Устройство для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения

 

Полезная модель относится к контрольно-измерительной технике, а именно, к устройству для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения и может быть установлено на машины дорожно-патрульной службы для автоматизированного выполнения вышеуказанных функций. Техническим результатом является расширение спектра функциональных возможностей устройства, а также повышение точности позиционирования, обеспечивающее исключение ошибок и погрешностей в определении места фиксирования нарушений. Устройство для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения, содержит по меньшей мере один видеоблок, выполненный с возможностью фото- и/или видеофиксации дорожной обстановки, захвата изображения транспортного средства или его части, трансляции или записи видеосигнала по каналам связи, блок обработки информации и блок хранения данных, по меньшей мере два навигационных модуля, выполненных с возможностью идентификации местонахождения устройства в текущий момент времени, а также блок управления и визуализации, выполненный с возможностью отображения на дисплее информации, а также обеспечивающий возможность ввода дополнительной информации и управления параметрами устройства или вывода визуальной информации на дисплей, при этом блок обработки информации включает модуль обработки информации, поступающей из видеоблока, модуль формирования данных о контролируемых зонах и модуль контроля транспортных средств на платных парковках, блок хранения информации включает модуль хранения данных обо всех зафиксированных транспортных средствах, модуль хранения данных о контролируемых зонах и модуль хранения данных о транспортных средствах на платных парковках.

Полезная модель относится к контрольно-измерительной технике, а именно, к устройству для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения, которое может быть установлено на машины дорожно-патрульной службы для автоматизированного выполнения вышеуказанных функций.

Из уровня техники известна система автоматической идентификации транспортных средств (RU 38978 U1, G06K 9/00, G08G 1/01), пересекающих границы контролируемой зоны, содержащая специализированную видеокамеру и систему автоматического распознавания номерного знака транспортного средства, отличающаяся тем, что дополнительно введены обзорная видеокамера, соединенная с системой записи обзорного изображения объекта, таймер, последовательно соединенный с регистратором событий, выход которого соединен с системой автоматического распознавания номерного знака транспортного средства и с системой записи обзорного изображения объекта, при этом второй выход регистратора событий, выходы системы автоматического распознавания номерного знака транспортного средства и системы записи обзорного изображения объекта связаны с сервером баз данных с возможностью передачи данных посредством информационного канала.

Основным недостатком указанной системы является отсутствие мобильности, возможность идентификации транспортного средства только при прохождении им точки контроля на границе контролируемой зоны.

Известна система фиксации нарушений скоростного режима транспортным средством (RU 110856 U1, G08G 1/054), содержащая по меньшей мере два регистратора, каждый из которых включает в себя по меньшей мере один компьютер и видеокамеру и выполнен с возможностью захвата изображения транспортного средства. Каждый регистратор оснащен приемником глобальной спутниковой навигационной системы для связи с глобальной спутниковой навигационной системой и выполнен с возможностью определения своих географических координат и синхронизации времени, причем дополнительно компьютер через межсетевой экран с криптопровайдером связан с адаптером и модемом, который через систему связи оператора посредством сети передачи данных соединен с вычислительным центром, выполненным с возможностью вычисления скорости транспортного средства по данным, получаемым с по меньшей мере двух регистраторов, причем криптопровайдер установлен с возможностью защиты регистратором обрабатываемых данных электронно-цифровой подписью.

Недостатком указанной системы является то, что она позволяет выявлять лишь нарушения, связанные с превышением скорости движения транспортного средства, пересекающего границы контролируемой зоны. Для решения других задач она не приспособлена.

В документе ЕА 015842 B1 (G08G 1/01) раскрывается автоматическая система контроля соблюдения правил дорожного движения транспортных средств, оборудованных устройствами их идентификации, включающая снабженные устройствами съема информации множество стационарных пунктов контроля движения транспортных средств.

Указанная система не является мобильной и при всей своей громоздкости не позволяет выявлять и регистрировать некоторые виды правонарушений, такие например как нарушения правил стоянки или парковки транспортных средств.

