Средство для рекламы

 

1. Средство для рекламы, состоящее из носителя рекламного устройства и рекламного устройства с информационным сообщением, расположенного внутри на его потолке носителя, отличающееся тем, что в качестве носителя использован вагон пассажирского городского электротранспорта, метрополитена, железнодорожного транспорта или автобус, рекламное устройство выполнено в виде трехгранной призмы, одна грань которой снабжена опорной поверхностью для закрепления на потолке салона носителя, а две боковые грани предназначены для размещения информационных сообщений с возможностью их обновления и/или дополнения.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что оно содержит N рекламных устройств, расположенных перпендикулярно горизонтальной оси потолка салона носителя.

3. Средство для рекламы по п.2, отличающееся тем, что оно содержит три рекламные устройства, равноудаленные от стен салона носителя и относительно друг друга.

4. Средство для рекламы по п.1 или 3, отличающееся тем, что опорные поверхности рекламного устройства выполнены в виде полочек, сопряженных с боковыми гранями, и снабжены отверстиями для ввода крепежных элементов.

5. Средство для рекламы по п.4, отличающееся тем, что боковые грани рекламного устройства вместе с полочками выполнены как одно целое из гнутого металлического профиля, в частности из стали.

6. Средство для рекламы по п.1 или 3, отличающееся тем, что рекламное устройство выполнено из прозрачного материала.

7. Средство для рекламы по п.3 или 6, отличающееся тем, что рекламное устройство выполнено из металла или пластика методом штамповки.

8. Средство для рекламы по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что информационное сообщение представляют в любом из сочетаний алфавитного, цифрового, графического и аудиального видов.

9. Средство для рекламы по п.8, отличающееся тем, что информационное сообщение выполнено в виде наклейки, или стикера, или "бегущей строки", или лазерной, бегущей волны или выступающих над поверхностью грани выпуклых элементов.

10. Средство для рекламы по любому из пп.1-9, отличающееся тем, что рекламное устройство снабжено приспособлениями для создания световых, и/или видеоэффектов, и/или аудиоэффектов.



 

Наверх