Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств

 

Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств.

Полезная модель относится к области строительства пунктов обслуживания транспортных средств, в частности к модульным сборно-разборным автономным установкам для мойки автомобильного транспорта.

Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств, содержащий корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и технологическая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости, оборудование водоснабжения и автономного электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого многослойными тепло и/или гидроизоляционными панелями металлического каркаса, состоящего из дна, снабженного эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости.

Каркас корпуса содержит, по меньшей мере, два модуля, причем каждый модуль состоит из основания модуля, выполненного в виде металлической неразборной объемной конструкции, и одного или нескольких металлических неразборных объемных блоков, смонтированных из вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей и горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм, образующих зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону, причем основание модуля и объемные блоки установлены вертикально, соединены между собой с возможностью разъема.

Полезная модель позволяет повысить конструктивную эффективность комплекса, снизить транспортные расходы. 10 п.ф. 7 фиг.

Полезная модель относится к области строительства пунктов обслуживания транспортных средств, в частности к модульным сборно-разборным автономным установкам для мойки автомобильного транспорта.

В последнее время особенно популярны предложения по покупке и продаже готового бизнеса. Одним из таких инновационных решений может стать готовый бизнес, а именно мобильный автономный комплекс для мойки транспортных средств. Это решение позволяет в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами организовать свой бизнес, установив комплекс в местах наибольшего потребительского спроса.

Известна мобильная мойка для автомобилей, содержащая сборно-разборную герметичную моечную камеру, водосборный поддон из водонепроницаемого эластичного материала, оборудование для подачи чистого и удаления использованного моющего средства из водосборного поддона, и площадку для установки автомобиля, при этом моечная камера выполнена в виде раскладной палатки, полотнища которой снабжены средствами подвешивания и герметично сопряжены с бортами водосборного поддона, охватывающего моечную камеру по всему периметру, а площадка для установки автомобиля выполнена в виде решетчатой сборно-разборной эстакады, оборудованной регулируемыми опорными стойками, наклонными въездными аппарелями и мостиками для хождения (патент РФ на полезную модель 65003, опубликовано 27.07.2007 г.).

Недостатком данной установки является то, что корпус мобильной мойки выполнен в виде палатки и не подходит для круглогодичного использования.

Известен пост для мойки автомобилей, содержащий основание, выполненное в виде строительной панели, которая содержит нижние и верхние продольные и поперечные стержни, связанные раскосами, а также стойками, и выполнена сборно-разборной из, по меньшей мере, одной въездной секции, по меньшей мере, двух промежуточных секций, и, по меньшей мере, одной замыкающей секции, причем въездная секция выполнена в виде четырех верхних и четырех параллельных им нижних продольных стержней, при этом двумя верхними и двумя нижними крайними поперечными стержнями и четырьмя стойками образованы верхние и нижние углы секции, а остальные верхние и нижние поперечные стержни размещены вдоль продольных стержней на равных расстояниях, меньших, чем расстояния от них до соответствующих крайних поперечных стержней, и связаны стойками в местах соединения с продольными стержнями, промежуточная секция выполнена в виде четырех нижних и одного верхнего продольных стержней и шести параллельных им верхних продольных стержней, имеющих меньшую длину и симметрично установленных с интервалом в середине секции, при этом двумя верхними и двумя нижними крайними поперечными стержнями и четырьмя стойками образованы верхние и нижние углы секции, а остальные верхние и нижние поперечные стержни размещены вдоль продольных стержней на равных расстояниях, меньших, чем расстояния от них до соответствующих крайних поперечных стержней, и связаны стойками, в упомянутых интервалах между верхними продольными стержнями размещены дополнительные продольные стержни, замыкающая секция выполнена в виде трех верхних и трех параллельных им нижних продольных стержней, при этом двумя верхними и двумя нижними крайними поперечными стержнями и четырьмя стойками образованы верхние и нижние углы секции, все верхние и нижние поперечные стержни размещены вдоль продольных стержней на равных расстояниях и связаны стойками. Снижены габариты и вес перемещаемых составных частей панели, увеличена жесткость и момент сопротивления стержневой решетки, обеспечена установка без фундамента и многократная перестановка с одного места эксплуатации на другое (патент РФ на полезную модель 51057, опубликовано 27.01.2006 г.).

Недостатками данной установки являются сложность конструкции и изготовления автомойки.

