Игровой автомат

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к игровым автоматам для проката игрушек [G07F 17/32], в которых осуществляется возможность пользования игрушкой посредством дистанционного управления.

Технический результат: расширение функциональности игрового автомата, упрощение конструкции, повышение зрелищности и занимательности. Заявленный технический результат достигается за счет того, что игровой автомат, содержащий корпус и размещенные в нем не менее одного игрового пульта управления, связанное с ним устройство проведения игры, отличающийся тем, что пульт управления связан с устройством проведения игры посредством беспроводных приемо-передающих устройств связи, а устройство проведения игры выполнено в виде отдельного прозрачного или решетчатого корпуса, внутри которого содержится не менее одной игрушки и/или развлекательного плеера, выполненных с возможностью совершать движения от пульта управления.

Полезная модель относится к игровым автоматам для проката игрушек [G07F 17/32], в которых осуществляется возможность пользования игрушкой посредством дистанционного управления.

Из уровня техники известен игровой автомат (патент RU 38068U), содержащий корпус и размещенные в нем игровой пульт управления, связанное с ним устройство проведения игры и определения приза, устройство выдачи приза и монетоприемник, отличающийся тем, что введены игровой элемент, блок корзин, устройство музыкально-речевого сопровождения и счетчик монет, причем все блоки присоединены к блоку проведения игры и определения приза по схеме "звезда", при этом монетоприемник присоединен к блоку проведения игры и определения приза через счетчик монет, а блок корзин выполнен сообщающимся с устройством выдачи приза.

Недостатком такого рода игрового автомата является ограниченная функциональность, направленная только на проведение лотереи и в случае удачи, выдачи приза.

Поэтому в таких игровых автоматах хотя и присутствует самостоятельное управление процессом игры, но отсутствует аркадность игры.

Из уровня техники известны различные аркадные игровые автоматы, представляющие собой развлекательную машину с компьютерной или электромеханической игрой, которую можно было оплатить монетами или купюрами. Обычно устанавливаются в барах, ресторанах, кинотеатрах и развлекательных центрах.

Аркадные игровые автоматы делятся на механические, электромеханические и электронные.

К недостаткам электромеханических и электронных игровых автоматов следует отнести их дороговизну, сложность изготовления, потребность программирования игры и малую занимательность вследствие того, что их аналоги в виде компьютерных игр существуют в массовом количестве.

Более простые и занимательные в этом отношении механические игровые автоматы.

Из уровня техники известны различные механические аркадные игровые автоматы (например, Capsule Factory, Gravity Hill, Code 3, Capsule Express), в которых призы, обычно в виде игрушек, можно было бы с помощью выпихнуть в лоток выдачи или с помощью крана-манипулятора ухватить. Захваченные призы скидывались в лоток, где можно было бы взять товар. Особенностью такого рода игровых автоматов является то, что управление манипулятором осуществляется пользователем самостоятельно.

Недостатком такого рода игровых автоматов является их ограниченная функциональность, направленная только на захват приза, попадание им в отверстие и пр. принципы с возможностью выдачи приза.

Поэтому в таких игровых автоматах хотя и присутствует самостоятельное управление процессом игры, но отсутствует зрелищность игры.

Среди механических аркадных игровых автоматов также известны игровые автоматы с двумя игроками для игры в баскетбол, футбол, хоккей [см. http://igrology.ru/gamemachine_ussr].

Недостатком таких игровых автоматов является низкая привлекательность и зрелищность вследствие малой схожестью игры с реальными событиями.

Задачей полезной модели является устранение недостатков, присущих известным аналогам.

Технический результат: расширение функциональности игрового автомата, упрощение конструкции, повышение зрелищности и занимательности.

