Трансформируемый пластиковый контейнер для перевозки и хранения автомобильных шин

 

Полезная модель относится к системе ярусного хранения и транспортировки автомобильных шин различного диаметра и может найти применение как достаточно универсальный контейнер для неодновременной перевозки автомобильных шин разного диаметра.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является улучшение условий хранения шин и рационального использования складских площадей, повышение надежности и оперативности складского учета шин, ускорение погрузки и выгрузки автомобильных шин, возможность изменения параметров контейнера для погрузки шин различного диаметра, т.е. контейнер позволяет перевозить в пункт назначения шины одного диаметра, а из пункта назначения шины другого диаметра.

Для достижения указанного результата используется пластиковый контейнер, состоящий из дна, к которому при помощи любого доступного способа удовлетворяющего условиям прикреплены откидывающиеся две боковые стенки на концах и в середине которых присутствуют четырехугольные полые элементы, имеющие в своих стенках отверстия одинакового диаметра на одинаковом расстоянии расположенные друг от друга.

В полые четырехугольные элементы вставляются пластиковые выдвижные штанги несколько меньшего диаметра имеющие отверстия совпадающие с отверстиями на полых элементах.

Полезная модель относится к системе хранения и транспортировки автомобильных шин различного диаметра и может найти применение как достаточно универсальный контейнер для неодновременной перевозки автомобильных шин разного диаметра.

Близких аналогов к описываемой полезной модели найдено не было, сходным по назначению устройством является пластиковый круглый контейнер, содержащий в себе три пластиковых круга разного диаметра и крепежные элементы, позволяющий транспортировать и хранить отдельно взятую шину в своем отделении, комбинировать отделения шин создавая тем самым цепочку пластиковых контейнеров внутри которых находится автомобильные шины. (CN200940056YY).

Данное устройство частично выполняет необходимость одновременной надежной перевозки множества шин, позволяет быстро загрузить и разгрузить транспортное средство, предохраняет шину от деформации при механических воздействиях и может быть трансформируемым, т.е. достаточно взять пластиковые круги другого (большего или меньшего) диаметра.

Недостатком устройства является невозможность «косой» укладки, при которой в транспортное средство помещается большее количество автомобильных шин. Данное обстоятельство приводит к повышению стоимости хранения и транспортировки каждой отдельно взятой шины, снижения экономического эффекта применения упаковки.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является улучшение условий перевозки шин, повышение надежности транспортировки шин, ускорение погрузки и выгрузки автомобильных шин, возможность изменения параметров контейнера для погрузки шин различного диаметра. Трансформируемый контейнер является универсальным, поскольку

позволяет использовать его для хранения и перевозки шин как с малым, так и с большим внешним диаметром.

Для достижения указанного результата используется пластиковый контейнер, состоящий из дна, к которому при помощи любого доступного способа прикреплены откидывающиеся две боковые стенки на углах и в середине которых присутствуют четырехугольные полые элементы, имеющие в своих стенках отверстия одинакового диаметра на одинаковом расстоянии расположенные друг от друга. В полые четырехугольные элементы вставляются пластиковые выдвижные штанги несколько меньшего диаметра имеющие отверстия совпадающие с отверстиями на полых элементах.

Роль оставшихся двух стенок выполняют пластиковые прутья, имеющие на своих концах укрепляющую пробку и по диаметру совпадающие с отверстиями в выдвижных штангах.

Пластик, применяемый для дна и боковых стенок имеет двойную структуру с расположенными внутри укрепляющими стенками.

Устройство иллюстрируется чертежом, где на фиг.1 показан общий вид устройства, на фиг.2 - трансформация устройства для загрузки шин большего диаметра.

Контейнер содержит дно 1, выдвижные штанги (являющиеся опорами для верхних контейнеров) 2, отверстия штанг 3, полые четырехугольные элементы 4, отверстия в полых элементах 5, пластиковые прутья 6, шарниры прикрепляющие боковые стенки 7, боковые стенки 8, отверстия для вил автокара 9

Устройство работает следующим образом: при необходимости использования контейнера, боковые стенки откидываются, в четырехугольные полые элементы вставляются выдвижные штанги, в совпадающие отверстия выдвижных штанг и полых элементов вставляются укрепленные пробками пластиковые прутья.

При необходимости трансформации контейнера (увеличения его емкости при использовании шин большего диаметра) пластиковые прутья вынимаются из отверстий, выдвижные штанги поднимаются на необходимую высоту и закрепляются пластиковыми прутьями, введенными в отверстия штанг и полых элементов.

Трансформируемый пластиковый контейнер для ярусного хранения и перевозки автомобильных шин, выполненный из двойного пластика с укрепляющими внутренними стенками, состоящий из дна, боковых стенок, пластиковых прутьев, выдвижных штанг, четырехугольных полых элементов, выполненных на концах и в середине боковых стенок, характеризующийся тем, что в выдвижных штангах и полых элементах предусмотрены совпадающие отверстия, служащие для трансформации устройства путем выдвижения штанг из полых элементов и закрепления их при помощи прутьев и отверстий.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к устройству для упрочнения поверхностей деталей машин путем обработки шариками, движение которых возбуждается колебаниями рабочей камеры (контейнер).
Наверх