Наиболее близким аналогом заявленного технического решения является система контроля соблюдения правил дорожного движения транспортными средствами (RU 107380 U8, G08G 1/01, G07C 5/08). Данная система включает модуль видеоконтроля, содержащий первую и вторую видеокамеры, выполненный с возможностью видеозаписи дорожной обстановки и ее передачи на соединенный по каналам связи удаленный сервер обработки данных, снабженный программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил дорожного движения, идентификации транспортного средства-нарушителя и принятия решений по ним. При этом модуль видеоконтроля выполнен мобильным в виде установленного на патрульном транспортном средстве и/или в его салоне устройства видеофиксации, снабженного навигационным модулем с обеспечением возможности определения текущего местоположения патрульного транспортного средства и таймером с обеспечением возможности осуществления по меньшей мере двукратной, с интервалом не менее 5 мин, непрерывной видеозаписи в блок памяти дорожной обстановки места патрулирования.

К недостаткам данной системы относятся:

- узкая функциональная направленность системы, не позволяющая полностью использовать возможности мобильного видеооборудования;

- недостаточная точность определения координат патрульного автомобиля и, соответственно, возможность значительных отклонений и погрешностей, как в работе самой системы, так и в плане точности позиционирования места фиксирования правонарушения.

Заявленная полезная модель направлена на устранение вышеуказанных недостатков существующих аналогов.

Техническим результатом полезной модели является расширение спектра функциональных возможностей устройства, а также повышение точности позиционирования устройства, обеспечивающее исключение ошибок и погрешностей в позиционировании места фиксирования нарушений.

Вышеуказанный технический результат обеспечивается тем, что предлагается устройство для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения, содержащее по меньшей мере один видеоблок, выполненный с возможностью фото- и/или видеофиксации дорожной обстановки, захвата изображения транспортного средства или его части, трансляции или записи видеосигнала по каналам связи, блок обработки информации и блок хранения данных. Устройство дополнительно содержит по меньшей мере два навигационных модуля, выполненных с возможностью идентификации местонахождения устройства в текущий момент времени, а также блок управления и визуализации, выполненный с возможностью отображения на дисплее информации, поступающей из видеоблока, навигационных модулей, блока обработки информации, блока хранения данных или любых подключаемых внешних носителей и дополнительных устройств, а также обеспечивающий возможность ввода дополнительной информации и управления параметрами устройства или вывода визуальной информации на дисплей, при этом блок обработки информации включает модуль обработки информации, поступающей из видеоблока, модуль формирования данных о контролируемых зонах и модуль контроля транспортных средств на платных парковках, блок хранения информации включает модуль хранения данных обо всех зафиксированных транспортных средствах, модуль хранения данных о контролируемых зонах и модуль хранения данных о транспортных средствах на платных парковках.

Вышеуказанный видеоблок может содержать первую видеокамеру, выполненную с возможностью получения фото- и видеокадров с крупным изображением государственного регистрационного знака, и вторую видеокамеру, выполненную с возможностью получения обзорных фото- и видеокадров.

Первая видеокамера может быть выполнена черно-белой и быть снабжена длиннофокусным объективом, а вторая видеокамера может быть выполнена цветной и быть снабжена короткофокусным объективом.

В состав устройства может быть дополнительно введен второй видеоблок, аналогичный первому по структуре, но независимый от него.

Блок обработки информации может дополнительно содержать модуль сравнения с базой данных розыска и модуль определения типа нарушения правил дорожного движении, а блок хранения данных может дополнительно содержать модуль хранения базы данных розыска и модуль хранения данных о нарушителях правил дорожного движения.

Устройство может быть выполнено с возможностью оперативного обмена информацией с удаленным сервером одновременно по двум или более каналам связи.

Для стабилизации электропитания и предупреждения сбоев при функционировании в результате перегрева и других негативных факторов, заявленное устройство может содержать блок стабилизации питания, который стабилизирует электропитание и не допускает сбоев при функционировании.

На Фиг.1 изображена блок-схема предложенного устройства.

1 - Видеокамера распознающая. Может быть реализована в виде черно-белой видеокамеры. Предназначена для формирования кадров с изображением государственного регистрационного знака (ГРЗ) транспортного средства (ТС) для последующего распознавания. Используется черно-белая камера, т.к. по характеристикам (чувствительность, скорость электронного затвора и т.п.) лучше подходит для распознавания ГРЗ, чем цветная.

2 - Видеокамера обзорная. Может быть реализована в виде цветной видеокамеры. Предназначена для формирования фото- и видеокадров обстановки перед патрульным автомобилем (ПА).

3 - Видеоблок. Может быть представлен в виде кронштейна, на котором закрепляются неподвижно распознающая и обзорная видеокамеры.

