Подъемник для аварийной эвакуации из высотного здания

 

Полезная модель относится к зубчато-реечным подъемникам, а точнее, к аварийно-спасательным лифтам для эвакуации людей из высотных сооружений, особенно при пожарах. Подъемник для аварийной эвакуации из высотного здания при пожаре, имеющий зубчато-реечный механизм подъема и предназначенный для использования с рельсовыми или мачтовыми направляющими, снабженными зубцами, содержащий: кабину с дверным проемом, выполненную из негорючих, трудногорючих и/или огнестойких материалов или облицованную негорючими, трудногорючими и/или огнестойкими материалами, двери, распахивающиеся наружу, и выполненные с возможностью герметичного перекрытия упомянутого проема, фильтровентиляционная установка, выполненная с возможностью очистки воздуха от пыли и продуктов горения и его нагнетания в упомянутую кабину, трап с выполненными в нем отверстиями для прохода воздуха, установленный снизу от упомянутого проема, козырек, установленный сверху от упомянутого проема, воздушную завесу, выполненная с возможностью создания потока воздуха сверху вниз вдоль проема дверей, включающая первую группу выпускных отверстий, расположенных в ряд вблизи от упомянутого проема, и вторую группу выпускных отверстий, расположенных на упомянутом козырьке на расстоянии от упомянутой первой группы отверстий, при этом упомянутые отверстия соединены коллектором с выходом воздушного компрессора, вентилятора и/или с выходом упомянутой фильтровентиляционной установки, ходовую часть, включающую двигатель с редуктором, и зубчатое колесо, установленное на его (редуктора) ведущем валу с возможностью зацепления с упомянутыми зубцами таким образом, что при вращении зубчатого колеса упомянутая кабина перемещается в вертикальном направлении, средства управления, выполненные с возможностью управления двигателем и фильтровентиляционной установкой. Технический результат - упрощение конструкции при исключении попадания в кабину лифта при открытых дверях с увеличенной пропускной способностью.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Полезная модель относится к зубчато-реечным подъемникам, а точнее, к аварийно-спасательным лифтам для эвакуации людей из высотных сооружений, особенно при пожарах.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из описания к патенту РФ на полезную модель сто девятнадцать тысяч триста тридцать восемь известен подъемник, прикрепленный к поверхности сооружения, содержащий ходовую часть, входящую в зацепление с рельсом или мачтой для перемещения подъемника по рельсу или мачте, прикрепленному к конструкции сооружения, При этом кабина подъемника оборудована устройством для герметичного соединения дверей кабины с окнами сооружения, а также с дверями смежно расположенных подъемных устройств.

Упомянутое устройство для герметичного соединения представляет собой стационарный или выдвижной тамбур, оборудованный герметично закрывающейся дверью, взаимодействующей с окнами сооружения, а также с дверями смежно расположенных подъемных устройств, при этом в тамбуре имеется транзитный отсек для размещения людей и грузов. Тамбур упомянутого устройства для герметичного соединения имеет герметично выполненный огнестойкий кожух или корпус, при этом в тамбуре оборудована, по меньшей мере, еще одна герметично закрывающаяся дверь, которая взаимодействует с внутренним отсеком кабины грузопассажирского подъемника, упомянутый транзитный отсек для размещения людей и грузов оборудован системой дымоудаления и вентиляции.

Недостатком упомянутого выше подъемника, являются:

а) непригодность для использования на фасадах, имеющих сложную пространственную конфигурацию;

б) сложность конструкции тамбура и/или узла герметизации в месте контакта с элементами фасада;

г) риск отказа узла герметизации при частичном или полном разрушении элементов фасада;

д) риск заклинивания конструкции в результате ржавления трущихся частей конструкции тамбура и обледенения;

е) малая пропускная способность тамбура (3÷4 человека) за один раз;

ж) долгое время шлюзования тамбура (3÷5 минут).

РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Задача настоящей полезной модели состоит в расширении арсенала подъемников с зубчато-реечной системой привода, в котором продукты горения не попадают в кабину лифта при открытых дверях с увеличенной пропускной способностью.

Технический результат, который достигается при изготовлении и использовании подъемника, состоит в решении упомянутой задачи при одновременном упрощении его (подъемника) конструкции.

Указанная выше задача решена благодаря тому, что подъемник для аварийной эвакуации из высотного здания при пожаре, имеющий зубчато-реечный механизм подъема и предназначенный для использования с рельсовыми или мачтовыми направляющими, снабженными зубцами, содержит:

кабину с дверным проемом, выполненную из негорючих, трудногорючих и/или огнестойких материалов или облицованную негорючими, трудногорючими и/или огнестойкими материалами,

двери, распахивающиеся наружу, и выполненные с возможностью герметичного перекрытия упомянутого проема,

фильтровентиляционная установка, выполненная с возможностью очистки воздуха от пыли и продуктов горения и его нагнетания в упомянутую кабину,

трап, установленный снизу от упомянутого проема,

козырек, установленный сверху от упомянутого проема,

воздушную завесу, выполненная с возможностью создания потока воздуха сверху вниз вдоль проема дверей, включающая группу выпускных отверстий, расположенных в ряд вблизи от упомянутого проема, при этом упомянутые отверстия соединены коллектором с выходом воздушного компрессора, вентилятора и/или с выходом упомянутой фильтровентиляционной установки,

ходовую часть, включающую двигатель с редуктором, и зубчатое колесо, установленное на его (редуктора) ведущем валу с возможностью зацепления с упомянутыми зубцами таким образом, что при вращении зубчатого колеса упомянутая кабина перемещается в вертикальном направлении,

средства управления, выполненные с возможностью управления двигателем и фильтровентиляционной установкой.

Упрощение конструкции подъемника и увеличение его пропускной способности достигается благодаря тому, что в процессе работы подъемника не требуется шлюзование т.к. не используется выдвижной тамбур с приспособлениями для герметизации и шлюзовой отсек.

Попадание продуктов горения внутрь кабины подъемника исключается, благодаря наличию:

а) фильтровентиляционной установки, создающей избыточное давление внутри кабины, и

б) благодаря воздушной завесе, сдувающей продукты горения, которая, вместе с потоком воздуха из кабины, обеспечивает унос продуктов горения при входе-выходе людей через дверной проем.

Увеличение пропускной способности достигается за счет того, что не требуется шлюзование.

Конструкция рельсовых и/или мачтовых направляющих, а также их количество, может варьировать, например, в зависимости от высоты рельсового пути и/или мачт, или в зависимости от грузоподъемности/конфигурации кабины, в частности:

а) упомянутые рельсовые или мачтовые направляющие могут быть установлены на опорном металлическом каркасе, или могут крепиться кронштейнами к фасаду здания;

б) подъемник может содержать, по меньшей мере, две рельсовые и/или мачтовые направляющие;

в) направляющие могут быть снабжены средствами компенсации теплового расширения;

г) направляющие могут иметь Н-образную, треугольную, прямоугольную форму профиля поперечного сечения.

Предпочтительно, когда направляющие размещены относительно здания таким образом, что кабина подъемника, имеет возможность сообщения через свои выходные двери со всеми этажами и уровнями здания.

Количество зубчатых колес может варьировать. Обычно, каждой направляющей, такой, как рельс или мачта, соответствует, по меньшей мере, одно ведущее зубчатое колесо, приводимое в движение через, по меньшей мере, один редуктор, по меньшей мере, одним двигателем.

В одной из форм выполнения, подъемник может содержать, по меньшей мере, два зубчатых колеса, каждое из которых сцеплено с направляющей и приводится в движение, по меньшей мере, одним двигателем, по меньшей мере, через один редуктор.

