Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств

 

Заявляемая полезная модель относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения и предназначена для обнаружения и видеофиксации в автоматическом режиме транспортных средств, нарушающих правила стоянки, остановки и парковки. Техническим результатом является повышение скорости и объема обработки результатов фиксации нарушений правил стоянки, остановки и парковки. Другим техническим результатом является расширение функциональных возможностей системы за счет наличия связи с удаленным сервером ГИБДД. Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств, включающая АПК видеоконтроля, выполненный с обеспечением возможности цифровой видеосъемки мест стоянки и парковки, предварительной обработки цифровой видеосъемки и передачи результатов этой обработки на удаленный сервер обработки данных, и содержащий компьютер обработки данных, соединенный с видеокамерой, изображение с которой поступает в него в цифровом виде в реальном времени, а также с навигационным модулем, выполненным с возможностью определения текущих координат патрульного транспортного средства; причем удаленный сервер снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил стоянки и парковки, идентификации транспортного средства-нарушителя. При этом система содержит, по крайней мере, один АПК видеоконтроля, соединенный по беспроводному каналу связи с удаленным центром обработки данных ЦОД для принятия решений по нарушениям и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении, формировании базы данных о нарушениях правил стоянки и парковки; ЦОД содержит сервер с СУБД для обработки и хранения полученных данных, рабочую станцию, предназначенную для формирования постановлений за нарушения правил стоянки и парковки, модем беспроводной связи для связи с АПК видеоконтроля; АПК видеоконтроля содержит первый и второй модемы беспроводной связи, причем первый вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с первым беспроводным каналом связи к которому подключен модем ЦОД; первый вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с вторым беспроводным каналом связи к которому подключен удаленный сервер ГИБДД. Компьютер обработки данных снабжен средствами обработки видеоизображений и формирования данных о нарушениях, и передачи по беспроводному каналу связи этих данных в ЦОД для формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении. Система может включать в себя до 50 АПК видеоконтроля. 1 н.з., 2 з.п., 3 илл.

Заявляемая полезная модель относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения и предназначена для обнаружения и видеофиксации в автоматическом режиме транспортных средств, нарушающих правила стоянки, остановки и парковки.

Одной из проблем безопасности дорожного движения и организации движения в условиях разветвленной дорожной сети являются пробки, возникающие из-за припаркованных транспортных средств в местах с запрещенной остановкой или стоянкой, а также припаркованных с нарушением правил парковки.

Известен комплекс для выявления нарушений правил парковки «ПАРКОН» (http://www.simicon.ru/rus/product/gun/parkon.html) [1].

Комплекс состоит из видеофиксатора «ПАРКОН» с навигационным модулем и рабочей станции для обработки видео.

Видеофиксатор «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор со съемной рукояткой. Прибор оборудован двумя телекамерами - широкоугольной, для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, и длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

Видеофиксатор «ПАРКОН» устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор имеет также автономное питание для работы «с руки», вне патрульного автомобиля.

Видеофиксатор позволяет осуществлять непрерывную привязку видеоматериала к географическим координатам с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS), подключаемого посредством технологии Bluetooth.

Комплекс «ПАРКОН» считывает государственные регистрационные знаки, время и координаты, сравнивает с внесенными в АПК зонами дислокации (зонами запрещенной парковки).

По окончании периода патрулирования данные о нарушениях записывают на флэш-карту и передают в центр обработки данных, который производит в ручном режиме подготовку постановлений о нарушении ПДД, отправляемых нарушителем по почте для оплаты штрафов, и хранение в базе данных информации о зафиксированном нарушении правил дорожного движения, документально подтверждающей факт нарушения правил стоянки, остановки или парковки, идентифицированным транспортным средством-нарушителем.

Недостатком видеофиксатора «Паркон» является отсутствие возможности передачи полученной информации по каналам связи непосредственно на удаленный сервер, что уменьшает скорость и объем обрабатываемой информации. Кроме того, «Паркон» может работать только с введенными зонами запрещенной парковки, что ограничивает его функциональные возможности.

