Грузовой автоприцеп

 

Автоприцеп, предназначенный для перевозки моноблочных грузов, состоящий из грузовой платформы, ходовой части (рамы с подвеской и колесами), дышла, сцепного и тормозного устройств, оборудованный пневмогидравлической тормозной системой и пневматической системой подвески, отличающийся тем, что тормозная система и система подвески интегрированы с системой сжатого воздуха на автомобиле-тягаче, при этом тормозная система и система подвески, установленные на прицепе, включают исполнительные механизмы, питающую и управляющую магистрали и механизмы управления этими системами, а задающие механизмы и устройства (компрессоры, маслонасосы, системы регенерации) расположены на автомобиле-тягаче, горизонтальное положение грузовой платформы установлено с помощью крана, регулирующего объем и давление воздуха в пневморессорах, рычаги подвески шарнирно закреплены в кронштейнах рамы ходовой части посредством резиновых втулок и связаны между собой соединительной трубой с установленными на ней пневморессорами и амортизаторами, колесная рама выполнена с возможностью установки в заданном продольном положении относительно грузовой платформы, пневморессоры и амортизаторы в системе подвески установлены в различных плоскостях, при этом амортизаторы смещены к продольной оси симметрии прицепа.



 

Похожие патенты:

Тягово-сцепное устройство (тсу) переменной длины для прицепа грузовых и легковых автомобилей относится к автотракторостроению, в частности к устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами

Прицеп // 2231

Изобретение относится к области гужевого транспорта, в частности, к конструкции конных транспортных средств, которые снабжены механизмами разгрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепам для легковых автомобилей
Наверх