Компоновочная схема пассажирского вагона поезда дальнего следования (варианты) и двухвагонная секция пассажирского поезда дальнего следования (варианты)

 

Группа полезных моделей относится к железнодорожному вагоностроению и решает задачу повышения уровня комфортабельности вагона при увеличении его пассажировместимости и рентабельности перевозки пассажиров. Конструктивная компоновочная схема включает пассажирское помещение, состоящее из купе (1), оборудованных спальными местами (2), коридор (3), тамбуры (4), сдвижные двери (5), межвагонные переходы (6), выполненными с беспороговым полом и герметичным суфле. В одном конце вагона расположен туалетный модуль (7) и служебное купе (8), которое для вариантов компоновки в соответствии с пунктами 1, 7, 25 и 30 формулы предназначено для отдыха проводников и оборудовано спальными местами. В вариантах компоновки в соответствии с п.п.13, 19, 35 и 41 формулы служебное купе является кухней - буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом - контейнером для снек - боксов. Варианты компоновки в соответствии с п.п.1, 13, 25 и 35 формулы включают расположенные в другом конце вагона туалетный модуль (9), совмещенный с душевой кабиной (10), сопряженной с подсобным помещением (11), расположенным в тамбуре. Межвагонный переход выполнен с беспороговым полом и герметичным суфле для возможности перемещения инвалидной коляски. Варианты компоновки в соответствии с п.п.7, 19, 30 и 41 формулы, включают расположенную за туалетным модулем (9) душевую кабину (10) с входом в помещение раздевалки (12), расположенной в тамбуре. 12 н.п., 36 з.п. ф-лы, 4 илл.

Группа полезных моделей относится к железнодорожному вагоностроению и может найти применение при создании вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров в поездах дальнего следования.

Обновление парка пассажирского подвижного состава является одной из задач, решение которой обеспечивает достижение целей Подпрограммы «Железнодорожный транспорт», включенной в федеральную целевую Программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» от 20.05.2008. Создание комфортабельных вагонов для перевозки пассажиров, повышение уровня безопасности и качества обслуживания пассажиров в целом обеспечит существенное улучшение качественных показателей пассажирских перевозок.

Инновационное развитие конструктивных решений железнодорожных пассажирских вагонов нового поколения для вагонов дальнего следования основано на технических достижениях многих отраслей промышленности, что позволяет при их разработке наряду с решением задачи повышения комфортабельности вагонов одновременно решать задачу повышения пассажировместимости. Это связано, прежде всего, с ростом пассажирских поездопотоков по всем основным международным и внутренним направлениям и увеличением полигона железнодорожного пассажирского сообщения.

Известен ряд конструктивных решений компоновки пассажирских вагонов поездов дальнего следования, решающих задачу повышения их комфортабельности. (RU 43515, МПК7: B61D 1/00; RU 85866, МПК: B61D 1/02(2006.01); &n=1&model=61-4179). Компоновка вагонов, как правило, содержит пассажирское помещение со спальным местами и коридором, туалетный модуль, служебное купе в тормозном конце вагона, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы.

Пассажирский купейный вагон модели 61-537М повышенной комфортабельности Минского вагоноремонтного завода им. А.Ф.Мясникова. ( прототип) предназначен для перевозки пассажиров и персонала поезда по магистральным путям колеи 1520 мм в составе поездов ближнего и дальнего сообщения и оборудован экологически чистой вакуумной туалетной системой, размещенной по концам вагона, специальным купе для пассажиров с ограниченными физическими способностями, отвечающим всем требованиям для комфортного и безопасного пребывания в пути; подъемниками и дополнительными устройствами для обеспечения беспрепятственной посадки/высадки пассажиров с ограниченными физическими способностям.

Однако указанные решения не исчерпывают возможности повышения комфортабельности пассажирского вагона поезда дальнего следования.

Задачей, решаемой заявляемой группой полезных моделей, является повышение уровня комфортабельности вагона при увеличении его пассажировместимости и рентабельности перевозки пассажиров.

Решение указанной задачи достигается тем, что в первом варианте пассажирский вагон поезда дальнего следования, конструктивная компоновочная схема которого включает пассажирское помещение со спальными местами и коридором, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, в отличие от прототипа отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе оборудовано спальными местами для отдыха проводников.

Второй вариант компоновочной схемы вагона заключается в том, что за одним из туалетных модулей расположена душевая кабина с входом впомещение раздевалки, расположенной в тамбуре.