Наиболее близким аналогом заявленного технического решения, принятым в качестве прототипа является система контроля соблюдения правил дорожного движения транспортными средствами по патенту на полезную модель 107380 [2], включающая модуль видеоконтроля, выполненный с обеспечением возможности видеозаписи дорожной обстановки и ее передачи на удаленный сервер обработки данных. Модуль видеоконтроля снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил дорожного движения, идентификации транспортного средства-нарушителя, принятия решений по ним и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении. Модуль видеоконтроля выполнен мобильным, в виде установленного на патрульном транспортном средстве и/или в его салоне устройства видеофиксации, снабженного навигационным модулем, с обеспечением возможности определения текущего местоположения патрульного транспортного средства и таймером, с обеспечением возможности осуществления, по меньшей мере двукратной, с интервалом не менее 5 минут, непрерывной видеозаписи в блок памяти дорожной обстановки места патрулирования.

Удаленный сервер выполнен с обеспечением возможности записи данных о нарушении в блок памяти и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении.

Система содержит компьютер обработки данных, соединенный с модулем видеоконтроля, снабженный программно-аппаратными средствами обработки видеозаписей и формирования данных о нарушениях, выполненными с обеспечением возможности автоматической квалификации нарушений правил стоянки, остановки и парковки, идентификации транспортного средства-нарушителя, формирования документального подтверждения факта нарушения в виде фотографий стоп-кадров общего плана дорожной обстановки и крупного плана номерного знака в автоматически распознанный и фиксированный момент нарушения и соответствующий им фрагмент видеозаписи и передачи данных о нарушении на сервер обработки данных.

В блок памяти устройства видеофиксации (на SD-карту) загружают предустановленные координаты улиц, на которых запрещена стоянка или остановка.

Устройство видеофиксации выполнено мобильным, моноблочным, заключенным в корпус и установленным на патрульном транспортном средстве и/или в его салоне. Блок индикации (ЖКД) и блок управления конструктивно выполнены в виде задней панели прибора. На задней панели размещен и блок памяти для хранения видеосюжетов и данных о зафиксированных целях выполненный в виде энергонезависимой памяти (SD-карта).

Устройство видеофиксации снабжено навигационным модулем, с обеспечением возможности определения текущего местоположения патрульного транспортного средства и таймером, с обеспечением возможности осуществления, по меньшей мере, двукратной, с интервалом не менее 5 минут, непрерывной видеозаписи в блок памяти дорожной обстановки места патрулирования.

Обработка видеозаписей и сопровождающей их информации осуществляется программно-аппаратно на компьютере обработки данных. Формат обработанных данных отвечает требованиям совместимости с программно-аппаратными средствами, установленными на серверном центре. Сформированные таким образом данные передаются на сервер с помощью флэш-карты. В описании полезной модели 107380 и на фигуре, поясняющей описание, отсутствуют признаки, подтверждающие наличие беспроводной связи с удаленным сервером обработки данных, необходимой для передачи ему данных о нарушении, что значительно ограничивает территорию обслуживания.

Прототип работает только с введенными зонами дорожной парковки (предустановленными координатами улиц, на которых запрещена стоянка или остановка), что так же ограничивает его функциональные возможности.

Техническим результатом, достигаемым заявленной полезной моделью, является повышение скорости и объема обработки результатов фиксации нарушений правил стоянки, остановки и парковки за счет того, что получение данных видеофиксации центром обработки данных производится по беспроводным каналам связи одновременно от множества АПК видеоконтроля. Причем центр обработки данных, снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил стоянки и парковки ТС, идентификации транспортного средства-нарушителя, принятия решений по ним и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении.

Другим техническим результатом является расширение функциональных возможностей системы за счет наличия связи с удаленным сервером ГИБДД.

