Адаптер автокресла

 

Полезная модель относится к области автотранспорта, а именно, к адаптерам для изменения штатного положения автокресел. Адаптер автокресла содержит корпус с наклоненными друг относительно друга опорными поверхностями и элементы крепления к автокреслу и его подиуму. Корпус выполнен в виде левой и правой опор. Каждая опора образована двумя сваренными между собой профилями П-образного поперечного сечения. Нижний профиль выполнен прямым, обращен открытой стороной вверх и снабжен элементами крепления к подиуму. Верхний профиль выполнен скошенным, обращен открытой стороной вниз и снабжен элементами крепления к салазкам автокресла. Верхний профиль скошен так, что высота его передней части больше высоты задней части. Полезная модель позволяет упростить установку адаптера на любой автомобиль. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Полезная модель относится к области автотранспорта, а именно, к адаптерам для изменения штатного положения автокресел.

На сегодняшний день в подавляющем большинстве моделей автомобилей автокресла устанавливаются в штатное положение на подиуме на салазках, обеспечивающих возможность перемещения вперед-назад (см. http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/pribori-sidenya/ustanovka-i-snyatie-sidenii.html). При этом регулировка угла наклона основания кресла в вертикальной плоскости в традиционных конструкциях не предусмотрена.

Из уровня техники известен адаптер автокресла, содержащий корпус с наклоненными друг относительно друга опорными поверхностями и элементы крепления к автокреслу и его подиуму (см. патент GB 522491, кл. B60N 2/07, опубл. 19.06.1940). Недостатком известного устройства являются его недостаточная надежность и сложность установки.

Задачей полезной модели является устранение указанных недостатков. Технический результат заключается в упрощении установки адаптера на любой автомобиль. Поставленная задача решается, а технический результат достигается тем, что в адаптере автокресла, содержащем корпус с наклоненными друг относительно друга опорными поверхностями и элементы крепления к автокреслу и его подиуму, корпус выполнен в виде левой и правой опор, каждая из которых образована двумя сваренными между собой профилями П-образного поперечного сечения, причем нижний профиль выполнен прямым, обращен открытой стороной вверх и снабжен элементами крепления к подиуму, а верхний профиль выполнен скошенным так, что высота его передней части больше высоты задней части, обращен открытой стороной вниз и снабжен элементами крепления к салазкам автокресла. В передней части к профилям предпочтительно приварена заглушка, закрывающая образованную ими полость.

На фиг. 1 поэлементно представлена одна из опор предлагаемого адаптера;

на фиг. 2 - схема его установки.

Предлагаемый адаптер предназначен для изменения положения переднего автомобильного кресла и представляет собой корпус, состоящий из одинаковых левой и правой опор 1. Опоры 1 имеют наклоненные друг относительно друга опорные поверхности и устанавливаются между передним автокреслом 2 и его подиумом 3, что позволяет менять наклон и установочную высоту его основания в зависимости от потребностей пользователя для обеспечения удобной посадки водителя (переднего пассажира).

Каждая опора 1 образована двумя сваренными между собой профилями П-образного поперечного сечения: нижним профилем 4 и верхним профилем 5. Нижний профиль 4 выполнен прямым, обращен открытой стороной вверх и снабжен элементами крепления к подиуму 3 в виде болтов 6. Верхний профиль 5 выполнен скошенным, обращен открытой стороной вниз и снабжен элементами крепления к штатным салазкам 7 автокресла 2 в виде болтов 8. Скос профиля 5 выполнен таким образом, что высота его передней части больше высоты задней части, что исключает «сползание» водителя (переднего пассажира) с кресла. Величина скоса может быть выбрана в зависимости от потребностей пользователя. В передней части к профилям 4 и 5 приварена заглушка 9, закрывающая образованную ими полость от попадания грязи и посторонних предметов. Внутри опор 1 напротив установочных отверстий зафиксированы приварные гайки 10.

Установка предлагаемого адаптера автокресла производится следующим образом.

В первую очередь откручивают болты крепления салазок 7 автокресла 2 от подиума 3 и откидывают кресло 2 назад без отключения электрической и пневматической подводки. Затем на подиум 3 при помощи болтов 6 устанавливают опоры 1, соответственно, под левый и правый полозы салазок 7. Выполнение корпуса адаптера из двух отдельных опор 1 позволяет использовать его для конструкций с любым расстоянием между салазками 7. В завершении монтажа автокресло 2 устанавливают на место и крепят его салазки 7 к опорам 1 при помощи болтов 8.

Таким образом, предлагаемый адаптер может быть быстро установлен на любой модели автомобиля без необходимости отключения сложных систем регулировки. При этом сварная конструкция из профилей имеет низкую материалоемкость, проста в изготовлении, обладает высокой прочностью и надежна в использовании.

1. Адаптер автокресла, содержащий корпус с наклонёнными относительно друг друга опорными поверхностями и элементы крепления к автокреслу и его подиуму, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде левой и правой опор, каждая из которых образована двумя сваренными между собой профилями П-образного поперечного сечения, причём нижний профиль выполнен прямым, обращен открытой стороной вверх и снабжён элементами крепления к подиуму, а верхний профиль выполнен скошенным так, что высота его передней части больше высоты задней части, обращён открытой стороной вниз и снабжён элементами крепления к салазкам автокресла.

2. Адаптер автокресла по п. 1, отличающийся тем, что в передней части к профилям приварена заглушка, закрывающая образованную ими полость.



 

Похожие патенты:

Предлагаемое устройство относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла (удерживающего устройства).

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности, к блокам пассажирских кресел для наземного транспортного средства, которые могут быть установлены в салонах наземного транспортного средства, предпочтительно, рельсового типа, например, электропоездов.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в частности к передним сиденьям легкового автомобиля, оснащенным системой боковых подушек безопасности занавесочного типа.Различные модификации подушек безопасности могут быть встроены в такие марки автомобилей, как фольксваген поло, ниссан жук, рено дастер, шкода октавия, ниссан х трейл, форд транзит, фиат добло, форд фокус 3, тойота камри 50, ниссан альмера, ниссан тиида и шевроле круз.

Надувная массажная ортопедическая подушка-антистресс относится к сфере транспорта, встраивается в кресло транспортного средства и предназначена для улучшения комфорта и безопасности водителей и пассажиров.

Надувная массажная ортопедическая подушка-антистресс относится к сфере транспорта, встраивается в кресло транспортного средства и предназначена для улучшения комфорта и безопасности водителей и пассажиров.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в частности к передним сиденьям легкового автомобиля, оснащенным системой боковых подушек безопасности занавесочного типа.Различные модификации подушек безопасности могут быть встроены в такие марки автомобилей, как фольксваген поло, ниссан жук, рено дастер, шкода октавия, ниссан х трейл, форд транзит, фиат добло, форд фокус 3, тойота камри 50, ниссан альмера, ниссан тиида и шевроле круз.

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности, к блокам пассажирских кресел для наземного транспортного средства, которые могут быть установлены в салонах наземного транспортного средства, предпочтительно, рельсового типа, например, электропоездов.

Предлагаемое устройство относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла (удерживающего устройства).
Наверх