1. Универсальная форма для изготовления строительных изделий из различных материалов, выполненная из двух основных составных частей, каждая из которых образована неподвижно соединенными между собой одним продольным и одним торцевым бортами, при этом составные части взаимосвязаны между собой разъемными элементами, расположенными диагонально по углам формы, содержащая по меньшей мере одну траверсу, опирающуюся на торцы бортов формы, взаимосвязанную с уплотнительной плитой элементами крепления, с возможностью закрепления на плите резонаторов, промежуточных бортов, изменения положения плиты и установки в форму пустотообразователей, отличающаяся тем, что форма снабжена, по меньшей мере, одним комплектом дополнительных составных частей из продольного и торцевого бортов для увеличения высоты формы, при этом основные и дополнительные составные части ориентированы и взаимосвязаны между собой. 2. Универсальная форма для изготовления строительных изделий из различных материалов, содержащая основные продольные и торцевые борта, взаимосвязанные между собой разъемными элементами, расположенными по углам формы, содержащая, по меньшей мере, одну траверсу, опирающуюся на торцы бортов формы, взаимосвязанную с уплотнительной плитой элементами крепления, с возможностью закрепления на плите резонаторов, промежуточных бортов, изменения положения плиты и установки в форму пустотообразователей, отличающаяся тем, что форма снабжена, по меньшей мере, одним комплектом дополнительных продольных и торцевых бортов для увеличения высоты формы, при этом основные и дополнительные борта ориентированы и взаимосвязаны между собой. 3. Форма по п. 1, отличающаяся тем, что продольный и торцевой борта каждой составной части выполнены из одного листа. 4. Форма по п. 1, отличающаяся тем, что неподвижное соединение между собой продольного и торцевого бортов каждой составной части выполнено посредством сварки. 5. Форма по п.1, отличающаяся тем, что неподвижное соединение между собой продольного и торцевого бортов каждой составной части выполнено посредством болтового крепления. 6. Форма по п.1, отличающаяся тем, что разъемные соединения выполнены в виде, например, шарнирных петель, одна из которых закреплена на продольном, а вторая на торцевом бортах формы, при этом между собой они взаимосвязаны установленным в них штырем. 7. Форма по п.2, отличающаяся тем, что разъемные элементы связывающие между собой продольные и торцевые борта выполнены в виде замковых элементов, например, крючков. 8. Форма по пп.1-4, отличающаяся тем, что ориентация и взаимосвязь основных и дополнительных бортов осуществляется разъемными элементами, выполненными в виде, например, вертикально и соосно расположенных втулок, закрепленных на основных и дополнительных бортах и установленных в них стягивающих болтов. 9. Форма по п. 8, отличающаяся тем, что верхние торцы втулок, закрепленных на основных бортах, выполнены заподлицо с верхним торцом этих бортов. 10. Форма по п. 8, отличающаяся тем, что нижние торцы втулок, закрепленных на верхних дополнительных бортах, выполнены заподлицо с нижним торцом этих бортов. 11. Форма по п.8, отличающаяся тем, что верхние и нижние торцы втулок, закрепленных на промежуточных бортах, расположенных между основным и верхним дополнительным бортами, выполнены заподлицо с верхним и нижним торцами промежуточных бортов. 12. Форма по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что опора траверсы осуществляется на продольные или торцевые борта. 13. Форма по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в качестве различных материалов для приготовления смесей используются, например, глина, гипс, известь или цемент.
|