Наиболее близким техническим решением является мобильная автономная мойка для автотранспорта, содержащая корпус в виде трубчатого каркаса, обшитого полиуретановыми "сэндвич" панелями, с откидным трапом со складной частью, двери металлические с окном, складные ворота, моющие системы, включающие водоочистку с оборотным циклом и представляющие собой уменьшенные и унифицированные подвижные моющие механизмы портального типа, установленные на рельсовых направляющих и питающиеся от автономной системы водоочистки и автономного источника электропитания, механический и сорбционный фильтры, накопительную емкость для очищенной воды, емкость для чистой воды, сливную емкость, всасывающий фильтр-патрубок, насос всасывающий, насос высокого давления, ультрафиолетовое обеззараживающее устройство, люк для ревизии отстойника, вентиляторы для сушки машины, щиты автоматики и управления моющими системами, отличающаяся тем, что выполнена неразборной, не требующей монтажа, с возможностью установки на железнодорожный или автомобильный транспорт для оперативной доставки на площадку. (патент РФ на полезную модель 39109, МПК В60S 3\4, опубликовано 20.07.2004 г.).

Недостатком этой установки является сложность ее транспортировки, обусловленный неразборной конструкцией, с большими габаритами и не малой массой. Транспортировка к месту эксплуатации корпуса мойки требует привлечением специализированных транспортных средств, сотрудников дорожно-патрульной службы и соответственно значительных материальных затрат, что снижает мобильность и эффективность ее эксплуатации.

В основу настоящей полезной модели поставлена задача создания сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, конструкция корпуса которого за счет сборно-разборного принципа сборки, обеспечит повышение его транспортабельности и эффективности, позволит снизить затраты на его производство и доставку к месту эксплуатации.

Поставленная задача решается тем, что в модульном сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, содержащем корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и технологическая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости, системы жизнеобеспечения, оборудование водоснабжения и автономного электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического каркаса с дном, снабженным эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости, согласно заявляемой полезной модели, каркас содержит, по меньшей мере, два модуля, причем каждый модуль состоит из основания модуля, выполненного в виде металлической неразборной объемной конструкции, и одного или нескольких металлических неразборных объемных блоков, смонтированных из вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей и горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм, образующих зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону, причем основание модуля и объемные блоки установлены вертикально, соединены между собой с возможностью разъема.

Основание модуля, выполнено в виде неразборной объемной металлической конструкции, смонтированной из дна и вертикальных стоек, снабженных эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания использованной моющей жидкости, при этом указанные емкости с помощью соединительных элементов объединены в единый резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, причем эстакада модуля выполнена с возможностью обеспечения удобного доступа к указанным емкостям. Неразборный объемный блок, смонтированный из металлических вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей и горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм, образует зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону, которая может быть выполнена в виде помещения для мойки и размещения обслуживаемого транспортного средства, в виде помещения для размещения технологического оборудования и/или офиса и/или комнаты отдыха и/или кафе и/или сантехнического узла с компактной системой биологической очистки. В заявляемом модульном сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, размеры модулей, выбраны таким образом, что позволяют устанавливать их на транспортное средство, для доставки на площадку, монтажа и эксплуатации. В комплексе для мойки транспортных средств, модули установлены последовательно и/или параллельно.

В заявляемом модульном сборно-разборном автономном комплексе, корпус снабжен, по меньшей мере, одним дополнительным каркасом, установленным последовательно и/или параллельно и/или вертикально, причем смонтированы они с возможностью разъема, например, болтами. Этот вариант позволит увеличить площади функциональных зон, смонтировать комплекс для одновременного обслуживания нескольких автомобилей, то есть многопостовой комплекс для мойки транспортных средств.

В заявляемом модульном сборно-разборном автономном комплексе корпус содержит, по меньшей мере, одно средство для осуществления въезда и/или выезда автотранспорта. Конструкция основания и объемных блоков модулей, а в смонтированном состоянии и сам модуль, снабжены средствами, обеспечивающими их захват подъемным механизмом.

Моющее оборудование в модульном сборно-разборном автономном комплексе, может быть выполнено в виде портальной, конвейерной, туннельной установки и/или ручной мойки с использованием аппаратов высокого давления. Модульный сборно-разборный автономный комплекс может быть снабжен оборудованием для сушки автомобилей и/или химической чистки и/или оборудованием для его косметической обработки. Выполнение системы регенерации моющей жидкости с использованием камер флотации и коагуляции, систем обратного осмоса, установки ультрафильтрации и нанофильтрации, дистилляции, позволяет уменьшить габариты установки и улучшить качество получаемой моющей жидкости. Использование в работе системы регенерации, трубопроводов и резервуаров для сбора и отстаивания моющей жидкости, выполненных из пластика, позволяет лучше подготовить моющую жидкость для окончательной очистки и избежать коррозии при контакте с металлами.