Заявленный технический результат достигается за счет того, что игровой автомат, содержащий корпус и размещенные в нем не менее одного игрового пульта управления, связанное с ним устройство проведения игры, отличающийся тем, что пульт управления связан с устройством проведения игры посредством беспроводных приемо-передающих устройств связи, а устройство проведения игры выполнено в виде отдельного прозрачного или решетчатого корпуса, внутри которого содержится не менее одной игрушки и/или развлекательного плеера, выполненных с возможностью совершать движения от пульта управления. Кроме того, игровой автомат содержит блок управления. Кроме того, игровой автомат содержит купюроприемник и/или монетоприемник. Кроме того, игровой автомат подключен к платежному терминалу или иному автомату, содержащему купюроприемник и/или монетоприемник, а также блок управления, который связан с блоком управления игрового автомата. Кроме того, беспроводные приемо-передающие устройства связи выполнены в виде ПК-порта и/или порта формата передачи цифровых данных Wi-Fi, и/или Wi-Max, и/или устройства «Bluetooth». Кроме того, корпус устройства проведения игры выполнен антивандальным. Кроме того, корпус устройства проведения игры может быть выполнен вращающимся для лучшей наглядности и оценки игровой ситуации пользователем. Для этих же целей внутри корпуса устройства проведения игры может быть установлен стол, выполненный с возможностью вращения.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показано конструктивное устройство игрового автомата, где 1 - корпус игрового автомата, 2 - корпус устройства проведения игры, 3 - игрушки с дистанционным управлением, 4 - пульт управления, 5 - беспроводные приемо-передающие устройства связи.

На Фиг.2 показан пример возможного подключения игрового автомата к платежному терминалу, где 6 - блок управления игрового автомата, 7 - платежный терминал, 8 - центральный блок управления платежного терминала, который может быть выполнен на основе ПК, 9 - монетоприемник, 10 - купюроприемник, 11 - устройство отображения информации, выполненное в виде монитора с активным экраном, 12 - блок управления с сенсорной или кнопочной клавиатурой.

На Фиг.3 показан принцип подзарядки игрушек, работающих на аккумуляторах, где 13, 14 - щупы проводов, идущих на зарядное устройство игрушки, 15 - контактные провода (+/-), с постоянным электропитанием.

Осуществление полезной модели

Основными элементами игрового автомата являются корпус (1) игрового автомата (см. Фиг.1, Фиг.2), в который встроено не менее одного пульта управления (4) и связанных с ним(и) беспроводных приемо-передающих устройств связи (5). Пульт управления (4) позволяет пользователю управлять процессом игры. Он может быть выполнен на основе джойстика, например. Сигнал от пульта управления передается на прямую беспроводному приемо-передающему устройству связи (5) или ему же, но через блок управления (6). Беспроводные приемо-передающие устройства связи могут быть выполнены в виде ПК-порта и/или порта формата передачи цифровых данных Wi-Fi, и/или Wi-Max, и/или устройства «Bluetooth». Сигнал от беспроводных приемопередающих устройств связи поступает к игрушкам (3) через корпус устройства проведения игры (2), который может быть выполнен прозрачным и антивандальным, например, из пуленепробиваемого стекла. Также корпус может быть выполнен решетчатым, но так, чтобы игрушки (3) или плеер, расположенные в нем, были вне досягаемости пользователей.

Игрушки (3) или развлекательный плеер, принимая сигнал от пульта управления (4), осуществляют движение согласно командам управления. Например, при использовании в качестве игрушек (3) машинок, работающих от пульта дистанционного управления, можно реализовать игровой автомат в виде гонок. А при использовании в качестве игрушек (3) танков, например, работающих от пульта дистанционного управления, можно реализовать игровой автомат в виде поля боевого сражения. В качестве игрушек могут быть использованы любые игрушки, функционирующие от пульта дистанционного управления, в т.ч. игрушечные роботы, игрушечная железная дорога, игрушечные краны и пр.

Внутри корпуса устройства проведения игры (2) может содержаться масштабный рельеф пересеченной местности (при реализации игр типа гонок или танкового сражения) или эмуляция места стройки (при реализации игр типа строительства с использованием крана), и т.п.

Особенностью конструкции игрового автомата является его простота. Простота основана на том, что кроме корпусов (1 и 2), игрушек (3), пультов управления (4) с устройствами беспроводной связи (5), потребность встраивания иных узлов и элементов в принципе не обязательна. В частности, в игровом автомате не обязательно требуется использовать купюроприемник (10) и/или монетоприемник (9). Например, (см. Фиг.2) при подключении блока управления (6) игрового автомата к платежному терминалу (7) (или иному автомату, содержащему купюроприемник и/или монетоприемник, например, любому торговому автомату), можно использовать купюроприемник (10) и/или монетоприемник (9) самого платежного терминала (7). Тогда оплату услуг за пользование игровым автоматом можно осуществлять через платежный терминал (7), а после оплаты блок управления (8) платежного терминала подает сигнал на запуск игрового автомата в блок управления (6) игрового автомата и начинается игра.

