Складной комбинированный почтовый контейнер

 

Полезная модель относится к области почтовой связи, в частности, к контейнеру почтовому металлическому закрытому, предназначенному для хранения, транспортирования и обмена почтовых отправлений и письменной корреспонденции как внутри объектов почтовой связи, так и между ними. Техническим результатом является повышение маневренности контейнера, удобство и снижение тяжести труда оператора при маневрировании контейнером и торможении, быстрое приведение его из рабочего положения в положение для складирования или транспортирования порожних контейнеров. Складной комбинированный почтовый контейнер содержит базовый опорный элемент в виде жесткого основания на колесах с устройством поворота колесных опор, стенки, люк, карманы, крыши, одна из которых выполнена неподвижной, а вторая - открывающейся на угол 180±10°. Стенки, двери и крыши имеют сетчатую конструкцию с размером ячейки 50×50 мм. Два кармана закреплены на задней стенке, снабженной ручками для транспортирования контейнера вручную. Двери имеют угол раскрытия 270±10° и снабжены запорными устройствами, позволяющими фиксировать их в заданном положении и, по меньшей мере, на одной из дверей выполнено устройство для пломбирования. Устройство поворота снабжено тормозом, затормаживающим одновременно два колеса, и сцепным устройством в виде дышла с серьгой и сцепного крюка.

5 илл.

Полезная модель относится к области почтовой связи, в частности, к контейнеру почтовому металлическому закрытому, предназначенному для хранения, транспортирования и обмена почтовых отправлений и письменной корреспонденции как внутри объектов почтовой связи, так и между ними.

Контейнер может быть использован для складского хозяйства, автомобильного и внутрипроизводственного транспорта, а также для временного хранения и транспортирования мешков и ящиков с письменной корреспонденцией и грузов в помещениях с проходами и дверными проемами малых размеров.

Известен контейнер (Почтовая связь: Справочник / Гиль Г.К., Горохов В.В., Мацнев В.Н. и др. - М.: Связь, 1978, с.352-353), содержащий кузов, дверь с запорным устройством, платформу, колеса и тормозное устройство для удерживания передних колес от проворачивания, рулевую тягу, посредством которой осуществляется торможение и маневрирование.

Недостатки аналога в том, что удобство и маневрирование контейнером невысоки из-за конструкционных особенностей неразборного контейнера и формы выполнения рулевой тяги. Радиус поворота контейнера при таком выполнении затрудняет, а в ряде случаев делает невозможным использование контейнера в помещениях с узкими проходами и дверными проемами.

Известен также контейнер (RU 2304552 2007.08.20), состоящий из кузова, дверей, платформы, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе, не имеющих возможности поворачиваться вокруг вертикальной оси колес и передних поворотных колес, связанных с механизмом поворота и рулевой тягой, и которому присущи те же недостатки, что и предыдущему аналогу, в том числе невозможность оперативно складывать его с фиксацией в таком сложенном положении.

В некоторых странах внедрены в практику способы почтовой погрузки, которые заключаются в том, что после начальной сортировки почты она транспортируется между почтамтами в жестких поддонах, на которых все почтовые отправления, имеющие определенное место назначения, уложены друг на друга таким образом, что адреса на всех почтовых отправлениях сориентированы одинаковым образом. Для обеспечения этого ряд жестких поддонов, на каждом из которых размещена почта, устанавливают в большой контейнер, как правило, изготовленный из металла, который используется для транспортировки всех почтовых отправлений, которые подлежат перемещению от одного определенного почтамта к другому, на котором почта, находящаяся в поддонах, снова может быть рассортирована для доставки.

При транспортировке таким образом не возникает необходимости в повторной сортировке почты, находящейся в поддонах, с тем, чтобы обеспечить одинаковую ориентацию адресов на почтовых отправлениях, поскольку сохраняется желаемая ориентация почтовых отправлений, находящихся в жестких поддонах. Такой способ существенно уменьшает стоимость сортировки почты, но требует использования неповоротливых, дорогих в изготовлении и тяжелых поддонов, а также использования контейнеров (для поддонов), которые являются дорогостоящими, тяжелыми и громоздкими. Следовательно, в результате получается, что затраты на

транспортировку контейнеров и поддонов - как заполненных почтой, так и пустых - являются существенными.