Основание модуля может быть снабжено средствами позволяющими, регулировать его горизонтальный уровень, что позволит с наименьшими затратами изменять горизонтальный уклон корпуса, в случаях когда участок не горизонтальный или в результате эксплуатации комплекса, даст усадку. Корпус модульного сборно-разборного автономного комплекса, имеет угол уклона кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, это позволит избежать попадания их в корпус комплекса.

Автономность предлагаемого комплекса обеспечивается также автономным источником электроснабжения, например дизельной электростанцией. Повысить автономность моечного комплекса, можно укомплектовав его электростанцией, работающей на альтернативном источнике энергии, например, на солнечной энергии или энергии ветра.

Для улучшения условий труда персонала и повышения уровня сервисного обслуживания клиентов в заявляемом комплексе для мойки автомобильного транспорта может быть установлено оборудование для обеспечения комфортного климата внутри комплекса.

На Фиг.1 представлен общий вид модуля в разобранном состоянии, готового к транспортировке.

На Фиг.2 представлен общий вид каркаса корпуса в собранном состоянии.

На Фиг.3 представлен общий вид корпуса, смонтированного из параллельно установленных модулей, готового к эксплуатации.

На Фиг.4 представлен общий вид корпуса, смонтированного из последовательно установленных модулей, готового к эксплуатации.

На Фиг.5 представлен общий вид корпуса, смонтированного из параллельно установленных модулей, готового к эксплуатации, с одним дополнительным каркасом.

На Фиг.6 представлен общий вид корпуса в сечении, готового к эксплуатации.

На Фиг.7 представлен общий вид корпуса, снабженного средствами позволяющими, регулировать его горизонтальный уровень и содержащий угол уклона кровли.

Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств имеет корпус 1, выполненный в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического каркаса, состоящего из сборно-разборных модулей А и Б (Фиг.2-7). Модули А и Б монтируются из оснований А1 и Б1, выполненных в виде неразборных объемных металлических конструкции и неразборных металлических объемных блоков А2 и Б2, соединенных между собой с возможностью разъема, например болтами 3. Модули А и Б, соединены между собой с возможностью разъема, например болтами 3 а (Фиг.1-2,6). На Фиг.1 представлен общий вид модуля А, в разобранном состоянии, образованный основанием А1 и несколькими неразборными металлическими объемными блоками А2.

В комплексе для мойки транспортных средств, основания А1 и Б1 модулей А и Б, выполнены в виде неразборных металлических конструкции, смонтированных из дна 6 и вертикальных стоек 6б, снабженных эстакадой 6, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания использованной моющей жидкости 7, при этом указанные емкости с помощью соединительных элементов 7 а, объединены в единый резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, причем эстакада модуля выполнена с возможностью обеспечения удобного доступа к указанным емкостям, например, в виде решетки 6в. (Фиг.1-2,6).

В комплексе для мойки транспортных средств, неразборный металлический объемный блок А2 и Б2 модуля А и Б, образует зону для мойки транспортных средств 18 и/или технологическую зону 19, смонтированную из цельносварных вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей 20 и горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм 21. Для сборки между собой, модули А и Б снабжены элементами крепежа 3а, например, болтами или иными соединительными элементами, (Фиг.. 2-6).

В модульном сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, размеры основания А1 и Б1 и объемных блоков А2 и Б2 модуля А и Б выбраны таким образом, что позволяют устанавливать их на транспортное средство, для доставки на площадку, монтажа и эксплуатации (Фиг.1). В комплексе для мойки транспортных средств, сборно-разборные модули А и Б установлены последовательно и/или параллельно (Фиг.2-7).

В заявляемом модульном сборно-разборном автономном комплексе, корпус снабжен, по меньшей мере, одним дополнительным каркасом, установленным последовательно и/или параллельно и/или вертикально, причем смонтированным с возможностью разъема, например, болтами 3а или иными соединительными элементами. Этот вариант позволит собрать комплекс для одновременного обслуживания нескольких автомобилей, а именно многопостовой комплекс для мойки транспортных средств и увеличит площади функциональных зон (Фиг.5).

В заявляемом модульном сборно-разборном автономном комплексе корпус содержит, по меньшей мере, одно средство для осуществления въезда и/или выезда автотранспорта 4. Каркас модулей модульного сборно-разборного автономного комплекса, снабжен средствами, обеспечивающими его захват подъемным механизмом 2.