В качестве двигателей подъемник может содержать, в частности, дизельные двигатели и/или электродвигатели. Электроэнергия на упомянутые электродвигатели может подаваться посредством кабеля и/или троллейной системы.

Подъемник может содержать, по меньшей мере, два зубчатых колеса в расчете на одну направляющую, при этом одно из таких колес кинематически связано с ведущим валом упомянутого редуктора, а другое служит для увеличения жесткости опоры.

Кабина подъемника может быть:

а) снабжена огнестойким окном, глазком, люком и/или телевизионной системой для визуального контроля над ее перемещением;

б) снабжена дополнительным проемом с установленными в нем герметично закрывающимися дверями для высадки людей, при этом упомянутые двери для высадки людей могут быть выполнены раздвижными;

в) снабжена люком (в верхней части кабины) достаточного размера для обеспечения входа-выхода людей, предпочтительно, размером не менее 500×500 мм.

г) по периметру (в верхней части) снабжена перильными ограждениями, предпочтительно, высотой от 1000 мм

в) выполнена герметичной.

Предпочтительно, когда вместимость кабины составляет не менее 50% от среднестатистического количества людей, находящихся в ночное время - для жилых сооружений и дневное время - административных сооружений на отдельном этаже обслуживаемого подъемником сооружения.

Двери, установленные в упомянутом проеме, могут быть:

а) снабжены огнестойким окном и/или глазком для визуального контроля над перемещением кабины;

б) снабжены доводчиками для облегчения их закрывания в направлении, обратном потоку воздуха из кабины;

в) выполнены с возможностью блокировки в распахнутом положении и разблокировки при активации ручек изнутри, чтобы предотвратить шатание створок и их трепетание в потоке завихренного воздуха из проема;

г) выполнены с возможностью открытия их замка, как с внутренней, так и с наружной стороны.

Предпочтительно, чтобы кабина, двери, окна и остальное оборудование обладало достаточной огнестойкостью, чтобы выдержать температуру, по меньшей мере, 1100°C, по меньшей мере, в течение 40 минут.

Упомянутая фильтровентиляционная установка может быть выполнена с возможностью очистки воздуха от пыли и продуктов горения, предпочтительно, от монооксида углерода. Коллектор воздушной завесы может быть подключены к выходному патрубку упомянутой фильтровентиляционной установки, либо к выходу воздушного компрессора и/или вентилятора.

В одной из предпочтительных форм выполнения в упомянутом трапе выполнены отверстия для прохода воздуха. В особенно предпочтительной форме выполнения воздушная завеса, включает дополнительную группу выпускных отверстий, расположенных на упомянутом козырьке на расстоянии от упомянутой первой группы отверстий, при этом упомянутая дополнительная группа отверстий соединена коллектором с выходом воздушного компрессора, вентилятора и/или с выходом упомянутой фильтровентиляционной установки.

Предпочтительно, когда фильтровентиляционная установка обеспечивает очистку от отравляющих веществ, бактерий и/или вирусов и подачу практически чистого (концентрация примесей в 10÷100 раз меньше предельно допустимой) воздуха в кабину подъемника.

Трап и/или козырек, упомянутые выше, могут быть снабжены бортиками для ограничения раскрытия дверных створок.

В одной из наиболее предпочтительных форм выполнения расстояние от кромки козырька, трапа и дверей (в открытом состоянии), упомянутых выше, до упомянутой кабины, по существу одинаково, таким образом, что упомянутые козырек, трап и двери (в открытом состоянии) вместе образуют тамбур лифтовой кабины. Наличие тамбура позволяет дополнительно снизить вероятность попадания продуктов горения в кабину при входе-выходе людей.

Средства управления могут быть выполнены таким образом, что при открытии упомянутых дверей открывается заслонка в воздушном коллекторе, соединяющем упомянутую фильтровентиляционную установку с упомянутыми с коллектором воздушной завесы.

