Каретка для раздвижной двери

Авторы патента:


 

Предложена каретка для раздвижной двери, содержащая центральный элемент (2, 102), имеющий часть (2а), выполненную с возможностью соединения с раздвижной дверью (3), по меньшей мере два рычага (5, 105), соединенных с центральным элементом (2, 102) и отходящих от него в направлении друг от друга вдоль основного направления (В) выдвижения каретки, по меньшей мере два колеса (7, 107), каждое из которых соединено с возможностью вращения с соответствующим рычагом (5, 105) и перекатывается по плоскости (А) хода каретки. Рычаги (5, 105) соединены друг с другом с возможностью поворота в направлении друг к другу и/или друг от друга. Кроме того, каретка содержит упругие средства (8, 108), которые воздействуют на два рычага (5, 105) и создают действующие на рычаги (5, 105) противоположно направленные моменты для удерживания колес (7, 107) в контакте с плоскостью (А) хода каретки. Фиг.1

Данная полезная модель относится к каретке для раздвижной двери.

Данная полезная модель относится в целом к дверям и окнам, а также к мебельной промышленности и, в частности, к изготовлению дверных или оконных блоков или мебели с раздвижными дверями.

Среди известных кареток для раздвижных дверей существуют как каретки «подвесного» типа, то есть установленные на верхнем крае двери с обеспечением ее удерживания в подвешенном состоянии, так и каретки «опорного» типа, то есть установленные на нижнем крае двери, которая таким образом опирается непосредственно на каретки.

Данная полезная модель относится в частности, но без ограничения этим ее объема, к подвесным кареткам.

Известные подвесные каретки содержат центральный элемент, который выполнен с возможностью жесткого соединения с дверью и от которого отходят, в направлении друг от друга, два рычага.

Указанные рычаги жестко присоединены к центральному элементу с образованием по существу единой конструкции, на концах которой шарнирно прикреплены два колеса.

Вышеуказанные колеса выровнены с обеспечением качения по плоскости скольжения каретки, которая обычно образована соответствующим рельсом или направляющей.

Недостатком известных кареток является то, что они подвержены частому заклиниванию, обусловленному, главным образом, смещением рельса, что затрудняет скольжение двери.

Вышеуказанные смещения обычно возникают в процессе изменений конструкции, вследствие воздействия влаги или ударов.

Кроме того, указанные смещения, даже если они незначительны, могут создавать раздражающий шум во время скольжения, особенно учитывая то, что элемент шкафа или стола имеют тенденцию усиливать шум подобно резонирующей коробке.

В этом контексте технической задачей, лежащей в основе данной полезной модели, является создание каретки для раздвижной двери, которая обеспечивает устранение вышеупомянутых недостатков известного уровня техники.

Более конкретно, целью данной полезной модели является создание каретки для раздвижной двери, которая может облегчить скольжение двери независимо от состояния рельса или направляющей.

Дополнительной целью данной полезной модели является создание каретки для раздвижной двери, которая отличается надежностью и отсутствием шума.

Указанная техническая задача и приведенные цели по существу достигаются с помощью каретки для раздвижной двери, технические особенности которой изложены в одном или более пунктах прилагаемой формулы полезной модели.

Дополнительные особенности и преимущества данной полезной модели станут более понятны из нижеприведенного неограничивающего описания предпочтительного неограничивающего варианта выполнения каретки для раздвижной двери, изображенной на прилагаемых чертежах, на которых:

фиг.1 изображает вид в аксонометрии первого варианта выполнения каретки для раздвижной двери в соответствии с данной полезной моделью в рабочей конфигурации,

фиг.2 изображает вид сбоку каретки, показанной на фиг.1,

фиг.3 изображает вид сверху каретки, показанной на фиг.1,

фиг.4 изображает вид в аксонометрии второго варианта выполнения каретки для раздвижной двери в соответствии с данной полезной моделью в первой конфигурации,

фиг.5 изображает вид сбоку каретки, показанной на фиг.4, во второй рабочей конфигурации,

фиг.6 изображает вид сверху каретки, показанной на фиг.5.

В соответствии с прилагаемыми чертежами номера 1 и 100 позиций обозначают каретку для раздвижной двери в соответствии с двумя различными вариантами выполнения данной полезной модели.

