Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля, устройство стеклоподьемника задней двери автомобиля и комплект стеклоподъемников дверей автомобиля

 

Предлагаемая группа полезных моделей относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам перемещения стекол дверей транспортных средств с помощью электродвигателей. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля, содержит основание с элементами крепления к арматуре двери, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла с элементами крепления к арматуре двери, выполненную в виде планки П-образного профиля, накладку двери с элементами крепления к арматуре двери, ведущий рычаг шарнирно связанный с основанием и с двухзвенным ведомьм рычагом, одни концы ведущего рычага и двухзвенного ведомого рычага при помощи соединительных элементов связаны с направляющей стекла, другой конец ведущего рычага при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой конец ведомого рычага подвижно размещен в накладке двери. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля, содержит основание, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла в виде планки, связанной с кронштейном стекла, шарнирно соединенный с основанием ведущий рычаг, один конец которого при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой шарнирно связан с ведомым рычагом, один конец которого при помощи соединительного элемента связан с планкой направляющей стекла, а другой подвижно размещен в накладке двери. Новым в устройстве стеклоподъемника передней двери автомобиля является то, что накладка двери выполнена в виде планки П-образного профиля, П-образный профиль направляющей стекла и накладки двери выполнен с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу; элементы крепления основания к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой; электропривод выполнен в виде мотора-редуктора; элементы крепления к арматуре двери направляющей стекла и накладки двери выполнены в виде кронштейнов с метизами; соединительные элементы выполнены в виде ползунов; усилитель соединен с основанием сваркой; ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах выполнены выштамповкой; элемент крепления основания к ведущему рычагу выполнен в виде развальцованной оси.

Новым в устройстве стеклоподъемника задней двери автомобиля является то, что основание, кронштейн стекла и накладка двери выполнены с элементами крепления к арматуре двери, ведомый рычаг выполнен двухзвенным, направляющая стекла и накладка двери выполнены в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу; элементы крепления основания к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой; электропривод выполнен в виде мотора-редуктора; элементы крепления к арматуре двери накладки двери выполнены в виде кронштейна с метизами; соединительные элементы выполнены в виде ползунов; усилитель соединен с основанием сваркой; ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах выполнены выштамповкой; элемент крепления основания к ведущему рычагу выполнен в виде развальцованной оси. Новым является также то, что из устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнен комплект. Технический результат от использования предполагаемой группы полезных моделей заключается в снижение трудоемкости, веса и себестоимости устройств, повышении надежности их функционирования, продлении срока эксплуатации, удобстве использования. 3 н. п. ф., 22 з. п., ф., 4 рис.

Предлагаемая группа полезных моделей относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам перемещения стекол дверей транспортных средств с помощью электродвигателей.

Разработка стеклоподъемников дверей транспортных средств, приводимых в действие с помощью электродвигателя, в последние десятилетия ведется интенсивно. Предложено большое количество различных устройств (см., например, RU C1 2133811, RU U1 38351, RU U 1 38192, RU U1 32167, RU U 1 32166, RU U1 28509, RU U 1 27621, RU U1 25753, RU U 1 25199, RU U1 43027, RU U 1 43028, DE U1 20220203, CA A1 2267974, US 3888047 и др.).

Так, например, известен рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства (RU U 1 38192), содержащий смонтированные на основании направляющую в виде планки с кронштейном стекла, шарнирно связанные между собой ведущий и двухзвенный ведомый рычаги, одни концы которых связаны посредством соединительных элементов с планкой, а другие, соответственно, с приводом стеклоподъемника и накладкой двери, и средства связи основания с панелью двери в виде приварных болтов основания и гаек, основание имеет средство кинематической связи с указанным другим концом двухзвенного ведомого рычага, выполненное в виде продольного паза жестко связанной с основанием накладки двери; жесткая связь основания с накладкой двери выполнена на сварке; планка выполнена с П-образным профилем и снабжена, по меньшей мере, одним ребром жесткости, предназначенным для жесткой связи с кронштейном стекла; планка П-образного профиля снабжена другим ребром жесткости на противоположной кронштейну стекла стороне планки; основание выполнено в виде платы прямоугольной формы, снабженной накладкой, предназначенной для установки приварного болта.