Недостатки частично устраняются техническим решением (международная заявка WO 95/19285 (20.07.95), в котором описан складной комбинированный почтовый контейнер, который можно использовать для транспортировки различных предметов. Одной из областей его применения является надежная транспортировка почтовых отправлений от учреждений по их сортировке и между ними, а также данное изобретение обеспечивает возможность простой транспортировки данных отправлений между учреждениями после их сортировки. Такой складной контейнер выполнен из гибкой ткани, устанавливается на каркасе с возможностью снятия, при установке на каркасе ему можно придать такую форму, при которой контейнер будет иметь множество изолированных отделений, при этом контейнер содержит заднюю стенку с опорными элементами.

В основу данной полезной модели положена задача разработать передвижное легкое (сетчатое) складное устройство, пригодное для хранения и транспортировки почтовых отправлений, которое существенно уменьшает трудности, связанные с обычным способом транспортировки почты между почтамтами, и устраняет недостатки, присущие вышеуказанным предложениям.

Задачей, решаемой полезной моделью, является разработка нового контейнера, предназначенного для транспортировки почты, который помимо всего остального, в значительной степени устраняет и/или преодолевает трудности, отмеченные выше. Техническим результатом является повышение маневренности контейнера, удобство и снижение тяжести труда оператора при маневрировании контейнером и торможении, повышение надежности торможения, а также конструкция контейнера обеспечивает быстрое приведение его из рабочего положения в положение для складирования или транспортирования порожних контейнеров.

Задача решается за счет того, что складной комбинированный почтовый контейнер, содержащий базовый опорный элемент, стенки и карманы, характеризуется тем, что дополнительно содержит крыши, одна из которых выполнена неподвижной, а вторая - открывающейся на угол 180±10°, базовый опорный элемент выполнен в виде жесткого основания на колесах с устройством поворота колесных опор, по меньшей мере, одна стенка имеет двери и люк, выполненный с возможностью вертикального подъема и фиксации крючком в этом положении, при этом стенки, двери и крыши имеют сетчатую конструкцию с размером ячейки 50х50 мм, два кармана закреплены на задней стенке, снабженной ручками для транспортирования контейнера вручную, а двери имеют угол раскрытия 270±10° и снабжены запорными устройствами, позволяющими фиксировать их в заданном положении и по меньшей мере, на одной из дверей выполнено устройство для пломбирования, а устройство поворота снабжено тормозом, затормаживающим одновременно два колеса, и сцепным устройством в виде дышла с серьгой и сцепного крюка.

Техническое решение иллюстрируют чертежи.

На фигурах 1, 2, 3, 4 показаны виды контейнера.

На фигурах изображены следующие элементы контейнера:

1 - основание,

2 - люк,

3 - задняя стенка,

4, 5 - стенки,

6. 10 - крыши,

7. 8 - двери,

9 - устройство поворота,

11 - шпингалеты,

12 - колесные опоры,

13 - сцепной крюк,

14 - карманы,

15 - ручки,

16 - дышло,

17 - серьга,

18 - запорное устройство,

19, 20 - запорные устройства,

21 - крючок,

22 - пломба запорного устройства 20,

23 - крючок.

Контейнер состоит из следующих основных узлов: основания 1, люка 2, стенок 3, 4 и 5, дверей 7 и 8, крыши 6 и 10, устройства поворота 9, колесных опор 12, сцепного крюка 13.

Стенки 3, 4, 5, двери 7, 8 и крыши 6, 10 имеют сетчатую конструкцию с размером ячейки 50×50 мм.

На задней стенке 3 закреплены два кармана 14 для сопроводительной документации, а также две ручки 15 для транспортирования контейнера вручную.

Двери 7 и 8 имеют угол раскрытия 270±10° и снабжены запорными устройствами, позволяющими фиксировать их в заданном положении.

На двери 7 предусмотрено устройство для пломбирования.

