекло. Таким образом, в случае замены ветрового стекла (трещина или другие основания для замены) придется обращаться в страховую компанию для получения нового стикера, что может занять довольно много времени. Кроме того, через год нужно будет наклеить новый стикер, а старый снять и здесь возникают следующие проблемы. Стикер изготовлен таким образом, что снять его со стекла без остатков очень сложно. При соскабливании его со стекла, можно поцарапать само стекло. Можно воспользоваться специальным растворителем, но не все они растворяют клей стикера, более того, вызывают стойкий неприятный запах в салоне автомобиля. Можно аккуратно нагреть стикер, а потом его снять, но это довольно сложно и после этой операции на стекле все равно остаются следы клея.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая группа полезных моделей, связанных настолько, что образуют единый изобретательский замысел, является создание держателя простейшей конструкции, пригодного для демонстрации небольших плоских предметов с улучшенной их фиксацией в ячейках, применение при изготовлении держателя современных пластических материалов, с рядом свойств, присущих только им, например высокая технологичность, легкость, красочность; выполнение сборочных единиц

минимально малого веса с минимальным количеством комплектующих; надежность элементов во время эксплуатации, возможность изменения ориентации держателя для изменения ориентации документов или специальных знаков; расширение сферы использования за счет применения для размещения информации.

Технический результат, который может быть получен при решении поставленной задачи, заключается в оперативной замене документов при одновременном использовании держателя для демонстрации документов и специальных знаков транспортных средств и в качестве носителя информации.

Полезная модель представлена в двух вариантах

По первому варианту выполнения решение поставленной задачи обеспечивается тем, что держатель для документов и специальных знаков транспортного средства, содержащий две параллельные разнесенные стенки из пластического материала, соединенные друг с другом по краям с трех сторон с образованием кармашка, и заправочную щель, имеет форму многоугольника и выполнен методом литья или вакуумного формования с возможностью крепления к лобовому стеклу транспортного средства, при этом высота лицевой стенки выполнена с превышением высоты тыльной стенки, а в полости кармашка размещена, по меньшей мере, одна перегородка с образованием дополнительного кармашка, причем в нижней части лицевой стенки выполнены вырубные отверстия.

Кроме того, держатель выполнен из полистирола или полиэтилена высокого давления, или полиэтилена низкого давления, или дакрила, или поликарбоната, или АБС-пластмассы, или термоэластопласта.

Кроме того, размеры вырубных отверстий лицевой стенки меньше размеров талона технического осмотра и других специальных знаков государственного образца.

Кроме того, крепление выполнено в виде клейкой ленты с двухсторонним покрытием "скотч" и размещено по углам или по краям лицевой стенки.

Кроме того, заправочные щели кармашков расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя.

Кроме того, верхняя часть лицевой стенки и тыльная стенка снабжены информацией, выполненной в виде текстового и/или графического сообщения.

По второму варианту выполнения решение поставленной задачи обеспечивается тем, что держатель для документов и специальных знаков транспортного средства, содержащий две параллельные разнесенные стенки из пластического материала, соединенные друг с другом по краям с трех сторон с образованием кармашка, и заправочную щель, имеет форму многоугольника и выполнен разъемным с возможностью прикрепления к лобовому стеклу транспортного средства средствами крепления, при этом стенки держателя скреплены друг с другом соединением типа «фиксатор - ответное гнездо», высота лицевой стенки выполнена с превышением высоты тыльной стенки, а в полости кармашка размещена, по меньшей мере, одна перегородка с образованием дополнительного кармашка, причем в нижней части лицевой стенки выполнены вырубные отверстия.

Кроме того, элементы соединения держателя выполнены на поверхностях разъема по краям с трех сторон лицевой и тыльной стенок, при этом фиксаторы с зацепом выполнены на лицевой стенке, а ответные гнезда с уступом - на тыльной.

Кроме того, держатель выполнен методом литья или вакуумного формования из полистирола или полиэтилена высокого давления, или полиэтилена низкого давления, или дакрила, или поликарбоната, или АБС-пластмассы, или термоэластопласта.

Кроме того, размеры вырубных отверстий лицевой стенки меньше размеров талона технического осмотра и других специальных знаков государственного образца.

Кроме того, крепление выполнено в виде клейкой ленты с двухсторонним покрытием "скотч" и размещено по углам или по краям лицевой стенки.

Кроме того, заправочные щели кармашков расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя.

Кроме того, верхняя часть лицевой стенки и тыльная стенка снабжены информацией, выполненной в виде текстового и/или графического сообщения.

Полезная модель раскрывается ниже посредством примеров, которые, однако, не ограничивают ее объем, определяемый прилагаемой формулой.

