Турбогенерирующий конвертерно-рекуперативный электромобиль

 

Полезная модель относится к транспортным средствам с электротягой и может быть использована для создания электромобилей с использованием нескольких первичных источников и преобразователей энергии. Требуемый технический результат, заключающийся в увеличении длины пробега, достигается в устройстве, содержащем кузов, установленный на шасси, аккумуляторы, размещенные в аккумуляторном отсеке кузова, пару передних и пару задних колес, четыре воздушных насоса, установленных на амортизаторах ветрогенератор, установленный над передним бампером за решеткой в корпусе электромобиля, инерционный накопитель, выполненный в виде камеры, в которую установлено запасное колесо и соединенную соответствующими воздухопроводами с первым, вторым, третьим и четвертым воздушными насосами, с ветрогенератором и с областью отработанной паровоздушной смеси, образованной за задним бампером, выполненным с задними каналами вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, четыре камеры турбулентности, установленные с внутренней стороны, колес, паровоздушная турбина, установленная за задним бампером перед областью отработанной паровоздушной смеси и соединенную магистральным трубопроводом с камерами турбулентности, четыре пары магнитных нагнетателей, установленных у колес, передний и задний баки для нагрева воды, пара передних нагревателей и пара задних нагревателей, передний и задний комплекты парафиновых теплосберегающих пластин, установленные внутри отсеков предварительного и окончательного нагрева воды переднего

и заднего баков для нагрева воды, соответственно, передние и задние водяные ударные отражатели, два баллона сжатой пароводяной смеси, два реактивных нагнетателя, установленные в магистральном трубопроводе, водяная помпа, паровая камера, компрессатор и приемник-распределитель горячего воздуха, магнитные закрывающие клапаны и магнитные реверсивные клапана, причем, колеса содержат диск с несущими лопастями, шину, закрепленную на диске, теплогенерирующую смесь, размещенную в пространстве между шиной и диском, образующим камеру нагрева, три группы лопастей, последовательно установленные на оси диска с возможностью однонаправленного вращения, группу металлических нагнетательных щеток, установленных равномерно-последовательно в виде двух рядов в камере нагрева, паро-водяной коллектор, закрепленный на диске у камеры нагрева и снабженный комплектом реактивных паровых нагнетателей, соединенных каналами подачи воды через водяную помпу из отсеков окончательного нагрева воды переднего и заднего баков нагрева воды и паро-водяной смеси из паровой камеры.

Полезная модель относится к транспортным средствам с электротягой и может быть использована для создания электромобилей с использованием нескольких первичных источников и преобразователей энергии.

Известен электромобиль, содержащий аккумуляторную батарею и агрегат мотор-генератор, подключенные параллельно к обратимым электродвигателям колес с возможностью запитки их в режиме движения, электрический конденсатор, соединенный с электродвигателями с возможностью зарядки от них в режиме рекуперативного торможения, системы регулирования и стабилизации напряжения на заданном уровне, снабженные входными датчиками напряжения и регулирующими органами, один из которых связан с цепью подачи топлива в мотор-генератор агрегата, причем, упомянутый конденсатор включен последовательно с мотор-генератором агрегата с возможностью разрядки через него на аккумуляторную батарею или электродвигатели, а этом датчик напряжения системы регулирования и стабилизации подключен к необъединенным выводам мотор-генератора и конденсатора [RU 2048309, С1, В60L 11/12, 1995.11.20].

Недостатком этого технического решения является относительно малая длина пробега.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является электромобиль, содержащий кузов, аккумуляторы, колеса, генератор с приводом, включающим в себя шарнирно установленный двуплечий рычаг, одно плечо которого связано с осью колес, а другое кинематически - с генератором, причем, он выполнен с возможностью преобразования

вертикального смещения второго плеча в одностороннее вращательное посредством зубчатой рейки с Z-образным профилем, расположенной на конце этого плеча, и пары шестеренок, имеющих одностороннее зацепление, одна из которых примыкает к рейке непосредственно, а другая - через промежуточную шестеренку [RU 2237583, С2, В60К 25/10, 2004.10.10].

Недостатком наиболее близкого технического решения является относительно малая длина пробега.

Требуемый технический результат заключается в увеличении длины пробега.