Комплекс для мойки транспортного средства оборудован автоматическим моющим оборудованием 8, например, портальной установкой и/или механизмами для ручной мойки 9, например, аппаратами высокого давления. Комплексы могут также снабжаться оборудованием для сушки автомобиля 10 и оборудованием для косметической обработки транспортного средства 5, например, пылесосом (Фиг.3-4). Для использования оборотной моющей жидкости в комплексе размещено оборудование образующее систему регенерации моющей жидкости, состоящее из камер флотации и коагуляции 11, установки ультрафильтрации и нанофильтрации для очистки моющей жидкости 12, установки обратного осмоса 13, резервуаров для очищенной моющей жидкости 14 (Фиг.3-4). В комплексе установлено насосное оборудование 15 и автономный источник электроснабжения, например, дизельная электростанция 16 (Фиг.3-4). Следует отметить, что использование в работе модульного автономного комплекса для мойки транспортных средств, автономного источника электроснабжения в виде электростанции, работающей на альтернативной энергии, например, на энергии солнца 22 и/или на энергии ветра 23, позволит значительно сократить расходы на энергоснабжение (Фиг.3-5). Основание модуля комплекса может быть снабжено средствами позволяющими, регулировать его горизонтальный уровень 24, что позволит с наименьшими затратами изменять его горизонтальный уклон, в случаях когда участок не горизонтальный или в результате эксплуатации, даст усадку. Корпус модульного сборно-разборного автономного комплекса, имеет угол уклона кровли 25, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков.(Фиг.7).

Комплекс для мойки транспортных средств может содержать оборудование, создающее оптимальные климатические условия, это могут быть вентиляционные установки и/или системы отопления и/или кондиционирования. Комплекс может быть оборудован помещением для отдыха клиентов и/или офиса для работы персонала и/или кафе и/или сантехнического узла с компактной системой биологической очистки, что положительно влияет на качество сервисного обслуживания (Фиг.1-7).

Производство модульного сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств осуществляется следующим образом.

В заводских условиях из изготавливаются основания А1 и Б1 каркаса модулей А и Б. Собирают дно 6а с вертикальными стойками 6б, сверху устанавливается эстакада 6, получается объемная неразборная металлическая конструкция. Дно 6 а утепляется тепло и/или гидроизоляционным материалом. Внутрь основания модулей, на утепленное дно 6а, под эстакаду 6, устанавливают емкости для сбора и отстаивания моющей жидкости 7, которые соединены между собой и системой регенерации моющей жидкости, например, трубами перелива 7а. Эстакада 6 выполнена в виде решетчатого металлического каркаса и смонтирована съемной или откидной, например, в виде решетки 6в. В заводских условиях из вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей 20 и горизонтальных поперечных и продольны балок и/или ферм 21, изготавливаются неразборные металлические объемные блоки А2 и Б2 комплектуют их элементами крепежа 3 и За, например, болтами или иными соединительными элементами. Основание модулей может быть снабжено средствами позволяющими, регулировать их горизонтальный уровень 24, что позволит с наименьшими затратами изменять горизонтальный уклон корпуса, в случаях когда участок не горизонтальный или в результате эксплуатации комплекса, даст усадку. Корпус модульного сборно-разборного автономного комплекса, имеет угол уклона кровли 25, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, это позволит избежать попадания их в корпус комплекса (Фиг.7).

Подготавливается необходимое технологическое оборудование, тепло и/или гидроизоляционный материал, для обшивки каркаса. Далее конструкции и оборудование грузятся на транспорт и перевозятся к месту эксплуатации. На подготовленную площадку без зазоров устанавливают основания модулей А и Б. После плотного подгона друг к другу, их связывают элементами крепежа 3а, например, болтами или иными соединительными элементами. Далее на основания А1 и Б1 монтируют неразборные металлические объемные блоки А2 и Б2, используя элементы крепежа 3, например, болтами или иными соединительными элементами, при этом блоки А2 и Б2 скрепляют элементами крепежа 3 а, например, болтами или иными соединительными элементами получая каркас корпуса 1. (Фиг.. 1-7). Далее обшивают полученный каркас тепло и/или гидроизоляционным материалом.