На фиг.1 представлен держатель для документов и специальных знаков транспортного средства, общий вид;

на фиг.2 - то же вид сзади;

на фиг.3 - то же вид сверху;

на фиг.4 - разрез А-А на фиг.1, второй вариант исполнения держателя;

на фиг.5 - фото макета держателя с талоном о прохождении государственного технического осмотра и стикером ОСАГО, общий вид;

на фиг.6 - то же вид сзади;

на фиг.7 - фото макета держателя без документов, общий вид.

Держатель для документов и специальных знаков транспортного средства содержит корпус 1, две параллельные разнесенные стенки: лицевую стенку 2 и тыльную стенку 3, соединенные друг с другом по краям с трех сторон с образованием кармашка 4, и заправочной щели 5. В полости кармашка 4 размещена, по меньшей мере, одна перегородка 6 с образованием дополнительного кармашка 7. Лицевая стенка 2 выполнена с превышением высоты тыльной стенки 3 и имеет вырубные отверстия 8 и 9. В верхней части тыльной стенки 3 в серединной области кармашков 4 и 7 выполнены радиусные вырезы 10. Размеры вырубных отверстий 8 и 9 лицевой стенки 2 меньше размеров талона технического осмотра и других специальных знаков государственного образца. Заправочные щели кармашков 4 и 7 в зависимости от формы многоугольника могут быть расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя.

Корпус 1 прикрепляется к лобовому стеклу средствами креплениями 11, в качестве которых может служить, например, клейкая лента с двухсторонним покрытием "скотч", размещенная по углам или по краям лицевой стенки 2. Держатель может также крепиться к лобовому стеклу при помощи, по меньшей мере, одной присоской.

Держатель имеет форму многоугольника и изготовлен из пластических материалов: полистирола или полиэтилена высокого давления, или полиэтилена низкого давления, или дакрила, или поликарбоната, или АБС-пластмассы, или термоэластопласта, методом литья или вакуумного формования.

Держатель 1 по второму варианту выполнен разъемным и содержит две параллельные разнесенные стенки: лицевую стенку 2 и тыльную стенку 3, скрепленные друг с другом по краям с трех сторон соединением типа «фиксатор - ответное гнездо», при этом фиксаторы 12 с зацепом 13 выполнены на лицевой стенке, а ответные гнезда 14 с уступом 15 - на тыльной. Скрепленные стенки 2 и 3 образуют кармашек 4 и заправочную щель 5. В

полости кармашка 4 размещена, по меньшей мере, одна перегородка 6 с образованием дополнительного кармашка 7. Лицевая стенка 2 выполнена с превышением высоты тыльной стенки 3 и имеет вырубные отверстия 8 и 9. В верхней части тыльной стенки 3 в серединной области кармашков 4 и 7 выполнены радиусные вырезы 10. Размеры вырубных отверстий 8 и 9 лицевой стенки 2 меньше размеров талона технического осмотра и других специальных знаков государственного образца. Заправочные щели кармашков 4 и 7 в зависимости от формы многоугольника могут быть расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя. Стенки 2 и 3 имеют форму многоугольника и изготовлены методом литья или вакуумного формования из пластических материалов: полистирола или полиэтилена высокого давления, или полиэтилена низкого давления, или дакрила, или поликарбоната, или АБС-пластмассы, или термоэластопласта. Собранный держатель прикрепляется к лобовому стеклу средствами креплениями 11, в качестве которых может служить, например, клейкая лента с двухсторонним покрытием "скотч", размещенная по углам или по краям лицевой стенки 2 или, по меньшей мере, одной присоской.

Эксплуатация держателя для документов и специальных знаков транспортного средства состоит в: установке в держателе листов с информацией (документов и специальных знаков); изъятии и замене листов; размещении на рекламных полях держателя (см. фото на фиг.5, 6 и 7) рекламной информации, выполненной в виде текстового и/или графического сообщения, и закрепление держателя на лобовом стекле транспортного средства. Установку документов и специальных знаков осуществляют их проталкиванием через заправочные щели кармашков 4 и 7 до упора, при этом большая часть документа и специального знака остается видимой для проверяющего инспектора ГИБДД. Замену документа и специального знака осуществляют выдвижением листов пальцами руки с использованием радиусных вырезов 10. В качестве рекламной информации используют телефоны: службы аварийных комиссаров, эвакуатора, компаний по установке сигнализации, салонов по продаже сотовых телефонов, операторов сотовой связи, а также рекламу крупных автосервисов, страховых компаний. Информационные коррективы на рекламном поле можно вносить карандашом, авторучкой, резинкой, не снимая держателя с лобового секла, поэтому поверхность держателя выполнена гладкой.

Держатель обеспечивает оперативную замену талона о прохождении государственного технического осмотра, лицензионной карточки (при необходимости ее предъявления), стикера ОСАГО и т.п. документов и знаков, а также содержание блоков информации, размещенных на стенках держателя.