Известен также рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства (RU U1 32167), содержащий основание с посадочными гнездами для соединения с приводом и панелью двери и лункообразным выступом, имеющим сквозное отверстие наружная ручка передней двери автомобиля (RU U 1 16753) содержащая корпус ручки, клавишу с поводком, рычаг с пазом, тягу, пружину, ось клавиши, ось рычага и ось тяги, в которой поводок клавиши выполнен в виде цилиндра, при этом клавиша имеет два поводка, рычаг выполнен с двумя симметричными пазами.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому устройству стеклоподъемника передней двери автомобиля является рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства, защищенный патентом на полезную модель RU U 1 43027, принятый за ближайший аналог (прототип).

Рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства по прототипу, содержит основание, смонтированные на основании привод, направляющую в виде планки П-образного профиля с двумя расположенными друг над другом ребрами жесткости, одно из которых соединено с кронштейном стекла, шарнирно связанные между собой ведущим и двухзвенный ведомый рычаги, одни концы которых при помощи соединительных элементов связаны с планкой, при этом другой конец ведущего рычага при помощи сектора связан с приводом, а другой конец ведомого рычага подвижно размещен в прорези накладки двери, продольная ось которой проходит через центр вращения ведущего рычага, при этом связанные с планкой концы рычагов выполнены отогнутыми с образованием лапок, предназначенных для жесткой связи с соединительными элементами.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому устройству стеклоподъемника задней двери автомобиля является рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства, защищенный патентом на полезную модель RU U1 43028, принятый за ближайший аналог (прототип).

Рычажный механизм стеклоподъемника двери транспортного средства по прототипу содержит основание, смонтированные на основании привод, направляющую в виде планки, связанной с кронштейном стекла, ведущий рычаг, один конец которого при помощи сектора связан с приводом, шарнирно связанный с ведущим рычагом ведомый рычаг, один конец которого при помощи соединительного элемента связан с планкой, а другой подвижно размещен в прорези накладки двери, продольная ось которой проходит через центр вращения ведущего рычага, при этом соединительный элемент ведомого рычага установлен в полости, образованной планкой и кронштейном стекла, ведомый рычаг выполнен монолитным и шарнирно связан с другим концом ведущего рычага, а накладка двери снабжена основанием, расположенным в плоскости, перпендикулярной продольной оси ее прорези, и в средней по длине накладки части.

Описанные в качестве прототипов устройства, так же как и приведенные выше в описании известные устройства, являются достаточно металлоемким, что увеличивает их вес и себестоимость. В патентах, приводимых здесь в качестве прототипов, не описана возможность укрепления соединения основания с ведущим рычагом, что, во-первых, является еще одним недостатком прототипов, поскольку это снижает надежность функционирования устройств и срок их эксплуатации, а во-вторых, не позволяет выбрать прототип для предлагаемого в данной заявке комплекта из этих устройств.

В задачу предлагаемой полезной модели положено усовершенствование устройства стеклоподъемника двери передней двери автомобиля и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля, создание комплекта стеклоподъемников дверей автомобиля.

Технический результат от использования группы полезных моделей заключается в снижении трудоемкости, веса и себестоимости устройств, повышении надежности их функционирования, продлении срока эксплуатации, удобстве использования.

Поставленная задача достигается тем, что в устройстве стеклоподъемника передней двери автомобиля, содержащем основание с элементами крепления к арматуре двери, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла с элементами крепления к арматуре двери, выполненную в виде планки П-образного профиля, накладку двери с элементами крепления к арматуре двери, ведущий рычаг, шарнирно связанный с основанием и с двухзвенным ведомым рычагом, одни концы ведущего рычага и двухзвенного ведомого рычага при помощи соединительных элементов связаны с направляющей стекла, другой конец ведущего рычага при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой конец ведомого рычага подвижно размещен в накладке двери, накладка двери выполнена в виде планки П-образного профиля, П-образный профиль направляющей стекла и накладки двери выполнен с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу; элементы крепления основания к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой; электропривод выполнен в виде мотора-редуктора; элементы крепления к арматуре двери направляющей стекла и накладки двери выполнены в виде кронштейнов с метизами; соединительные элементы выполнены в виде ползунов; усилитель соединен с основанием сваркой; ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах выполнены выштамповкой; элемент крепления основания к ведущему рычагу выполнен в виде развальцованной оси.

