Нижняя панель переднего бампера

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в возможности замены поврежденных элементов бампера по отдельности. Указанный результат достигается тем, что нижняя панель представляет из себя соединенные между собой плавным переходом горизонтальный и вертикальный элемент, при этом на горизонтальном элементе выполнены подштамповки, крепежные отверстия и торцевые направляющие, на вертикальном элементе в местах крепления его по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки, а на торцевых поверхностях плавного перехода выполнены кронштейны.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства.

Известна конструкция переднего интегрального бампера из полимерного материала, использующаяся на автомобилях «ГАЗель», включающая в себя каркас под решетку радиатора, выполненный за одно целое с боковинами переднего бампера и съемную решетку радиатора, с крепежными отверстиями, устанавливаемую в нишу каркаса переднего бампера [1].

Недостатком известной конструкции является, то, что в случае повреждения целостности конструкции требовалась замена всего бампера целиком.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в устранении вышеназванного недостатка.

Указанный результат достигается тем, что нижняя панель представляет из себя соединенные между собой плавным переходом горизонтальный и вертикальный элемент, при этом на горизонтальном элементе выполнены подштамповки, крепежные отверстия и торцевые направляющие, на вертикальном элементе в местах крепления его по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки, а на торцевых поверхностях плавного перехода выполнены кронштейны.

Заявляемое техническое решение реализовано как самостоятельная часть, входящая в сборную конструкцию переднего бампера, монтаж или демонтаж которого осуществляется независимо от других элементов сборного переднего бампера (средней части, боковин).

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг. 1. Общий вид бампера

Фиг. 2. Нижняя панель переднего бампера

Фиг. 3. Нижняя панель переднего бампера (вид сверху)

Фиг. 4. - Сечение I-I

Фиг. 5. - Сечение H-H

Нижняя панель 1 представляет из себя соединенные между собой плавным переходом 2 горизонтальный 3 и вертикальный элемент 4, при этом на горизонтальном элементе выполнены подштамповки 5, крепежные отверстия 6 и торцевые направляющие 7, на вертикальном элементе в местах крепления его по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки 8, а на торцевых поверхностях плавного перехода выполнены кронштейны 9.

Нижняя панель переднего бампера 1, конусообразными защелками 8 крепится к решетке облицовки радиатора и кронштейнами 9 к боковинам панели переднего бампера. Через крепежные отверстия 6 нижняя панель переднего бампера 1 крепится к основанию рамки радиатора автомобиля.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

[1] Промышленный образец по патенту РФ 64691 «Интегральный бампер малотоннажного грузового автомобиля».

Нижняя панель переднего бампера, выполненная из полимерного материала, отличающаяся тем, что нижняя панель представляет из себя соединенные между собой плавным переходом горизонтальный и вертикальный элементы, при этом на горизонтальном элементе выполнены подштамповки, крепежные отверстия и торцевые направляющие, на вертикальном элементе в местах крепления его по фронтальной части автомобиля выполнены конусообразные защелки, а на торцевых поверхностях плавного перехода выполнены кронштейны.



 

Наверх