Третий вариант - один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, а служебное купе является кухней - буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом - контейнером для снек - боксов.

Четвертый вариант - за одним из туалетных модулей расположена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, а служебное купе является кухней - буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом - контейнером для снек - боксов.

Пятый вариант - один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, а непосредственно рядом с купе для отдыха проводников расположено купе с адаптированным туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Шестой вариант - за одним из туалетных модулей размещена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, а непосредственно рядом с купе для отдыха проводников расположено купе с адаптированным туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Седьмой вариант - один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, а непосредственно рядом с купе кухни - буфета расположено купе с адаптированным туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Восьмой вариант - за одним из туалетных модулей размещена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, а непосредственно рядом с купе кухни-буфета расположено купе с адаптированным туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Решение указанной задачи достигается также тем, что:

- пассажирское помещение всех вариантов вагонов, включающих купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, состоит из купе, причем количество купе определено компоновочной схемой в зависимости от спроса на пассажирские перевозки. Например, компоновка девятикупейного вагона предполагает наличие купе с туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В иных вариантах возможна некупейная компоновочная схема пассажирского помещения;

- купе для отдыха проводников или купе для кухни-буфета расположено в тормозном конце вагона;

- душевая кабина с помещением раздевалки расположена в нетормозном конце вагона;

- туалетный модуль, совмещенный с душевой кабиной, и подсобное помещение расположены в нетормозном конце вагона;

- сдвижные двери тамбура автоматические.

Конструктивное исполнение пассажирского помещения допускает создание широкого спектра экономических, деловых и VIP-компоновок в различных сочетаниях с пассажировместимостью до 50 человек, а заявляемая гибкая конструкционная компоновка позволяет создать двухвагонные секции пассажирского поезда дальнего следования путем сцепки вагонов заявляемых вариантов компоновочных схем, сочетая возможность обслуживания пассажиров двух вагонов, решая одновременно задачу повышения уровня комфортабельности вагона при увеличении его пассажировместимости и рентабельности перевозки пассажиров.

Известны двухвагонные секции пассажирских составов преимущественно для пригородного сообщения. Например, двухвагонная секция (моторный и головной вагоны) серии ЭР9 Рижского вагоностроительного завода, оборудованная креслами для сидения, (emu/msts_download_emu.htm).

Дизель - поезд модели 750 (РА-2) (750.htm) создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Дизель-поезд может состоять, как только из двух головных секций, так и содержать в своем составе от одного до двух промежуточных вагонов соединенных переходами. Кроме того, некоторые промежуточные вагоны этой партии приспособлены для обеспечения удобства поездки пассажирам с ограниченными физическими возможностями. В головных вагонах установлены туалеты, в кабине машиниста установлен кондиционер, табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров. В качестве опции возможна установка системы, облегчающей посадку, высадку и перемещение внутри вагона людей с ограниченной подвижностью, а также система кондиционирования пассажирского салона.

Преимущественно используется следующая схема формирования поезда: один вагон пассажирский, один - моторный. (showthread.php?t=560277). Такой блок составляет одну секцию, и в зависимости от необходимого числа мест в поезде, несколько секций соединяются в один поезд. Наиболее часто высокоскоростной поезд состоит из десяти вагонов. Каждая двухвагонная секция может эксплуатироваться автономно, поэтому, в зависимости от потребности пассажиропотока, имеется возможность оперативно варьировать длину высокоскоростного поезда. В каждой двухвагонной секции один вагон (моторный) имеет на каждой оси тяговый электродвигатель, в пассажирском вагоне располагается оборудование, необходимое для питания и регулирования тяговых электродвигателей. Оба вагона секции имеют общую аккумуляторную батарею и общую пневмосистему.

Пассажирский состав (RU 44291, МПК7: B61D 1/00 - прототип) включает секцию из не менее двух головных вагонов с кабиной управления и моторные вагоны. Головной вагон включает последовательно расположенные кабину машиниста, служебный тамбур, туалет доступный для инвалида, пассажирский тамбур рабочего конца вагона, пассажирский салон с сидениями по обе стороны прохода, пассажирский тамбур нерабочего конца вагона и туалет. Прицепной вагон с салоном 1-го класса включает пассажирский тамбур, буфетный отсек, багажное отделение, купе проводника, четыре двухместных купе с одной стороны прохода, четыре четырехместных купе с другой стороны прохода и два туалета. Прицепной и моторный вагоны с салоном 2-го класса включают пассажирский тамбур рабочего конца вагона, пассажирский салон с двухкресельными блоками, расположенными по разные стороны от прохода, и два туалета. Прицепной и моторный вагоны с салоном 3-го класса включают пассажирский тамбур рабочего конца вагона, пассажирский салон с двух - и трехместными кресельными блоками, расположенными по разные стороны от прохода и повернутыми в разные стороны относительно прохода, и два туалета. Соединение двухвагонных секций в поезд осуществляется при помощи автосцепки.

