Игровой автомат

 

Полезная модель относится к игровым автоматам для проката игрушек [G07F 17/32], в которых осуществляется возможность пользования игрушкой посредством дистанционного управления.

Технический результат: расширение функциональности игрового автомата, упрощение конструкции, повышение зрелищности и занимательности.

Заявленный технический результат достигается за счет того, что игровой автомат, содержащий корпус и размещенные в нем не менее двух игровых пультов дистанционного управления, а также связанное с ними устройство проведения игры, отличающийся тем, что каждый пульт управления встроен в корпус игрового автомата так, что пользователю доступны только кнопки и/или рычаги управления, а устройство проведения игры выполнено на основе прозрачного или решетчатого корпуса игрового автомата, внутри которого содержится не менее двух игрушек, каждая из которых выполнена с возможностью совершать движения от своего пульта управления.

Область применения

Полезная модель относится к игровым автоматам для проката игрушек [G07F 17/32], в которых осуществляется возможность пользования игрушкой посредством дистанционного управления.

Уровень техники

Из уровня техники известен игровой автомат (патент RU 38068 U), содержащий корпус и размещенные в нем игровой пульт управления, связанное с ним устройство проведения игры и определения приза, устройство выдачи приза и монетоприемник, отличающийся тем, что введены игровой элемент, блок корзин, устройство музыкально-речевого сопровождения и счетчик монет, причем все блоки присоединены к блоку проведения игры и определения приза по схеме "звезда", при этом монетоприемник присоединен к блоку проведения игры и определения приза через счетчик монет, а блок корзин выполнен сообщающимся с устройством выдачи приза.

Недостатком такого рода игрового автомата является ограниченная функциональность, направленная только на проведение лотереи и в случае удачи, выдачи приза.

Поэтому в таких игровых автоматах хотя и присутствует самостоятельное управление процессом игры, но отсутствует аркадность игры.

Из уровня техники известны различные аркадные игровые автоматы, представляющие собой развлекательную машину с компьютерной или электромеханической игрой, которую можно было оплатить монетами или купюрами. Обычно устанавливаются в барах, ресторанах, кинотеатрах и развлекательных центрах.

Аркадные игровые автоматы делятся на механические, электромеханические и электронные.

К недостаткам электромеханических и электронных игровых автоматов следует отнести их дороговизну, сложность изготовления, потребность программирования игры и малую занимательность вследствие того, что их аналоги в виде компьютерных игр существуют в массовом количестве.

Более простые и занимательные в этом отношении механические игровые автоматы.

Из уровня техники известны различные механические аркадные игровые автоматы (например. Capsule Factory, Gravity Hill, Code 3, Capsule Express), в которых призы, обычно в виде игрушек, можно было бы с помощью выпихнуть в лоток выдачи или с помощью крана-манипулятора ухватить. Захваченные призы скидывались в лоток, где можно было бы взять товар. Особенностью такого рода игровых автоматов является то, что управление манипулятором осуществляется пользователем самостоятельно.

Недостатком такого рода игровых автоматов является их ограниченная функциональность, направленная только на захват приза, попадание им в отверстие и пр. принципы с возможностью выдачи приза.

Поэтому в таких игровых автоматах хотя и присутствует самостоятельное управление процессом игры, но отсутствует зрелищность игры.

Среди механических аркадных игровых автоматов также известны игровые автоматы с двумя игроками для игры в баскетбол, футбол, хоккей [см. http://igrology.ru/gamemachine_ussr].

Недостатком таких игровых автоматов является низкая привлекательность и зрелищность вследствие малой схожестью игры с реальными событиями.

Задачей полезной модели является устранение недостатков, присущих известным аналогам.

Технический результат: расширение функциональности игрового автомата, упрощение конструкции, повышение зрелищности и занимательности.

Реализация полезной модели

Заявленный технический результат достигается за счет того, что игровой автомат, содержащий корпус и размещенные в нем не менее двух игровых пультов дистанционного управления, а также связанное с ними устройство проведения игры, отличающийся тем, что каждый пульт управления встроен в корпус игрового автомата так, что пользователю доступны только кнопки и/или рычаги управления, а устройство проведения игры выполнено на основе прозрачного или решетчатого корпуса игрового автомата, внутри которого содержится не менее двух игрушек, каждая из которых выполнена с возможностью совершать движения от своего пульта управления. Кроме того, игровой автомат содержит блок управления. Кроме того, в корпус может быть встроен монета- и/или купюроприемник. Кроме того, корпус устройства проведения игры выполнен антивандальным. Кроме того, корпус устройства проведения игры может быть выполнен вращающимся для лучшей наглядности и оценки игровой ситуации пользователем. Для этих же целей внутри корпуса устройства проведения игры может быть установлен стол, выполненный с возможностью вращения. Кроме того, игровой автомат может быть выполнен с возможностью подключения к платежному терминалу или торговому автомату через его блок управления, который выполнен с возможностью подачи питания на пульты дистанционного управления игрового автомата после оплаты от пользователя через платежный терминал или торговый автомат.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показано простейшее конструктивное устройство игрового автомата, где 1 - корпус игрового автомата, 2 - игрушка, функционирующая от пульта дистанционного управления, 3 - пульт дистанционного управления.

