Рекламное устройство

 

Полезная модель относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использована для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Техническим результатом полезной модели является исключение капитальных затрат на несущие стационарные конструкции под рекламные щиты и табло, снижение средств на их содержание, упрощение конструкции, повышение эффективности распространения рекламной информации, варьирование категорией потребителей, адресность информации, возможность оценки ее воздействия на контингент по данным пассажироперевозок. Технический результат достигается тем, что носитель рекламы выполнен в виде самолетного кресла с откидным столиком, а в качестве поверхностей для размещения информационных сообщений использованы поручни самолетного кресла, нижняя поверхность столика, или верхняя поверхность столика и спинка кресла.

Полезная модель относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно транспортное средство, содержащее закрепленный на раме автоприцепа каркас, по меньшей мере, одна из боковых стенок которого выполнена из светопроницаемого материала для визуального распространения рекламной информации, и установленные внутри каркаса светильники.

Патент Российской Федерации №2147530, МПК: В 60 Р 3/025,2000 г. Бюл №11.

Конструкция известного устройства сложна, требует материальных и энергетических затрат.

Известно, подвижное рекламное устройство, содержащее подвижный рекламный стенд, установленный на велосипедном мотошасси.

Патент Франции №2648604, МПК: G 09 F 21/04, опублик. 1990 г.

Рекламное средство, изложенное в патенте, просто и оригинально позволяет продемонстрировать информацию большому количеству людей, однако время восприятия весьма мало и внимание наблюдателя при восприятии рассеяно, что снижает эффективность восприятия информации.

Известно «Средство рекламы», содержащее носитель информации в форме сумки, на наружной поверхности которой расположены рекламные полосы со специально сгруппированной информацией. В изобретении применен нетрадиционный прием подачи информации, однако восприятие информации ограничено неудобным углом обзора и внимание смотрящего рассеяно, что снижает эффективность восприятия.

Патент Российской Федерации №2038635, G 09 F 23/00, опублик. 1991., Бюл. №18, «Средство рекламы».

Известен «Носитель информации для бытового электрооборудования», которое содержит информационные полосы, расположенные на стекле гриля электрооборудования.

Патент Великобритании №2254470, МПК: G 09 F 23/00, опублик. 1992 г.

Информация воспринимается пользователем плиты во все время приготовления пищи на ней, однако количество пользователей, ознакомившихся с этой информацией, слишком ограничено.

Известно средство для рекламы, состоящее из носителя рекламного устройства, в качестве которого использовано подъемно-транспортное оборудование, например пассажирский лифт, на котором расположено рекламное устройство с размещенным на нем информационным сообщением.

Патент Российской Федерации №2157004, МПК: G 09 F 23/00, 2000 г. Бюл №27 (прототип).

Это устройство громоздко, имеет ограниченный контингент людей для ознакомления с рекламой, время восприятия рекламы весьма мало, внимание наблюдателя при восприятии рассеяно, за счет количества пассажиров, что снижает эффективность восприятия информации.

Для наиболее эффективной рекламы необходимо на некоторое время задержать внимание человека на информационном изображении рекламы, таким образом, чтобы эта задержка не вызвала недовольства и одновременно при восприятии предлагаемой информации надежно фиксировалось внимание человека, ее воспринимающего.

Кроме того, информация должна быть предъявлена наибольшему количеству людей из самых разных социальных групп и групп людей с разным уровнем дохода.

Задачей, на решение которой направлена настоящая полезная модель, является упрощение конструкции и повышение эффективности распространения рекламной информации при снижении затрат на ее распространение.

Техническим результатом полезной модели является исключение капитальных затрат на несущие стационарные конструкции под рекламные щиты и табло, снижение средств на их содержание, упрощение конструкции, повышение эффективности распространения рекламной информации, варьирование категорией потребителей, адресность информации, возможность оценки ее воздействия на контингент по данным пассажироперевозок.

Технический результат достигается тем, что в рекламном устройстве, представляющем собой подготовленную поверхность для размещения информационных сообщений с носителем рекламы, расположенным на транспортном оборудовании, носитель рекламы выполнен в виде самолетного кресла с откидным столиком, а в качестве поверхностей для размещения информационных сообщений использованы поручни кресла, нижняя поверхность столика, или верхняя поверхность столика и спинка кресла.

Сущность полезной модели поясняется на чертеже, где:

1 - рекламное поле на носителе в сложенном состоянии (нижняя поверхность самолетного столика),

2 - рекламное поле на носителе в разложенном состоянии (верхняя поверхность самолетного столика),

3 - рекламное поле на носителе в разложенном состоянии (верхняя поверхность откидного столика),

4 - рекламное поле на носителе, расположенном на поручнях самолетного кресла.

Рекламные поверхности откидного столика, выполнены сменными. Информационные листки выполняют на липучках, или вставляют в прозрачные чехлы, файлы, закрепленные на внешней и/или внутренней поверхностях откидного столика, на задней поверхности сменных чехлов самолетных кресел, на поручнях.

При таком исполнении рекламный носитель обладает возможностью целевого воздействия на аудиторию.

Существует возможность разделения рекламы на эконом класс, бизнес класс, первый класс, согласно размещению салонов в пассажирском авиатранспорте.

Предложенное размещение рекламы соответствует выделению целевых аудиторий, сегментированных по уровню дохода. Рекламодатель имеет возможность выборочно рекламировать свои товары в любой из категорий пассажиров, либо во всех сразу.

Полезная модель позволяет использовать четыре рекламных элемента: в закрытом состоянии столика видно два рекламных поля 1 и 4, в открытом состоянии видно три рекламных поля 2, 3 и 4. Это позволяет создавать смысловые комбинации и разделить рекламный макет на части, связать их по смыслу, получая в итоге рекламные серии.

1. Рекламное устройство, представляющее собой подготовленную поверхность для размещения информационных сообщений с носителем рекламы, расположенным на транспортном оборудовании, отличающееся тем, что носитель рекламы выполнен в виде самолетного кресла с откидным столиком, а в качестве поверхностей для размещения информационных сообщений использованы поручни кресла, нижняя поверхность столика, или верхняя поверхность столика и спинка кресла, при этом рекламные поверхности выполнены сменными.

2. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что информационные листки выполнены на липучках, или в прозрачных чехлах, или в файлах, закрепленных на внешней и/или внутренней поверхностях откидного столика, на задней поверхности сменных чехлов самолетных кресел, и/или на поручнях.



 

Наверх