Требуемый технический результат достигается тем, что, в электромобиль, содержащий кузов, установленный на шасси, аккумуляторы, размещенные в аккумуляторном отсеке кузова, первое и второе колесо, образующих пару передних колес и установленных на передней оси электромобиля, третье и четвертое колесо, образующих пару задних колес и установленных на задней оси электромобиля, передний и задний электродвигатели, установленные на шасси, электрически соединенные с аккумуляторами и через соответствующие приводы - с парой передних и парой задних колес, соответственно, а также передний и задний бамперы и запасное колесо, закрепленное за задним бампером, введены первый, второй, третий и четвертый воздушные насосы, установленные, на амортизаторах у первого, второго, третьего и четвертого колес, соответственно, ветрогенератор, установленный над передним бампером за решеткой в корпусе электромобиля, инерционный накопитель, выполненный в виде камеры, в которую установлено запасное колесо, и соединенную соответствующими воздухопроводами с первым, вторым, третьим и четвертым воздушными насосами, с ветрогенератором и с областью отработанной паровоздушной смеси, образованной за задним бампером, выполненным с ганалами вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, первая, вторая, третья и четвертая камеры турбулентности, установленные с внутренней стороны,

соответственно, первого, второго, третьего и четвертого колеса, паровоздушная турбина, установленная за задним бампером перед областью отработанной паровоздушной смеси и соединенную магистральным трубопроводом через первый, второй, третий и четвертый камерные трубопроводы с соответствующими им первой, второй, третьей и четвертой камерами турбулентности, первая, вторая, третья и четвертая пары магнитных нагнетателей, установленных по одному симметрично оси и с малым зазором с внешней стороны соответствующего ему первого, второго, третьего четвертого колеса, передний и задний баки для нагрева воды, установленные, соответственно, за передним и задним бамперами и состоящими из отсека предварительного нагрева воды и отсека окончательного нагрева воды, пара передних нагревателей и пара задних нагревателей, соединенные электрически с аккумуляторами, размещенными в аккумуляторном отсеке и установленные в отсеках предварительного и окончательного нагрева воды переднего и заднего баков для нагрева воды, соответственно, передний задний комплекты парафиновых теплосберегающих пластин, установленные внутри отсеков предварительного и окончательного нагрева воды переднего и заднего баков для нагрева воды, соответственно, передние водяные ударные отражатели, установленные с внешней стороны переднего бампера и задние водяные ударные отражатели, установленные с внешней стороны заднего бампера, первый и второй баллоны сжатой пароводяной смеси, установленные по краям за задним бампером в первом и втором боковых каналах вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, соответственно, и соединенные с магистральным трубопроводом, первый и второй реактивные нагнетатели, установленные, в магистральном трубопроводе в месте соединения с ним первого и второго и третьего и четвертого камерных трубопроводов, соответственно, водяная помпа, паровая камера, компрессатор и приемник-распределитель горячего воздуха, установленные за задним бампером, магнитные закрывающие

клапаны, установленные перед входами задних каналов вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, первый и второй магнитные реверсивные клапана, установленные перед первым и вторым боковыми каналами вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, соответственно, причем, первое, второе, третье и четвертое колесо, а также запасное колесо содержит диск с несущими лопастями, шину, закрепленную на диске, теплогенерирующую смесь, размещенную в пространстве между шиной и диском, образующим камеру нагрева, первую, вторую и третью группы лопастей, последовательно установленные на оси диска с возможностью однонаправленного вращения, группу металлических нагнетательных щеток, установленных равномерно-последовательно в виде двух рядов в камере нагрева, паро-водяной коллектор, закрепленный на диске у камеры нагрева и снабженный комплектом реактивных паровых нагнетателей, соединенных каналами подачи воды через водяную помпу из отсеков окончательного нагрева воды переднего и заднего баков нагрева воды и паро-водяной смеси из паровой камеры, передний и задний электродвигатели выполнены с рекуперативными тормозами, в зоне закритической концентрации паровоздушной смеси паровоздушной турбины размещены электросвечи, приемник-распределитель горячего воздуха снабжен каналами приема горячего воздуха от корпусов ветрогенератора, переднего и заднего электродвигателей и водяной помпы и каналами подачи горячего воздуха в первый и второй реактивные нагнетатели, а запасное колесо снабжено электрогенератором, закрепленным на диске с несущими лопастями.