Сущность полезной модели

Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств, включающая АПК видеоконтроля, выполненный с обеспечением возможности цифровой видеосъемки мест стоянки и парковки, предварительной обработки цифровой видеосъемки и передачи результатов этой обработки на удаленный сервер обработки данных, и содержащий компьютер обработки данных, соединенный с видеокамерой, изображение с которой поступает в него в цифровом виде в реальном времени, а также с навигационным модулем, выполненным с возможностью определения текущих координат патрульного транспортного средства, с обеспечением возможности осуществления, по меньшей мере двукратной, с интервалом не менее 5 минут, видеосъемки места патрулирования; причем удаленный сервер снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил стоянки и парковки, идентификации транспортного средства-нарушителя,

при этом согласно полезной модели система содержит, по крайней мере, один АПК видеоконтроля, соединенный по беспроводному каналу связи с удаленным центром обработки данных ЦОД для принятия решений по нарушениям и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении, формировании базы данных о нарушениях правил стоянки и парковки;

при этом ЦОД содержит сервер с СУБД для обработки и хранения полученных данных, рабочую станцию, предназначенную для формирования постановлений за нарушения правил стоянки и парковки, модем беспроводной связи для связи с АПК видеоконтроля;

при этом АПК видеоконтроля дополнительно содержит первый и второй модемы беспроводной связи, причем первый вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с первым беспроводным каналом связи к которому подключен модем ЦОД; первый вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с вторым беспроводным каналом связи к которому подключен удаленный сервер ГИБДД.

При этом компьютер обработки данных снабжен средствами обработки видеоизображений и формирования данных о нарушениях, выполненными с обеспечением возможности автоматического формирования документального подтверждения факта нарушения, содержащее дату и время фиксации ТС, распознанный регистрационный номер ТС в текстовом виде, изображение автомобиля с видимым номерным знаком, изображение регистрационного номера, координаты расположение ТС, идентификационный номер АПК 1, и передачи по беспроводному каналу связи этих данных в ЦОД для формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении.

При этом система может включать в себя до 50 АПК видеоконтроля.

Раскрытие полезной модели.

Сущность полезной модели поясняется фигурами 1, 2 и 3.

Фиг.1 - блок-схема системы автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки ТС.

Фиг.2 - блок-схема АПК видеоконтроля 1.

Фиг.3 - блок-схема центра обработки данных ЦОД 2.

Приложение 1. Экранная форма сформированного постановления об административном правонарушении.

Перечень позиций:

1 - АПК видеоконтроля;

2 - Центр обработки данных ЦОД;

3 - компьютер обработки данных ПК;

4 - навигационный модуль;

5 - видеокамера;

6 - блок питания

7 - прожектор;

8 - бортовая сеть;

9 - первый модем беспроводной связи;

10 - второй модем беспроводной связи;

11 - СУБД;

12 - сервер ЦОД 2;

13 - рабочая станция;

14 - модем ЦОД;

15 - удаленный сервер ГИБДД;

16 - беспроводной канал связи АПК видеоконтроля 1 с ЦОД 2;

17 - беспроводной канал связи АПК видеоконтроля 1 с сервером 15 ГИБДД;

18 - блок бесперебойного питания.

Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки ТС (фиг.1) представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из АПК видеоконтроля 1, соединенного по беспроводному каналу связи 16 с удаленным центром 2 обработки данных (ЦОД).

АПК видеоконтроля 1 является рабочим местом сотрудника ГИБДД и конструктивно выполнен на базе патрульного транспортного средства, с размещением и жесткой установкой всех устройств АПК в кабине ТС. АПК видеоконтроля 1 имеет возможность автоматически: производить видеозапись дорожной обстановки, вести предварительную обработку этой видеозаписи и осуществлять передачу результатов обработки на центр 2 обработки данных (ЦОД) по беспроводному каналу 16 связи. АПК видеоконтроля 1 (фиг.2) снабжен компьютером обработки данных ПК 3, в состав которого входят не показанные на схеме монитор и устройства управления (клавиатура, манипулятор и т.п.). Компьютер обработки данных ПК 3 соединен с видеокамерой 5 и навигационным модулем 4 посредством известных систем связи. ПК 3 выполнен на базе известных моделей промышленных или портативных компьютеров (может иметь характеристики: тип процессорной системы Intel Core Duo; наличие выходов: Internet, USB не менее 4, D-SAB, Audio. Блок 6 питания подключенный к бортовой сети 8 автомобиля обеспечивает ПК 3 и другие блоки АПК видеоконтроля 1 необходимыми напряжениями питания U1, U2 и т.д.