Как правило, известные двухвагонные секции являются мотор - вагонными и предназначены для перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В связи с высокими темпами роста объемов пассажирских перевозок поездами дальнего следования, помимо решения задачи повышения уровня комфорта, необходимо решить задачу повышения уровня рентабельности перевозок пассажиров.

По концепции Eurotrain парк пассажирского подвижного состава должен включать взаимосовместимые моторные, прицепные вагоны (промежуточные и концевые с кабиной управления) и локомотивы. Путем их сочетания в различных комбинациях можно формировать пассажирские поезда, по составности соответствующие любым требованиям рынка перевозок. (http://www.transport.ru/2_period/rail/97_06/1.htm).

В заявляемой группе полезных моделей первый вариант двухвагонной секции пассажирского поезда дальнего следования, образованной сцепкой вагонов, с общей энергосистемой и коммуникационной сетью, в отличие от прототипа один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами, а другой - кухню-буфет.

Во втором варианте указанной схемы двухвагонной секции пассажирского поезда дальнего следования один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами и купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках, а другой - кухню-буфет.

Третий вариант - один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами и купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках, а другой - кухню-буфет и купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках.

Четвертый вариант - один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами, а другой - кухню-буфет и купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках.

На чертеже представлены варианты конструктивной компоновочной схемы пассажирского вагона поезда дальнего следования, где:

на фиг.1 представлена конструктивная компоновочная схема пассажирского вагона дальнего следования, характеризующаяся п.1 формулы полезной модели;

на фиг.2 - вариант, характеризующийся п.7 формулы;

на фиг.3 - вариант, характеризующийся п.13 формулы;

на фиг.4 - вариант, характеризующийся п.19 формулы.

Конструктивная компоновочная схема вагона дальнего следования включает пассажирское помещение, состоящее из купе 1, оборудованных спальными местами 2, или из секций, образованных поперечными перегородками пассажирского помещения вагона (не показаны), также оборудованных спальными местами; коридор 3, тамбуры 4, сдвижные двери 5, межвагонные переходы 6, выполненные с беспороговым полом и герметичным суфле. В тормозном конце вагона расположен туалетный модуль 7 и служебное купе 8, которое для вариантов компоновочной схемы, характеризующихся независимыми пунктами 1, 7, 25 и 30 формулы полезной модели, оборудовано спальными местами и предназначено для отдыха проводников (фиг.1 и 2). Для остальных вариантов (пункты 13, 19, 35 и 41 формулы) служебное купе является кухней - буфетом (фиг.3 и 4), оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом - контейнером для снек-боксов.

Варианты конструктивной компоновочной схемы, характеризующиеся независимыми пунктами 1, 13, 25 и 35 формулы полезной модели, включают расположенные в нетормозном конце вагона туалетный модуль 9, совмещенный с душевой кабиной 10, сопряженной с подсобным помещением 11, расположенным в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле (фиг.1 и 3).

Варианты конструктивной компоновочной схемы, характеризующиеся независимыми пунктами 7, 19, 30 и 41 формулы полезной модели, включают расположенные в нетормозном конце вагона туалетный модуль 9, за которым располагается душевая кабина 10 с входом в помещение раздевалки 12, расположенной в тамбуре (фиг.2 и 4).

Совокупность элементов предлагаемых вариантов конструктивной компоновочной схемы пассажирского вагона поезда дальнего следования обеспечивает в общем виде функционирование вагона для обеспечения максимально возможного комфорта как пассажиров, так и для обслуживающего персонала. Оснащение тамбура сдвижными дверями, более того, с автоматическим режимом открывания - закрывания, а также выполнение межвагонного перехода с беспороговым полом и герметичным суфле обеспечивает возможность беспрепятственного перемещения инвалидной коляски по вагонам при необходимости. Кроме того, возможность создания двухвагонной секции пассажирского поезда дальнего следования из заявляемых компоновочных вариантов вагонов, когда в одном из вагонов расположено купе для отдыха проводников, а в другом - кухня буфет, оборудованная, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом - контейнером для снек - боксов, реализует решение задачи по повышению уровня обслуживания пассажиров, заключающееся в совершенствовании технологии обслуживания пассажиров питанием по примеру обслуживания авиапассажиров.