Средства управления могут обеспечивать остановку подъемника, как на всех этажах сооружения, так и на любом желаемом высотном уровне сооружения - между или над этажами.

Средства управления могут обеспечивать блокировку дверей в зависимости от положения и движения кабины подъемника.

Средства управления, предпочтительно, размещаются внутри кабины подъемника, на ее крыше и в доке (наземной станции). Дополнительные средства управления могут размещаться в пожарно-спасательном автомобиле.

Органами средств управления могут быть пульты с кнопками, рычагами и/или переключателями и т.п. и индикаторами режима работы оборудования подъемника.

Средства управления могут обеспечивать, по меньшей мере, три режима работы подъемника:

1) режим «управления работой» (с пульта, расположенного в кабине);

2) режим «испытательный контроль» (с пульта, расположенного на наземной станции);

3) режим «инспекционный контроль» (с пульта, расположенного на крыше кабины).

Для повышения отказоустойчивости и предотвращения негативных последствий аварийных ситуаций:

а) подъемник может быть снабжен резервными двигателями, из расчета, по меньшей мере, один резервный двигатель на каждую мачтовую направляющую;

в) кабина может быть снабжена датчиками давления, выполненными с возможностью измерения ее веса, при этом средства управления могут быть выполнены таким образом, чтобы блокировать движение кабины, если вес превышает предварительно заданное значение;

в) верхняя часть кабины может быть снабжена экранами для защиты от пламени, жара, воды и/или падающих предметов.

г) подъемник может быть снабжен аварийными тормозами и/или аварийными ловителями, выполненными с возможностью срабатывания, в случае если скорость или ускорение, с которым движется упомянутая кабина, превышает предварительно заданное значение;

д) ходовая часть может быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивать возможность опускания кабины вручную до ближайшего желаемого положения.

Для хранения и защиты от погодных факторов, обеспечения техники безопасности подъемника на уровне поверхности земли может быть оборудован док (наземная станция).

В предпочтительной форме выполнения подъемник снабжен средствами связи.

Еще одна задача настоящей полезной модели состоит в том, чтобы создать лифт, который может быть использован маломобильные группами населения, в частности, инвалидами-колясочниками. Дополнительный (по отношению к вышеупомянутому) технический результат состоит в решении этой задачи, а именно в том, что обеспечивается возможность использования лифта маломобильными группами населения.

Указанная задача решена благодаря тому, что лифт для аварийной эвакуации из высотного здания при пожаре, содержит вышеописанный подъемник, при этом упомянутый трап снабжен, по меньшей мере, одной выдвигающейся секцией, выполненной с возможностью удлинения в направлении здания.

Упомянутый трап может быть дополнительно снабжен бортиками для ограничения угла раскрытия дверных створок. Чтобы исключить попадание продуктов горения и падение людей с упомянутого трапа упомянутые двери и/или козырек могут быть снабжены выдвигающимися секциями, выполненными с возможностью удлинения в направлении здания. Того же эффекта можно добиться, в случае, установки сильфонного кожуха, выполненного из негорючего, трудногорючего и/или огнестойкого материала, который одним своим концом соединен с упомянутой кабиной по всему периметру упомянутого проема, а другим своим концом соединен с выдвижной металлической рамой.

Выдвигающиеся секции трапа, дверей, козырька и/или металлической рамы, упомянутые выше, могут приводиться в движение, в частности посредством пневмоцилиндров и/или гидроцилиндров и/или через систему рычагов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 изображена кабина подъемника с мачтовыми направляющими, вид сверху под наклоном.

На фиг.2 изображена кабина подъемника с мачтовыми направляющими, вид снизу под наклоном.

На фиг.3 изображена створка двери с выдвижной секцией.