Крыша 10 выполнена неподвижной, а крыша 6 открывающейся на угол 180±10°.

Люк 2 может подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении.

Поворотное устройство 9 имеет тормоз, затормаживающий одновременно два колеса, и сцепное устройство (дышло 16 с серьгой 17).

Конструкция контейнера обеспечивает быстрое приведение его из рабочего положения в положение для складирования или транспортирования порожних контейнеров.

Кроме того, возможно транспортирование контейнеров, но не более трех штук в одной сцепке.

При остановке нельзя оставлять контейнер в незаторможенном состоянии, а также перемещать контейнер, держась за металлическую сетку.

Загруженный контейнер не предназначен для транспортирования вручную на расстояние более двух метров или по наклонной плоскости.

Заявленное устройство работает при загрузке в следующем порядке:

открыть запорные устройства 19 и 20;

открыть двери 7 и 8;

повернуть крышу 6 на 180°;

загрузить контейнер;

повернуть крышу 6 в исходное положение;

закрыть последовательно двери 7 и 8;

закрыть запорные устройства 19 и 20;

зафиксировать запорное устройство 20 пломбой 22;

поместить сопроводительную документацию в карманы 14.

Транспортирование контейнера вручную может производиться только за дышло 16 или ручки 15.

Транспортирование контейнера электро- и автокарами осуществляется за серьгу 17 дышла 16.

Подготовка контейнера для складирования или его транспортирования в порожнем состоянии между объектами производится в следующем порядке:

открыть двери 7 и 8 на 270° и зафиксировать в данном положении запорным устройством 18; откинуть крышу 6 на 180°;

освободить шпингалеты 11, поднять люк 2 и зафиксировать его крючком 21;

дышло 16 поставить в вертикальное положение и зафиксировать его крючком 23.

В систему планово-профилактических работ по контейнеру входят:

В ежедневное обслуживание - перед началом смены входит наружный осмотр контейнера, проверка правильности работы колес, механизма сцепки, поворотного устройства и тормозов и устранение замеченных неисправностей. Для регулировки тормозов необходимо ослабить гайки и ввернуть или вывернуть болт, а затем законтрить гайку. При ввертывании болтов усилие торможения уменьшается, а при вывертывании увеличивается.

Ежемесячное обслуживание - один раз в 30 дней, дополнительно входит контроль состояния смазки подшипников и при необходимости полная или частичная замена смазки.

Следует подчеркнуть, что при такой схеме расположения и закрепления конструкции механизмов крепления деталей контейнера достигаются увеличение маневренности контейнера и удобство его использования, в том числе за счет возможности его складывания для складирования или транспортирования в порожнем состоянии между объектами.

Складной комбинированный почтовый контейнер, содержащий базовый опорный элемент, стенки и карманы, отличающийся тем, что дополнительно содержит крыши, одна из которых выполнена неподвижной, а вторая - открывающейся на угол 180±10°, базовый опорный элемент выполнен в виде жесткого основания на колесах с устройством поворота колесных опор, по меньшей мере, одна стенка имеет двери и люк, выполненный с возможностью вертикального подъема и фиксации крючком в этом положении, при этом стенки, двери и крыши имеют сетчатую конструкцию с размером ячейки 50×50 мм, два кармана закреплены на задней стенке, снабженной ручками для транспортирования контейнера вручную, а двери имеют угол раскрытия 270±10° и снабжены запорными устройствами, позволяющими фиксировать их в заданном положении, и, по меньшей мере, на одной из дверей выполнено устройство для пломбирования, а устройство поворота снабжено тормозом, затормаживающим одновременно два колеса, и сцепным устройством в виде дышла с серьгой и сцепного крюка.



 

Похожие патенты:

Металлическая защитная складная раздвижная внутренняя решетка-гармошка для окон и дверей относится к вопросам обустройства и технического оснащения жилищ и закрытых помещений для работы и массовых мероприятий, обеспечивающим помещение безопасности людей при пожарах.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к перевозке контейнеров, установленных на раме железнодорожных платформ посредством их фиксации
Наверх