Сочетанием двухвагонных секций в различных комбинациях можно формировать пассажирские поезда, по составности соответствующие любым требованиям рынка перевозок при одновременном решении повышения рентабельности пассажирских перевозок за счет сокращения штата проводников. Повышение уровня комфортабельности вагонов, достигаемой рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, может соответствовать самым высоким нормам удобства и комфорта. Таким образом, реализация заявляемой группы полезных моделей обеспечивает решение поставленной задачи.

1. Пассажирский вагон поезда дальнего следования, конструктивная компоновочная схема которого включает пассажирское помещение со спальными местами и коридором, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе оборудовано спальными местами для отдыха проводников.

2. Вагон по п.1, отличающийся тем, что пассажирское помещение состоит, по большей мере, из десяти купе.

3. Вагон по п.1, отличающийся тем, что спальные места для пассажиров расположены в секциях, образованных поперечными перегородками.

4. Вагон по п.1, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

5. Вагон по п.1, отличающийся тем, что купе для отдыха проводников расположено в тормозном конце вагона.

6. Вагон по п.1, отличающийся тем, что туалетный модуль, совмещенный с душевой кабиной, расположен в нетормозном конце вагона.

7. Пассажирский вагон поезда дальнего следования, конструктивная компоновочная схема которого включает пассажирское помещение со спальными местами и коридором, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а за одним из туалетных модулей расположена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе оборудовано спальными местами для отдыха проводников.

8. Вагон по п.7, отличающийся тем, что пассажирское помещение состоит, по большей мере, из десяти купе.

9. Вагон по п.7, отличающийся тем, что спальные места размещены в секциях, образованных поперечными перегородками.

10. Вагон по п.7, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

11. Вагон по п.7, отличающийся тем, что купе для отдыха проводников расположено в тормозном конце вагона.

12. Вагон по п.7, отличающийся тем, что душевая кабина расположена в нетормозном конце вагона.

13. Пассажирский вагон поезда дальнего следования, конструктивная компоновочная схема которого включает пассажирское помещение со спальными местами и коридором, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе является кухней-буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом-контейнером для снек-боксов.

14. Вагон по п.13, отличающийся тем, что пассажирское помещение состоит, по большей мере, из десяти купе.

15. Вагон по п.13, отличающийся тем, что спальные места для пассажиров размещены в секциях, образованных поперечными перегородками.

16. Вагон по п.13, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

17. Вагон по п.13, отличающийся тем, что кухня-буфет расположена в тормозном конце вагона.

18. Вагон по п.13, отличающийся тем, что туалетный модуль, совмещенный с душевой кабиной, расположен в нетормозном конце вагона.

19. Пассажирский вагон поезда дальнего следования, конструктивная компоновочная схема которого включает пассажирское помещение со спальными местами и коридором, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а за одним из туалетных модулей расположена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе является кухней-буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом-контейнером для снек-боксов.

20. Вагон по п.19, отличающийся тем, что пассажирское помещение состоит по большей мере, из десяти купе.

21. Вагон по п.19, отличающийся тем, что спальные места размещены в секциях, образованных поперечными перегородками.

22. Вагон по п.19, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

23. Вагон по п.19, отличающийся тем, что кухня-буфет расположена в тормозном конце вагона.

24. Вагон по п.19, отличающийся тем, что душевая кабина расположена в нетормозном конце вагона.

25. Пассажирский вагон поезда дальнего следования купейного типа со спальными местами, конструктивная компоновочная схема которого включает купе с туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, коридор, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе оборудовано спальными местами для отдыха проводников.

26. Вагон по п.25, отличающийся тем, что купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями сопряжено с купе для отдыха проводников.

27. Вагон по п.25, отличающийся тем, что купе для отдыха проводников расположено в тормозном конце вагона.

28. Вагон по п.25, отличающийся тем, что туалетный модуль, совмещенный с душевой кабиной, расположен в нетормозном конце вагона.

29. Вагон по п.25, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

30. Пассажирский вагон поезда дальнего следования купейного типа со спальными местами, конструктивная компоновочная схема которого включает купе с туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, коридор, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбур и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а за одним из туалетных модулей расположена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе оборудовано спальными местами для отдыха проводников.