4 - Приемник сигналов ГЛОНАСС/GPS. Представляет собой комбинацию по меньшей мере двух навигационных модулей, работающих в сетях ГЛОНАСС/GPS, установленных в корпусе автомобильного компьютера или отдельно, и имеющих либо встроенную, либо внешнюю антенну, которая закреплена на внешней поверхности ПА. Предназначен для определения текущих координат, времени и курса ПА.

5 - Устройство управления, обработки, хранения и отображения информации. Может быть реализовано в виде автомобильного компьютера с сенсорным дисплеем, работающего от штатной бортовой сети ПА или дополнительного аккумулятора, расположенного в ПА. Управление, обработку, хранение и отображение информации осуществляет специальное ПО, функционирующее на автомобильном компьютере.

6 - Блок хранения данных. Предназначен для хранения данных, формируемых и используемых в процессе работы устройства. Может быть реализован в виде программных модулей (на логическом уровне), а также в виде SSD-накопителя(ей) (на физическом уровне).

7 - Блок управления и визуализации. Может быть реализован в виде сенсорного дисплея автомобильного компьютера. Предназначен как для отображения информации в процессе работы устройства, так и для управления устройством с помощью визуального кнопочного интерфейса программного обеспечения (ПО).

8 - Блок обработки информации. Может быть реализован в виде программных модулей. Предназначен для обработки информации, поступающей от видеокамер и приемника сигналов ГЛОНАСС/GPS.

9 - Модуль обработки видеоинформации. Может быть реализован в виде программного модуля. Предназначен для обработки видеокадров.

10 - Модуль сравнения с базой данных розыска. Может быть реализован в виде программного модуля. Предназначен для поиска распознанных ГРЗ по базам данных розыска.

11 - Модуль формирования данных о зонах. Может быть реализован в виде программного модуля. Предназначен для формирования информации о местоположении зон фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) и контроля платных парковок.

12 - Модуль определения типа нарушения ПДД. Может быть реализован в виде программного модуля. Предназначен для анализа информации о зафиксированных ТС и автоматического определения типа нарушения ПДД зафиксированными ТС.

13 - Модуль проверки ТС на платных парковках. Может быть реализован в виде программного модуля. Предназначен для определения фактов фиксации ТС в зонах платных парковок.

14 - Модуль хранения данных обо всех зафиксированных ТС. Предназначен для хранения данных о каждом распознанном ГРЗ, с фото- и видеоматериалами от видеокамер, с привязкой ко времени, координатам и курсу ПА в момент фиксации ГРЗ. Может быть реализован в виде программных модулей (на логическом уровне), а также в виде устройства хранения данных (на физическом уровне).

15 - Модуль хранения базы данных розыска. Предназначен для хранения информации о разыскиваемых ТС. Может быть реализован в виде программных модулей (на логическом уровне), а также в виде устройства хранения данных (на физическом уровне).

16 - Модуль хранения данных о зонах. Предназначен для хранения информации о местоположении зон фиксации нарушений ПДД и зон платной парковки. Может быть реализован в виде программных модулей (на логическом уровне), а также в виде устройства хранения данных (на физическом уровне).

17 - Модуль хранения данных о нарушителях ПДД. Предназначен для хранения информации о фактах нарушений ПДД и о ТС нарушителей ПДД. Может быть реализован в виде программных модулей (на логическом уровне), а также в виде устройства хранения данных (на физическом уровне).

18 - Модуль хранения данных о ТС на платных парковках. Предназначен для хранения информации о ТС, зафиксированных в зонах платных парковок. Может быть реализован в виде программных модулей (на логическом уровне), а также в виде устройства хранения данных (на физическом уровне).

Устройство для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения (Фиг.1) содержит первую 1 и вторую 2 видеокамеры, образующие видеоблок 3, который совместно с навигационным приемником сигналов ГЛОНАСС/GPS 4 подключены к устройству управления, обработки, хранения и отображения информации 5. Первая видеокамера 1 выполнена черно-белой, данное выполнение позволяет с помощью первой видеокамеры 1 получать увеличенное изображение государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) транспортных средств (далее - ТС). Вторая видеокамера 2 выполнена цветной, данное выполнение позволяет с помощью второй видеокамеры 2 получать обзорные фото- и видеокадры обстановки перед патрульным автомобилем (далее - ПА), оборудованном устройством. Видеоблок 3 располагается внутри ПА с возможностью обзора обстановки перед ПА. В составе устройства может содержаться один или два видеоблока 3, осуществляющих обзор в разных направлениях.