Кроме того, требуемый технический результат достигается тем, что теплогенерирующая смесь в качестве компонентов содержит морскую соль, графит, серу, красный фосфор, сульфит, кремниевый кварц, золу, железный сурик, порошок намагниченного железа и бертолетовую соль в равных весовых долях.

Кроме того, требуемый технический результат достигается тем, что вес каждой компоненты теплогенерирующей смеси составляет 80 гр.

На фиг 1 представлена конструкция турбогенерирующего конвертерно-рекуперативного электромобиля, на фиг.2 - колеса в разрезе.

Турбогенерирующий конвертерно-рекуперативный электромобиль содержит кузов 1, установленный на шасси, аккумуляторы, размещенные в аккумуляторном отсеке 2, первое 3-1 и второе 3-2 колеса, образующих пару передних колес, установленную на передней 4 оси электромобиля, третье 3-3 и четвертое 3-4 колеса, образующих пару задних колес, установленную на задней 5 оси электромобиля, передний 6 и задний 7 электродвигатели, установленные на шасси, электрически соединенные с аккумуляторами, размещенными в аккумуляторном отсеке 2, и через соответствующие приводы - с парой передних 3-1, 3-2 и парой задних 4-1, 4-2 колес, соответственно, а также передний 8 и задний 9 бамперы, первый 10-1, второй 10-2, третий 10-3 и четвертый 10-4 воздушные насосы, установленные на амортизаторах у первого 3-1, второго 3-2, третьего 3-3 и четвертого 3-4 колес, соответственно, ветрогенератор 11, установленный над передним бампером 8 за решеткой в корпусе турбогенерирующего конвертерно-рекуперативного электромобиля, инерционный накопитель 12, выполненный в виде камеры, в которую установлено запасное колесо, и соединенную соответствующими воздухопроводами с первым 10-1, вторым 10-2, третьим 10-3 и четвертым 10-4 воздушными насосами, с ветрогенератором 11 и с областью 13 отработанной паровоздушной смеси, образованной за задним бампером 9, выполненным с каналами 14 вывода отработанной паровоздушной смеси из области 13 отработанной паровоздушной смеси.

Кроме того, турбогенерирующий конвертерно-рекуперативный электромобиль содержит первую 15-1, вторую 15-2, третью 15-3 и четвертую 15-4 камеры турбулентности, установленные с внутренней стороны, соответственно, первого 3-1, второго 3-2, третьего 3-3 и четвертого 3-4 колеса, паровоздушную турбину 16, установленную за задним бампером 9

перед областью 13 отработанной паровоздушной смеси и соединенную магистральным трубопроводом 17 через первый 18-1, второй 18-2, третий 18-3 и четвертый 18-4 камерные трубопроводы с соответствующими им первой 15-1, второй 15-2, третьей 15-3 и четвертой 15-4 камерами турбулентности, первая 19-1, вторая 19-2, третья 19-3 и четвертая 19-4 пары магнитных нагнетателей, установленных по одному симметрично оси и с малым зазором с внешней стороны соответствующего ему первого 3-1, второго 3-2, третьего 3-3 четвертого 3-4 колеса, передний 20-1 и задний 20-2 баки для нагрева воды, установленные, соответственно, за передним 8 и задним 9 бамперами и состоящими из отсека предварительного нагрева воды и отсека окончательного нагрева воды, пара передних нагревателей 21-1 и пара задних 21-2 нагревателей, соединенные электрически с аккумуляторами, размещенными в аккумуляторном отсеке 2 и установленные в отсеках предварительного и окончательного нагрева воды переднего 20-1 и заднего 20-2 баков для нагрева воды, соответственно, передний 22-1 и задний 22-2 комплекты парафиновых теплосберегающих пластин, установленные внутри отсеков предварительного и окончательного нагрева воды переднего 20-1 и заднего 20-2 баков для нагрева воды, соответственно, передние водяные ударные отражатели 23-1, установленные с внешней стороны переднего бампера 8 и задние водяные ударные отражатели 23-2, установленные с внешней стороны заднего бампера 9, первый 24-1 и второй 24-2 баллоны сжатой пароводяной смеси, установленные по краям за задним бампером 9 в первом 25-1 и втором 25-2 боковых каналах вывода отработанной паровоздушной смеси из области 13 отработанной паровоздушной смеси, соответственно, и соединенные с магистральным трубопроводом 17, первый 26-1 и второй 26-2 реактивные нагнетатели, установленные, в магистральном трубопроводе 17 в месте соединения с ним первого 18-1 и второго 18-2 и третьего 18-3 и четвертого 18-4 камерных трубопроводов, соответственно, и соединенные с магистральным трубопроводом 17, водяная помпа 27, паровая камера 28, компрессатор 29 и приемник-распределитель 30

