Вешалка для напольного коврика транспортного средства
Полезная модель направлена на повышение удобства эксплуатации напольных ковриков транспортного средства при их хранении, транспортировке и обработке, а также при демонстрации на выставках, в магазинах и т.п. и надежной фиксации. Указанный технический результат достигается тем, что вешалка для напольного коврика транспортного средства содержит каркас с крючком для подвески и направляющими с крепежными элементами, при этом каждый крепежный элемент выполнен с, по меньшей мере, одним фиксирующим пазом и содержит шайбу-ограничитель. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Полезная модель относится к легкой промышленности, торговле и бытовому обслуживанию и предназначена для крепления напольных ковриков транспортного средства в подвешенном состоянии при хранении, транспортировке и обработке, а также при демонстрации на выставках, в магазинах и т.д.
Из уровня техники известна вешалка, выполненная с множеством рядов и столбиками шпонок и включающая прямоугольный блок с отверстиями под шпонки. Шпонка выполнена цилиндрической (US 5642841, 01.07.1997).
Недостатком данной конструкции вешалки является то, что она не удобна в эксплуатации, а также предназначена для хранения и сушки напольных ковриков транспортного средства.
Наиболее близкой к предложенной полезной модели является вешалка, предназначенная для подвески напольного коврика в нерабочем положении и содержащая крепежные элементы для разъемного соединения вешалки и коврика, при этом коврик и вешалка выполнены с совмещающимися отверстиями, в которые установлены вышеуказанные крепежные элементы при соединении коврика и вешалки (RU 12080, 16.12.1999).
Недостатком данной конструкции вешалки является то, что она не удобна в эксплуатации, поскольку крепежные элементы не могут фиксировать несколько напольных ковриков одновременно без их соскальзывания.
Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании такой вешалки для напольного коврика транспортного средства, которая исключала бы указанные выше недостатки.
Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в повышении удобства эксплуатации напольных ковриков транспортного средства при их хранении, транспортировке и обработке, а также при демонстрации на выставках, в магазинах и т.п. и надежной фиксации.
Указанный технический результат в вешалке для напольного коврика транспортного средства, содержащей каркас с крючком для подвески и направляющими с крепежными элементами, достигается тем, что каждый крепежный элемент выполнен с, по меньшей мере, одним
фиксирующим пазом и содержит шайбу-ограничитель.
Вешалка дополнительно снабжена ручкой и выполнена из пластмассы.
Каркас выполнен в виде планки с направляющими.
Крепежный элемент жестко закреплен в направляющих и составляет с ними единое целое.
Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена вешалка для напольного коврика транспортного средства; на фиг.2 - часть крепежного элемента с шайбой-ограничителем.
Вешалка для напольного коврика транспортного средства содержит каркас 1 с крючком 2 для подвески и направляющими 3 с крепежными элементами 4.
Крепежные элементы 4 составляют единое целое с направляющими 3.
При этом каждый крепежный элемент 4 выполнен с, по меньшей мере, одним (два или три или четыре и более) фиксирующим пазом 5, а также каждый крепежный элемент 4 имеет шайбу-ограничитель 6 для плотного прилегания напольного коврика транспортного средства к крепежному элементу 4 и для плотной и жесткой фиксации.
Кроме того, вешалка для напольного коврика транспортного средства может дополнительно быть снабжена ручкой 7 для повышения удобства в эксплуатации. Ручка 7 спроектирована с учетом анатомических особенностей руки человека, что еще больше повышает удобство при пользования данной вешалки удлинителя.
Вешалка для напольного коврика транспортного средства выполнена из пластмассы, что для облегчения конструкции вешалки и снижения ее себестоимости.
Каркас вешалки для напольного коврика транспортного средства может быть выполнен в виде планки.
Кроме того в качестве крепежных элементов могут быть использованы болты, винты, шпильки, шплинты или т.п., а также составлять единое целое с вешалкой.
Вешалка для напольного коврика транспортного средства может быть изготовлена с помощью литья или любым другим доступным способом.
На одной вешалке может быть размещено несколько напольных ковриков транспортного средства, с одной или двух сторон. Напольный коврик транспортного средства за счет
расположенных в нем отверстий размещается в пазу крепежного элемента, а затем закрепляется специальной шайбой-ограничителем. Отверстия напольного коврика совпадают с крепежными элементами вешалки, то есть крепежные элементы выполнены с возможностью совмещения с отверстиями напольного коврика.
Вешалка с по меньшей мере одним напольным ковриком транспортного средства с одной и/или каждой стороны размещается за крючок вешалки на различных опорах, что улучшает условия хранения, сушки и транспортировки напольных ковриков, а также улучшает условия их демонстрации.
Кроме того, заявленная вешалка для напольных ковриков транспортного средства за счет использования шайб-ограничителей и пазов крепежных элементов позволяет повысить фиксацию их на вешалке, что не позволяет напольному коврику упасть с вешалки.
1. Вешалка для напольного коврика транспортного средства, содержащая каркас с крючком для подвески и направляющими с крепежными элементами, отличающаяся тем, что каждый крепежный элемент выполнен с, по меньшей мере, одним фиксирующим пазом и содержит шайбу-ограничитель.
2. Вешалка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно снабжена ручкой.
3. Вешалка по п.2, отличающаяся тем, что выполнена из пластмассы.
4. Вешалка по п.3, отличающаяся тем, что каркас выполнен в виде планки с направляющими.
5. Вешалка по п.4, отличающаяся тем, что крепежный элемент жестко закреплен в направляющих и составляет с ними единое целое.