Устройство для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля и схема включения устройства для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

 

1. Схема включения устройства для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля, содержащая электродвигатель вентилятора, датчик, отличающаяся тем, что дополнительно содержит устройство для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля, соединенное с электродвигателем, источником питания и датчиком, преобразующим температуру в электрический сигнал.

2. Схема включения устройства для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что устройство размещено в монтажном блоке.

3. Схема включения устройства для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в цепь питания включен предохранитель.

4. Устройство для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля, содержащее компаратор, блок силовых ключей, отличающееся тем, что дополнительно содержит генератор пилообразного напряжения, формирователь управляющего напряжения, на входы компаратора подаются пилообразное напряжение и управляющее напряжение, управляющее напряжение и мощность электродвигателя описывают петлю гистерезиса в зависимости от температуры охлаждающей жидкости: при температуре ниже температуры включения электродвигателя управляющее напряжение имеет минимальное значение, при температуре включения управляющее напряжение и мощность электродвигателя скачком изменяются до значения меньше максимального, при температуре выше температуры включения управляющее напряжение и мощность электродвигателя растут с ростом температуры и достигают максимального значения при температуре ниже максимально допустимой в автомобиле температуры охлаждающей жидкости, при снижении температуры охлаждающей жидкости управляющее напряжение и мощность уменьшаются, и при температуре выключения электродвигателя, которая ниже температуры включения, управляющее напряжение скачком изменяется до минимального значения.

5. Устройство для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения автомобиля по п.4, отличающееся тем, что дополнительно содержит усилитель мощности, включенный между компаратором и блоком силовых ключей, блок питания и помехоподавительный модуль.



 

Наверх