Навигационный модуль 4 выполнен с возможностью определения географических координат положения патрульного транспортного средства в котором он находится. Навигационный модуль 4 представляет собой GPS или ГЛОНАСС приемник, подключаемый к ПК 3 с помощью интерфейса USB.

Видеокамера 5 предназначена для преобразования изображения, поступающего на нее от наблюдаемых объектов, в цифровые данные, которые в реальном времени с ее выхода поступают в ПК 3. Видеокамера 5 может иметь следующие характеристики: трансфокатор - ручной; фокусировка - автоматическая; электронный затвор - ручной 1/500; наличие BLC; формат - цветная (Pal-B); должна иметь USB интерфейс для подключения к компьютеру.

АПК видеоконтроля 1 содержит также первый 9 и второй 10 модемы беспроводной связи, первые входы/выходы которых подключены к ПК 3. Второй вход/выход первого модема 9 подключен в первому беспроводному каналу 16 связи, который подключен к второму входу/выходу модема 14 центра 2 обработки данных. Второй вход/выход второго модема 10 подключен к второму беспроводному каналу 17 связи, который подключен к серверу 15 ГИБДД.

Основные характеристики модемов 9 и 10 передачи данных:

- поддерживаемые форматы GSM, SDMA, WIMAX;

- канал связи защищен криптографией;

- скорость соединения не менее 256 Кбит/с.

АПК 1 видеоконтроля для работы в темное время суток дополнительно может быть снабжен импульсным синхронным прожектором 7, управляющий вход которого подключен к ПК 3.

АПК 1 видеоконтроля обеспечивает регистрацию в цифровом виде изображения транспортного средства нарушителя и номерного знака этого транспортного средства, производит распознавание номерного знака, осуществляет регистрацию координат расположения ТС. Из полученных данных АПК 1 формирует информационный пакет, содержащий так же дату и время регистрации и идентификационный номер АПК 1. Сформированный таким образом информационный пакет поступает по беспроводному каналу 16 связи в ЦОД 2. При этом АПК 1 обеспечивает избирательность передаваемых информационных пакетов, т.е. в СОД 2 передаются только те информационные пакеты, по которым могут быть вынесены постановления о нарушении.

В состав удаленного центра обработки данных ЦОД 2 (фиг.3) входит сервер 12, соединенный с рабочей станцией 13, и модемом 14, который через беспроводный канал 16 подключен к АПК 1. В состав ЦОД 2 входит так же блок бесперебойного питания 18.

Основные характеристики сервера 12:

- форм-фактор 19, например, стоечный 19 1U/2U NAS-сервер;

- RAID-хранилище не менее 2 Тбайт;

- программное обеспечение, совместимое с ОС Windows 98/2000/XP/Vista/7.

Мощность, потребляемая оборудованием, определяется характеристиками серверного оборудования и рабочей станции, но не более 5 кВт.

Сервер 12 содержит Систему 11 Управления Базами Данных (СУБД), состоящую из управляющей программы, таблиц поступающей информации и таблиц и справочников данных о нарушении. СУБД 11 обрабатывает и хранит данные поступающие от всех работающих АПК 1.

Рабочая станция 13 предназначена для обработки поступающих от всех АПК 1 видеоконтроля информационных пакетов, печати постановлений и пр. При этом основная вычислительная нагрузка ложится на ЦОД 2, а АПК 1 видеоконтроля выполняет только предварительную обработку информации (например, отбор изображений транспортных средств с видимым и читаемым номерным знаком и т.п.). Рабочая станция 13 представляет собой место работы специалиста-оператора и содержит компьютер или компьютерный терминал и вспомогательное оборудование: печатающее устройство, внешнее устройство хранения данных на магнитных и/или оптических носителях, и пр. Программное обеспечение рабочей станции 13 предназначено для формирования постановлений о нарушении правил стоянки и парковки, зафиксированных в автоматическом режиме АПК 1 видеоконтроля.