горячего воздуха, установленные за задним бампером 9, магнитные закрывающие клапаны 31, установленные перед входами каналов 14 вывода отработанной паровоздушной смеси из области 13 отработанной паровоздушной смеси, первый 32-1 и второй 32-2 магнитные реверсивные клапана, установленные перед первым 25-1 и вторым 25-2 боковыми каналами вывода отработанной паровоздушной смеси из области 13 отработанной паровоздушной смеси, соответственно.

Дополнительно к указанному передний 6 и задний 7 электродвигатели выполнены с рекуперативными тормозами, в зоне закритической концентрации паровоздушной смеси паровоздушной турбины 16 размещены электросвечи, приемник-распределитель 30 горячего воздуха снабжен каналами приема горячего воздуха от корпусов ветрогенератора 11, переднего 6 и заднего 7 электродвигателей и водяной помпы 27 и каналами подачи горячего воздуха в первый 26-1 и второй 26-2 реактивные нагнетатели.

Первое 3-1, второе 3-2, третье 3-3 и четвертое 3-4 колесо (фиг.2), а также запасное колесо содержит диск 33 с несущими лопастями, шину 34, закрепленную на диске 33, теплогенерирующую смесь 35, размещенную в пространстве между шиной 34 и диском 33, образующим камеру 36 нагрева, первую 37-1, вторую 37-2 и третью 37-3 группы лопастей, последовательно установленные на оси диска 33 с возможностью однонаправленного вращения, группу 38 металлических нагнетательных щеток, установленных равномерно-последовательно в виде двух рядов в камере 36 нагрева, пароводяной коллектор 39, закрепленный на диске 33 у камеры 36 нагрева и снабженный комплектом реактивных паровых нагнетателей, соединенных каналами подачи воды через водяную помпу 27 из отсеков окончательного нагрева воды переднего 20-1 и заднего 20-2 баков нагрева воды и пароводяной смеси из паровой камеры 28, причем, запасное колесо дополнительно снабжено электрогенератором, закрепленным на диске 33 с несущими лопастями.

В частом случае теплогенерирующая смесь в качестве компонентов содержит морскую соль, графит, серу, красный фосфор, сульфит, кремниевый кварц, золу, железный сурик, порошок намагниченного железа и бертолетовую соль в равных весовых долях.

В частном случае вес каждой компоненты теплогенерирующей смеси составляет 80 гр.

Состав смеси определялся экспериментально.

Все элементы турбогенерирующего конвертерно-рекуперативного электромобиля являются стандартными элементами электротехники и автомобильной техники.

Работает турбогенерирующий конвертерно-рекуперативный электромобиль следующим образом.

Основное движение электромобиля производится за счет использования переднего 6 и заднего 7 электродвигателей, которые соединены с аккумуляторами, размещенными в аккумуляторном отсеке 2, и через соответствующие приводы - соединены с парой передних 3-1, 3-2 и парой задних 4-1, 4-2 колес.

Кроме того, при начале работы автомобиля пар из паровой камеры 28 подается в паро-водяные коллекторы 39 первого 3-1, второго 3-2, третьего 3-3 и четвертого 3-4 колес и через соответствующие реактивные паровые нагнетатели приводит во вращение первую 37-1, вторую 37-2 и третью 37-3 группы лопастей, последовательно установленные на оси диска 33 с возможностью однонаправленного вращения. В результате на паровоздушную турбину 16 поступает поток паровоздушной смеси. Паровоздушная турбина 16 используется для дополнительного, помимо аккумуляторного, питания переднего 6 и заднего 7 электродвигателей, которые через соответствующие приводы соединены с парой передних 3-1, 3-2 и парой задних 4-1, 4-2 колес и для подзарядки аккумуляторов.