Позиции на чертежах имеют следующее значение:

1 - кабина подъемника;

2 - мачта с рейкой;

3 - электродвигатели подъемника;

4 - люк;

5 - ограждение крыши;

6 - входная дверь;

7 - фильтровентиляционная установка (ФВУ);

8 - козырек;

9 - дверные окна;

10 - выходные двери;

11 - трап;

12 - выдвижная секция трапа;

13 - выдвижной козырек;

14 - отверстия воздушной завесы;

15 - дополнительная группа отверстий воздушной завесы;

16 - выдвижная секция (шторка) дверных створок;

17 - верхняя направляющая;

18 - нижняя направляющая;

19 - фиксатор шторки;

20 - ручка.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Подъемник для аварийной эвакуации из высотного здания при пожаре, имеющий зубчато-реечный механизм подъема и предназначенный для использования с рельсовыми или мачтовыми направляющими, снабженными зубцами, содержит:

кабину с дверным проемом, выполненную из негорючих, трудногорючих и/или огнестойких материалов или облицованную негорючими, трудногорючими и/или огнестойкими материалами,

двери, распахивающиеся наружу, и выполненные с возможностью герметичного перекрытия упомянутого проема,

фильтровентиляционная установка, выполненная с возможностью очистки воздуха от пыли и продуктов горения и его нагнетания в упомянутую кабину,

трап, установленный снизу от упомянутого проема,

козырек, установленный сверху от упомянутого проема,

воздушную завесу, выполненная с возможностью создания потока воздуха сверху вниз вдоль проема дверей, включающая группу выпускных отверстий, расположенных в ряд вблизи от упомянутого проема, при этом упомянутые отверстия соединены коллектором с выходом воздушного компрессора, вентилятора и/или с выходом упомянутой фильтровентиляционной установки,

ходовую часть, включающую двигатель с редуктором, и зубчатое колесо, установленное на его (редуктора) ведущем валу с возможностью зацепления с упомянутыми зубцами таким образом, что при вращении зубчатого колеса упомянутая кабина перемещается в вертикальном направлении,

средства управления, выполненные с возможностью управления двигателем и фильтровентиляционной установкой.

Подъемник работает следующим образом:

1) при расположении подъемника в доке (наземной станции) вход и выход из кабины подъемника (1) осуществляется через входную дверь (6);

2) при начале движения подъемника с помощью электродвигателей (3) вверх по мачте с рейкой (2) замок входной двери (6) блокируется;

3) при начале движения кабины подъемника включается фильтровентиляционная установка (7), которая создает наддув чистого воздуха в кабину подъемника. В герметичной кабине подъемника создается избыточное давление, которое препятствует проникновению в кабину дыма, продуктов горения и т.д.;

4) управление перемещением подъемника осуществляется с панели управления расположенной внутри подъемника или с резервной панели в доке;

5) подъемник поднимается до нужного этажа, для корректировки движения и точного позиционирования подъемника на этаже используется визуальный контроль через окна выходных дверей (9).

6) после остановки лифта при нажатии кнопки разблокировки выходных дверей автоматически включается система создания воздушной завесы через отверстия воздушной завесы (14, 15);

7) вручную открываются выходные двери (10) и фиксируются до внутренних упоров козырька (8) и трапа (11). Таким образом, формируется воздушный тамбур;

8) при необходимости, выход на крышу кабины подъемника (1) оборудованной перилами (5) осуществляется через люк (4);

9) при необходимости вручную выдвигаются дверные шторки (16), выдвижная секция козырька (13) и выдвижная секция трапа (12) до вертикальной поверхности здания;

10) производится перемещение людей с этажа внутрь кабины;

11) задвигаются шторки (16), выдвижная секция трапа (12), выдвижной козырек (13) и закрываются выходные двери (10);

12) при начале движения выходные двери (10) блокируются.