Каретка 1, 100 содержит центральный элемент 2, 102, имеющий часть, выполненную с возможностью соединения с дверью 3.

Соединяемая часть 2а выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующей крепежной скобой 19, прочно установленной на двери 3.

Предпочтительно часть 2а по меньшей мере частично образована резьбовым отверстием 4, которое может быть соединено с винтом 20, в свою очередь выполненным с возможностью взаимодействия с вышеуказанной крепежной скобой.

Это обеспечивает по существу жесткое соединение между дверью 3 и кареткой 1, 100.

В других вариантах выполнения (не изображенных на чертежах) соединение между дверью и кареткой может также содержать по меньшей мере частично упругие соединения, которые обеспечивают уменьшение жесткости всего узла и обусловленные этим преимущества с точки зрения плавности перемещения.

В изображенных вариантах выполнения каретка 1, 100 содержит по меньшей мере два рычага 5, 105, соединенных с центральным элементом 2, 102 и отходящих от него в направлении друг от друга.

Более конкретно, рычаги 5, 105 проходят в целом вдоль одного и того же направления с образованием, таким образом, основного направления «В» выдвижения каретки 1, 100.

Предпочтительно основное направление «В» выдвижения каретки 1, 100 соответствует направлению прохода каретки 1, 100 по плоскости «А» хода.

Предпочтительно каретка 1, 100 соединена с возможностью скольжения с рельсом 6 или направляющей, прочно прикрепленной к шкафу или перекладине (не показаны).

Следует отметить, что рельс 6 образует плоскость «А» хода каретки 1, 100.

Предпочтительно вышеуказанная плоскость «А» хода расположена между дверью 3 и кареткой 1, 100.

Для обеспечения возможности скольжения каретки 1, 100 вдоль рельса 6 каждый рычаг 5, 105 соединен с возможностью поворота с соответствующим колесом 7, 107, перекатывающимся по плоскости «А» хода каретки.

Более конкретно, каждый рычаг 5, 105 проходит между первым концом 5а, 105а, соединенным с центральным элементом 2, 102, и вторым концом 5b, 105b, к которому шарнирно прикреплено соответствующее колесо 7, 107.

На фиг.1-3 изображен первый вариант выполнения каретки 1 в соответствии с данной полезной моделью.

В данном варианте выполнения рычаги 5 соединены с возможностью поворота в направлении друг к другу и/или друг от друга. Рычаги 5 соединены с возможностью поворота в направлении друг к другу и/или друг от друга относительно поперечной оси «D» поворота, предпочтительно под прямыми углами к основному направлению «В» выдвижения каретки 1. Ось «D» поворота по существу параллельна плоскости «А» хода.

Другими словами, рычаги 5 могут поворачиваться относительно друг друга в плоскости «С» поворота, по существу поперечной плоскости «А» хода и по существу параллельной направлению прохода каретки 1.

Предпочтительно рычаги 5 соединены с возможностью поворота с центральным элементом 2 с обеспечением поворота относительно соответствующей оси «D», поперечной направлению прохода каретки 1.

Другими словами, каждый рычаг 5 выполнен с возможностью поворота относительно элемента 2 и, следовательно, другого рычага 5 относительно оси «D».

В изображенном варианте выполнения рычаги 5 шарнирно прикреплены к центральному элементу 2, каждый в соответствующей точке 12 поворота.

Предпочтительно точки 12 поворота разнесены друг от друга и расположены на противоположных сторонах элемента 2 относительно соединяемой части 2а.

Предпочтительно точки 12 поворота расположены симметрично относительно поперечной медианной плоскости «Е» элемента 2.

Выражение «поперечная медианная плоскость» «Е» означает плоскость, проходящую в поперечном направлении, предпочтительно под прямыми углами, к основному направлению «В» выдвижения каретки 1.

Предпочтительно каждый рычаг 5 имеет контактную часть 9, проходящую в поперечном направлении к основному направлению «В» выдвижения каретки 1.

Контактные части 9 рычагов 5 предпочтительно обращены друг к другу с обеспечением перемещения в направлении друг к другу и/или друг от друга во время поворота рычагов 5.

Назначение контактных частей 9 описано более подробно ниже.

Предпочтительно рычаги 5 имеют по существу вильчатую форму.