Одновременно с помощью компрессатора 29 из приемника-распределителя 30 горячего воздуха через первый 26-1 и второй 26-2 реактивные нагнетатели, установленные, в магистральном трубопроводе 17 в месте соединения с ним первого 18-1 и второго 18-2 и третьего 18-3 и четвертого 18-4 камерных трубопроводов, все накопленное бросовое тепло в виде горячего воздуха также поступает на паровоздушную турбину 16, которая начинает вырабатывать электроэнергию, которая используется для питания переднего 6 и заднего 7 электродвигателей, которые через соответствующие приводы соединены с парой передних 3-1, 3-2 и парой задних 4-1, 4-2 колес и для подзарядки аккумуляторов, размещенных в аккумуляторном отсеке 2. На паровоздушную турбину 16 поступает также пароводяная смесь из первого 24-1 и второго 24-2 баллонов сжатой пароводяной смеси, что приводит к увеличению вырабатываемой паровоздушной турбиной 16 энергии.

Образованная область 13 отработанной паровоздушной смеси непосредственно контактирует с задним баком 20-2 для нагрева воды и используется для ее подогрева и затем поступает в атмосферу через каналы 14 вывода отработанной паровоздушной смеси.

При вращении пары передних 3-1, 3-2 и пары задних 4-1, 4-2 колес происходит инерционное вращение и теплогенерирующей смеси 35. Входящий в ее состав порошок намагниченного железа тормозится соответствующей первой 19-1, второй 19-2, третьей 19-3 или четвертой 19-4 парами магнитных нагнетателей и происходит нагрев смеси 35, что приводит к дополнительному нагреву воды в паро-водяных коллекторах 39 и превращении ее в пар, который подается через реактивные паровые нагнетатели на первую 37-1, вторую 37-2 и третью 37-3 группы лопастей. Пар смешивается с атмосферным воздухом в камерах турбулентности 15-1...15-4 и через камерные трубопроводы 18-1...18-4 и магистральный трубопровод 17 подается на паровоздушную турбину 16, что также приводит к увеличению вырабатываемой ею энергии.

Для увеличения эффективности преобразования энергии паровоздушной турбиной 16 магистральный трубопровод 17 может быть выполнен с внутренними спиралеобразными нарезами для формирования вихреобразного потока перед подачей его в паровоздушную турбину 16.

Кроме того, потоки воздуха от ветрогенератора 11 поступают в инерционный накопитель 12 по воздуховоду, выполненному аналогично магистральному трубопроводу 17. Этот поток воздуха вызывает вращение первой 37-1, второй 37-2 и третьей 37-3 группы лопастей, последовательно установленные на оси диска 33 с возможностью однонаправленного вращения, запасного колеса, которое снабжено электрогенератором, вырабатывающим дополнительную энергию для электромобиля.

Дополнительно у запасного колеса может быть установлено не одна, а две пары магнитных нагнетателей, оси которых сдвинуты на девяносто градусов. Кроме того, камера 36 нагрева помимо теплогенерирующей смеси 35 может быть дополнительно наполовину заполнена машинным маслом для увеличения энергоотдачи за счет кавитации.

Во время торможения автомобиля закрываются каналы 14 и открываются первый 25-1 и второй 25-2 боковые каналы, что приводит к изменению направления движения отработанной пароводяной смеси и к реверсивному торможению электромобиля и, в результате, к увеличению энергии, вырабатываемой передним 6 и задним 7 электродвигателями за счет рекуперации.

Таким образом, благодаря введенным усовершенствованиям удается использовать дополнительные источники энергии для движения автомобиля и подзарядки аккумуляторов и, тем, самым, увеличивать длину пробега электромобиля.