Приемник сигналов ГЛОНАСС/GPS 4 представляет собой комбинацию по меньшей мере двух навигационных модулей, работающий в сетях ГЛОНАСС и GPS. Данный приемник предназначен для определения текущих координат, курса устройства и приема сигналов точного времени со спутников.

Устройство управления, обработки, хранения и отображения информации 5 может быть выполнено в виде компьютера с сенсорным ЖК-дисплеем, обеспечивающим графический интерфейс для управления устройством и вывода информации, и дополнительно оснащено портами ввода-вывода данных и средствами беспроводной связи. Обработка сигналов с видеоблока 3 и приемника сигналов ГЛОНАСС/GPS 4 может быть произведена при помощи специализированного программного обеспечения, которое позволяет, в частности, производить распознавание ГРЗ ТС и фиксировать нарушения ПДД.

Входы и выходы устройства снабжены стандартными портами ввода-вывода и дополнительно могут быть снабжены средствами проводной и/или беспроводной связи.

Устройство для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения работает следующим образом. После включения устройства оператор выбирает один из следующих режимов работы:

- режим контроля платных парковок;

- режим фиксации нарушений правил стоянки (остановки);

- режим розыска ТС по базе данных;

- режим фиксации прочих нарушений ПДД;

- автоматический режим.

Ниже приводится краткое описание работы устройства в разных режимах.

Режим фиксации нарушений правил стоянки (остановки).

Первоначально необходимо записать в память устройства информацию об участках дороги с запрещенной стоянкой (остановкой). Это можно сделать как известным способом (например, через электронную карту местности), так и с помощью самого устройства. Для этого во время движения ПА по контролируемому маршруту с установленным устройством, перед началом участка, на котором требуется фиксировать нарушение правил стоянки (остановки), оператор посредством блока управления и визуализации 7 включает функцию записи «запрещенных зон». Приемник сигналов ГЛОНАСС/GPS 4 через определенные интервалы времени принимает сигналы от спутника, обрабатывает их, и передает в блок 8 навигационную информацию - время, координаты и курс. Во время работы функции записи «запрещенных зон» данные координат всех точек участка дороги с запрещенной стоянкой (остановкой), а также курса (направления движения) формируются модулем 11 и записываются в модуль 16. По окончании участка дороги с запрещенной стоянкой (остановкой) оператор посредством интерфейса управления выключает функцию записи «запрещенных зон», после чего прекращается формирование и запись координат и курса в модуль 16.

После объезда маршрутов с включенной функцией записи «запрещенных зон» на тех участках дороги, где требуется производить фиксацию нарушений стоянки (остановки), в модуле 16 содержится информация обо всех участках дороги, где запрещена стоянка (остановка), с их географическими координатами, и с направлением движения ПА на каждом таком участке.

Оператор может выгрузить информацию о записанных зонах из модуля 16 посредством беспроводной связи или при помощи Flash-накопителя в центр хранения информации о зонах, или же загрузить данную информацию из него.

Фиксация нарушений правил стоянки (остановки) в автоматическом режиме осуществляется следующим образом. Перед началом работы оператор посредством интерфейса управления блока 7 переводит устройство в режим автоматической фиксации нарушений правил стоянки (остановки). ПА движется по маршрутам, проходящим через зоны, сохраненные в модуле 16. При этом текущие координаты и курс, получаемые от приемника сигналов ГЛОНАСС/GPS 4, передаются в блок определения типа нарушения ПДД 12. В блоке 12 производится сравнение текущих координат и курса с параметрами зон запрещенной стоянки, полученными из модуля 16. Если сравнение дает положительный результат (текущие координаты попадают в одну из зон запрещенной стоянки), то блок 12 формирует пакет данных о ТС нарушителя с идентификатором текущей зоны запрещенной стоянки. Этот пакет данных передается в модуль хранения данных о нарушителях ПДД 17.

В процессе работы устройства обе видеокамеры 1, 2 в составе видеоблока 3 постоянно формируют видеокадры с изображением того, что попадает в их зону контроля и передают их в блок 9. Видеокамера 1 производит распознавание каждого ГРЗ, попавшего в кадр. Видеокамера 2 производит непрерывную запись обзорного видео в буфер.

