Погрузчик одноковшовый фронтальный

 

Полезная модель относится к строительно-дорожным машинам, а именно к землеройно-транспортным машинам типа погрузчиков. Задачей настоящей полезной модели является защита поверхностей противооткатного упора от загрязнения, улучшение условий работы оператора и внешнего вида машины. Погрузчик одноковшовый фронтальный содержит базовую машину 1, которая включает кабину 2, погрузочное оборудование с ковшом 3, передний 4 и задний мост 5, переднее 6 и заднее крыло 7. Бампер 8 жестко крепится к раме 9. Бампер 8 выполнен литым и имеет ниши 10, в которые вставляется противооткатный упор 11. Ниши 10 копируют форму противооткатных упоров и выполнены сквозными для стока воды.

Полезная модель относится к строительно-дорожным машинам, а именно к землеройно-транспортным машинам типа погрузчиков.

Известны одноковшовые фронтальные погрузчики Liebherr L 541 В (1), ATLAS 62E (2), включающие базовую машину, состоящую из кабины, погрузочного оборудования с ковшом, переднего и заднего мостов, передних и задних крыльев, бампера, который жестко крепится к раме, противооткатного упора.

Недостатком таких погрузчиков является расположение противооткатного упора на переднем крыле, что приводит к незащищенности противооткатного упора от воздействия осадков и пыли при работе погрузчика.

Известен также одноковшовый фронтальный погрузчик FAUN Fill О (3), у которого противооткатный башмак размещен на боковой лестнице. Недостатком такого расположения противооткатного башмака, помимо выше перечисленного, является воздействие грязи от передних колес на

противооткатный башмак при движении погрузчика. Задачей настоящей полезной модели является защита поверхностей

противооткатного упора от загрязнения, улучшение условий работы оператора и внешнего вида машины.

Погрузчик одноковшовый фронтальный, решающий эту задачу, содержит базовую машину, состоящую из кабины, погрузочного оборудования с ковшом, переднего и заднего мостов, передних и задних крыльев, бампера, который жестко крепится к раме, противооткатного упора,

причем бампер выполнен литым со сквозными нишами, в которые установлены противооткатные упоры.

На представленных чертежах поясняется сущность полезной модели. На Фиг.1 изображен погрузчик одноковшовый фронтальный, общий вид. На фиг.2 изображен вид спереди погрузчика, а на Фиг.3 - разрез А-А литого бампера.

Погрузчик одноковшовый фронтальный (Фиг.1) содержит базовую машину 1, которая включает кабину 2, погрузочное оборудование с ковшом 3, передний 4 и задний мост 5, переднее 6 и заднее крыло 7. Бампер 8 жестко крепится к раме 9. Бампер 8 выполнен литым (фиг.3) и имеет ниши 10, в которые вставляется противооткатный упор 11. Ниши 10 копируют форму противооткатных упоров и выполнены сквозными для стока воды.

При постановке погрузчика одноковшового фронтального на стоянку с уклоном противооткатный упор 11 вынимается из ниши 10 и устанавливается под колесо погрузчика. Т.к. противооткатный упор 11 устанавливается заподлицо в нише литого бампера 8, то поверхность его остается чистой.

Таким образом, предполагаемая полезная модель обеспечивает защиту поверхностей противооткатного упора от загрязнения и, как следствие, улучшение условий работы оператора и внешнего вида машины.

Источники информации:

1. Проспект фирмы «LIEBHEKR L 541В»/ 1995 г.

2. Проспект фирмы «ATLAS 62E», 1998 г.

3. Проспект фирмы «FAUN Fill», 1998 г.

Погрузчик одноковшовый фронтальный, содержащий базовую машину, состоящую из кабины, погрузочного оборудования с ковшом, переднего и заднего мостов, передних и задних крыльев, бампера, который жестко крепится к раме, противооткатного упора, отличающийся тем, что бампер выполнен литым со сквозными нишами, в которые установлены противооткатные упоры.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом является реализация задним и передним бамперами транспортного средства (вагона) функции вагонотолкателя для перемещения железнодорожных вагонов при проведении маневровых операций с вагонами на узлах погрузки/разгрузки, а также при производстве вывозных работ на тупиковых участках путей. Также бамперы транспортного средства (вагона) отличаются низкой стоимостью ремонта и покраски их нижней части

Башмак искробезопасный латунный противооткатный тормозной относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, и предназначен для остановки и замедления рельсовых транспортных средств на подъездных, станционных и сортировочных путях, где повышены требования к пожарной безопасности.
Наверх