31. Вагон по п.30, отличающийся тем, что купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями сопряжено с купе для отдыха проводников.

32. Вагон по п.30, отличающийся тем, что купе для отдыха проводников расположено в тормозном конце вагона.

33. Вагон по п.30, отличающийся тем, что душевая кабина расположена в нетормозном конце вагона.

34. Вагон по п.30, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

35. Пассажирский вагон поезда дальнего следования купейного типа со спальными местами, конструктивная компоновочная схема которого включает купе с туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, коридор, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а один из туалетных модулей совмещен с душевой кабиной, сопряженной с подсобным помещением, расположенным в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе является кухней-буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом-контейнером для снек-боксов.

36. Вагон по п.35, отличающийся тем, что купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями сопряжено с купе для кухни-буфета.

37. Вагон по п.35, отличающийся тем, что кухня-буфет расположена в тормозном конце вагона.

38. Вагон по п.35, отличающийся тем, что туалетный модуль, совмещенный с душевой кабиной, расположен в нетормозном конце вагона.

39. Вагон по п.35, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

40. Пассажирский вагон поезда дальнего следования купейного типа со спальными местами, конструктивная компоновочная схема которого включает купе с туалетом и оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, коридор, туалетный модуль, расположенный по концам вагона, служебное купе, отопительный модуль, тамбуры и межвагонные переходы, отличающийся тем, что отопительный модуль размещен в подвагонном пространстве, а за одним из туалетных модулей расположена душевая кабина с входом в помещение раздевалки, расположенной в тамбуре, при этом тамбур оснащен сдвижными дверями для возможности перемещения инвалидной коляски по межвагонному переходу, выполненному с беспороговым полом и герметичным суфле, кроме того, служебное купе является кухней-буфетом, оборудованной, по крайней мере, одним электродуховым шкафом для разогрева пищи в касалетках или сотейниках и, по крайней мере, одним шкафом-контейнером для снек-боксов.

41. Вагон по п.40, отличающийся тем, что купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями сопряжено с купе для кухни-буфета.

42. Вагон по п.40, отличающийся тем, что кухня-буфет расположена в тормозном конце вагона.

43. Вагон по п.40, отличающийся тем, что душевая кабина расположена в нетормозном конце вагона.

44. Вагон по п.40, отличающийся тем, что сдвижные двери тамбура автоматические.

45. Двухвагонная секция пассажирского поезда дальнего следования, образованная сцепкой вагонов, с общей энергосистемой и коммуникационной сетью, отличающаяся тем, что один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами, а другой - кухню-буфет.

46. Двухвагонная секция пассажирского поезда дальнего следования, образованная сцепкой вагонов, с общей энергосистемой и коммуникационной сетью, отличающаяся тем, что один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами и купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а другой - кухню-буфет.

47. Двухвагонная секция пассажирского поезда дальнего следования, образованная сцепкой вагонов, с общей энергосистемой и коммуникационной сетью, отличающаяся тем, что каждый из вагонов содержит купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, при этом один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами, а другой - кухню-буфет.

48. Двухвагонная секция пассажирского поезда дальнего следования, образованная сцепкой вагонов, с общей энергосистемой и коммуникационной сетью, отличающаяся тем, что один из вагонов содержит купе для отдыха проводников со спальными местами, а другой - кухню-буфет и купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.



 

Похожие патенты:

Установка металлических (железных, стальных) входных подъездных дверей с многофункциональным домофоном и системой видеонаблюдения представляет собой домофон многофункциональный и относится к оборудованию коммунальной техники жилых многоквартирных домов, муниципальных учреждений и производственных объектов. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является создание с функцией оповещения и информирования людей с помощью проигрывания аудиороликов (аудиосообщений) а также функцией вызова экстренной службы (службы спасателей).

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Механизм раздвижных межкомнатных перегородок, дверей-купе на роликах с верхним подвесом относится к области строительства, конкретнее к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий, и предназначен преимущественно для использования в качестве межкомнатных дверей и перегородок, разделяющих жилое или рабочее пространство на зоны: холл, гостиная, столовая, кабинет, гардеробная, а также для шкафов ниш, в гардеробных и кладовых комнатах.

Изобретение относится к конструкции узлов навески сдвижной двери, преимущественно летательного аппарата, например - подвижной опоры узлов навески сдвижной двери кабины вертолета

Полезная модель относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта, конкретно к комплексу электрооборудования для пассажирских вагонов железнодорожного транспорта
Наверх