1. Подъемник для аварийной эвакуации из высотного здания при пожаре, имеющий зубчато-реечный механизм подъема и предназначенный для использования с рельсовыми или мачтовыми направляющими, снабженными зубцами, содержащий:

кабину с дверным проемом, выполненную из негорючих, трудногорючих и/или огнестойких материалов или облицованную негорючими, трудногорючими и/или огнестойкими материалами,

двери, распахивающиеся наружу и выполненные с возможностью герметичного перекрытия упомянутого проема,

фильтровентиляционная установка, выполненная с возможностью очистки воздуха от пыли и продуктов горения и его нагнетания в упомянутую кабину,

трап, установленный снизу от упомянутого проема,

козырек, установленный сверху от упомянутого проема,

воздушную завесу, выполненную с возможностью создания потока воздуха сверху вниз вдоль проема дверей, включающую группу выпускных отверстий, расположенных в ряд вблизи от упомянутого проема, при этом упомянутые отверстия соединены коллектором с выходом воздушного компрессора, вентилятора и/или с выходом упомянутой фильтровентиляционной установки,

ходовую часть, включающую двигатель с редуктором, и зубчатое колесо, установленное на ведущем валу редуктора с возможностью зацепления с упомянутыми зубцами таким образом, что при вращении зубчатого колеса упомянутая кабина перемещается в вертикальном направлении,

средства управления, выполненные с возможностью управления двигателем и фильтровентиляционной установкой.

2. Подъемник по п.1, в котором упомянутые направляющие установлены на опорном металлическом каркасе или крепятся кронштейнами к фасаду здания.

3. Подъемник по п.1, содержащий, по меньшей мере, две упомянутые направляющие.

4. Подъемник по п.1, в котором упомянутые направляющие снабжены средствами компенсации теплового расширения.

5. Подъемник по п.1, в котором упомянутые направляющие имеют H-образный, треугольный или прямоугольный профиль поперечного сечения.

6. Подъемник по п.1, содержащий, по меньшей мере, два зубчатых колеса, каждое из которых сцеплено с направляющей и приводится в движение, по меньшей мере, одним двигателем, по меньшей мере, через один редуктор.

7. Подъемник по п.1, в котором упомянутые двигатели представляют собой дизельные двигатели и/или электродвигатели.

8. Подъемник по п.7, в котором электроэнергию на упомянутые электродвигатели подают посредством кабеля и/или троллейной системы.

9. Подъемник по п.1, снабженный, по меньшей мере, двумя зубчатыми колесами в расчете на одну направляющую, при этом одно из таких колес кинематически связано с ведущим валом упомянутого редуктора, а другое служит для увеличения жесткости опоры.

10. Подъемник по п.1, в котором упомянутая кабина выполнена герметичной.

11. Подъемник по п.1, в котором упомянутая кабина и/или упомянутые двери дополнительно снабжены огнестойким окном, глазком и/или люком для визуального контроля над ее перемещением.

12. Подъемник по п.1, в котором упомянутая кабина снабжена телевизионной системой для визуального контроля над ее перемещением.

13. Подъемник по п.1, в котором упомянутая кабина снабжена дополнительным проемом с установленными в нем герметично закрывающимися дверями для высадки людей.

14. Подъемник по п.1, в котором верх кабины снабжен люком достаточного размера для обеспечения входа-выхода людей, предпочтительно размером не менее 500×500 мм.

15. Подъемник по п.1, в котором верх кабины по периметру снабжен перильными ограждениями, предпочтительно высотой от 1000 мм.

16. Подъемник по п.13, в котором упомянутые двери для высадки людей выполнены раздвижными.

17. Подъемник по п.1, в котором упомянутые двери выполнены с возможностью блокировки в распахнутом положении и разблокировки при активации ручек изнутри.

18. Подъемник по п.1, в котором упомянутые двери снабжены доводчиками.

19. Подъемник по п.1, в котором упомянутые двери выполнены с возможностью открытия их замка с наружной стороны.

