Средство для рекламы

 

Средство для рекламы относится к средствам для рекламы, а более конкретно к рекламному устройству, предназначенному для привлечения внимания широкого круга жильцов домов, имеющих лифты. Для создания недорогого защищенного от вандализма рекламного средства, улучшающего восприятие рекламной информации, обеспечивающего усиление эффекта восприятия и имеющего высокие эксплуатационные качества оно состоит из пассажирского лифта 1 с носителем сменной информации 2, который, в свою очередь, состоит из несущей 3 и лицевой 4 негорючих частей каркаса 5 плоской коробчатой конструкции. Каркас 5 закрепляется на вертикальных стенках 6 пассажирского лифта 1 вытяжными заклепками 7, в частности своей несущей частью 3, которая выполнена металлической с обрамлением 8, как единое целое. Верхняя горизонтальная часть 9 обрамления 8 каркаса 5 выполнена съемной для установки пластины 10 из негорючего прозрачного материала, являющейся лицевой частью 4 каркаса 5. В пространство 11 между упомянутыми лицевой частью 4 и несущей частью 3 каркаса 5 размещаются рекламные блоки 12, в виде модулей 13 с информацией. Съемная верхняя горизонтальная часть 9 обрамления 10 каркаса 5 закрепляется на несущей части 3 каркаса 5 крепежными элементами 14, в качестве которых используют болты в антивандальном исполнении. Рекламные блоки, в основном, выполняются в виде рекламных плакатов из плотной бумаги с нанесенными на них модулями 13 с рекламной информацией посредством цифровой или офсетной печати. Несущая часть 3 каркаса 4, может также выполняться из фанеры, обработанной негорючим составом, а обрамление 8 выполняться в виде металлического профиля, например алюминиевого профиля.

1 осн. п-т ф-лы, 5 доп. п-тов ф-лы, 6 ил.

Заявляемая полезная модель относится к средствам для рекламы, а более конкретно к рекламному устройству, предназначенному для привлечения внимания широкого круга жильцов домов, как содержащих лифты, так не содержащих их, а также посетителей торговых и гостиничных комплексов.

Известна кабина лифта с рекламоносителем (СМ. патент РФ на п.м. 43006, МПК В66В 11/00, 2004.12.27), укрепленным на ее внутренней поверхности, рекламоноситель выполнен в виде плазменной панели, причем кабина снабжена пультом управления рекламоносителем, укрепленным на ее внутренней поверхности и выполненным в виде жидкокристаллического монитора.

Недостатком известного рекламного средства (кабина лифта с рекламоносителем) является его высокая себестоимость.

Данный недостаток обусловлен типом рекламоносителя и снабжением его дорогостоящим пультом управления.

Известно рекламное устройство (патент на изобретение РФ 2194312, МПК G09F 21/00 опубликовано 2002.12.10), содержащее расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте

снаружи кабины лифта, а носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, причем один конец полотна прикреплен к верху кабины лифта, другой конец - к низу, а информация на полотне расположена с одной или с обеих его сторон, при этом полотно имеет постоянное натяжение при совместном перемещении с лифтом под действием натяжного устройства, причем в варианте 2 оно содержит расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, а носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала и состоит из двух частей, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, причем одна часть полотна расположена над кабиной лифта и прикреплена одним концом к кабине, другой ее конец намотан на барабан, установленный в верхней части шахты лифта, другая часть полотна расположена под кабиной лифта и прикреплена одним концом к кабине, другой ее конец намотан на барабан, установленный в нижней части шахты лифта, а информация на полотне расположена с одной или с обеих его сторон, при этом обе части полотна и троса имеют постоянное натяжение посредством натяжного устройства с грузом, в варианте 3 оно содержит расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который

нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, где носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала и состоит из трех частей, а боковые, задняя стенки и дверь кабины лифта выполнены из прозрачного материала, причем две части полотна расположены по одной с каждой прозрачной боковой стенки кабины лифта, а нанесенная на эти части полотна информация расположена с одной стороны, обращенной к этим стенкам кабины, при этом третья часть полотна расположена вдоль задней стенки шахты, выполненной из прозрачного материала, а нанесенная на эту часть полотна информация расположена с обеих сторон полотна.

Недостатком известного рекламного устройства является его высокая себестоимость, а также плохое восприятие информации.

Данный недостаток обусловлен, кратковременностью восприятия информации через стеклянную кабину лифта и может вызвать раздражение пассажиров из-за плохого усвоения информации, а если пассажир решит прочесть информационную полосу, то ему придется сделать несколько бессмысленных рейсов.