В изображенном варианте выполнения рычаги 5 имеют по существу двухвильчатую форму.

Другими словами, рычаги 5 каретки 1 имеют две вильчатые части 13а, 13b, обращенные друг к другу и выполненные за одно целое друг с другом.

Следовательно, рычаги 5 имеют по существу Н-образную форму.

Каждое колесо 7 присоединено с возможностью вращения к первой вильчатой части 13а соответствующего рычага 5.

Другими словами, первая вильчатая часть 13а по меньшей мере частично образует второй конец 5b каждого рычага 5.

Вторая вильчатая часть 13b присоединена с возможностью поворота к центральному элементу 2 в вышеуказанной точке 12 поворота.

Другими словами, вторая вильчатая часть 13b по меньшей мере частично образует первый конец 5а каждого рычага 5.

Кроме того, каретка 1 содержит упругие средства 8, воздействующие на указанные два рычага 5 для создания действующих на них противоположно направленных моментов.

Упругие средства 8 обеспечивают возможность удерживания колес 7 в контакте с плоскостью «А» хода каретки 1.

Более конкретно, средства 8 воздействуют на рычаги 5 с обеспечением их прижатия к плоскости «А», то есть к рельсу 6.

Другими словами, по отношению к вышеуказанной плоскости «А» воздействие средств 8 обеспечивает перемещение колес 7 в направлении друг к Другу.

Преимущественно это обеспечивает преодоление разрывов и смещений рельсов 6 и предотвращает, таким образом, заклинивание каретки 1 и, следовательно, двери 3.

Фактически, наличие определенной степени свободы поворота в совокупности с упругой механической связью позволяет каретке 1 преодолевать любые локальные деформации рельса 6 и возвращаться в исходную конфигурацию.

Предпочтительно вышеуказанные упругие средства 8 прикладывают толкающее усилие между контактными частями 9 рычагов 5.

Другими словами, средства 8 стремятся отодвинуть контактные части 9 друг от друга.

Упругие средства 8 содержат пружину 10, имеющую два противоположных конца 10а и 10b, каждый из которых соединен с соответствующей контактной частью 9 соответствующего рычага 5.

В предпочтительном варианте выполнения упругие средства 8 содержат две пружины 10, действующие одновременно и предпочтительно расположенные зеркальным образом относительно продольной медианной плоскости «F» каретки 1.

Выражение «продольная медианная плоскость» «F» означает плоскость, проходящую в поперечном направлении, предпочтительно под прямыми углами, к поперечной медианной плоскости «Е».

Следует отметить, что основное направление «В» выдвижения предпочтительно представляет собой главную ось продольной медианной плоскости «F».

Кроме того, рычаги 5 предпочтительно выполнены с возможностью наклона независимо друг от друга по отношению к медианной плоскости «F» каретки 1 относительно основного направления «В» выдвижения.

Другими словами, рычаги 5 выполнены с возможностью перекатывания с обеспечением повторения любых изгибов рельса 6.

Выражение «перекатывание» означает, что рычаги 5 могут поворачиваться относительно центральной оси выдвижения.

Предпочтительно степень перекатывания несколько превышает зазор для исключения отрицательного влияния на работу каретки 1.

При этом следует отметить, что наличие двух пружин 10, действующих параллельно друг другу, обеспечивает приведение рычагов 5 в положение, совмещенное с продольной медианной плоскостью «F».

В данном варианте выполнения вторая вильчатая часть 13b каждого рычага 5 шарнирно закреплена на соответствующей поворотной части 14 элемента 2, которая расположена в точке 12 поворота.

Через каждую поворотную часть 14 проходит сквозное отверстие 14а, в которое вставлен поворотный штифт 15 соответствующего рычага 5.

Таким образом образована вышеуказанная ось «D» поворота рычага 5.

Для обеспечения возможности вышеуказанного наклона каждое сквозное отверстие 14а имеет две скошенные кромки, которые проходят в противоположных направлениях от продольной медианной плоскости «F».

Следует отметить, что это обеспечивает малый зазор в соединении между рычагом 5 и элементом 2 с возможностью, таким образом, образования рычагами 5 угла с продольной медианной плоскостью «F».

В вариантах выполнения, не изображенных на чертежах, поворотная часть центрального элемента может иметь форму вилки, а первый конец рычага может быть вставлен в указанную вилку.