1. Турбогенерирующий конвертерно-рекуперативный электромобиль, содержащий кузов, установленный на шасси, аккумуляторы, размещенные в аккумуляторном отсеке кузова, первое и второе колесо, образующие пару передних колес и установленные на передней оси электромобиля, третье и четвертое колесо, образующее пару задних колес и установленные на задней оси электромобиля, передний и задний электродвигатели, установленные на шасси, электрически соединенные с аккумуляторами и через соответствующие приводы - с парой передних и парой задних колес соответственно, а также передний и задний бамперы и запасное колесо, закрепленное за задним бампером, отличающийся тем, что введены первый, второй, третий и четвертый воздушные насосы, установленные на амортизаторах у первого, второго, третьего и четвертого колес соответственно, ветрогенератор, установленный над передним бампером за решеткой в корпусе электромобиля, инерционный накопитель, выполненный в виде камеры, в которую установлено запасное колесо, и соединенную соответствующими воздухопроводами с первым, вторым, третьим и четвертым воздушными насосами с ветрогенератором и с областью отработанной паровоздушной смеси, образованной за задним бампером, выполненным с каналами вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, первая, вторая, третья и четвертая камеры турбулентности, установленные с внутренней стороны соответственно первого, второго, третьего и четвертого колес, паровоздушная турбина, установленная за задним бампером перед областью отработанной паровоздушной смеси и соединенная магистральным трубопроводом через первый, второй, третий и четвертый камерные трубопроводы с соответствующими им первой, второй, третьей и четвертой камерами турбулентности, первая, вторая, третья и четвертая пары магнитных нагнетателей, установленных по одному симметрично оси и с малым зазором с внешней стороны соответствующих ему первого, второго, третьего, четвертого колес, передний и задний баки для нагрева воды, установленные соответственно за передним и задним бамперами, состоящими из отсека предварительного нагрева воды и отсека окончательного нагрева воды, пара передних нагревателей и пара задних нагревателей, соединенные электрически с аккумуляторами, размещенными в аккумуляторном отсеке, и установленные в отсеках предварительного и окончательного нагрева воды переднего и заднего баков для нагрева воды соответственно, передний задний комплекты парафиновых теплосберегающих пластин, установленные внутри отсеков предварительного и окончательного нагрева воды переднего и заднего баков для нагрева воды соответственно, передние водяные ударные отражатели, установленные с внешней стороны переднего бампера, и задние водяные ударные отражатели, установленные с внешней стороны заднего бампера, первый и второй баллоны сжатой пароводяной смеси, установленные по краям за задним бампером в первом и втором боковых каналах вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси соответственно и соединенные с магистральным трубопроводом первый и второй реактивные нагнетатели, установленные в магистральном трубопроводе в месте соединения с ним первого и второго и третьего, и четвертого камерных трубопроводов соответственно, водяная помпа, паровая камера, компрессатор и приемник-распределитель горячего воздуха, установленные за задним бампером, магнитные закрывающие клапаны, установленные перед входами задних каналов вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси, первый и второй магнитные реверсивные клапана, установленные перед первым и вторым боковыми каналами вывода отработанной паровоздушной смеси из области отработанной паровоздушной смеси соответственно, причем первое, второе, третье и четвертое колеса содержат диск с несущими лопастями, шину, закрепленную на диске, теплогенерирующую смесь, размещенную в пространстве между шиной и диском, образующем камеру нагрева, первую, вторую и третью группы лопастей, последовательно установленные на оси диска с возможностью однонаправленного вращения, группу металлических нагнетательных щеток, установленных равномерно-последовательно в виде двух рядов в камере нагрева, пароводяной коллектор, закрепленный на диске у камеры нагрева и снабженный комплектом реактивных паровых нагнетателей, соединенных каналами подачи воды через водяную помпу из отсеков окончательного нагрева воды переднего и заднего баков нагрева воды и пароводяной смеси из паровой камеры, передний и задний электродвигатели выполнены с рекуперативными тормозами, в зоне закритической концентрации паровоздушной смеси паровоздушной турбины размещены электросвечи, приемник-распределитель горячего воздуха снабжен каналами приема горячего воздуха от корпусов ветрогенератора, переднего и заднего электродвигателей и водяной помпы и каналами подачи горячего воздуха в первый и второй реактивные нагнетатели, а запасное колесо снабжено электрогенератором, закрепленным на диске с несущими лопастями.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что теплогенерирующая смесь в качестве компонентов содержит морскую соль, графит, серу, красный фосфор, сульфит, кремниевый кварц, золу, железный сурик, порошок намагниченного железа и бертолетовую соль в равным весовых долях.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вес каждой компоненты теплогенерирующей смеси составляет 80 г.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Снегоход // 91050

Изобретение относится к колесным транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано инвалидами

Техническим результатом является реализация задним и передним бамперами транспортного средства (вагона) функции вагонотолкателя для перемещения железнодорожных вагонов при проведении маневровых операций с вагонами на узлах погрузки/разгрузки, а также при производстве вывозных работ на тупиковых участках путей. Также бамперы транспортного средства (вагона) отличаются низкой стоимостью ремонта и покраски их нижней части

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству колес из эластичных полимерных композиционных материалов

Полезная модель относится к области энергетического машиностроения
Наверх