На Фиг.2 показан пример конструктивного устройства игрового автомата с блоком управления, где 4 - монето- и/или купюроприемник, 5 - блок управления игрового автомата, 6 - провода подключения питания от блока управления к пультам управления, 7 - блок бесперебойного питания, который подключен к сети - 8.

На Фиг.3 показан принцип подзарядки игрушек, работающих на аккумуляторах, где 9 - контактная платформа проведения игры, 10 - контактная сетка, 11 - пластиковые опоры, 12 - контактные провода (+/-) с постоянным электропитанием, 13 - контактные усы, 14 - контактный щуп.

На Фиг.4 показан пример возможного подключения игрового автомата к платежному терминалу, где 15 - платежный терминал, 16 - центральный блок управления платежного терминала, который может быть выполнен на основе ПК, 17 - устройство отображения информации, выполненное в виде монитора с активным экраном, 18 - блок управления с сенсорной или кнопочной клавиатурой.

Осуществление полезной модели

Основными элементами игрового автомата являются корпус (1) игрового автомата (см. Фиг.1, Фиг.2), в который встроено не менее двух пультов дистанционного управления (3) игрушкой (2), а также монете- и/или купюроприемник (4). Пульт управления (3) позволяет пользователю управлять игрушкой. Он может быть выполнен на основе джойстика, например. Сигнал от пульта управления передается на прямую игрушке (2). Беспроводные приемо-передающие устройства связи пульта управления (3) могут быть выполнены в виде ПК-порта и/или порта формата передачи цифровых данных Wi-Fi, и/или Wi-Max, и/или устройства «Bluetooth». Сигнал от беспроводных приемо-передающих устройств связи поступает к игрушкам (2). Корпус (1) устройства проведения игры может быть выполнен прозрачным и антивандальным, например, из пуленепробиваемого стекла.

Также корпус может быть выполнен решетчатым, но так, чтобы игрушки (2), расположенные в нем, были вне досягаемости пользователей.

Аналогично пульты дистанционного управления (3) встроены в корпус игрового автомата так, что пользователю доступны только кнопки и/или рычаги управления, чтобы исключить их вандализм.

Игрушки (2), принимая сигнал от пульта управления (3), осуществляют движение согласно командам управления пользователя. Например, при использовании в качестве игрушек (2) машинок, работающих от пульта дистанционного управления, можно реализовать игровой автомат в виде гонок. А при использовании в качестве игрушек (2) танков, например, работающих от пульта дистанционного управления, можно реализовать игровой автомат в виде поля боевого сражения (см. Фиг.1, Фиг.2). В качестве игрушек могут быть использованы любые игрушки, функционирующие от пульта дистанционного управления, в т.ч. игрушечные роботы.

Внутри корпуса (1) устройства проведения игры может содержаться масштабный рельеф пересеченной местности (при реализации игр типа гонок или танкового сражения) или эмуляция места стройки (при реализации игр типа строительства с использованием крана), и т.п.

Игровой автомат также может функционировать с использованием блока управления (5) (см. Фиг.2), который может быть выполнен, например, на базе ПК, подключенного к блоку бесперебойного питания (7), питающегося от электросети (8). В этом случае монето- и/или купюроприемник (4) подключен к блоку управления (5) и при поступлении оплаты через него от пользователя, подает соответствующий сигнал в блок управления, который в свою очередь в соответствии с размером оплаты подает питание по проводам (6) на пульты дистанционного управления (3) игрушками (2), и пользователи могут начинать игру. После окончания лимита времени, согласно произведенной оплате, блок управления (5) отключает питание от пультов управления (3) и игра далее продолжаться не может (заканчивается).

Особенностью конструкции игрового автомата является его простота.