В данных вариантах выполнения первый конец рычага имеет скошенное сквозное отверстие, как описано выше, что обеспечивает возможность перекатывания.

Кроме того, предпочтительно каретка 1 содержит средства 11 блокирования взаимного поворота рычагов 5 при заданных конечных угловых положениях.

Другими словами, средства 11 блокирования обеспечивают два предельных положения, которые ограничивают взаимный поворот рычагов 5 и элемента 2.

Преимущественно это обеспечивает возможность прохождения кареткой 1 прогибов и разрывов без оказания отрицательного влияния на ее работу.

В данном варианте выполнения средства 11 предпочтительно содержат зубец 16, выступающий из первого конца 5а каждого рычага 5 и выполненный с возможностью взаимодействия с упорным выступом 17 центрального элемента 2.

На фиг.4-6 изображен второй вариант выполнения каретки 100 в соответствии с данной полезной моделью.

Рычаги 105 соединены с возможностью поворота в направлении друг к другу и/или друг от друга. Рычаги 105 соединены с возможностью поворота в направлении друг к другу и/или друг от друга относительно поперечной оси «G» поворота, предпочтительно под прямыми углами к направлению прохода каретки 100. Ось «G» поворота по существу параллельна плоскости «А» хода.

Другими словами, рычаги 105 могут поворачиваться относительно друг друга в плоскости «С» поворота, по существу поперечной плоскости «А» хода и по существу параллельной основному направлению «В» выдвижения каретки 100.

Предпочтительно рычаги 105 соединены с возможностью поворота с центральным элементом 102 с обеспечением поворота относительно соответствующей оси «G», поперечной направлению прохода каретки 100.

Другими словами, каждый рычаг 105 выполнен с возможностью поворота относительно элемента 102 и, следовательно, другого рычага 105 относительно оси «G».

В данном варианте выполнения указанные два рычага 105 шарнирно прикреплены к центральному элементу 102 в одной и той точке 112 поворота.

Другими словами, элемент 102 действует в качестве штифта, к которому по существу независимо шарнирно прикреплены рычаги 105.

Более конкретно, первые концы 105а рычагов 105 взаимно обращены друг к другу у оси «G».

В данном варианте выполнения каретка 100 содержит два дополнительных рычага 114, к каждому из которых с возможностью вращения присоединено соответствующее колесо 107.

Дополнительные рычаги 114 предпочтительно расположены по существу зеркальным образом по отношению к рычагам 105 относительно вышеупомянутой продольной медианной плоскости «F» каретки.

Другими словами, оба дополнительных рычага 114 шарнирно прикреплены к элементу 102 в точке 112 поворота.

Предпочтительно рычаги 105 выполнены с возможностью свободного поворота относительно дополнительных рычагов 114 вокруг точки 112 поворота.

Другими словами, каретка 100 содержит две пары рычагов 105, 114, выполненных с возможностью свободного поворота относительно друг друга вокруг оси «G» поворота.

Таким образом, в изображенном варианте выполнения центральный элемент 102 по существу представляет собой штифт, вокруг которого поворачиваются рычаги, а в его центре расположена часть, соединяемая с дверью.

Преимущественно в данном случае каретка 100 может легко преодолевать незначительные смещения между рельсами без риска заклинивания.

Фактически, в случае изгиба рельсов возможность взаимного поворота указанных двух пар рычагов всегда обеспечивает по меньшей мере три, предпочтительно четыре, точки опоры для удерживания каретки 100 на рельсе.

Предпочтительно дополнительные рычаги 114 идентичны рычагам 105.

Другими словами, каждый из рычагов 105 и дополнительных рычагов 114 имеет собственную контактную часть 109, 118, проходящую в поперечном направлении к основному направлению «В» выдвижения каретки 100.

Контактные части 109 рычагов 105 предпочтительно обращены друг к с обеспечением перемещения в направлении друг к другу и/или друг от друга во время поворота рычагов 105.

Аналогичным образом, контактные части 118 дополнительных рычагов 114 предпочтительно обращены друг к другу с обеспечением перемещения в направлении друг к другу и/или друг от друга во время поворота указанных рычагов 114.

Назначение контактных частей 109, 118 описано более подробно ниже.

