Погрузочно-разгрузочный комплекс

 

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению в частности для погрузки выгрузки, палетированного груза в/из контейнера (автомобиля). Погрузочно-разгрузочной комплекс включает опорно-регулировочный стол 1 с поперечной кареткой и погрузо-разгрузочную тележку. Комплекс дополнительно снабжен индивидуальными приводами перемещения каждого из элементов комплекса, при этом погрузо-разгрузочная тележка 3 снабжена приводом продольного перемещения 4 и приводом тележки на подъем 5, опорно-регулировочный стол 1 снабжен приводами для компенсации перемещения тележки в вертикальном направлении, поперечная каретка 6 снабжена приводом поперечного перемещения. Погрузо-разгрузочный комплекс отличается от известных тем, что позволяет производить затарку/растарку контейнеров длинномерным тяжеловесным грузом (грузами) без снятия контейнера с транспортного средства, на котором он прибыл к месту затарки/растарки (автотранспорт, железнодорожная платформа). В процессе затарки минимизирован ручной труд, исключено трение скольжения и не требуется дополнительных механизмов для перемещения груза в контейнер.

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению в частности для погрузки выгрузки, палетированного груза в/из контейнера (автомобиля). Известна погрузочно-разгрузочная система (www.joloda.com) для погрузки/разгрузки крупногабаритных грузов в/из контейнеров. Система представляет собой разборные рельсовые пути, установленные внутри контейнера на наклонном пандусе под грузом. Перемещение груза осуществляют по средством гидравлических тележек, движущихся по рельсам.

Недостатками системы являются: использование специального (не стандартного) поддона для раскрепления груза, перемещение груза во время затарки/растарки в ручную.

Система позволяет производить затарку всего контейнера одновременно (грузы длиной до 12 метров и весом до 24,5 тонн), при использовании наклонного пандуса и специальных подъемных домкратов для установки затариваемого контейнера наклонно.

Известна погрузочно-разгрузочная тележка (патент РФ 60054), состоящая из опорной и подъемной рамы соединенных между со бой при помощи подъемного механизма, выполненного из опорного ролика и клина. Тележка снабжена гидравлическим приводом обеспечивающим подъем груза.

Тележка позволяет производить затарку контейнеров длинномерным, тяжеловесным грузом используя стандартные евро поддоны. К недостаткам системы относится: для затарки контейнер должен быть снят с транспортного средства и перемещение тележки осуществляется при помощи погрузчика.

Известна система затарки/растарки контейнеров длинномерным тяжеловесным грузом, без снятия контейнера с транспортного средства «Banper» (banper.com), состоящая из саморегулирующегося по высоте опорного стола, регулирующейся по ширине контейнера опорной каретки и подъемного устройства для подъема и перемещения груза в контейнер, выполненного в виде двух подъемных вил. Система позволяет производить как затарку, так и растарку контейнера (полуприцепа) длинномерным тяжеловесным грузом. При этом снятия контейнера с автомобиля не требуется.

Указанная система взята за прототип.

К недостаткам системы относится необходимость размещения груза на специальном поддоне, что не позволяет работать со стандартными поддонами.

Задачей полезной модели является разработка погрузочно-разгрузочного комплекса позволяющего производить затарку/растарку контейнеров длинномерным тяжеловесным грузом, без снятия контейнера с транспортного средства.

Технический результат заключается в создании универсального погрузочно-разгрузочной комплекса для затарки/растарки крупно тоннажных контейнеров (или полуприцепов) длинномерным тяжеловесным грузом, размещенного на стандартных поддонах или любых других поддонах, без снятия контейнера с транспортного средства (автомобильный прицеп, железнодорожная платформа)

Задача решается, а технический результат достигается тем, что погрузочно-разгрузочной комплекс, включающий опорно-регулировочный стол с поперечной кареткой и погрузо-разгрузочную тележку отличается тем, что комплекс дополнительно снабжен индивидуальными приводами перемещения каждого из элементов комплекса, при этом погрузо-разгрузочная тележка снабжена приводом продольного перемещения и приводом тележки на подъем.

Опорно-регулировочный стол снабжен приводами для компенсации перемещения тележки в вертикальном направлении, а поперечная каретка снабжена приводом поперечного перемещения.