Когда в кадр распознающей видеокамеры 1 попадает ТС с видимым ГРЗ, то модуль обработки видеоинформации формирует пакет данных, содержащий следующую информацию:

- производится распознавание изображения данного ГРЗ ТС, в цифробуквенную последовательность;

- распознанному ГРЗ присваивается точное время его фиксации, полученное от приемника сигналов ГЛОНАСС/GPS 4;

- распознанному ГРЗ присваивается идентификатор зоны запрещенной стоянки, в которой он был зафиксирован;

- производится сохранение обзорной видеозаписи, содержащая общий вид всей зоны запрещенной стоянки и всех ТС в этой зоне - от начала зоны и до конца зоны.

- распознанному ГРЗ присваивается идентификатор обзорной видеозаписи той зоны, в которой он был зафиксирован.

Модуль 12 непрерывно производит обработку и анализ поступающей информации о распознанных ГРЗ ТС. Так, если модуль 12 обнаруживает два одинаковых ГРЗ, которые зафиксированы в одной зоне запрещенной стоянки (остановки) с разницей во времени фиксации, превышающей разрешенную для данной зоны, то ТС с данным ГРЗ считается нарушителем и все данные для этого ГРЗ сохраняются в модуле 17 с пометкой «Нарушитель правил стоянки (остановки)». При этом модуль 12 анализирует, что если ТС с ГРЗ было признано нарушителем в какой-либо зоне, то в течение суток в этой же зоне это же ТС с ГРЗ не будет признано нарушителем повторно.

Фиксация нарушений правил стоянки (остановки) в ручном режиме отличается от автоматического тем, что приемник 4 не задействован, и решение о том, что ПА находится в одной из зон запрещенной стоянки (остановки) принимает оператор устройства. Для этого при въезде в одну из зон оператор посредством интерфейса управления блока 7 выбирает идентификатор зоны из модуля 16 и включает ручной режим. При этом модуль 12 формирует пакет данных, аналогичный приведенному выше.

При выезде из зоны запрещенной стоянки (остановки) оператор посредством интерфейса управления блока 7 выключает ручной режим формирования данных.

Режим контроля платных парковок.

Первоначально необходимо записать в память устройства информацию об участках дороги с платной парковкой. Это можно сделать как известным способом, так и с помощью самого устройства. Для этого во время движения ПА по контролируемому маршруту с установленным устройством, перед началом участка, на котором требуется контролировать оплату парковки, оператор посредством блока управления и визуализации 7 включает функцию записи «зон платной парковки». Приемник сигналов ГЛОНАСС/GPS 4 через определенные интервалы времени принимает сигналы от спутника, обрабатывает их, и передает в блок 8 навигационную информацию - время, координаты и курс. Во время работы функции записи «зон платной парковки» данные координат всех точек участка дороги с платной парковкой, а также курса (направления движения) формируются модулем 11 и записываются в модуль 16. По окончании участка дороги с платной парковкой оператор посредством интерфейса управления блока 7 выключает функцию записи «зон платной парковки», после чего прекращается формирование и запись координат и курса в модуль 16.

После объезда маршрутов с включенной функцией записи «зон платной парковки» на тех участках дороги, где требуется контролировать оплату парковки, в модуле 16 содержится информация обо всех участках дороги с платной парковкой, с их географическими координатами, и с направлением движения ПА на каждом таком участке.

Оператор может выгрузить информацию о записанных зонах из модуля 16 посредством беспроводной связи или при помощи Flash-накопителя в центр хранения информации о зонах, или же загрузить данную информацию из него.

Контроль платной парковки осуществляется следующим образом. Перед началом работы оператор посредством интерфейса управления блока 7 переводит устройство в режим контроля платной парковки. ПА движется по маршрутам, проходящим через зоны, сохраненные в модуле 16. При этом текущие координаты и курс, получаемые от приемника сигналов ГЛОНАСС/GPS 4, передаются в модуль проверки ТС на платных парковках 13. В блоке 13 производится сравнение текущих координат и курса с параметрами зон платной парковки, полученными из модуля 16. Если сравнение дает положительный результат (текущие координаты попадают в одну из зон платной парковки, то модуль 13 формирует пакет данных о ТС с идентификатором текущей зоны платной парковки. Этот пакет данных передается в модуль хранения данных о ТС на платных парковках 18.

Информация о ТС, зафиксированных в зонах платной парковки, передается из модуля 18 по каналам связи в центральный сервер для проверки оплаты парковки.