Поставленная задача достигается тем, что в устройстве стеклоподъемника задней двери автомобиля, содержащем основание, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла в виде планки, связанной с кронштейном стекла, шарнирно соединенный с основанием ведущий рычаг, один конец которого при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой шарнирно связан с ведомым рычагом, один конец которого при помощи соединительного элемента связан с планкой направляющей стекла, а другой подвижно размещен в накладке двери, основание, кронштейн стекла и накладка двери выполнены с элементами крепления к арматуре двери, ведомый рычаг выполнен двухзвенным, направляющая стекла и накладка двери выполнены в виде планок П-образного

профиля с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу; элементы крепления основания к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой; электропривод выполнен в виде мотора-редуктора; элементы крепления к арматуре двери накладки двери выполнены в виде кронштейна с метизами; соединительные элементы выполнены в виде ползунов; усилитель соединен с основанием сваркой; ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах выполнены выштамповкой; элемент крепления основания к ведущему рычагу выполнен в виде развальцованной оси.

Поставленная задача достигается также тем, что в комплекте стеклоподъемников дверей автомобиля включающем устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля, устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля содержит основание с элементами крепления к арматуре двери, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла с элементами крепления к арматуре двери, выполненную в виде планки П-образного профиля, накладку двери с элементами крепления к арматуре двери, ведущий рычаг, шарнирно соединенный с основанием и с двухзвенным ведомым рычагом, одни концы ведущего рычага и ведомого двухзвенного рычага при помощи соединительных элементов связаны с направляющей стекла, другой конец ведущего рычага при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой конец ведомого рычага подвижно размещен в накладке двери, которая выполнена в виде планки П-образного профиля, П-образный профиль направляющей стекла и накладки двери выполнен с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу, устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля содержит основание, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла в виде планки, связанной с кронштейном стекла, шарнирно соединенный с основанием ведущий рычаг, один конец которого при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой шарнирно связан с ведомым рычагом, один конец которого при помощи соединительного элемента связан с планкой направляющей стекла, а другой подвижно размещен в накладке двери, при этом основание, кронштейн стекла и накладка двери выполнены с элементами крепления к арматуре двери, ведомый рычаг выполнен двухзвенным, направляющая стекла и накладка двери выполнены в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство

содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу; элементы крепления к арматуре двери основания устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и основания устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой; электропривод устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и электропривод устройства стеклоподъемника задней двери выполнен в виде мотора-редуктора; элементы крепления к арматуре двери направляющей стекла устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля, накладки двери устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и накладки двери устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены в виде кронштейнов с метизами; соединительные элементы устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и соединительные элементы устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены в виде ползунов; усилитель устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и усилитель устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля соединен с основанием сваркой; ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены выштамповкой; элемент крепления основания к ведущему рычагу в устройстве стеклоподъемника передней двери и элемент крепления основания к ведущему рычагу устройства стеклоподъемника задней двери выполнен в виде развальцованной оси; для оборудования автомобиля используют два комплекта стеклоподъемников дверей автомобиля.

На фиг.1 приведен чертеж устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля.

На фиг.2 приведен чертеж устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля.

На фиг.3 приведен чертеж соединения основания с ведущим рычагом устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля.

На фиг.4 приведен чертеж предлагаемого комплекта стеклоподъемников дверей автомобиля.

