Пассажирское сиденье транспортного средства

 

1. Пассажирское сиденье транспортного средства, включающее основную и дополнительную оболочки, соединенные между собой по периметру, отличающееся тем, что оно снабжено несущим каркасом, установленным во внутреннее пространство между оболочками и крепежными элементами для установки в транспортном средстве.

2. Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что оболочки выполнены из стеклопластика и соединены между собой клеющей массой.

3. Сиденье по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что на внешней стороне основной оболочки выполнен рифленая поверхность типа "шагрень".

4. Сиденье по п.1, отличающееся тем, что элементы несущего каркаса выполнены из труб.

5. Сиденье по пп.1 и 4, отличающееся тем, что крепежные элементы присоединены к элементам несущего каркаса.

6. Сиденье по пп.1, 4 и 5, отличающееся тем, что крепежные элементы выполнены в виде гаек.

7. Сиденье по пп.1, 4 и 5, отличающееся тем, что крепежные элементы выполнены в виде шпилек.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности, к блокам пассажирских кресел для наземного транспортного средства, которые могут быть установлены в салонах наземного транспортного средства, предпочтительно, рельсового типа, например, электропоездов.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в частности к передним сиденьям легкового автомобиля, оснащенным системой боковых подушек безопасности занавесочного типа.Различные модификации подушек безопасности могут быть встроены в такие марки автомобилей, как фольксваген поло, ниссан жук, рено дастер, шкода октавия, ниссан х трейл, форд транзит, фиат добло, форд фокус 3, тойота камри 50, ниссан альмера, ниссан тиида и шевроле круз.
Наверх