Модули комплектуют электропроводкой, освещением, окнами и дверьми, устанавливают системы, обеспечивающие оптимальные климатические условия. Внутри комплекса размещают автоматическое моечное оборудование 8, например, портальную установку, механизмы для ручной мойки 9, например, аппараты высокого давления, оборудование для сушки автомобилей 10, оборудование для косметической обработки транспортного средства 5, например, пылесос, систему регенерации оборотной моющей жидкости, состоящую, из камер флотации и коагуляции 11, установки ультрафильтрации и нанофильтрации для очистки моющей жидкости 12, установки обратного осмоса 13, емкости для очищенной моющей жидкости 14. Комплектуют автономным источником электроснабжения, например, дизельной электростанцией 16, устанавливают насосное оборудование 15 (Фиг.7).

По желанию заказчика комплектуют комплекс необходимой мебелью для отдыха клиентов и работы персонала. В моечной зоне, устанавливают средства для въезда и/или выезда автомобиля, например, распашные ворота 4. На въезде в комплекс устанавливаются трапы 17. Формируется единая рабочая конструкция, готовая к эксплуатации (Фиг.4-7).

Монтаж оборудования проводится высококвалифицированными рабочими в заводских условиях, что исключает ошибки в монтаже и повреждение аппаратов.

Наибольшего эффекта в мобильности и автономности предлагаемого комплекса для мойки автомобильного транспорта можно достичь, снабдив его электростанцией, работающей на альтернативном источнике энергии, например, энергии солнца 22 или энергии ветра 23.

Установку модулей осуществляют 3-4 человека с минимальным количеством приспособлений.

Предлагаемая конструкция модульного сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, может быть изготовлена, с использованием стандартного оборудования и известных технологических процессов, поэтому заявляемая полезная модель соответствует критерию «промышленная применимость».

Заявляемая конструкция модульного сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, позволяет обеспечить широкий спектр предоставляемых услуг за счет высокой укомплектованности, высокой комфортности условий труда персонала и условий обслуживания автотранспортных средств. Кроме этого, заявляемый комплекс обладает высокой экономической эффективностью за счет обеспечения возможности его эксплуатации при любых погодных условиях. Заявляемая конструкция модульного сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, позволяет повысить автономность и транспортабельность с соблюдением всех требований экологической безопасности, а также обеспечить увеличение эффективности, производительности и рентабельности бизнеса, улучшить качество обслуживания, комфорт и уровень сервиса.

Предлагаемое конструктивное исполнение модульного сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, позволяет в случае необходимости, осуществлять его демонтаж, транспортировку в виде габаритного груза и монтаж на новом месте с минимальными затратами и в минимальные сроки.

1. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств, содержащий корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и технологическая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости, системы жизнеобеспечения, оборудование водоснабжения и автономного электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического каркаса с дном, снабженным эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости, отличающийся тем, что каркас содержит, по меньшей мере, два модуля, причем каждый модуль состоит из основания модуля, выполненного в виде металлической неразборной объемной конструкции, и одного или нескольких металлических неразборных объемных блоков, смонтированных из вертикальных стоек, и/или колонн, и/или панелей и горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм, образующих зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону, причем основание модуля и объемные блоки установлены вертикально, соединены между собой с возможностью разъема.

2. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что основание модуля, выполненное в виде неразборной объемной металлической конструкции, содержит дно и вертикальные стойки, снабженные эстакадой, под которой размещена емкость для сбора и отстаивания моющей жидкости.

3. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что модули установлены последовательно и/или параллельно.

4. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что размеры модулей выбраны таким образом, что позволяют устанавливать их на транспортное средство для доставки на площадку, монтажа и эксплуатации.

5. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что каждый модуль снабжен средствами, обеспечивающими его захват подъемным механизмом.

6. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что корпус снабжен, по меньшей мере, одним средством для осуществления въезда и/или выезда автотранспорта.

7. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что корпус снабжен, по меньшей мере, одним дополнительным каркасом, установленным последовательно, и/или параллельно, и/или вертикально.

8. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что каркас снабжен средствами, позволяющими регулировать его горизонтальный уровень.

9. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что корпус имеет угол уклона кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков.

10. Модульный сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что автономный источник электроснабжения выполнен в виде электростанции, работающей на альтернативном источнике энергии, например на солнечной энергии или энергии ветра.



 

Похожие патенты:

Ворота // 52065

Полезная модель относится к детской мебели, в частности, устройствам, предназначенным для содержания детей младшего возраста, без присутствия родителей, а также для физического и эмоционального развития и для стимуляции развития движения верхних и нижних конечностей, т

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к ветеринарии

Полезная модель относится к транспортным средствам, оборудованным оптическими наблюдательными устройствами
Наверх