Режим розыска

Режим розыска может работать постоянно при включенном устройстве, совместно с каждым другим режимом, и независимо от них. Предварительно в модуль хранения базы данных розыска 15 загружается база данных ГРЗ разыскиваемых ТС при помощи средств беспроводной связи и/или съемных носителей информации. В процессе работы устройства все распознанные ГРЗ ТС передаются в модуль сравнения 10. Каждый распознанный ГРЗ модуль 10 проверяет по списку ГРЗ из базы данных разыскиваемых ТС. Если распознанный ГРЗ соответствует хотя бы одному ГРЗ из базы данных разыскиваемых ТС, то информация об этом ГРЗ сохраняется модуле 14, а оператору устройства выводится сообщение об обнаруженном ГРЗ, благодаря чему он может принять оперативные меры.

Режим фиксации прочих нарушений ПДД

Режим фиксации прочих нарушений ПДД работает следующим образом. Оператор посредством интерфейса управления блока 7 переводит устройство в соответствующий режим, при этом устройство начинает запись в модуль 14 всех распознанных ГРЗ (с указанием текущего времени и текущих координат) и обзорной видеозаписи из модуля 9. При выходе из режима «регистратор» посредством интерфейса управления блока 7 запись данных в модуль 14 прекращается.

Автоматический режим

В данном режиме устройство автоматически выбирает режим работы на основании данных о собственном местоположении. Переключение режимов осуществляется автоматически.

Сформированные данные о нарушителях ПДД из модуля 17, а также об обнаруженных по базе данных розыска ТС из модуля 14 могут передаваться из устройства в центр обработки и хранения данных о нарушителях либо в конце смены (по беспроводному каналу передачи данных WiFi или через Flash-накопитель), либо непосредственно в процессе работы устройства в онлайн-режиме (с использованием по меньшей мере двух беспроводных каналов передачи данных, например, GPRS/CDMA).

1. Устройство для контроля оплаты парковки и фиксации нарушений правил дорожного движения, содержащее по меньшей мере один видеоблок, выполненный с возможностью фото- и/или видеофиксации дорожной обстановки, захвата изображения транспортного средства или его части, трансляции или записи видеосигнала по каналам связи, блок обработки информации и блок хранения данных, отличающееся тем, что устройство дополнительно содержит по меньшей мере два навигационных модуля, выполненных с возможностью идентификации местонахождения устройства в текущий момент времени, а также блок управления и визуализации, выполненный с возможностью отображения на дисплее информации, поступающей из видеоблока, навигационных модулей, блока обработки информации, блока хранения данных или любых подключаемых внешних носителей и дополнительных устройств, а также обеспечивающий возможность ввода дополнительной информации и управления параметрами устройства или вывода визуальной информации на дисплей, при этом блок обработки информации включает модуль обработки информации, поступающей из видеоблока, модуль формирования данных о контролируемых зонах и модуль контроля транспортных средств на платных парковках, блок хранения информации включает модуль хранения данных обо всех зафиксированных транспортных средствах, модуль хранения данных о контролируемых зонах и модуль хранения данных о транспортных средствах на платных парковках.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что видеоблок содержит первую видеокамеру, выполненную с возможностью получения фото- и видеокадров с крупным изображением государственного регистрационного знака, и вторую видеокамеру, выполненную с возможностью получения обзорных фото- и видеокадров.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что первая видеокамера выполнена черно-белой и снабжена длиннофокусным объективом, а вторая видеокамера выполнена цветной и снабжена короткофокусным объективом.

4. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что дополнительно содержит второй видеоблок, независимый от первого.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что блок обработки информации дополнительно содержит модуль сравнения с базой данных розыска и модуль определения типа нарушения правил дорожного движении, а блок хранения данных дополнительно содержит модуль хранения базы данных розыска и модуль хранения данных о нарушителях правил дорожного движения.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью оперативного обмена информацией с удаленным сервером одновременно по двум или более каналам связи.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит блок стабилизации электропитания.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит интегрированную электронную карту местности для удобной работы с контролируемыми зонами.



 

Похожие патенты:

Автоматизированная система квалифицированной цифровой электронной подписи документов относится к устройствам обработки данных для специального применения и может быть использована в структуре электронного документооборота заказчик-исполнитель, в частности, при реализации документооборота в области рекламы

Устройство содержит в себе телевизор с плоским экраном, плоскую стеклянную пластину с зеркальным покрытием и подложку из светопоглощающего материала с отверстием, меньшим по размерам формы экрана телевизора, закрепленную на тыльной стороне устройства.
Наверх