Наиболее близким к заявляемому является средство для рекламы (См. патент РФ на п.м. 31043, МПК. G09F 23/00, опубликовано 2003.07.10), состоящее из носителя информации и источника информации, причем в качестве носителя информации

использовано подъемно-транспортное устройство, а в качестве подъемно-транспортного устройства использован лифт, при этом носителем информации является кабина лифта, в частности, внутренние вертикальные поверхности кабины лифта и/или внутренние горизонтальные поверхности кабины лифта, а источник информации прикреплен к носителю информации и установлен с возможностью предъявления информации в статическом режиме, установленный с возможностью обновления предъявленной информации локально и/или централизовано и выполнен в виде конструктивного элемента носителя информации.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является создание недорогого защищенного от вандализма рекламного средства, имеющего высокие эксплуатационные качества.

Поставленный технический результат достигается тем, что в известном средстве для рекламы, содержащем носитель сменной информации, согласно полезной модели, носитель сменной информации, выполнен в виде состоящего из несущей и лицевой негорючих частей каркаса плоской коробчатой конструкции с крепежными элементами, причем несущая часть каркаса выполнена с обрамлением, а верхняя горизонтальная часть обрамления выполнена съемной для установки пластины из негорючего прозрачного материала, являющейся лицевой частью каркаса, и

размещенных между упомянутыми лицевой и несущей пластинами рекламных блоков, в виде модулей с информацией, с возможностью их периодической замены, в качестве крепежных элементов для верхней горизонтальной части обрамления используют болты в антивандальном исполнении, рекламные блоки, выполнены в виде рекламных плакатов из плотной бумаги с нанесенными на них модулями с информацией посредством цифровой или офсетной печати, причем несущая часть каркаса с обрамлением выполняется металлической, при этом обрамление и несущая часть каркаса выполнены, как единое целое, несущая часть каркаса может также выполняться из фанеры, обработанной негорючим составом, а обрамление выполняться в виде металлического профиля, например алюминиевого профиля, кроме того, сменные модули с информацией крепятся к рекламным блокам.

Между отличительными признаками и достигаемым техническим результатом существует следующая причинно-следственная связь.

В отличие от аналогов и прототипа, конструкция заявляемой полезной модели «Средство для рекламы», с выполнением каркаса, состоящего из несущей и лицевой негорючих частей плоской коробчатой конструкции с крепежными элементами, позволяет упростить его и, одновременно, не снижая его надежности, долговечности и нарушения целостности - защиты от вандализма

снизить себестоимость за счет простоты конструкции, тем самым исключить вандализм в виде поджогов. В совокупности с упомянутыми выше признаками, расположение в каркасе верхней горизонтальной части обрамления выполненной съемной и наличие крепежных элементов для верхней горизонтальной части обрамления в виде болтов в антивандальном исполнении, а также установка пластины из негорючего прозрачного материала, являющейся лицевой частью каркаса, и размещение между упомянутыми лицевой и несущей пластинами рекламных блоков, в виде модулей с информацией, с возможностью их периодической замены, позволяет создать недорогое, защищенного от вандализма рекламное средство, которое улучшает восприятие рекламной информации, обеспечивает усиление эффекта восприятия и высокие эксплуатационные качества с учетом быстрой и легкой смены рекламной информации. Выполнение рекламных блоков, в виде рекламных плакатов из плотной бумаги с нанесенными на них модулями с информацией посредством цифровой или офсетной печати создает качественные красочные рекламные модули, что автоматически создает подсознательный фактор «вынужденного просмотра», что также увеличивает эффективность рекламы.

Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно - техническим источникам информации и выявления источников, содержащих сведения об аналогах

заявляемой полезной модели «Средство для рекламы», позволил установить, что заявителем не обнаружен аналог, характеризующийся признаками, идентичными признакам заявляемой полезной модели, а определение из перечня выявленных аналогов прототипа, как наиболее близкого по совокупности признаков аналога, позволил выявить совокупность существенных по отношению к усматриваемому заявителем техническому результату отличительных признаков в заявляемом объекте, изложенных в формуле полезной модели.

Следовательно, заявленная полезная модель «Средство для рекламы» соответствует критерию «новизна», согласно действующего законодательства.