Блок 18 бесперебойного питания предназначен для обеспечения бесперебойной работы ЦОД 2.

Модем 14 в качестве которого может служить USB модем, осуществляет связь между ЦОД 2 и АПК 1 видеоконтроля.

ЦОД 2 может обслуживать одновременно до 50 АПК 1 видеоконтроля. Данные, поступившие с АПК 1 видеоконтроля, хранятся в ЦОД 2 не менее года.

Информация поступающая от АПК 1 (данные о нарушениях правил стоянки и парковки) обрабатывается в ЦОД 2 в следующем порядке:

- по номеру ТС определяется владелец;

- выполняются необходимые поисковые процедуры по базам розыска на сервере 15 ГИБДД;

- анализируются данные, поступившие с АПК 1 видеоконтроля с целью выявления нарушения стоянки транспортного средства, обнаруженного в зоне запрещенной стоянки дважды за день;

- в случае выявления нарушения автоматически формируется постановление об административном правонарушении (Фиг.4). Далее постановление поступает в базу данных ГИБДД «Административная практика».

Второй модем 10 беспроводной связи связан с удаленным сервером 15 ГИБДД, снабженным программно-аппаратными средствами, содержащий базу данных для инспекторов ГАИ для проверки по учетам ТС, в том числе и ТС, находящихся в розыске, а также для обновления базы розыска.

Работа системы

Проезд патрульного транспортного средства с АПК 1 видеоконтроля по запрещенным зонам парковки осуществляется на скорости не более 30 км/ч. Количество проездов неограниченно, но не менее 2-х раз в интервале 5 мин. При этом компьютер ПК 3 производит регистрацию изображений всех транспортных средств с видимым номерным знаком, мимо которых проезжает данный АПК 1 видеоконтроля. Регистрация заключается в обработке ПК 3 информации, поступающей с видеокамеры 5, и записи обработанной информации в память ПК 3. При этом ПК 3 находит в потоке изображений, поступающих с видеокамеры 5, изображения транспортных средств с видимым и читаемым номерным знаком. Одновременно с регистрацией изображения транспортного средства регистрируются координаты АПК 1 видеоконтроля, поступающие с навигационного модуля 4, а также дата и время регистрации. При повторных проездах при неизменности местоположения транспортного средства нарушителя на двух или более проездах, выполненных с предустановленным интервалом (не менее 5 минут), ПК 3 фиксирует нарушение правил парковки и формирует информационный пакет, содержащий две пары фотографий транспортного средства нарушителя - изображение автомобиля с видимым номерным знаком и изображение регистрационного номера при первом и последнем проездах патрульного транспортного средства с АПК 1 видеоконтроля. Кроме этого формируемый информационный пакет содержит так же время регистрации фотографий, продолжительность стоянки, распознанный государственный номерной знак в текстовом формате, координаты места, где зафиксировано нарушение, идентификатор АПК 1 видеоконтроля и др. Сформированные таким образом информационные пакеты по беспроводному каналу 16 связи поступают в ЦОД 2, где в рабочей станции 13 производится их дальнейшая обработка.

В рабочей станции 13 по номерному знаку в информационном пакете автоматически определяется владелец, после чего оператор анализирует данные, поступившие с АПК 1 в информационном пакете, производит их сопоставление с данными базы данных улиц и координат участков улиц, на которых запрещена стоянка или остановка, с целью выявления нарушения стоянки транспортного средства.

В случае выявления нарушения автоматически формируется бланк постановления об административном правонарушении и внесение в постановление адреса владельца автомобиля, фотографий и данных, подтверждающих факт, дату и место нарушения, осуществляется печать и учет этого постановления, а также сохранение его АИПС ГИБДД «Административная практика».

Количество одновременно работающих АПК 1 видеоконтроля, соединенных по беспроводным каналам связи с единым сервером центра обработки данных, в заявляемой системе может достигать 50 единиц, что позволяет одновременно контролировать и обрабатывать данные на больших территориях, например, целого населенного пункта, одновременно. Таким образом, достигается заявленный технический результат - повышение скорости и объема обработки результатов фиксации нарушений правил парковки и стоянки транспортных средств.

