Средство для рекламы, в том числе визитная карточка и/или удостоверение качества и/или сертификат соответствия и/или музей торговой марки и/или музей рекламы

 

1. Средство для рекламы..., состоящее из носителя рекламных устройств и собственно рекламных устройств, причем реклама представлена для потребителя в пространстве носителя, отличающееся тем, что носитель представляет сложную объемно-пространственную структуру, состоящую из отдельных уровней, каждый из которых представляет собой открытое и/или закрытое поли - или монопространство, составленное из рекламных устройств, несущих различные наборы рекламных средств, причем каждое из устройств выполнено в виде сочетания объемных геометрических элементов, скрепленных между собой в виде открытого или закрытого монопространства, а рекламные средства, включающие продукцию в виде товара и/или услуг, а также их составляющие материальные и не материальные ресурсы, расположены так, что, благодаря своим сочетаниям и/или количеству и/или качеству, включающему сорт и/или категорию продукции, они определяют свойства рекламных устройств на каждом уровне носителя, изменяющиеся от одного уровня к последующему в соответствии с иерархией мотивации потребностей, и воздействующие на сенсорные органы и сознание потребителя.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что при доминантном значении качества и/или количества рекламных средств продукции и/или ресурсов потребительского характера, относящихся к одному рекламодателю, носитель представляет собой в совокупности визитную картонку и/или удостоверение качества, и/или сертификат соответствия.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что при доминантном значении качества, и/или количества рекламных средств продукции, и/или ресурсов культурно-просветительного характера, относящихся к одному рекламодателю, носитель представляет собой в совокупности визитную карточку, и/или удостоверение качества, и/или сертификат соответствия, и/или музей торговой марки.

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что при аккумулировании принадлежащих потребителям рекламных ресурсов - визитных карточек посетителей обеспечивается добровольная обратная связь с потребителем, а носитель представляет собой музей визитных карточек.

5. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что при доминантном значении качества, и/или количества продукции, и/или ресурсов культурно-просветительного характера, относящихся к совокупности рекламодателей подгруппы, и/или группы, и/или вида деятельности, и/или подотросли, и/или отрасли народного хозяйства, носитель представляет собой в совокупности визитную карточку, и/или удостоверение качества, и/или сертификат соответствия, и/или музей подгруппы, группы, вида деятельности, подотрасли и отрасли народного хозяйства.

6. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что при доминантном значении качества, и/или количества рекламных средств продукции, и/или ресурсов рекламного характера, представляющих собой в том числе и шедевры рекламного творчества, относящиеся к мировой совокупности произведений рекламного искусства, носитель представляет собой музей рекламы.

7. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель представляет собой объект градостроительства.

8. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде объекта архитектуры больших форм.

9. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде объекта архитектуры малых форм.

10. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде плавучего средства.

11. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что плавучим средством по п.10 является крейсер “Аврора”.

12. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель представляет собой зону пригорода или зону садово-паркового хозяйства.

13. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что носитель выполнен в виде предмета для манипулирования.

14. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламными средствами являются средства эмоционально-ассоциативного воздействия.

15. Средство для рекламы по п.14, отличающееся тем, что средствами эмоционально-ассоциативного воздействия являются средства создания художественного образа в различных видах народного творчества и искусства: архитектуры, декоративно-прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики, художественной фотографии, литературы, музыки, танца, театрального, кино-, радио, телевизионного искусства, эстрады и цирка в различных их родах и жанрах.

16. Средство для рекламы по п.14, отличающееся тем, что средствами эмоционально-ассоциативного воздействия являются средства идентификации, индивидуализации и обозначения.

17. Средство для рекламы по п.14, отличающееся тем, что средствами эмоционально-ассоциативного воздействия являются средства ароматизации.

18. Средство для рекламы по п.14, отличающееся тем, что средствами эмоционально-ассоциативного воздействия являются средства обеспечения существования и пребывания потребителя.

19. Средство для рекламы по п.14, отличающееся тем, что средствами эмоционально-ассоциативного воздействия являются средства проведения досуга.

20. Средство для рекламы по п.19, отличающееся тем, что досуг является развлечением, релаксацией, эмоциональной разрядкой.

21. Средство для рекламы по п.19, отличающееся тем, что досуг является средством воспитательной, образовательной, познавательной деятельности.

22. Средство для рекламы по п.19, отличающееся тем, что досуг является средством духовного, культурного, творческого, эстетического и технического развития.

23. Средство для рекламы по пп.1-22, отличающееся тем, что совокупность однородной по целевому назначению, но неоднородной по функциональному назначению и совместимой по органометрическим характеристикам с носителем продукции формирует информационные ресурсы в виде экспозиции, выставок и/или театрализованных представлений, праздников, карнавалов, фестивалей.

24. Средство для рекламы по пп.1-23, отличающееся тем, что совокупность однородной по целевому назначению, но неоднородной по функциональному назначению и несовместимой по органометрическим характеристикам с носителем продукции формирует информационные ресурсы в виде компьютерных и/или мультимедийных баз данных.

25. Средство для рекламы по любому из пп.14-24, отличающееся тем, что рекламные средства в носителе функционально связаны с потребностями потребителя.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к художественно-декоративно искусству и может быть использована в изготовлении изделий декоративно-прикладного характера, таких как декоративно-художественные панно, изделия архитектуры малых форм, рекламно-сувенирные изделия
Наверх