Крепление бампера транспортного средства

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам. Крепление бампера транспортного средства, включающее боковые части бампера, дополнительно содержит один или несколько пустотелых выступов, закрепленных на каждой из боковых частей бампера, причем выступы выполнены с опорной поверхностью. Выступы могут быть выполнены из пластика. Таким образом, применение полезной модели упрощает конструкцию и, как следствие, снижает трудоемкость, как установки бампера на транспортное средство, так и сборки бампера, за счет применения выступов. 1 н.п.ф., 1 з.п.ф., 3 фиг.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам.

Известна конструкция крепления заднего бампера автомобиля, содержащая концевую часть кузова коробчатого сечения и соединенные с ней внутреннюю и наружную панели бампера, которые в свою очередь соединены между собой и с кузовом по своим верхним продольным полкам, причем конструкция содержит усилитель, выполненный единой деталью со ступенчатым поперечным сечением и установленный на концевую часть кузова симметрично, относительно продольной оси кузова, с возможностью прижима верхних продольных полок внутренней и наружной панелей и зафиксирован на них посредством крепежных элементов в общих точках крепления для каждой детали. (патент РФ 44086, патентообладатель: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ"; опубликовано: 27.02.2005; МПК: B60R 19/24, B60R 19/26)

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является узел бокового крепления бампера транспортного средства, содержащий наружную панель бампера, соединенную посредством кронштейна и болтового соединения с крылом транспортного средства, причем кронштейн выполнен с F-образным поперечным сечением, причем нижняя полка кронштейна выполнена с треугольным выступом с возможностью зацепления с прямоугольным отверстием верхней кромки наружной панели бампера, а вертикальное основание кронштейна выполнено с зацепом (упором), с возможностью дополнительной фиксации кронштейна к крылу транспортного средства. (патент РФ 27031, патентообладатель: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ"; опубликовано: 10.01.2003; МПК: B60R 19/24)

Недостатки данных технических решений заключаются в сложности крепления бампера к транспортному средству, необходимости точной подгонки отверстий крепления на бампере и на транспортном средстве, сложности крепления бампера к транспортному средству, прошедшему восстановление после аварии.

Задачей заявляемой полезной модели является создание крепления бампера транспортного средства простого в эксплуатации и пригодного к использованию на транспортном средстве.

Технический результат заключается в упрощении конструкции и, как следствие, снижении трудоемкости.

Технический результат достигается тем, что крепление бампера транспортного средства, включающее боковые части бампера, дополнительно содержит один или несколько пустотелых выступов, закрепленных на каждой из боковых частей бампера, причем выступы выполнены с опорной поверхностью. Выступы могут быть выполнены из пластика.

Конструкция заявляемого технического решения показана на:

фиг.1, где изображена одна боковая часть бампера с выступом, вид спереди;

фиг.2, где изображена одна боковая часть бампера с выступом в разрезе, вид сбоку;

фиг.3 где изображена одна боковая часть бампера с несколькими выступами, вид спереди.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции крепления бампера транспортного средства, включающего бампер 1, выступы 2, эпоксидная смола 3.

Крепление бампера транспортного средства устроено и функционирует следующим образом.

На обоих сторонах бампера 1 закреплены, например, при помощи эпоксидной смолы 3, один или несколько выступов 2, которые могут быть выполнены из пластика. На фиг.1 изображен вариант с одним выступом, а на фиг.3 с несколькими, кроме того, форма выступов может быть различна. При закреплении на транспортном средстве, например, при помощи саморезов, нет необходимости искать совпадения отверстий крепления на транспортном средстве и на бампере 1, а можно вкрутить саморез в любое место опорной поверхности выступов 2. Если же транспортное средства после ремонта имеет некоторое смещение деталей, то это также не является проблемой, т.к. выступы 2 достаточно велики и допускают возможность некоторого смещения деталей. Также, вместо эпоксидной смолы 3 могут быть использованы: клей на АБС с ацетоном, а также ультразвуковая сварка.

Таким образом, применение полезной модели упрощает конструкцию и, как следствие, снижает трудоемкость как установки бампера на транспортное средство, так и сборки бампера, за счет применения выступов.

1. Крепление бампера транспортного средства, включающее боковые части бампера, отличающееся тем, что дополнительно содержит один или несколько пустотелых выступов, закрепленных на каждой из боковых частей бампера, причем выступы выполнены с опорной поверхностью.

2. Крепление бампера транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что выступы выполнены из пластика.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к нижним панелям переднего бампера транспортного средства
Наверх