Купюроприемник (10) и/или монетоприемник могут быть встроены и в сам игровой автомат, а могут и вообще не содержаться в нем. В последнем случае запуск игры осуществляется по команде с внешнего источника управления, например, диспетчером игрового зала, который может принять наличную оплату от пользователя и включить ему любой из автоматов в зала.

В качестве игрушек (3) могут использоваться любые известные игрушки, функционирующие от пульта дистанционного управления, который просто встраивают в качестве пульта управления (4) в игровой автомат. Таким образом, сущность работы игрового автомата основана на использовании двух корпусов и известных игрушек на пультах дистанционного управления, что обеспечивает простоту конструкции игрового автомата.

В качестве развлекательного плеера может быть использован, например, развлекательный плеер марки Sony Roily SEP-30BT (см. http://storr.ru/Products/Details/sony_rolly_sep_30bt_black_2_gb) Игрушки (3) могут функционировать либо на прямую от сети (например, игрушечная железная дорога), либо от аккумуляторов. В последнем случае игрушкам требуется периодическая подзарядка. Подзарядка может быть организована либо вручную, либо автоматически. Автоматическая подзарядка может быть выполнена (см. Фиг.3), например, следующим путем. После окончания игры последней командой с блока управления (6) может быть команда на подзарядку. В этом случае игрушка (3) (например, машинка) подъезжает к краю корпуса устройства проведения игры (2), где натыкается на два контактных провода (15) своими двумя щупами (13, 14) и осуществляется подзарядка до момента начала следующей игры. При недостаточно заряженных игрушках (3) блок управления (6) может давать запрет на запуск игрового автомата до их подзарядки. Для большей зрелищное и занимательности корпус устройства проведения игры (2) может быть выполнен вращающимся.

Расширение функциональности игрового автомата реализуется за счет того, что на его основе могут быть реализованы аркадные игры практически любого жанра (гонки, боевые сражения, железнодорожное сообщение, бои между роботами). Повышение зрелищное и занимательности игрового автомата реализуется благодаря воссозданию эффекта реалистичности игры, более приближенной к реальным событиям и на основе реальных персонажей или машин, но меньшего вида.

1. Игровой автомат, содержащий корпус и размещенные в нем не менее одного игрового пульта управления, связанное с ним устройство проведения игры, отличающийся тем, что пульт управления связан с устройством проведения игры посредством беспроводных приемопередающих устройств связи, а устройство проведения игры выполнено в виде отдельного прозрачного или решетчатого корпуса, внутри которого содержится не менее одной игрушки и/или развлекательного плеера, выполненных с возможностью совершать движения от пульта управления.

2. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что содержит блок управления.

3. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что содержит купюроприемник и/или монетоприемник.

4. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что подключен к платежному терминалу или иному автомату, содержащему купюроприемник и/или монетоприемник, а также блок управления, который связан с блоком управления игрового автомата.

5. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что беспроводные приемопередающие устройства связи выполнены в виде ПК-порта и/или порта формата передачи цифровых данных Wi-Fi, и/или Wi-Max, и/или устройства «Bluetooth».

6. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что корпус устройства проведения игры выполнен антивандальным.

7. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что корпус устройства проведения игры выполнен вращающимся.

8. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что внутри корпуса устройства проведения игры установлен стол, выполненный с возможностью вращения.



 

Похожие патенты:

Система дистанционного радиоуправления (сду) относится к управляющим и регулирующим системам общего назначения, а именно, к средствам и системам управления грузоподъемными мостовыми электрическими кранами. Система дистанционного управления грузоподъемными опорными и подвесными кранами (СДУ) предназначена для дистанционного управления по радиоканалу с помощью пульта мостовым однобалочным или двухбалочным краном грузоподъемностью до 10 т.

Устройство беспроводной зарядки тяговой аккумуляторной батареи электронного прибора, типа ноутбука samsung, комбинированным автономным источником электроэнергии, состоящее из зарядной платформы (ЗП), содержащей корпус, блок электропитания (БЭП), преобразователь тока/напряжения (ПТН), первичную катушку (ПК), датчик тока/напряжения (ДТН) и контроллер зарядной платформы (КЗП) и других элекмнов.
Наверх