Для обеспечения перемещений опорно-регулировочного стола, поперечной каретки и погрузо-разгрузочной тележки, используются индивидуальные, например гидравлические приводные устройства, что исключает использование дополнительных механизмов. Погрузочно-разгрузочной комплекс позволяет затаривать или растаривать контейнера с грузом, размещенным на двух рядах стандартных поддонов.

Погрузо-разгрузочный комплекс позволяет производить совмещение продольной оси груза и контейнера (по высоте и ширине) в автоматическом режиме. На фиг.1 изображен погрузочно-разгрузочной комплекс, где 1 - опорно-регулировочный стол, 2 - приводы перемещения опорно-регулировочного стола, погрузо-разгрузочная тележка - 3, привод продольного перемещения погрузо-разгрузочной тележки - 4, привод перемещения погрузо-разгрузочной тележки на подъем - 5, поперечная каретка - 6, привод перемещения поперечной каретки - 7.

Погрузка контейнера производится следующим образом.

Прибывший контейнер на транспортном средстве подается к месту проведения затарки/растарки, оборудованному погрузо-разгрузочным комплексом.

Груз размещен на стандартных поддонах, установленных на погрузо-разгрузочную тележку (На чертеже не показано)

Погрузо-разгрузочный комплекс выравнивает продольную ось груза и транспортного средства при помощи перемещения поперечной каретки 6, а также приводов перемещения 2 опорно-регулировочного стола 1.

После совмещения осей груз на поддонах поднимается приводом перемещения погрузо-разгрузочной тележки на подъем 5 и при помощи привода продольного перемещения затаривается в контейнер. В процессе перемещения происходит перемещение затариваемого контейнера по вертикальной оси в результате увеличения нагрузки на подвеску транспортного средства. Погрузо-разгрузочный стол 1 при помощи приводов стола компенсирует такое перемещение. После сброса давления в гидросистеме, погрузо-разгрузочная тележка извлекается из под поддонов с грузом.

Процесс растарки осуществляют в обратной последовательности.

Погрузо-разгрузочный комплекс отличается от известных тем, что позволяет производить затарку/растарку контейнеров длинномерным тяжеловесным грузом (грузами) без снятия контейнера с транспортного средства, на котором он прибыл к месту затарки/растарки (автотранспорт, железнодорожная платформа). В процессе затарки минимизирован ручной труд, исключено трение скольжения и не требуется дополнительных механизмов для перемещения груза в контейнер. В результате применения опорно-регулировочного стола с поперечной кареткой достигнуто значительное снижение времени на подготовительные операции (достижение соосности груза и контейнера). Кроме того погрузо-разгрузочный комплекс позволяет производить затарку двух рядов стандартных поддонов общим количеством в одном ярусе до 20 ед.

Погрузочно-разгрузочной комплекс, включающий опорно-регулировочный стол с поперечной кареткой и погрузоразгрузочную тележку, отличающийся тем, что комплекс дополнительно снабжен индивидуальными приводами перемещения каждого из элементов комплекса, при этом погрузоразгрузочная тележка снабжена приводом продольного перемещения и приводом тележки на подъем, опорно-регулировочный стол снабжен приводами для компенсации перемещения тележки в вертикальном направлении, а поперечная каретка снабжена приводом поперечного перемещения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приспособлений, обеспечивающих гарантированное погружение в воду нефтепроводных и газопроводных трубопроводов при прохождении их через болотистые и подтопляемые участки

Панель (плита) ограждения железобетонная относится к производству строительных материалов и конструкций, а именно к изготовлению легких железобетонных ограждающих конструкций с повышенными физико-механическими характеристиками.

Изготовление и установка механических противопожарных откатных сдвижных ворот с калиткой относится к области строительства. Ворота являются подвижными элементами строительных конструкций и предназначены для ограждения проемов в стенах и нишах с возможностью периодического их открывания откатыванием в плоскости параллельной стене (нише).

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузоподъемной тележки мостового крана с поворотной платформой

Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности, к прицепам, например, для автомобилей и представляет собой торговое оборудование, в частности, передвижную торговую точку для реализации населению, например, кваса или пива.
Наверх