Кроме того, каретка 100 содержит упругие средства 108, воздействующие на рычаги 105 для создания действующих на них противоположно направленных моментов.

Аналогичным образом, упругое средство 108 также воздействует на дополнительные рычаги 114 для создания действующих на них противоположно направленных моментов.

Таким образом, упругие средства 108 обеспечивают возможность удерживания колес 107 в контакте с плоскостью «А» хода каретки 100.

Более конкретно, средства 108 воздействуют на рычаги 105 и на дополнительные рычаги 114 с обеспечением их прижатия к плоскости «А», то есть к рельсу. Более конкретно, средства 108 воздействуют на дополнительные рычаги 114 с обеспечением их прижатия к плоскости «А», то есть к рельсу.

Другими словами, по отношению к вышеуказанной плоскости «А» воздействие средств 108 обеспечивает перемещение колес 107 в направлении друг к другу.

Преимущественно это обеспечивает преодоление разрывов и смещений рельсов и предотвращает, таким образом, заклинивание каретки 100 и, следовательно, двери.

Фактически, наличие определенной степени свободы поворота в совокупности с упругой механической связью позволяет каретке 100 преодолевать любые локальные деформации рельса и возвращаться в исходную конфигурацию.

Предпочтительно вышеуказанные упругие средства 108 прикладывают толкающее усилие между контактными частями 109 рычагов 105.

Кроме того, упругие средства 108 прикладывают толкающее усилие между контактными частями 118 дополнительных рычагов 114.

Другими словами, средства 108 стремятся отодвинуть контактные части 109, 118 друг от друга.

Упругие средства 108 содержат пружину 110, имеющую два противоположных конца 110а, каждый из которых соединен с соответствующей контактной частью 109 соответствующего рычага 105.

Кроме того, упругие средства 108 содержат дополнительную пружину 117, имеющую два противоположных концов 117а, каждый из которых соединен с соответствующей контактной частью 118 дополнительных рычагов 114.

Кроме того, каретка 100 предпочтительно содержит средства 111 блокирования взаимного поворота рычагов 105 при заданных конечных угловых положениях.

Другими словами, средства 111 блокирования обеспечивают два предельных положения, которые ограничивают взаимный поворот рычагов 105 и элемента 102.

Аналогичным образом, средства 111 относительного блокирования, выполненные в каретке 100, ограничивают взаимный поворот рычагов 114 при заданных конечных угловых положениях. Другими словами, средства 111 обеспечивают два предельных положения, которые ограничивают взаимный поворот дополнительных рычагов 114 и элемента 102.

Преимущественно это обеспечивает возможность прохождения кареткой 100 прогибов и разрывов без оказания отрицательного влияния на ее работу.

При этом каждый рычаг 105 имеет соответствующий контактный элемент 116, расположенный у первых концов 105а.

Контактные элементы 116 выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом с образованием по меньшей мере частично вышеуказанных средств 111 блокирования поворота.

Аналогичным образом, каждый из дополнительных рычагов 114 содержит контактные элементы 119, идентичные описанным выше.

Полезная модель обеспечивает достижение поставленных целей и имеет существенные преимущества.

Фактически, наличие рычагов, соединенных с возможностью поворота и выполненных с упругой механической связью, обеспечивает возможность поглощения вибраций, вызванных деформациями рельсов, и прохождения прогибов и смещений, которые в известном уровне техники вызывают заклинивание каретки.

Следует отметить, что поглощение вибраций также существенно уменьшает шум, возникающий при скольжении каретки.

Кроме того, наличие каретки, обладающей степенями свободы по более чем одной оси, повышает возможность обеспечения надлежащей работы каретки.

Фактически, данная возможность обеспечивает преодоление не только прогибов и смещений, возникающих вдоль рельса, но также отклонений центра масс и смещений между двумя колесами.