Простота основана на том, что кроме корпуса (1), игрушек (2), пультов управления (3), потребность встраивания иных узлов и элементов в принципе не обязательна. В частности, в игровом автомате не обязательно требуется использовать монето- и/или купюроприемник (4). Например, (см. Фиг.4) при подключении устройства согласно Фиг.1 к платежному терминалу (15) (или иному автомату, содержащему купюроприемник и/или монетоприемник, например, любому торговому автомату), можно использовать купюроприемник (4) и/или монетоприемник самого платежного терминала (15). Тогда оплату услуг за пользование игровым автоматом можно осуществлять через платежный терминал (15), а после оплаты блок управления (16) платежного терминала подает через провода (6) питание на пульты управления (3) игрушками и пользователи могут начинать игру.

Смысл игры состоит во взаимодействии двух пользователей, их соперничестве. Это повышает зрелищность и занимательность игры.

Купюроприемник (4) и/или монетоприемник могут быть встроены и в сам игровой автомат, а могут и вообще не содержаться в нем. В последнем случае запуск игры осуществляется по команде с внешнего источника управления, например, оператором игрового зала, который может принять наличную оплату от пользователей и включить им любой из автоматов в зала путем подачи питания на пульты управления (3).

Игровой автомат может быть реализован, например, на базе таких известных игрушек (2) и пультов управления (3) к ним, как «танковый бой» [1, 2], которые достаточно поместить внутрь защитного корпуса (1).

Игрушки (2) могут функционировать, например, от батарей или аккумуляторов. В первом случае батареи необходимо менять, что может делать оператор игрового зала. В последнем случае игрушкам требуется периодическая подзарядка. Подзарядка может быть организована либо вручную, либо автоматически. Автоматическая подзарядка может быть выполнена (см. Фиг.3), например, посредством контактных усов (13) и щупов (14), один из которых (14) контактирует с платформой (9), а другой (13) с размещенным наверху сетчатым контактным потолком (10), передавая по проводам (12) питание от адаптера или блока управления, подключенных к сети. Удержание верхнего потолка (10) над платформой (9) может быть осуществлено, например, посредством пластиковых опор (11), не пропускающих через себя ток. При этом сами опоры (11) могут служить барьером для удержания игрушки (2) в пределах платформы (1).

Для большей зрелищности и занимательности корпус (1) устройства проведения игры может быть выполнен вращающимся.

Расширение функциональности игрового автомата реализуется за счет того, что на его основе могут быть реализованы аркадные игры практически любого жанра (гонки, боевые сражения, железнодорожное сообщение, бои между роботами).

Повышение зрелищности и занимательности игрового автомата реализуется благодаря воссозданию эффекта реалистичности игры, более приближенной к реальным событиям и на основе реальных персонажей или машин, но меньшего вида.

Источники информации:

1. http://rtoy.ru/Tanki-i-voennaya-tehnika/Tankovyi-boi-r-u-33.html

2. http://www.gps-all-road.ru/section.php?sec=4&subsec=17

1. Игровой автомат, содержащий корпус и размещенные в нем не менее двух игровых пультов дистанционного управления, а также связанное с ними устройство проведения игры, отличающийся тем, что каждый пульт управления встроен в корпус игрового автомата так, что пользователю доступны только кнопки и/или рычаги управления, а устройство проведения игры выполнено на основе прозрачного или решетчатого корпуса игрового автомата, внутри которого содержится не менее двух игрушек, каждая из которых выполнена с возможностью совершать движения от своего пульта управления.

2. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что содержит блок управления.

3. Игровой автомат по п.2 отличающийся тем, что в корпус встроен монето- и/или купюроприемник.

4. Игровой автомат по п.1, или 2, или 3, отличающийся тем, что корпус устройства проведения игры выполнен антивандальным.

5. Игровой автомат по п.1, или 2, или 3, отличающийся тем, что корпус устройства проведения игры выполнен вращающимся.

6. Игровой автомат по п.1, или 2, или 3, отличающийся тем, что внутри корпуса устройства проведения игры установлен стол, выполненный с возможностью вращения.

7. Игровой автомат по п.1, отличающийся тем, что игровой автомат выполнен с возможностью подключения к платежному терминалу или торговому автомату через его блок управления, который выполнен с возможностью подачи питания на пульты дистанционного управления игрового автомата после оплаты от пользователя через платежный терминал или торговый автомат.



 

Похожие патенты:

Система дистанционного радиоуправления (сду) относится к управляющим и регулирующим системам общего назначения, а именно, к средствам и системам управления грузоподъемными мостовыми электрическими кранами. Система дистанционного управления грузоподъемными опорными и подвесными кранами (СДУ) предназначена для дистанционного управления по радиоканалу с помощью пульта мостовым однобалочным или двухбалочным краном грузоподъемностью до 10 т.
Наверх