Передний бампер легкового автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам. Передний бампер содержит наружную панель (1) бампера, соединенную сбоку с передним крылом (2) и фарой (3) автомобиля, на боковой стороне наружной панели бампера в районе колесной ниши выполнен отогнутый внутрь фланец (4), жестко соединенный с защитным щитком (5) и крылом (2) винтовым соединением посредством фланцевой гайки (7), а на верхней стороне бампера в районе передней фары сформирована отогнутая горизонтальная кромка (8), расположенная при установке под образующей линией фары с образованием зазора. Технический результат направлен на обеспечение лекальных линий без резких переходов, улучшая эстетическое восприятие передней части автомобиля.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам.

Из уровня техники известны передние бампера (см. аналоги - патент РФ 2269433, В60R 19/24, дата публикации 10.02.2006 г., патент РФ 94924, кл. В60R 19/24, дата публикации 10.06.2010 г., патент Франции 2930508, В60D 28/08, дата публикации 30.10.2009 г.). Все соединения бамперов с кузовом или крылом выполнены посредством какого-либо кронштейна, что усложняет конструкции и сборку узлов. Наиболее близким техническим решением к заявляемой конструкции относится узел бокового крепления бампера (прототип - патент РФ 27031, класс В60R 19/24, дата приоритета 22.04.2002 г.), содержащий наружную панель бампера, соединенную посредством F-образного кронштейна и болтового соединения с крылом.

Недостатком данной конструкции является наличие кронштейна, а также при возможных отклонений при сборке может нарушиться линия соединения бампера и крыла, что ухудшает линию их сопряжения, что ведет к ухудшению потребительских свойств автомобиля.

Задача полезной модели направлена на упрощение установки бампера на кузов и надежное соединение, в котором одновременно с этим сопряжение линий бампера в районе колесной ниши и передних фар обеспечивало бы лекальные линии без резких переходов, улучшая эстетическое восприятие передней части автомобиля и повышая потребительские свойства.

Для решения поставленной задачи предлагается конструкция переднего бампера, содержащий наружную панель бампера, соединенную сбоку с передним крылом и фарой автомобиля, на боковой стороне наружной панели бампера в районе колесной ниши выполнен отогнутый внутрь фланец, жестко соединенный с защитным щитком и крылом винтовым соединением посредством фланцевой гайки, а на верхней стороне бампера в районе передней фары сформирована отогнутая горизонтальная кромка, расположенная при установке под образующей линией фары с образованием зазора.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

Сущность технического решения поясняется на чертежах.

Фиг.1 - вид бампера на кузове;

Фиг.2 - сечение А-А;

Фиг.3 - вид Б;

Фиг.4 - сечение В-В.

Передний бампер (фиг.1) легкового автомобиля содержит наружную панель (1) бампера, которая при ее установке контактирует с передними крыльями (2) и фарами (3) и для упрощения конструкции на боковой стороне наружной панели (1) бампера, в районе колесной ниши выполнен отогнутый внутрь фланец (4), на который кладется фланец защитного щитка (5), а между ними встает концевая часть крыла (2), все это изнутри фиксируется винтовым соединением (6) посредством фланцевой гайки (7) (фиг.2). Данное соединение жестко фиксирует все детали, при этом лекальная линия колесной ниши не нарушается и отсутствуют какие-либо зазоры (фиг.3).

На верхней стороне наружной панели (1) бампера сформирована отогнутая горизонтальная кромка (8), которая выходит из вогнутой поверхности (9) панели (1) в районе передней фары (3) так, что при установке панели (1) бампера кромка (8) расположена под образующей линией (10) фары с образованием зазора (11) (фиг.4). Таким образом, даже при увеличении зазора при виде на бампер лекальная линия бампер-фара остается неизменной, это соединение облегчает сборку и улучшает внешний вид бампера в целом.

Передний бампер легкового автомобиля, содержащий наружную панель бампера, соединенную с передним крылом и фарой автомобиля, отличающийся тем, что на боковой стороне наружной панели бампера в районе колесной ниши выполнен отогнутый внутрь фланец, жестко соединенный с защитным щитком и крылом винтовым соединением посредством фланцевой гайки, а на верхней стороне наружной панели бампера в районе передней фары сформирована отогнутая горизонтальная кромка, расположенная при установке под образующей линией фары с образованием зазора.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом является реализация задним и передним бамперами транспортного средства (вагона) функции вагонотолкателя для перемещения железнодорожных вагонов при проведении маневровых операций с вагонами на узлах погрузки/разгрузки, а также при производстве вывозных работ на тупиковых участках путей. Также бамперы транспортного средства (вагона) отличаются низкой стоимостью ремонта и покраски их нижней части

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства
Наверх