1. Каретка для раздвижной двери, содержащая: центральный элемент (2, 102), имеющий часть (2а), выполненную с возможностью соединения с раздвижной дверью (3), по меньшей мере два рычага (5, 105), соединенных с центральным элементом (2, 102) и отходящих от него в направлении друг от друга вдоль основного направления (В) выдвижения каретки, по меньшей мере два колеса (7, 107), каждое из которых соединено с возможностью вращения с соответствующим рычагом (5, 105) и перекатывается по плоскости (А) хода каретки, отличающаяся тем, что рычаги (5, 105) соединены друг с другом с возможностью поворота в направлении друг к другу и/или друг от друга, при этом каретка также содержит упругие средства (8, 108), которые воздействуют на указанные два рычага (5, 105) и создают действующие на рычаги (5, 105) противоположно направленные моменты для удерживания колес (7, 107) в контакте с плоскостью (А) хода каретки.

2. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что каждый рычаг (5, 105) соединен с центральным элементом (2, 102) с возможностью поворота относительно оси (D, G) поворота, поперечной основному направлению (В) выдвижения каретки.

3. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что каждый рычаг (5, 105) имеет контактную часть (9, 109), проходящую в поперечном направлении к основному направлению (В) выдвижения каретки, при этом упругие средства (8, 108) обеспечивают перемещение контактных частей (9, 109) рычагов (5, 105) друг от друга.

4. Каретка по п.3, отличающаяся тем, что упругие средства (8, 108) содержат пружину (10, 110), имеющую два противоположных конца (10а, 110а), каждый из которых соединен с соответствующей контактной частью (9,109).

5. Каретка по п.4, отличающаяся тем, что она содержит две пружины (10, 110), расположенные и одновременно действующие между контактными частями (9, 109).

6. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что она содержит средства (11, 111) блокирования взаимного поворота рычагов (5, 105) при заданных конечных угловых положениях.

7. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что средства (11) блокирования по меньшей мере частично образованы соответствующим зубцом (16), выступающим из каждого рычага (5) и выполненным с возможностью взаимодействия с соответствующим упорным выступом (17) центрального элемента (2).

8. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что каждый рычаг (105) имеет соответствующую контактную часть (116), при этом указанные контактные части (116) выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом с образованием по меньшей мере частично указанных средств (111) блокирования.

9. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что каждый рычаг (5) шарнирно прикреплен к центральному элементу (2) в соответствующей точке (12) поворота, при этом рычаги (5) выполнены с возможностью наклона независимо друг от друга по отношению к продольной медианной плоскости (F) и относительно главной оси (В) выдвижения каретки.

10. Каретка по п.9, отличающаяся тем, что центральный элемент (2) имеет в каждой точке (12) поворота отверстие (14а), причем в каждое отверстие (14а) вставлен штифт (15) для поворота соответствующего рычага (5), при этом каждое из отверстий (14а) имеет две скошенные кромки, проходящие в противоположных направлениях от продольной медианной плоскости (F).

11. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что она содержит два дополнительных рычага (114), расположенных, по существу, зеркальным образом по отношению к рычагам (105) относительно продольной медианной плоскости (F) каретки.

12. Каретка по п.11, отличающаяся тем, что рычаги (105) и дополнительные рычаги (114) шарнирно прикреплены к центральному элементу (102) в одной и той же точке (112) поворота, при этом рычаги (105) выполнены с возможностью свободного поворота относительно дополнительных рычагов (114) вокруг точки (112) поворота.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к установке конструкций окон и дверей

Полезная модель относится к предметам интерьера, а именно к имитаторам окна, включающим оконную раму, световую панель в оконной раме и подоконник и может быть использована в интерьере помещений для дополнительного их освещения

Дверь // 89158

Раздвижные стеклянные двери и перегородки относятся к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для установки раздвижной двери. Техническим результатом является создание конструкции межкомнатной раздвижной двери, в которой дверное полотно при открывании-закрывании движется вдоль стены (дверь-купе), которая исключает возможность повреждения движущегося полотна при открывании посторонними предметами, попавшими в зону открывания двери, исключает возможность травмирования людей или домашних животных движущимся полотном при открывании, и увеличивает звукоизоляцию, что достигается за счет того, что на раздвижной двери устанавливается защитный экран-перегородка, за который при открывании задвигается дверное полотно. Раздвижная межкомнатная стеклянная дверь с перегородкой и защитным экраном имеет лучшее соотношения "цена-качество".

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Устройство предназначено для крепления входной металлической двери к дверной коробке с возможностью осуществления процесса открывания и закрывания двери. Содержит соединенные друг с другом с возможностью взаимного перемещения створочный и рамный угловые элементы.
Наверх