Благодаря конструктивной простоте изделия, выполненного в виде единой детали или двух скрепленных с минимальным количеством комплектующих, гибкости в разработках ассортимента, дизайна, держатель для документов и специальных знаков транспортного средства промышленно реализуем и востребован обществом.

1. Держатель для документов и специальных знаков транспортного средства, содержащий две параллельные разнесенные стенки из пластического материала, соединенные друг с другом по краям с трех сторон с образованием кармашка, и заправочную щель, отличающийся тем, что имеет форму многоугольника и выполнен методом литья или вакуумного формования с возможностью прикрепления к лобовому стеклу транспортного средства средствами крепления, при этом высота лицевой стенки выполнена с превышением высоты тыльной стенки, а в полости кармашка размещена, по меньшей мере, одна перегородка с образованием дополнительного кармашка, причем в нижней части лицевой стенки выполнены вырубные отверстия.

2. Держатель по п.1, отличающийся тем, что выполнен из полистирола или полиэтилена высокого давления, или полиэтилена низкого давления, или дакрила, или поликарбоната, или АБС-пластмассы, или термоэластопласта.

3. Держатель по п.1, отличающийся тем, что размеры вырубных отверстий лицевой стенки меньше размеров талона технического осмотра и других специальных знаков государственного образца.

4. Держатель по п.1, отличающийся тем, что средства крепления выполнены в виде клейкой ленты с двухсторонним покрытием "скотч" и размещены по углам или по краям лицевой стенки.

5. Держатель по п.1, отличающийся тем, что заправочные щели кармашков расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя.

6. Держатель по п.1, отличающийся тем, что верхняя часть лицевой стенки и тыльная стенка снабжены рекламной информацией, выполненной в виде текстового и/или графического сообщения.

7. Держатель для документов и специальных знаков транспортного средства, содержащий две параллельные разнесенные стенки из пластического материала, соединенные друг с другом по краям с трех сторон с образованием кармашка, и заправочную щель, отличающийся тем, что имеет форму многоугольника и выполнен разъемным с возможностью прикрепления к лобовому стеклу транспортного средства средствами крепления, при этом стенки держателя скреплены друг с другом соединением типа «фиксатор - ответное гнездо», высота лицевой стенки выполнена с превышением высоты тыльной стенки, а в полости кармашка размещена, по меньшей мере, одна перегородка с образованием дополнительного кармашка, причем в нижней части лицевой стенки выполнены вырубные отверстия.

8. Держатель по п.7, отличающийся тем, что элементы соединения держателя выполнены на поверхностях разъема по краям с трех сторон лицевой и тыльной стенок, при этом фиксаторы с зацепом выполнены на лицевой стенке, а ответные гнезда с уступом - на тыльной.

9. Держатель по п.7, отличающийся тем, что выполнен методом литья или вакуумного формования из полистирола или полиэтилена высокого давления, или полиэтилена низкого давления, или дакрила, или поликарбоната, или АБС-пластмассы, или термоэластопласта.

10. Держатель по п.7, отличающийся тем, что размеры вырубных отверстий лицевой стенки меньше размеров талона технического осмотра и других специальных знаков государственного образца.

11. Держатель по п.7, отличающийся тем, что средства крепления выполнены в виде клейкой ленты с двухсторонним покрытием "скотч" и размещены по углам или по краям лицевой стенки.

12. Держатель по п.7, отличающийся тем, что заправочные щели кармашков расположены параллельно и/или перпендикулярно основанию держателя.

13. Держатель по п.7, отличающийся тем, что верхняя часть лицевой стенки и тыльная стенка снабжены рекламной информацией, выполненной в виде текстового и/или графического сообщения.



 

Похожие патенты:

Вакуумный захват относится к погрузочно – разгрузочному оборудованию и является ручным вакуумным приспособлением для захвата нестандартных тяжёлых грузов, например: сэндвич панелей и стекла.

Радиусная раздвижная дверь-купе для гардеробной или межкомнатная относится к области строительства и может быть использована для изготовления шкафов-купе, закрытия проемов в различных помещениях и т.д.

Декоративные утепленные отделочные панели, материалы и изделия для облицовки, отделки дома под кирпич или камень ("теплый камень") относятся к области строительства и ремонту зданий, а также используются для облицовочной, декоративной отделки наружных стен и фасадов, утеплительных работ вновь строящихся или реконструируемых, модернизируемых зданий, а также при возведении объектов промышленно-гражданского назначения в различных регионах страны, в различных климатологических условиях.

Полезная модель относится к области строительства, в частности, к строительным конструкциям, используемым как несущие модули для сооружения стеновых конструкций бескаркасных зданий малой и средней этажности и ограждающие конструкции для строительства многоэтажных каркасных зданий

Полезная модель относится к производству мебельной фурнитуры, а именно профиля для шкафов - купе, межкомнатных и межофисных перегородок и т
Наверх