Промышленная применимость.

Заявляемая система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств может быть использована в подразделениях ГИБДД, осуществляющих надзор за выполнением Правил дорожного движения на больших территориях в различных регионах Российской Федерации с целью фиксации нарушений правил стоянки и парковки автомобилей в автоматическом режиме, а также для выполнения различных функций, связанных фиксацией государственных регистрационных знаков, например, для розыскной функции.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. Комплекс для выявления нарушений правил парковки «ПАРКОН». Интернет-ресурс http://www.simicon.ru/rus/product/gun/parcon.html.

2. Патент на полезную модель 107380. Система контроля соблюдения правил дорожного движения транспортными средствами и устройством видеофиксации нарушений. Опубликовано: 10.08.2011 - наиболее близкий аналог.

1. Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств, включающая аппаратно-программный комплекс видеоконтроля, выполненный с обеспечением возможности цифровой видеосъемки мест стоянки и парковки, предварительной обработки цифровой видеосъемки и передачи результатов этой обработки на удаленный сервер обработки данных, и содержащий компьютер обработки данных, соединенный с видеокамерой, изображение с которой поступает в него в цифровом виде в реальном времени, а также с навигационным модулем, выполненным с возможностью определения текущих координат патрульного транспортного средства, с обеспечением возможности осуществления, по меньшей мере двукратной, с интервалом не менее 5 мин, видеосъемки места патрулирования; причем удаленный сервер снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил стоянки и парковки, идентификации транспортного средства-нарушителя, отличающаяся тем, что система содержит, по крайней мере, один аппаратно-программный комплекс видеоконтроля, соединенный по беспроводному каналу связи с удаленным центром обработки данных для принятия решений по нарушениям и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении, формировании базы данных о нарушениях правил стоянки и парковки; при этом центр обработки данных содержит сервер с системой управления базами данных для обработки и хранения полученных данных, рабочую станцию, предназначенную для формирования постановлений за нарушения правил стоянки и парковки, модем беспроводной связи для связи с аппаратно-программным комплексом видеоконтроля; при этом аппаратно-программный комплекс видеоконтроля дополнительно содержит первый и второй модемы беспроводной связи, причем первый вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с первым беспроводным каналом связи, к которому подключен модем центра обработки данных; первый вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с вторым беспроводным каналом связи, к которому подключен удаленный сервер ГИБДД.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что компьютер обработки данных снабжен средствами обработки видеоизображений и формирования данных о нарушениях, выполненными с обеспечением возможности автоматического формирования документального подтверждения факта нарушения, содержащее дату и время фиксации транспортного средства, распознанный регистрационный номер транспортного средства в текстовом виде, изображение автомобиля с видимым номерным знаком, изображение регистрационного номера, координаты расположения транспортного средства, идентификационный номер аппаратно-программного комплекса 1, и передачи по беспроводному каналу связи этих данных в центр обработки данных для формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что может включать в себя до 50 аппаратно-программных комплексов видеоконтроля.



 

Похожие патенты:

Прицеп для легковых автомобилей, для перевозки, к примеру, квадрациклов, методом частичной погрузки, является одноосной конструкцией и содержит базовую опорную конструкцию, погрузочные пандусы, колесные ступицы и дышло. Базовая опорная конструкция автомобильного прицепа выполнена в виде балки прямоугольного сечения, к концам которой присоединены кронштейны с размещенными в них колесными ступицами.

Изобретение относится к вычислительной технике, к персональным компьютерам, а также средствам ввода данных в персональный компьютер

Полезная модель относится к контрольно-измерительной технике, а именно, к мобильному устройству для контроля оплаты стоянки транспортных средств в зонах платной парковки и может быть использована на машинах дорожно-патрульной службы для автоматизированного выполнения вышеуказанной функции

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для мониторинга физического состояния пользователя при работе на компьютере
Наверх