На фиг.1-4 обозначено:

1 - основание;

2 - элементы крепления к арматуре двери;

3 - электропривод;

4 - направляющую стекла;

5 - элементы крепления направляющей стекла к арматуре двери;

6 - накладка двери;

7 - элементы крепления накладки двери к арматуре двери;

8 - ведущий рычаг;

9 - элемент крепления основания к ведущему рычагу;

10 - двухзвенный ведомый рычаг;

11 - зубчатый сектор;

12 - кронштейн двери;

13 - соединительные элементы;

14 - ребра жесткости;

15 - усилитель;

16 - основание;

17 - элементы крепления основания к арматуре двери;

18 - электропривод;

19 - направляющую стекла;

20 - кронштейн стекла;

21 - накладка двери;

22 - элементы крепления накладки двери к арматуре двери;

23 - ведущий рычаг;

24 - элемент крепления основания к ведущему рычагу;

25 - двухзвенный ведомый рычаг;

26 - зубчатый сектор;

27 - кронштейн двери;

28 - соединительные элементы;

29 - ребра жесткости;

30 - усилитель.

Предлагаемый комплект стеклоподъемников дверей автомобиля на фиг.4 содержит:

31 - устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля;

32 - устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля.

Направляющие стекла 4, 19 и накладка двери 6, 21 выполнены в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками.

Ведущий рычаг 8, 23 шарнирно связан с основанием 1, 16 и с двухзвенным ведомым рычагом 10, 25.

Одни концы ведущего и двухзвенного ведомого рычагов 8, 10 при помощи соединительных элементов 13 связаны с направляющей стекла 4, другой конец ведущего рычага 8 при помощи зубчатого сектора 11 связан с электроприводом 3, а другой конец двухзвенного ведомого рычага 10 подвижно размещен в накладке двери 6.

Один конец ведущего рычага 23 при помощи зубчатого сектора 26 связан с электроприводом 18, а другой шарнирно связан с двухзвенным ведомым рычагом 25, один

конец которого при помощи соединительного элемента 28 связан с планкой направляющей стекла 19, а другой подвижно размещен в накладке двери 21.

Рычаги 8,10 и 23,25 выполнены с ребрами жесткости 14, 29.

Усилитель 15, 30 выполнен в виде металлической пластины, соединенной с основанием 1, 16, например, с помощью сварки, и расположенной между основанием 1, 16 и элементом крепления 9, 24 основания 1, 16 к ведущему рычагу 8, 23.

Элементы крепления 2, 17 основания 1, 16 к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой.

Электропривод 3, 18 выполнен в виде мотора-редуктора.

Элементы крепления 5, 7, 22 к арматуре двери направляющей стекла 4 и накладки двери 6, 21 выполнены в виде кронштейнов с метизами.

Соединительные элементы 13, 28 ведущего 8, 23 и двухзвенного ведомого 10, 25 рычагов выполнены в виде ползунов.

Ребра жесткости 14, 29 на ведущем 8, 23 и двухзвенном ведомом 10, 25 рычагах выполнены выштамповкой.

Элемент крепления 9, 24 основания 1, 16 к ведущему рычагу 8, 23 выполнен, например, в виде развальцованной оси.

Сборку предлагаемой группы полезных моделей осуществляют следующим образом.

Методом выштамповки выполняют ребра жесткости на ведущем 8, 23 и двухзвенном ведомом 10, 25 рычагах. Направляющую стекла 4, 19 и накладку двери 6, 21 выполняют в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками. Основание 1, 16 с помощью элементов крепления 2, 17, выполненных, например, в виде трех развальцованных гаек с резьбой, а также накладку двери 6, 21 с помощью элементов крепления 7, 22 выполненных, например, в виде кронштейна с метизами соединяют, соответственно, с арматурой передней и задней двери автомобиля. На основании 1, 16 монтируют электропривод 3, 18, выполненный, например, в виде мотора-редуктора. Усилитель 15, 30 в виде металлической пластины соединяют с основанием 1, 16, например, сваркой и располагают между основанием 1, 16 и элементом крепления 9, 24 основания 1, 16 к ведущему рычагу 8, 23. Шарнирно соединяют рычаг ведущий 8, 23 с основанием 1, 16 и с двухзвенным ведомым рычагом 10, 25. Ведущий рычаг 8, 23 жестко соединяют с зубчатым сектором 11, 26. Одни концы ведущего и двухзвенного ведомого рычагов 8, 10 при помощи соединительных элементов 13 соединяют с направляющей стекла 4, другой конец ведущего рычага 8 при помощи зубчатого сектора 11 соединяют с электроприводом 3, а другой конец двухзвенного ведомого рычага 10 подвижно размещают в накладке двери 6. Один конец ведущего рычага 23 при помощи зубчатого сектора 26 соединяют с электроприводом 18, а другой шарнирно соединяют с двухзвенным ведомым рычагом 25, один конец которого при помощи

соединительного элемента 28 соединяют с планкой направляющей стекла 19, а другой подвижно размещают в накладке двери 21.