20. Подъемник по п.1, в котором кабина и двери обладают достаточной огнестойкостью, чтобы выдержать температуру, по меньшей мере, 1100°C, по меньшей мере, в течение 40 мин.

21. Подъемник по п.1, в котором упомянутая фильтровентиляционная установка выполнена с возможностью очистки воздуха от пыли и продуктов горения, предпочтительно от монооксида углерода.

22. Подъемник по п.1, в котором в упомянутом трапе выполнены отверстия для прохода воздуха.

23. Подъемник по п.1, в котором воздушная завеса включает дополнительную группу выпускных отверстий, расположенных на упомянутом козырьке на расстоянии от упомянутой первой группы отверстий, при этом упомянутая дополнительная группа отверстий соединена коллектором с выходом воздушного компрессора, вентилятора и/или с выходом упомянутой фильтровентиляционной установки.

24. Подъемник по п.1, в котором фильтровентиляционная установка выполнена с возможностью очистки от отравляющих веществ, бактерий и/или вирусов.

25. Подъемник по п.1, в котором упомянутый трап и/или упомянутый козырек дополнительно снабжен бортиками.

26. Подъемник по п.1, в котором расстояние от кромки козырька, трапа и дверей, упомянутых выше, до упомянутой кабины, по существу, одинаково, таким образом, что упомянутые козырек, трап и двери вместе образуют тамбур лифтовой кабины.

27. Подъемник по п.1, в котором упомянутые средства управления выполнены таким образом, что при открытии упомянутых дверей открывается заслонка в воздушном коллекторе, соединяющем упомянутую фильтровентиляционную установку с упомянутыми соплами.

28. Подъемник по п.1, в котором упомянутые средства управления обеспечивают остановку подъемника, как на всех этажах сооружения, так и на любом желаемом высотном уровне сооружения - между или над этажами.

29. Подъемник по п.1, в котором упомянутые средства управления размещаются внутри кабины подъемника, на ее крыше и на наземной станции.

30. Подъемник по п.1, в котором верхняя часть упомянутой кабины снабжена экранами для защиты от пламени, жара, воды и/или падающих предметов.

31. Подъемник по п.1, дополнительно снабженный датчиками давления, выполненными с возможностью измерения веса кабины, при этом средства управления выполнены таким образом, чтобы не допускать движение кабины, если вес превышает предварительно заданное значение.

32. Подъемник по п.1, дополнительно снабженный аварийными тормозами и/или аварийными ловителями, выполненными с возможностью срабатывания, в случае если скорость или ускорение, с которым движется упомянутая кабина, превышает предварительно заданное значение.

33. Подъемник по п.1, в котором упомянутый трап снабжен, по меньшей мере, одной секцией, выполненной с возможностью удлинения в направлении здания.

34. Подъемник по п.33, в котором упомянутые двери и/или козырек снабжены секциями, выполненными с возможностью удлинения в направлении здания.

35. Подъемник по п.33, дополнительно содержащий сильфонный кожух, выполненный из негорючего, трудногорючего и/или огнестойкого материала, который одним своим концом соединен с упомянутой кабиной по всему периметру упомянутого проема, а другим своим концом соединен с выдвижной металлической рамой.

36. Подъемник по любому из пп.33-35, в котором выдвигающиеся секции трапа, дверей, козырька и/или металлической рамы, упомянутые выше, приводятся в движение посредством пневмоцилиндров, и/или гидроцилиндров, и/или системы рычагов.



 

Похожие патенты:

Вертикальный профиль-ручка относится к области строительства, в частности к деталям для изготовления раздвижных, распашных, складных дверей шкафов-купе с заполнением из различных листовых материалов и их сочетаний, а также при сооружении перегородок помещений для разделения их на зоны.

Устройство предназначено для крепления входной металлической двери к дверной коробке с возможностью осуществления процесса открывания и закрывания двери. Содержит соединенные друг с другом с возможностью взаимного перемещения створочный и рамный угловые элементы.
Наверх