Строп грузоподъемный транспортный с прокладочным элементом (варианты)

 

Группа полезных моделей относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к стропам, и может быть использована в различных отраслях промышленности. Выполнение стропов указанных различных конструктивных исполнений позволяет повысить надежность и долговечность как самих стропов, так и перемещаемых с помощью них каких-либо грузов, поскольку несущую нагрузку воспринимает, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент, при этом сохранность от повреждения обеспечивает, по меньшей мере, один прокладочный элемент, включая в некоторых случаях также защитный чехол, что исключается в предшествующем уровне техники.

4 н.з., 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа полезных моделей относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности, к стропам и может быть использована в различных отраслях промышленности.

Из уровня техники известен строп кольцевой круглопрядный, содержащий несущий сердечник, представляющий собой, по меньшей мере, два жгута из синтетической нити, и размещенный вокруг несущего сердечника защитный чехол из синтетического тканого материала, при этом несущий сердечник внутри защитного чехла перемещается свободно, а объем несущего сердечника составляет от 90% до 100% от внутреннего объема чехла (см. RU 70505 U1, опубл. 27.01.2008).

Недостатком прототипа является меньшая по сравнению с заявленным стропом надежность и долговечность как самого стропа, так и перемещаемого с помощью него какого-либо груза.

Наиболее близким по технической сущности из уровня техники является строп, содержащий ленту, петлю на ее конце для взаимодействия с грузоподъемным механизмом, планки для поджатия к ленте концевого участка петли и снабженный размещенной между ветвями ленты в зоне концевого участка петли перфорированной прокладкой, выполненной с высокофрикционным клеевым покрытием (см. SU 1532505 А1, опубл. 30.12.1989).

Недостатком прототипа является невозможность исключения повреждения груза или самого стропа при отрицательном или положительном ускорении, т.к. прокладка находится только в зоне контакта поверхностей лент стропа со скобой грузоподъемного механизма.

Задачей группы полезных моделей является изготовление стропов надежных и безопасных при грузоподъемных работах, долговечных в эксплуатации, а также сохраняющих свои качества при перемещении стропов совместно с грузом при его транспортировании различными транспортными средствами на значительные расстояния.

Технический результат - повышение надежности и долговечности самих стропов, а также сохранность грузов при их транспортировании вместе со стропами на значительные расстояния с помощью различных транспортных средств.

Технический результат достигается тем, что строп грузоподъемный кольцевой содержит, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент размещены в защитном чехле с возможностью изолирования друг от друга, при этом, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

Технический результат достигается тем, что строп грузоподъемный петлевой содержит, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент размещены в защитном чехле с возможностью изолирования друг от друга, каждый из двух концов защитного чехла выполнен в виде петли, при этом, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью. При этом является очевидным для специалиста в данном уровне техники, что каждый из двух концов защитного чехла выполнен в виде петли вместе с каждым из указанных элементов, поэтому данный признаки не были отражены в формуле полезной модели.

Технический результат достигается тем, что строп грузоподъемный петлевой сшитый содержит, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент размещены в защитном чехле с возможностью изолирования друг от друга, при этом защитный чехол сшит с образованием двух петель по краям, а, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

Технический результат достигается тем, что строп грузоподъемный кольцевой сшитый содержит, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент соединены склейкой или сваркой или прошивкой, при этом, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

При этом для всех вариантов, по меньшей мере, один прокладочный элемент может быть не замкнут в кольцо.

Также технический результат достигается тем, что каждый из указанных выше стропов содержит, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент, представляющий собой жгут или ленту или цепь или канат.

Также технический результат достигается тем, что каждый из указанных выше стропов содержит, по меньшей мере, один прокладочный элемент, представляющий собой моножгут или плетеный жгут из силикона или резины или другого эластичного материала необходимой твердости.

Выполнение стропов указанных различных конструктивных исполнений позволяет повысить надежность и долговечность самих стропов и сохранность грузов, перемещаемых с их помощью или транспортируемых совместно со стропами различными транспортными средствами на значительные расстояния, поскольку несущую нагрузку воспринимает, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент, при этом сохранность от повреждения обеспечивает, по меньшей мере, один прокладочный элемент, включая в некоторых случаях также защитный чехол, что исключается в предшествующем уровне техники.

Конструкция заявленного стропа позволила обеспечить возможность работы с грузом и его транспортирование вместе с ним, что, в свою очередь, определило его назначение как грузоподъемного транспортного.

На фиг.1 изображен поперечный разрез стропа с грузоподъемным элементом в виде ленты (2) и прокладочными элементами в виде моножгутов (1); на фиг.2 - поперечный разрез стропа с грузоподъемным элементом в виде жгута(ов) (3) и прокладочными элементами в виде моножгутов (4), а также с защитным чехлом (5); на фиг.3 - поперечный разрез стропа с грузоподъемными элементами в виде жгутов (6) и прокладочными элементами в виде моножгутов (7), в частности, четырех, а также с защитным чехлом (8).

Стропы указанных различных конструктивных исполнений могут быть выполнены грузоподъемностью от 0,32 т до 200 т в зависимости от условий их эксплуатации. При этом диаметры грузоподъемного элемента и прокладного варьируются от 1 мм до 1000 мм также в зависимости от условий эксплуатации стропов.

1. Строп грузоподъемный кольцевой, содержащий, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент размещены в защитном чехле с возможностью изолирования друг от друга, при этом, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

2. Строп по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент представляет собой жгут, или ленту. или цепь, или канат.

3. Строп по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один прокладочный элемент представляет собой моножгут или плетеный жгут из силикона или резины.

4. Строп грузоподъемный петлевой, содержащий, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент размещены в защитном чехле с возможностью изолирования друг от друга, каждый из двух концов защитного чехла выполнен в виде петли, при этом, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

5. Строп по п.4, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент представляет собой жгут, или ленту, или цепь.

6. Строп по п.4, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один прокладочный элемент представляет собой моножгут или плетеный жгут из силикона или резины.

7. Строп грузоподъемный петлевой сшитый, содержащий, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент размещены в защитном чехле с возможностью изолирования друг от друга, при этом защитный чехол сшит с образованием двух петель по краям, а, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

8. Строп по п.7, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент представляет собой жгут,или ленту, или цепь, или канат.

9. Строп по п.7, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один прокладочный элемент представляет собой моножгут или плетеный жгут из силикона или резины.

10. Строп грузоподъемный кольцевой сшитый, содержащий, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент, причем, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент и, по меньшей мере, один прокладочный элемент соединены склейкой или сваркой или прошивкой, при этом, по меньшей мере, один прокладочный элемент выполнен с возможностью образования на поверхности стропа выступа, по меньшей мере, с одной стороны стропа для контакта с взаимодействующей поверхностью.

11. Строп по п.10, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один грузоподъемный элемент представляет собой жгут, или ленту, или цепь, или канат.

12. Строп по п.10, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один прокладочный элемент представляет собой моножгут или плетеный жгут из силикона или резины.



 

Похожие патенты:

Захват // 77853
Наверх