Выполняют комплект стеклоподъемников дверей автомобиля из устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля 31 и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля 32. При оборудовании автомобиля используют, например, два комплекта стеклоподъемников дверей автомобиля.

Предлагаемая конструкция устройства обеспечивает снижение металлоемкости, веса и себестоимости, повышение надежности его функционирования, продление срока эксплуатации.

Снижению металлоемкости, веса, а значит и себестоимости устройства способствует, выполнение направляющей стекла и накладки двери в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками, а также выполнение выштамповкой ребер жесткости на ведущем и двухзвенном ведомом рычагах.

Выполнение на ведущем и ведомом рычагах ребер жесткости, П-образного профиля направляющей стекла и накладки двери с загнутыми под 90° полками, а также наличие усилителя в виде металлической пластины, соединенной с корпусом в месте соединения с рычагом ведущим, обеспечивает повышение надежности функционирования и продление срока эксплуатации устройства.

Снижению трудоемкости способствует выполнение элементов крепления корпуса к арматуре двери в виде трех развальцованных гаек с резьбой, выполнение элементов крепления к арматуре двери направляющей стекла и накладки двери в виде кронштейнов, каждый из которых содержит по две развальцованные гайки с резьбой.

Удобство использования устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля в комплекте обеспечивается при сборке автомобиля.

В целом, устройство просто в изготовлении и эксплуатации, надежно и удобно.

1. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля, содержащее основание с элементами крепления к арматуре двери, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла с элементами крепления к арматуре двери, выполненную в виде планки П-образного профиля, накладку двери с элементами крепления к арматуре двери, ведущий рычаг шарнирно связанный с основанием и с двухзвенным ведомым рычагом, одни концы ведущего рычага и двухзвенного ведомого рычага при помощи соединительных элементов связаны с направляющей стекла, другой конец ведущего рычага при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой конец ведомого рычага подвижно размещен в накладке двери отличающийся тем, что накладка двери выполнена в виде планки П-образного профиля, П-образный профиль направляющей стекла и накладки двери выполнен с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу.

2. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что элементы крепления основания к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой.

3. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что электропривод выполнен в виде мотора-редуктора.

4. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что элементы крепления к арматуре двери направляющей стекла и накладки двери выполнены в виде кронштейнов с метизами.

5. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что соединительные элементы выполнены в виде ползунов.

6. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что усилитель соединен с основанием сваркой.

7. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах выполнены выштамповкой.

8. Устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля по п.1, отличающееся тем, что элемент крепления основания к ведущему рычагу выполнен в виде развальцованной оси.

9. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля, содержащее основание, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла в виде планки, связанной с кронштейном стекла, шарнирно соединенный с основанием ведущий рычаг, один конец которого при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой шарнирно связан с ведомым рычагом, один конец которого при помощи соединительного элемента связан с планкой направляющей стекла, а другой подвижно размещен в накладке двери, отличающееся тем, что основание, кронштейн стекла и накладка двери выполнены с элементами крепления к арматуре двери, ведомый рычаг выполнен двухзвенным, направляющая стекла и накладка двери выполнены в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу.

10. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что элементы крепления основания к арматуре двери выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой.

11. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что электропривод выполнен в виде мотора-редуктора.

12. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что элементы крепления к арматуре двери накладки двери выполнены в виде кронштейна с метизами.

13. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что соединительные элементы выполнены в виде ползунов.

14. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что усилитель соединен с основанием сваркой.

15. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах выполнены выштамповкой.

16. Устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля по п.9, отличающееся тем, что элемент крепления основания к ведущему рычагу выполнен в виде развальцованной оси.

17. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля включает устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля, при этом устройство стеклоподъемника передней двери автомобиля содержит основание с элементами крепления к арматуре двери, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла с элементами крепления к арматуре двери, выполненную в виде планки П-образного профиля, накладку двери с элементами крепления к арматуре двери, ведущий рычаг, шарнирно соединенный с основанием и с двухзвенным ведомым рычагом, одни концы ведущего рычага и ведомого двухзвенного рычага при помощи соединительных элементов связаны с направляющей стекла, другой конец ведущего рычага при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой конец ведомого рычага подвижно размещен в накладке двери, которая выполнена в виде планки П-образного профиля, П-образный профиль направляющей стекла и накладки двери выполнен с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу, устройство стеклоподъемника задней двери автомобиля содержит основание, смонтированный на нем электропривод, направляющую стекла в виде планки, связанной с кронштейном стекла, шарнирно соединенный с основанием ведущий рычаг, один конец которого при помощи зубчатого сектора связан с электроприводом, а другой шарнирно связан с ведомым рычагом, один конец которого при помощи соединительного элемента связан с планкой направляющей стекла, а другой подвижно размещен в накладке двери, при этом основание, кронштейн стекла и накладка двери выполнены с элементами крепления к арматуре двери, ведомый рычаг выполнен двухзвенным, направляющая стекла и накладка двери выполнены в виде планок П-образного профиля с загнутыми под 90° полками, на ведущем и ведомом рычагах выполнены ребра жесткости, дополнительно устройство содержит усилитель, выполненный в виде металлической пластины, соединенной с основанием и расположенной между основанием и элементом крепления основания к ведущему рычагу.

18. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что элементы крепления к арматуре двери основания устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и основания устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены в виде трех развальцованных гаек с резьбой.

19. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что электропривод устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и электропривод устройства стеклоподъемника задней двери выполнен в виде мотора-редуктора.

20. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что элементы крепления к арматуре двери направляющей стекла устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля, накладки двери устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и накладки двери устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены в виде кронштейнов с метизами.

21. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что соединительные элементы устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и соединительные элементы устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены в виде ползунов.

22. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что усилитель устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и усилитель устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля соединен с основанием сваркой.

23. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что ребра жесткости на ведущем и ведомом рычагах устройства стеклоподъемника передней двери автомобиля и устройства стеклоподъемника задней двери автомобиля выполнены выштамповкой.

24. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что элемент крепления основания к ведущему рычагу в устройстве стеклоподъемника передней двери и элемент крепления основания к ведущему рычагу устройства стеклоподъемника задней двери выполнен в виде развальцованной оси.

25. Комплект стеклоподъемников дверей автомобиля по п.17, отличающийся тем, что для оборудования автомобиля используют два комплекта стеклоподъемников дверей автомобиля.



 

Похожие патенты:

Остекление балконов и лоджий теплым алюминиевым профилем относится к конструкции жестко закрепленных внешних рам, связанных с монтажом створок, оконных переплетов и заменой ограждения. Применяется для остекления балконов и лоджий, в том числе изношенного фонда.

Комплект алюминиевых профилей с поворотным узлом для распашного или раздвижного холодного остекления лоджий и балконов относится к области строительства, а именно к производству таких строительных конструкций, как навесная холодная лоджийная система (распашная/раздвижная), из профилей, которые могут быть использованы для фасадного ограждения проемов зданий и сооружений, например, остекления лоджий и балконов, а также в виде оконных и/или дверных блоков, и при изготовлении витрин, разделительных перегородок и т.п.

Изготовление и установка механических противопожарных откатных сдвижных ворот с калиткой относится к области строительства. Ворота являются подвижными элементами строительных конструкций и предназначены для ограждения проемов в стенах и нишах с возможностью периодического их открывания откатыванием в плоскости параллельной стене (нише).

Заявляемое в качестве полезной модели техническое решение относится к устройствам для открывания сдвижных входных дверей транспортных средств для перевозки пассажиров, например, на микроавтобусах, пассажирских фургонах.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Набор комплектующих элементов для сборки конструкции межкомнатной раздвижной двери-купе, перегородки относится к области строительства, а именно, к набору комплектующих для сборки раздвижных дверей.
Наверх