Совокупность существенных признаков, характеризующих сущность заявляемой полезной модели «Средство для рекламы», может быть многократно использована в производстве и применении аналогичных средств для рекламы с получением аналогичного технического результата, заключающегося в повышении технических и эксплуатационных качеств заявляемой полезной модели «Средство для рекламы», что позволяет сделать вывод о соответствии заявляемой полезной модели критерию «промышленная применимость».

Сущность заявляемой полезной модели поясняется примером конкретного выполнения, где:

- на фиг.1 изображено средство для рекламы в аксонометрии со съемной верхней горизонтальной части обрамления;

- на фиг.2 изображено расположение носителей информации на 3х, например, на стенках пассажирского лифта;

- на фиг.3 изображен вид 1 по фиг.2, поясняющий закрепление несущей части каркаса носителя информации, например, на стенке пассажирского лифта;

- на фиг.4 изображено закрепление несущей части каркаса носителя информации, например, на одной из стенок пассажирского лифта;

- на фиг.5 изображена установка рекламного блока и лицевой пластины в каркас носителя информации;

- на фиг.6 изображен рекламный блок с модулями информации и виды модулей.

Средство для рекламы состоит из пассажирского лифта 1 носителя сменной информации 2, который, в свою очередь, состоит из несущей 3 и лицевой 4 негорючих частей каркаса 5 плоской коробчатой конструкции. Каркас 5 носителя информации 2 закрепляется на любой вертикальной стенке 6, например пассажирского лифта 1, вытяжными заклепками 7, в частности своей несущей частью 3, которая выполнена металлической с обрамлением 8, как единое целое. Верхняя горизонтальная часть 9 обрамления 8 каркаса 5 выполнена съемной для установки пластины 10 из негорючего прозрачного материала, являющейся лицевой частью 4 каркаса 5. В пространство 11 между упомянутыми лицевой частью 4 и несущей частью 3 каркаса 5 размещаются рекламные блоки 12, в виде модулей 13, имеющих различный формат (А2, A3, А4, А5), с информацией. Рекламные блоки 12 устанавливаются в пространство 11 с возможностью их периодической замены. Съемная верхняя

горизонтальная часть 9 обрамления 10 каркаса 5 закрепляется на несущей части 3 каркаса 5 крепежными элементами 14, в качестве которых используют болты в антивандальном исполнении. Рекламные блоки, в основном, выполняются в виде рекламных плакатов из плотной бумаги с нанесенными на них модулями 13 с рекламной информацией посредством цифровой или офсетной печати. Несущая часть 3 каркаса 4, может также выполняться из фанеры, обработанной негорючим составом, а обрамление 8 выполняться в виде металлического профиля, например алюминиевого профиля.

Работа рекламного устройства осуществляется следующим образом.

Если рекламное устройство расположено на вертикальных стенках, например пассажирского лифта 1, то заходя в кабину, пассажир нажимает кнопку нужного ему этажа и в процессе движения кабины, происходит общение пассажира с нанесенной на носитель 2 сменной информацией, поскольку рекламный блок 12 с красочно нанесенной информацией создает подсознательный фактор вынужденного просмотра, а также вызывает интерес к некоторым товарам или услугам, что, в свою очередь, обеспечивает принятие решения, например, о покупке какого-нибудь товара.

Предложенная полезная модель «Средство для рекламы» имеет высокие эксплуатационные качества и низкую себестоимость, защищено от вандализма, улучшает восприятие рекламной информации.

1. Средство для рекламы, содержащее носитель сменной информации, отличающееся тем, что носитель сменной информации выполнен в виде состоящего из несущей и лицевой негорючих частей каркаса плоской коробчатой конструкции с крепежными элементами, причем несущая часть каркаса выполнена с обрамлением, а верхняя горизонтальная часть обрамления выполнена съемной для установки пластины из негорючего прозрачного материала, являющейся лицевой частью каркаса, и размещенных между упомянутыми лицевой и несущей пластинами рекламных блоков в виде модулей с информацией с возможностью их периодической замены.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что в качестве крепежных элементов для верхней горизонтальной части обрамления используют болты в антивандальном исполнении.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламные блоки, выполнены в виде рекламных плакатов из плотной бумаги с нанесенными на них модулями с информацией посредством цифровой и/или офсетной печати.

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что несущая часть каркаса с обрамлением выполняется металлической, причем обрамление и несущая часть каркаса выполнены, как единое целое.

5. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что несущая часть каркаса выполняется из фанеры, обработанной негорючим составом, а обрамление выполнено в виде металлического профиля, например алюминиевого профиля.

6. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что сменные модули с информацией крепятся к рекламным блокам.



 

Похожие патенты:
Наверх